Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Есть такая собака-Койра


Есть такая собака-Койра

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Есть ли владельцы Койры на форуме???интересует модель всесезонная-на 2 гусеницах,а также как примастырить колёса к ихней тележке от квадрика,у производителя предложений нету,как и колёс на прицеп

2

зПривет. На Авито есть похожее Снегоход Аган. Может подойдет.

3

да в принципе пока ждал отзыва-приобрёл Койру всесезонную http://koira29.ru/static/img/0000/0004/ … pg?1,будем юзать-пока до снега время есть...да-первое впечатление от заявленной тележки-полный отстой-цена под 18 рублей за лист фанеры плюс рояльные петли и каркас из трубы,но без колёс!!!да и дышло с креплением к тележке требует усиления...не доработан узел складывания руля,решение есть-но для серийки-это минус

4

виктор написал(а):

Есть ли владельцы Койры на форуме???интересует модель всесезонная-на 2 гусеницах,а также как примастырить колёса к ихней тележке от квадрика,у производителя предложений нету,как и колёс на прицеп

Здравствуйте, Виктор! Колеса "примастырить" к прицепу очень просто, так-как в комплекте с прицепом идут ступицы с разболтовкой 4х98 - что отлично подходит для "жигулевских" колес (4х98) и подходит для квадроциклетных колес (4х100) - трудностей в установке колес никаких! Как и везде.. прикрутил колесо на 4 болта и поехал. Колеса в комплекте не идут потому что, многие (большинство!) покупали прицеп без колес - старые жигулевские колеса есть почти везде и у всех... При покупке буксировщика можно указать что нужны колеса - и они будут.

виктор написал(а):

да в принципе пока ждал отзыва-приобрёл Койру всесезонную -- юзать-пока до снега время есть...да-первое впечатление от заявленной тележки-полный отстой-цена под 18 рублей за лист фанеры плюс рояльные петли и каркас из трубы,но без колёс!!!да и дышло с креплением к тележке требует усиления...не доработан узел складывания руля,решение есть-но для серийки-это минус

К сожалению, в Питере ещё стоит прицеп старого образца, сейчас петли заменены на более надежные, впрочем как и дышло с креплением к прицепу изменено и усилено! По поводу фанеры: она бакелитовая и влаги не боится. При довольно высокой прочности имеет невысокую массу - а легкость прицепа важный критерий. Прицепы от мотокультиваторов весят по 100 кг! - это тоже не выход... Сейчас на прицепе все крепится на сквозные стяжки без использования самроезов - что так-же значительно повысило их надежность.

По цене прицепов  с 20 августа будет значительное снижение цены примерно на 50% - так как были закуплены большие партии материалов со значительными скидками от поставщиков.

Теперь про узел складывания руля: Виктор, Вы совершенно правы - каждый раз крутить болты когда нужно сложить или разложить руль не совсем удобно. Решение уже есть. В серию оно будет запущено после тестов (1.5-2 месяца)

5

KOiRA написал(а):

Решение уже есть. В серию оно будет запущено после тестов (1.5-2 месяца)

т.е ура-моя модель будет отозвана и проведена модернизация...почти шутка...а по делу-минус ещё один по транспортировочным размерам-зачем такая высокая дуга после движка-она существенно увеличивает габарит-пришлось отпилить.чтобы поместить в кунг хайлюкса,а вот по периметру придётся наварить.Ну за прицепы от мотоблоков говорить не буду-так для примера в этот же день после покупки Койры,прикупил мотоблок Нева с насадками и с прицепом-так вот-прицеп весит примерно 40-45 кг,в комплекте колёса,дышло-не сгибаемое,и сидуха с крепежом!!!-СТОИМОСТЬ-12300 рублей!!!!Ну а с вашим так сказать старым прицепом рынок Питера не завоевать...Продолжим по Койре-руль конечно надо удлинять для саней-коротковат.Начал обкатку по болоту средней вязкости-впечатление отличное,тащит хорошо,брызговики маловаты-полные сани мха после 1 км пробега(будем думать...),из-за коротковатого руляуправление тяжеловато,да и расположение в санях близко к носу,иногда нагребал перед собой,но мощности хватало(двиг 13-правда я так понял-Лифан,искал про движки Койра-но не нашёл)попробую вставить видео...https://vk.com/video51873046_171387946

6

короче видео не вставить...

