Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квадроснегоход

Сообщений 41 страница 59 из 59

41

Дедушка написал(а):

DIK
Вот что я тебе скажу с этим отвалом. Пробовал сделать ,чистить дорогу на даче .Зря потратил два дня ! Как только впереди появляется вал ,буксировщик буксует на чистом.У меня хороший вариатор и кпп ваз-4 . Переделал в плуг ! Одна сторона короче вторая длиннее ,с коньком на концах .разлёт 1500мм туда и обратно -дорога чистая.
Это при условии что стоит Кпп и есть пониженная передача . Если сцепление ,то с отвалом лучше не связываться -ремонт дороже обойдётся.

Отредактировано Дедушка (Сегодня 10:11)

У меня стоит кпп  четыре передачи и есть понижайка так что я думаю проблемм с ремонтом не будет,а вот за информацию спасибо,учту при разработке отвала.

42

Дедушка написал(а):

DIK
Вот что я тебе скажу с этим отвалом. Пробовал сделать ,чистить дорогу на даче .Зря потратил два дня ! Как только впереди появляется вал ,буксировщик буксует на чистом.У меня хороший вариатор и кпп ваз-4 . Переделал в плуг ! Одна сторона короче вторая длиннее ,с коньком на концах .разлёт 1500мм туда и обратно -дорога чистая.
Это при условии что стоит Кпп и есть пониженная передача . Если сцепление ,то с отвалом лучше не связываться -ремонт дороже обойдётся.

Отредактировано Дедушка (Сегодня 08:11)

добрый день Сегей.Не могли бы фото плуга скинуть а то уборка снега становиться с возрастом все проблемней.

43

Сварной 12 написал(а):

добрый день Сегей.Не могли бы фото плуга скинуть а то уборка снега становиться с возрастом все проблемней.

Да я уже просмотрел весь архив свой .У меня недавно   была проблема с компом  ,много файлов исчезло вообще .Но постараюсь помочь .Сам уголок разрезал на металл для телеги ,попробую начертить схематично ,но весь  фокус в пластинах которые стоят на ребре,типа направляющих коньков на концах уголка и не дают ему болтаться из стороны в сторону ,делают сдвиг снега по самую бровку ! Ну наверно ты уже понял в чём дело .
Вот нашёл основание ,буду восстанавливать .Здесь спереди и по краям были пластины из 2мми 200мм по высоте ,прихвачены к  уголку ,крайние тоже 200мм (белая дощечка поставлена),но  чуть ниже уголка на 25мм как коньки .ну сцепка жёсткая
http://s6.uploads.ru/t/m0Z1J.jpg
а с верху на раму подгружал старыми покрышками от Шеви Нивы на 16 *200 с чем то ,в зависимости от толщины снега. Рама нужна как противовес  к захваченному снегу .

Отредактировано Дедушка (25 августа, 2015г. 11:20)

44

Дедушка написал(а):

Да я уже просмотрел весь архив свой .У меня недавно   была проблема с компом  ,много файлов исчезло вообще .Но постараюсь помочь .Сам уголок разрезал на металл для телеги ,попробую начертить схематично ,но весь  фокус в пластинах которые стоят на ребре,типа направляющих коньков на концах уголка и не дают ему болтаться из стороны в сторону ,делают сдвиг снега по самую бровку ! Ну наверно ты уже понял в чём дело .

Да принцип понял благодарю.Просто хотелось бы увидеть как выглядит в живую и в масштабе.

45

http://s7.uploads.ru/t/uXoKw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eczgW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KEYQX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/d6Yuy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JvuaZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/PqS2b.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QShyU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PQ9ck.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ac3CB.jpg я использовал готовое ,брал за основу рулевое вместе с шаровыми и рычагами от квадроцикла ,зачем изобретать если все есть готовое
http://s6.uploads.ru/t/zgjdZ.jpg

Отредактировано DIK (25 августа, 2015г. 12:13)

46

DIK написал(а):

Путник написал(а):

    Особо в этом смысла не вижу - елозить бандуру в сто кило + отвал около гаража или дома. Если разве тропинку с километр или лыжню проложить...

Улицу между гаражами планирую чистить ,длина там порядочная снег надо далеко пихать ,не полностью на ширину ,а только проезжую часть.

Тоже собирался мастерить отвал, рассматривал варианты для м.собаки и для м.блока. Закончилось тем, что купил отдельный снегоуборщик, действительно вещь, двор почистить, дорогу нет проблем. Главное бросает далеко, укладывается снег плотно и нет переметов из-за кучи снега.

47

DIK написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/uXoKw.jpg
]
http://s7.uploads.ru/t/QShyU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PQ9ck.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ac3CB.jpg я использовал готовое ,брал за основу рулевое вместе с шаровыми и рычагами от квадроцикла ,зачем изобретать если все есть готовое
http://s6.uploads.ru/t/zgjdZ.jpg

Отредактировано DIK (Сегодня 12:13)

Спасибо, за фото. Тоже бы взял колесо в сборе с валом и рычагами, но так в продаже не видел, а сам где-то заказывал? Здесь подвеска лучше, чем на моем барсовском модуле. Сам буду тулить туда и специально для весенних поездок на границе грязь-снег. Для моих нечастых поездок сойдет и барсовская. Прикольно, у тебя переход от колеса к лыжам, у меня наоборот.

