Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » лыжный модуль или толкач


лыжный модуль или толкач

Сообщений 101 страница 120 из 180

101

mehatronik-1968
меня этот пост и натолкнул на мысль установки сего девайса....я хотел узнать - в моём конкретном случае это нужно или бесполезная приблуда?

102

ещё может подскажите - на прогретом движке, при полностью открытой заслонке собака бежит на холостом ходу....если прикрыть на половину то не бежит...мне кажется это несколько ненормально...что и как нужно отрегулировать? напомню, вариатор сафари...

103

Сверху на карбюраторе есть винт, с большой головкой и крестобразным пропилом на ней. Торцем резьбовой части он упирается во флажок дроссельной заслонки карбюратора. Поверните немного против часовой стрелки, обороты ХХ должны упасть.

104

mehatronik-1968
а это точно из-за высоких оборотов а не из-за вариатора? за ответ спасибо! а регулировать при выключенном двигателе или работающем?

Отредактировано worm (12 апреля, 2015г. 09:25)

105

worm написал(а):

mehatronik-1968
а это точно из-за высоких оборотов а не из-за вариатора? за ответ спасибо!

Ну если вы не снимали двигатель, не увеличивали межцентровое расстояние вариатора, то иного и быть не может.

106

mehatronik-1968
не-не, ничо такого не делали. хотя хотим снять движок что б масло сменить..ибо не снимая движка это проблематично сделать. вопрос повторю - настраивать на работающем двигателе или на заглушённом?

107

Да разве на не заведенном можно настроить?

108

mehatronik-1968
хз:) я с карбюраторами в жизни не сталкивался...ладно, понял, благодарю :)

109

хотели сегодня с отцом починить псинку. сняли движок...стали снимать ведущий вал и фига там :( сняли звезду, а ступицу которая садица на вал (со шпонкой) не смогли никак :( съёмником ни в какую не идёт...видать кувалдой её садили. открутили крепление с другой стороны вала (где раскатало подшипник) - там ещё веселее- вал в районе подшипника весь изъеден (как мы подумали - шариками от подшипника), внутренней оболочки не смогли найти вообще, а наружную с невероятными усилиями выбили из крышки. решили что бракованный подшипник, ибо нормальный так раскатать за 20-25 мото-часов (порядка 100 км пробега) так не должно.

110

worm
Возможно, и несоосность креплений вала есть. Так, у меня нынче было. Подшипник с другой от звезды стороны, был ещё целый, но посадочное место на валу, съело. У звезды, подшипник был вообще сухой. Новый вал заказывал токарю, и свои стаканы для самоцентрующихся подшипников с сальниками. Ссылка
Не по теме, может модератор перенесет...

111

Aleos
спасибо, но у меня принцип крепления другой валов. ведущий вал жёстко к раме крепится. мне сложно это тут описать, а фоток у меня нет. если тему посмотрите - я выкладывал фото собаки, может проще будет по фото понять. сам пока не буду заморачиватся...понапрягаю производителей. так как по идее гарантия ещё идёт.

112

Aleos
а подшипника самоцентрирующиеся - прикольная штука...они получаются шире обычных 205, а наружный и внутрений диаметр такие же, да?

113

worm написал(а):

Aleos
а подшипника самоцентрирующиеся - прикольная штука...они получаются шире обычных 205, а наружный и внутрений диаметр такие же, да?

Размеры все те же, только они открытые. Выше, по ссылке описано. Но если вал крепится к раме, а колеса на подшипниках, то самоцентрирующиеся - смысла нет ставить.

114

Aleosколёса на подшипниках...а звёзды то нет. ведуший и ведомый валы через подшипник крепятся к раме. Да и что б поставить самоцентрирующиеся надо колхозить заглушки какие нить или сальники-пыльники...а у меня ни особого желания ни инструмента нет.

115

worm написал(а):

Доброе время суток уважаемые форумчане!
Заранее извиняюсь если баяню, но в поиске ничего толком не нашёл. суть вопроса такова - имеем буксировщик "гаражного" производства - гуся на 500, длина буксировщика 1400, двигатель лифан 15 сил с вариатором сафари, задний привод. используем по работе на необъятных просторах севера (коми и нао) в эту зиму обкатали...в целом неплохо, но решили что нужно модернизировать и тут вопрос - что лучше - сделать к нему лыжный модуль или переделать в толкач с волокушей впереди? двигаться надо будет по целику по пересечённой местности. в буреломы ползать не будем.
заранее благодарю за аргументированные ответы!

В рыхлом и глубоком снегу ( особенно при прокладке путика )толкач с корытом впереди однозначно имеет преимущество перед лыжным модулем т.к. меньше проваливается в снег за счет большей площади и уплотняет снег перед гусеницей, снижая таким образом сопротивление. Корыто позволяет легко менять угол атаки в зависимости от плотности снега. Проще двигаться по глубокой буранке и по колее ГТСки или Витязя не вылезая за габарит. Лучше идет по снежной весенней каше на льду Кроме того несет полезный груз при необходимости. Весь комплект складывается и перевозится в Шевике внутри.
http://sh.uploads.ru/t/Xa5KN.jpg http://sg.uploads.ru/t/6Ea5u.jpg

Лыжный модуль - это для озера или наста.....

Отредактировано Alex_Z (20 мая, 2015г. 00:52)

116

Alex_Z написал(а):

Лыжный модуль - это для озера или наста.....

Однозначно не соглашусь. Наверное не ездили. Корыто поставить дешевле, чем модуль это точно. Все таки на всех снегоходах стоят лыжи, а не корыто.

117

Игорь58 написал(а):

Однозначно не соглашусь. Наверное не ездили. Корыто поставить дешевле, чем модуль это точно. Все таки на всех снегоходах стоят лыжи, а не корыто.

У каждого свой опыт и свои дороги.....В Ульяновске не ездил - это точно, но снегу у нас выпадает поболее, чем в Ульяновске.  :blush: .А про снегоходы - это не аргумент, речь ведем о мотособаках. Они у нас ползают, когда снегоходы в снегу тонут . Практика критерий истины! :dontknow:

Отредактировано Alex_Z (20 мая, 2015г. 23:39)

118

Alex_Z
спасибо за фото и ответ, интересно. а как с устойчивостью дело обстоит? меня этот параметр смущает. хотя, конечно,  для наших целей проходимость - первостепенная!

119

worm написал(а):

Alex_Z
спасибо за фото и ответ, интересно. а как с устойчивостью дело обстоит? меня этот параметр смущает. хотя, конечно,  для наших целей проходимость - первостепенная!

Да не было пока проблем, хотя у меня корыто заужено до 500 мм (под гусеницу) - центр тяжести достаточно низко. Навыки управления приобретаются очень быстро. А вообще не стоит увлекаться скоростью - лес не место для гонок!   :crazyfun: На втором снимке - два корыта загружены дровами и ни одной чурки не терял (не говоря о пассажире на первом) - делай вывод.
http://sg.uploads.ru/t/akKjl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/l13nK.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xcFbS.jpg

Отредактировано Alex_Z (26 мая, 2015г. 00:51)

120

Alex_Z
согласен про скорость...быстрее чем на лыжах и уже хорошо. а как крепёж у Вас устроен? я так понял что соединение подвижное...есть ли какой-нибудь ограничитель хода?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » лыжный модуль или толкач