7

виктор написал(а):

Продолжим по Койре-руль конечно надо удлинять для саней-коротковат.

Такое есть, знаем. Но этот руль не для саней... для прицепа. На прицепе с длинным рулем крайне неудобно (пробовал ездить на прицепе в связке с 500й мотособакой) ибо он на уровне подбородка примерно находится... У нас есть собаки серии 500 - вот на них руль длинный, они для снега и саней.

виктор написал(а):

так вот-прицеп весит примерно 40-45 кг


Не могли бы Вы подсказать модель прицепа? так как при таком весе это хороший вариант! потому что даже маленькая прицепная тележка ТПМ-250-1 - заявленный вес 85 кг. Мы продолжаем думать и улучшать именно наш прицеп ещё и потому что он складной (в сложенном состоянии его высота 10 см.) и универсальный - на него можно поставить лыжи.

http://s7.uploads.ru/t/RTBaL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ASLCo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/glWF4.jpg

виктор написал(а):

брызговики маловаты


Пробовали резиновые подлиннее - оставили их на первых 3х километрах лесной дороги  %-)  - задние заматывает на гусеницу и отрывает грунтозацепами, передние так-же, травой или ветками прижимает к гусенице и заматывая вниз - отрывает... более длинные пластиковые тоже не вариант по объективным причинам. Но будем тоже думать как исправить. Спасибо за объективный обзор! :cool:

виктор написал(а):

короче видео не вставить

а видео - зачетное, правда короткое! =)

Отредактировано KOiRA (14 августа, 2015г. 23:51)

8

Видео короткое-так как одна обкатка,было пару луж по пути-проходит чётко как и трогается с места в лужах,дальше ездить будем-поснимаем...А по рулю-подсказка есть...увеличить нижнюю часть руля,чтобы при складывании руль был параллельно площадке и ложился на дугу у мотора(которую мы спилили-слишком высокая-как уже говорил скрадывает габарит по высоте),и также на сделать 3 пары отверстий для подгонки длины руля-для саней и тележек,по тележке-марки нет,покупал с мотоблоком нева-положил на плечо и понес,притом она железная...(можно облегчить) http://www.motoblok.ru/ru/odnoosnaya-sa … aya-telega вроде эта(только не самосвальная)

9

Кстати-думаю стоит рассмотреть замену колёс на тележке на бескамерные-в Питере буду заказывать-они заполнены типа пеной,т.е исключена вероятность прокола и протирания камеры у соска

10

Собираюсь лепить тележку-нужен совет по колёсам,езда по болоту и камеры как на каракатах-не рассматриваем,что ставится у вас для болота,но обязательно с покрышками и хотелось бы на магазинные диски-чтобы не варить(классика,квадрик)

11

Вообщем заявленные рекламные обещания так и остались обещаниями-не едет койра по болоту...по полю,лесу едет,так же как и простая собака,хоть и на разы медленней,да и управляемость у койры потяжелей(сказывается передняя огрузка,да и грунтозацепы), есть минус по преодолению канав-нет угла атаки-просто втыкается носом вниз,заявления про мох-тоже лажа,где нормальное болото там и мха нормально пихается в любую гусянку,как и говорил выше,по нормальному болоту-койра не едет,так что деньги выкинуты впустую и с переплатой(ссылаюсь на Чинука-который приобрёл недавно),также по сборке койры есть минусы,помимо сборки руля и дуги-нет жёсткости корпуса,т.е. нет рамы-если нормально вытаскивать засевшую эту собаку,то выгибаем всё за что тащим...