48

Путник написал(а):

Тоже собирался мастерить отвал, рассматривал варианты для м.собаки и для м.блока. Закончилось тем, что купил отдельный снегоуборщик, действительно вещь, двор почистить, дорогу нет проблем. Главное бросает далеко, укладывается снег плотно и нет переметов из-за кучи снега.

У меня был заводской снегоуборщик чемпион назывался ,дальность выброса снега до 15 метров в зависимости от снега конечно ,6 передач вперед 2 назад эл. стартер, освещение ,пришлось продать из за вечной нехватки денег

49

Путник написал(а):

Спасибо, за фото. Тоже бы взял колесо в сборе с валом и рычагами, но так в продаже не видел, а сам где-то заказывал? Здесь подвеска лучше, чем на моем барсовском модуле. Сам буду тулить туда и специально для весенних поездок на границе грязь-снег. Для моих нечастых поездок сойдет и барсовская. Прикольно, у тебя переход от колеса к лыжам, у меня наоборот.

А колеса  с рычагами ,с шаровыми , рулевые тяги я все это покупал как б/у искал все на( авито) ,после пришлось ехать на машине забирать за 250 километров в одну сторону

50

http://s7.uploads.ru/t/kRHuT.jpg увидел рекламму
http://s2.uploads.ru/t/mXRC7.jpg сам того не ведая сделал почти похож
http://s7.uploads.ru/t/DNQ9U.jpg у меня только поуниверсальнее получилось ,можно на гусянке ,а можно и на колесах поллностью ,ну и самое главное мой по цене куда ниже чем пелец.http://s2.uploads.ru/t/hVuJF.jpg

Отредактировано DIK (3 сентября, 2015г. 07:32)

51

Игорь, красиво получилось, кстати, клиренса квадрика хватает? тоже голову ломаю, то ли взять подержанный квадрик и передок пристегнуть к модулю, то ли искать отдельно передок квадрика.....

52

Путник написал(а):

Игорь, красиво получилось, кстати, клиренса квадрика хватает? тоже голову ломаю, то ли взять подержанный квадрик и передок пристегнуть к модулю, то ли искать отдельно передок квадрика.....

Я думаю что клиренса квадрика хватит ,почему так думаю ,потому что мой первый самодельный по высоте почти не отличался смотри фото

53

DIK написал(а):

Я думаю что клиренса квадрика хватит ,почему так думаю ,потому что мой первый самодельный по высоте почти не отличался смотри фото

http://s3.uploads.ru/t/KMJl1.jpg на крайняк если не хватит можно у квадрика клиренс повыше сделать ,там все просто или вставки поставить или амортизаторы подлиннее

Отредактировано DIK (3 сентября, 2015г. 10:05)

54

Сегодня решил переставить движок,лежал в гараже на 125 кубов от квадрика,с вариатором ,от нечего делать попробовал на свой квадроснегоход поставил прокатился не понравилось во первых тихонько не поедешь  ,начинает трогаться с середины газа да и опять же очень скорость большая ,опять пришлось снимать поставил старый с коробкой передач .http://s7.uploads.ru/t/4pAsG.jpg

55

Зря поменял обратно. Движку, что стоит у тебя на квадре, зимой небудет хватать охлаждения. Видел я это дело, когда тестировали опытный образец Динго-110. Авторы потом быстро ушли на 125 и 150. И проблема исчезла сама собой. Да и мощность, лишней не бывает.

56

mehatronik-1968 написал(а):

Зря поменял обратно. Движку, что стоит у тебя на квадре, зимой небудет хватать охлаждения. Видел я это дело, когда тестировали опытный образец Динго-110. Авторы потом быстро ушли на 125 и 150. И проблема исчезла сама собой. Да и мощность, лишней не бывает.

Согласен мощность лишней не бывает.да мне не понравилось то что он начинает с места трогаться на больших оборотах ну и скорость конечно не хилая, я понимаю что нужно регулировать вариатор ,но я пока не разбирался каким образом или просто поменять пружинки ,стоит чашка а внутри три противовеса и на каждом пружина ,вот как то так ,и что мне лучше сделать что бы потихоньку можно ездить да и с места трогаться с малых оборотах.

57

Я думаю, что в вариатор лезть совсем не нужно. Просто у родного движка квадра, и скутеровского, сильно разные ПО. По сути звезды нужно менять в трансмиссии. На скутеровском полное передаточное отношение может быть больше восьми, оно предназначено напрямую колесо  на двенадцать крутить. А у тебя звезды еще на понижение стоят.

58

mehatronik-1968 написал(а):

Зря поменял обратно. Движку, что стоит у тебя на квадре, зимой небудет хватать охлаждения. Видел я это дело, когда тестировали опытный образец Динго-110. Авторы потом быстро ушли на 125 и 150. И проблема исчезла сама собой. Да и мощность, лишней не бывает.

И я хотел поговорить насчет охлаждения.Я все лето катался на квадрике по пересеченной местности  болото, леса, вспаханные поля,лужи ,грязь по нескольку километров передвигался на первой передаче по полному бездорожью  ,это   летом и ничего, движок при этом ни разу не перегрел хотя повторяю приходилось ползти на первой и второй передаче да еще и с пробуксовкой и не на малом газу,  а приходилось газовать вопрос, а почему тогда зимой он будеть греться если воздух будет при минусовой отметке ,да и по снегу легче ехать чем по грязи да по глине.

59

DIK написал(а):

,да и по снегу легче ехать чем по грязи да по глине.

Это спорный вопрос, я так не думаю.