12

Вообщем прошла обкатка теперь по сухому болоту койры-полное гавно!!!!отломана как и предполагалась окантовка площадки-типа сэкономили или может не умеют варить нормальные вещи...по проходимости-на слабую троечку-при езде по кочкарнику виснет на одной или другой стороне,опять же тяжело по управлению(передняя огрузка говорит за себя),попала по пути более менее мокрая часть болота-опять по уши зарылась и пришлось тащить...хвалёные ролики про койру-типа рекламы...

13

виктор написал(а):

Вообщем заявленные рекламные обещания так и остались обещаниями-не едет койра по болоту...по полю,лесу едет,так же как и простая собака

Ни разу не сомневался даже. Вы то, имея уже практический опыт,как повелись?   :(

Отредактировано vadim 08355 (22 августа, 2015г. 22:47)

14

vadim 08355 написал(а):

Вы то, имея уже практический опыт,как повелись?

блин-хотелось мягкой подвески-на пневмоходу...а в итоге-куча говна на колёсиках...ну ладно-зато можно сказать что это действительно-гавно!!!

15

Ахахаха! что за бредятина!? теперь можно точно сказать что это гавно... удивительно так - купить мотобуксировщик что бы доказать что это гавно?  100% наших клиентов (имеющих и другие мотособаки) - утверждают что управление на КОЙРЕ значительно легче - особенно по кочкарнику и сильным неровностям, а проходимость по болотам вне конкуренции! Наши клиенты в восторге и только ВЫ ОДИН несете такую чушь! и что бы не быть голословным я просто добавлю отзывы наших покупателей (нормальных а не доказывающих непонятно зачем и кому - и главное ЗА СКОЛЬКО;) что КОЙРА гавно...) Сам факт того что вы в первый же день отпилили элемент рамы (тем самым лишив себя возможности вернуть буксировщик и забрать свои деньги) - говорит о какой то странной цели приобретения... и у поддержки тоже чинук ))

По поводу РЕКЛАМНЫХ роликов - если вы обратите внимание то увидите что ролики сняты без монтажа на мобильный телефон! так-же есть съемки на  камеру go-pro и там даже время с секундами идет! по секундам прекрасно видно что ролики не резались и на добавлялись.. как снято - так и едет! Где он там у вас зарывается и переваливается с боку на бок я не знаю... (что бы освежить память некоторых товарищей... наши съемки по болоту прикреплю в конце поста)

Итак отзывы и видео от наших клиентов! - все довольны, ни у кого ничего не оторвалось!!!

Евгений Тышкунов▼
При покупкебыли большые сомнения брать Койру или нет ,волновал вопрос езды по болотам и перегрев движка.Было много скептиков некоторые отговаривали,а кое-кто откровенно смеялся и вот Койра в гараже.На испытание поехали на 2 х собаках , 9- сильная Койра и 12- сильный Партизан
01.10.14

Евгений Тышкунов▼

Разгрузились и в путь.Первые метры по ровной дороге идем отлично,начались лужы и глубокие колеи.В первой же колее Партизан завалился на бок,Койра же шла нормально,прошол все ямы и колеи без проблем, а у друга собаку пришлось вести вдвоем меж колеи,что-бы не свалилась в яму.Из-за своей высоты и одной гусеницы склонна к опрокидыванию,Койра же очень устойчива и ни разу не опрокинулась на бок.Минус в том ,что едя по лужам сани полные воды и вся грязь из-под гусениц летит прямо в тебя и в сани.Потом пошли болота . В слишком топкие болота мы не лезли, по твердым и средним обе машины шли отлично,перегрева не было ,через кустарник .ивняк и мелкий березняк шли на пролом словно его и не было,в горку с глиной приходилось слезать и помогать Койре -буксовала.При езде практически не устал упрвление легкое ,друг весь вымотался от напряжения.При езде на телеге надо делать что-то с колесами, у камеры была грыжа ,сбавили давление поехали дальше ,боялись прокола -пронесло,не очень удобное сиденье ,все время елозишь и упор у ног слабоват ноги соскакивают особенно на кочках а та к все хорощо Хорошая устойчивость .легкое управление,везет достаточно много груза отличная проходимость что еще нужно для лета. Считаю ,кто хочет ездить летом покупайте Койру .Создатели ближе всех подошли к созданию летнего варианта мотособаки . Будут и более лучшие варианты ,но пока они впереди.

http://s3.uploads.ru/t/1rDIe.png
http://s2.uploads.ru/t/25Gxr.png


=====================================================

Павел Врорнов▼
ребята большое спасибо за вездеход!!! оправдал все надежды!!!
на этом видео мы втроем,одни волокуши. 270 килограмм. по болоту мы проехали около 7 километров!!!

http://s6.uploads.ru/t/DeI0Z.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nOID1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/uFgyn.png



=====================================================

Александр Подмарков▼
Купили два мотобуксировщика б/у. Исполнение тележки на очень достойном уровне. Прицеп также сделан качественно. Отрабатывает свои деньги на 100%. Провели суровые испытания техники. Не смотря, на то, что один мотобуксировщик б/у целых 1,5 года, вгрызался в снег и местами в уже оттаявшую землю, очень достойно. Пробовали валить небольшой березняк. Деревья до примерно 4 см в диаметре, валит, вернее загибает под себя, на ура. Кусты - вообще не помеха. Очень глубокий снег, талый, иногда представляет проблему. Но надо иметь голову на плечах, и руководствоваться обстоятельствами, не заезжая в неизвестную глубину снега. Валежник на дороге переезжали на ура, не смотря на загрузку прицепа и самого буксировщика. Пока примерно так. Будем тестировать дальше в условиях раскисших весенних дорог. С нашим качеством топлива, надо брать с собой пару свечей на всякий случай, ну и набор ключей, на всякий. Техника проста в обслуживании и эксплуатации. Сами блоки двигателей не убиваемые. А если не дай Бог, что-то случилось, при наличии необходимых навыков, легко можно справиться с мелким ремонтом прямо в поле. Это плюс в копилку к данной технике, в отличие от более сложной, например квадроцикла. Средняя скорость 18-20 км/ч вполне устраивает при движении по полям/лесам. Большую скорость не представляется развивать по объективным причинам. Многие дороги, по которым мы катались, представляли из себя только направления, с валежником, большими пнями и прочими прелестями на пути. Техника пока лучшая на рынке, по соотношению цена/качество.

http://s3.uploads.ru/t/tbRGi.png


====================================================

Николай Лесонен▼
Вчера окунул Койру в Карельские болота!!!Опять до тока доехал!!!Взял петуха!!!Раньше шел 2.5 часа теперь 30 минут с перекуром,попал в окно Койра утонула по стартер,еле выпрыгнул болотников еле хватило,подложил под гусеницы две сушины поддал газку спереди за рычаг и ....Койра снова на свободе!!!По болоту на валокуше аки по асфальту,жаль фотика не было с собой!!!Танк!!

Для охотников и рыбаков и ягодников самое то!!! Проверенно, все лето Койра будет трудиться, буду выкладывать отчеты,следующие выходные за семгой и в такие места куда не доберется рыб##дзор!!!!
Напишу небольшой отчет о Койре: владею ею месяц испытал на полную,проходимость на высоте,расход минимальный,в таких болотах как на видео вдвоем с резиновой лодкой и сетками вещами,на двух валакушах,едет только деревья мелькают,хорошо проходить перелески ширина позволяет петлять между деревьев,мелкие просто валю!!!
Из поломок два раза рвался шнурок стартера, два раза вылетал замочек цепи,через реку вдвоем перенесли на руках,показалось что Койра имеет плавучесть очень легко перетащили, мне лично немного не хватает мощи буду ставить 13сил, а так рекомендую!!!

http://s2.uploads.ru/t/XHOpg.png
http://s3.uploads.ru/t/1zvo6.jpg




===================================================

[/b]Василий Клишов▼[/b]
Койра себя оправдывает, класс, проходимый танк- т-34

http://s7.uploads.ru/t/rfhUd.png
http://s3.uploads.ru/t/bIK6l.jpg
http://s6.uploads.ru/t/n5Jbg.jpg




==================================================

[/b]Николай Борщев▼[/b] - Посмотрите его страницу - где он бывал! http://vk.com/id300436500
В целом, очень хорошо, были некоторые вопросы по управляемости в кочкарниковой тундре, но сейчас все тонкости этого вопроса понятны, техника отличная!

http://s6.uploads.ru/t/z3vgA.png
http://s3.uploads.ru/t/TctEa.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6R13h.jpg


==================================================

[/b]Алексей Худяков▼[/b]
Первая поездка проехали 75 км. Койра живая.
http://s3.uploads.ru/t/7ZMAT.png


==================================================


ТЕПЕРЬ ЕЩЁ НЕМНОГО ВИДЕО ПО БОЛОТАМ

Наше видео - никакого монтажа. Буксировщик легко проезжает трудные участки!!!

Еще наше

ЕЩЁ ВИДЕО ОТ КЛИЕНТОВ!

На основании всего вышеизложенного, делаю вывод о том что вы преследуете некий интерес в соих постах...  И потому дальнейшую полемику считаю бессмысленной.

16

Увидел такой бред про Койру и решил, нужно регистрироваться, и написать правду.
Мне 50 лет, я охотник и рыбак со стажем, мотобуксировщиками пользуюсь уже лет пять.
Сейчас имею в хозяйстве Пахус Гранд 500, и Койра СВ 9, по началу ездил на пахусе круглый год, зимой отличный буксировщик, хорошая проходимость, летом было тяжело, по кочкарнику скачет из стороны в сторону, заваливается набок, а когда  гусянка набивалась полная  мхом, это был ужас, приходилось разгружать, заваливать набок и вычищать мох руками из гусянки, и так каждые 3-5 км. В 2013 году увидел рекламу всесезонного буксировщика Койра, решил прикупить.
Первая же поездка на рыбалку привела меня в восторг, управляемость на высоте, проходимость на уровне ну и качество сборки мне понравилось. Зимой по глубокому снегу ездить не пробовал, ребята которые работают в Койре сразу предупредили, что она не для глубокого снега, и вообще там работают хорошие парни, ни чего не впаривают, говорят все как есть, это огромный плюс! Сейчас увидел у них новинку, съемную гусянку по середине, заказал, скоро пришлют, буду пробовать зимой, если поедет достойно, откажусь от Пахуса по бросовой цене.
А вы виктор и Vadim 08355, пишите какую то глупость, которая не соответствует действительности, правильно выше заметили, пахнет какой-то подставой от конкурентов, удивительное совпадение, что  вас у обоих собаки чинук. А чем же ваши чинуки отличаются от всех других буксировщиков с обычной  сплошной гусеницей??? Названием??? Как может быть проще управлять широкой гулянкой, чем двумя??? Пятно соприкосновения в два раза больше! Большего угла атаки чем у Койры я еще ни у кого не видел! Рама у Койры отличная, сварена очень даже качественно и что вы там погнули, а самое интересное как?!?! В общем вы господа пишите какую то ахинею, скорей всего дело не в буксировщике!!! Про зиму пока не могу сказать, а про лето могу сказать с уверенностью, там где проедет Койра, любой другой буксировщик со сплошной гусянкой нервно курит в сторонке, думаю с третьей гусянкой Койра и зимой покажет себя отлично.
На последок хочется пожелать ребятам с Койры успеха, процветания, поменьше таких злобных ...., Вы молодцы, поздравляю с получением награды!!! Жду свой заказ с не терпением

17

Всем доброго.

Валентин Николаевич написал(а):

А вы виктор и Vadim 08355, пишите какую то глупость, которая не соответствует действительности,

  У Вас своя действительность, у меня своя. В чём проблемы? Глупость это когда на мотособаке по болоту ездить пытаются. Это моё мнение. На любой. Фиолетово.

KOiRA написал(а):

и у поддержки тоже чинук

Пипец. Так мы ещё и в одной стране живём. Сговор! :D

Отредактировано vadim 08355 (23 августа, 2015г. 20:38)

18

да...койры в помине не было,когда я также беспристрастно высказывал про опыт владения лебедев-гараж(понимаю-что лень вам листать ветки,там и про чинука есть не очень лестное),то что могу взять и потестить технику имея ещё несколько-это моя прихоть,НО самое важное-никто из предыдущих испытуемых не перекладывал на меня свою ответственность за косяки-я их вам предъявил,а в ответ какой то скулёж про конкурентов...ответьте за рукожопство по нормальному если не умеете делать и признавать ошибки,а за возврат(с отпиленной дугой)-парни да это смех-лебедев забирал новую ЛВ с перегретым движком-вот в этом и сила производителя,да в принципе чегой перед вами распинаться-сварка руками отрывается,да и отзыв для других пользователей,попозжа выкину и фото и видео-правда влом запариваться не стоящего этого аппарата...

19

KOiRA написал(а):

И потому дальнейшую полемику считаю бессмысленной

а за полемику...отвечать за слова меня вроде научили-вообщем так-переезд за мой счёт,плюс суточные-рублей 5000 думаю дня 2 будет достаточно-плюс проживание за мой счёт-приезжай-надо проехать на моей отпиленной и вырванной железяке 3 км по болоту из 15-развернуться и приехать обратно-а я сниму и извинюсь на камеру в конце пути...один нюанс-поеду погреться в анапу с 27 по 10 сентября,так что время будет собраться...а то действительно трёп какой то

20

виктор написал(а):

да...койры в помине не было,когда я также беспристрастно высказывал про опыт владения лебедев-гараж(понимаю-что лень вам листать ветки,там и про чинука есть не очень лестное),то что могу взять и потестить технику имея ещё несколько-это моя прихоть,НО самое важное-никто из предыдущих испытуемых не перекладывал на меня свою ответственность за косяки-я их вам предъявил,а в ответ какой то скулёж про конкурентов...ответьте за рукожопство по нормальному если не умеете делать и признавать ошибки,а за возврат(с отпиленной дугой)-парни да это смех-лебедев забирал новую ЛВ с перегретым движком-вот в этом и сила производителя,да в принципе чегой перед вами распинаться-сварка руками отрывается,да и отзыв для других пользователей,попозжа выкину и фото и видео-правда влом запариваться не стоящего этого аппарата...

Весь этот "скулеж" про конкурентов имеет место быть лишь в контексте сравнения КОЙРЫ летом с собакой на сплошной гусенице 500 мм...
Сила производителя в том, что-бы у новой мотособаки движки не грелись.
Выше специально выложил видео на которых КОЙРА отлично едет по болоту. Люди ездят и в восторге!
Что конкретно оторвалось? Забор?

виктор написал(а):

проехать на моей отпиленной и вырванной железяке 3 км по болоту из 15-развернуться и приехать обратно-а я сниму и извинюсь на камеру в конце пути...

КОЙРА это не катер на воздушной подушке... Я и у нас найду болота в которые можно засадить все что угодно... тут как говорила моя бабушка "Вещи не виноваты..." НО в сравнении с мотособаками на сплошной гусенице - по болоту КОЙРА имеет большую проходимость - я видел это сам и клиенты нам говорят!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Есть такая собака-Койра