Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Реверс для мотобуксировщика


Реверс для мотобуксировщика

Сообщений 181 страница 200 из 276

181

http://s9.uploads.ru/t/81aAe.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Juy4I.jpg

182

Начал делать задний ход, на основе стартера и венца, к полумуфте ведомого диска вариатора. Первый этап закончен. Эта часть пригодна для ручного проворачивания ключом, за полумуфту. Видео смотреть ТОЛЬКО ПОЛОВИНУ! Вторая половина - повторение (косяк сети при загрузке - перезагружать не буду :no:

183

Но только при  заглушеном движке можно пользоатся ключём.

184

эрвин написал(а):

Но только при  заглушеном движке можно пользоатся ключём.

Здесь цепь снята, поэтому полумуфта крутится. В рабочем положении она будет стоять. Небольшое сопротивление будет из-за сопротивления ремня на ведущем диске. Но это сопротивление преодолевается рукой, при снятой цепи можно остановить ведомый диск вручную.

Отредактировано Aleos (25 февраля, 2014г. 21:44)

185

Но опасно вдруг самоход.

186

эрвин
Тогда ключ просто упрется в двигатель, и ремень будет проскальзывать. Да и самоход только сразу, на непрогретом буксе... Потом не страшно... На крайняк можно заглушить. :dontknow:

Отредактировано Aleos (25 февраля, 2014г. 21:54)

187

Я и про то что луше заглушить.

188

Всем добрый день. В качестве реверс-редуктора можно использовать    http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 2#p3240982
   у Фёдора много разработок  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11484   Центробежные сцепления, пониж. редуктора и вариаторы

Отредактировано Скат13 (1 мая, 2014г. 14:24)

189

Предлагаю на суд такой вариант реверса ,по сути это реверс редуктор СЗД с небольшой по затратам переделкой ,но устраняющей главный недостаток ред-ра сзд - постояно работающую паразитную шестерню ...на муравье она на подшипниках и боле менее имеет ресурс,у сзд бронзовая втулка которая долгл не ходит... некоторые убирают шестерни и ставят цепь и звёзды ГРМ москвича ,вариант рабочий,но всёж цепь тоже постоянно вращается,даже вхолостую - значит износ,вытяжка ,надо подтягивать,да и понагрузке ограничения ибо цепь не силовая...проблема решается если паразитную шестерню выводить из зацепления с ведущей и ведомой в режиме прямого хода и включать только на время реверса ... реализовано было часа за 3 с помощью дрели,болгарки,сварки и куска профильной трубы  25х50х2,5 мм ... кино на тему ниже , какие у кого мысли - рабочий вариант или нет?

190

Бади написал(а):

Предлагаю на суд такой вариант реверса ,по сути это реверс редуктор СЗД с небольшой по затратам переделкой ,но устраняющей главный недостаток ред-ра сзд - постояно работающую паразитную шестерню ...на муравье она на подшипниках и боле менее имеет ресурс,у сзд бронзовая втулка которая долгл не ходит... некоторые убирают шестерни и ставят цепь и звёзды ГРМ москвича ,вариант рабочий,но всёж цепь тоже постоянно вращается,даже вхолостую - значит износ,вытяжка ,надо подтягивать,да и понагрузке ограничения ибо цепь не силовая...проблема решается если паразитную шестерню выводить из зацепления с ведущей и ведомой в режиме прямого хода и включать только на время реверса ... реализовано было часа за 3 с помощью дрели,болгарки,сварки и куска профильной трубы  25х50х2,5 мм ... кино на тему ниже , какие у кого мысли - рабочий вариант или нет?

Молодец , не плохое решение, но .... цепь ставят не только чтобы убрать паразитку, но еще и  для легкости хода и нельзя забывать что работает она в масляной ванне

191

Женя 500 написал(а):

Молодец , не плохое решение, но .... цепь ставят не только чтобы убрать паразитку, но еще и  для легкости хода и нельзя забывать что работает она в масляной ванне

Согласен,цепь гораздо лучше штатной конструкции и ходит легко ,да.... только вот она постоянно в работе ,даже в холостую ...получается,что одна из ведущих звёзд ВСЕГДА вращается на ведущем валу ,но в обратную сторону с оборотами примерно равными оборотам ведущего вала  редуктора... обороты вала при полном раскрытии варика сафари даже на китайце с РО доходят до 4000 и шестерня(звёздочка) 4000 ,но против шерсти в итоге около 8000 оборотов относительно друг друга .... сталь по стали ,смазка маслянным туманом наверно не очень хорошо , сопротивление будет -пусть и небольшое ... мне хотелось совсем избавиться от потерь на трение и шума, поэтому реверсная часть выключается из работы полностью на прямом ходу ,ведущие просто свободно вращаются на валах без контакта а паразитка ваще не вращается ... т к режим реверса это дай Бог десятая доля % от пробега,то думаю в итоге  ресурс агрегата значительно вырастет и опять же выть не должен .. в теории по крайней мере...

Отредактировано Бади (27 мая, 2014г. 12:54)

192

Неужели если поставить штатно СЗД на мотособаку ,она долго не проходит?И как  можно без токарных работ переделать СЗД под цепь.Есть сварка ,болгарка ,но нет токарки.Посоветуйте?

193

Бади.
Выложи пожалуста чертежи переделки редуктора и если возможно то видео поподробнее. Интересный вариант, неохота заморачиваться со звёздами и цепями.

194

АндрейС , чертить то я не мастер ,да и переделки там минимальные -по фоткам должно быть видно...основные размеры указал ,но это у меня так вышло ,не факт что все редукторы сделаны миллиметр в миллиметр ...могут быть  варианты...главное,что бы при перемещении дополнительная вилка не задевала за корпус и валы и выводила паразитку из зацепа полностью при включении прямого хода...да и зубья на паразитке надо с торца обточить типа как на стартерных шестернях для лёгкого захода в зацепление с ведущей и ведомой реверса...
http://fotohost.kz/images/2014/06/03/H3vGl.jpg
http://fotohost.kz/images/2014/06/03/qQBwm.jpg
http://fotohost.kz/images/2014/06/03/txKaU.jpg

195

спасибо! весьма наглядно. :)

196

2in1 написал(а):

2in 1

у вас на фото это тормоз, как я понял....или это зад.передача.,гидравлическая? :)

Отредактировано САА (24 июня, 2014г. 10:10)

197

Приобрёл реверс -редуктор от муравья,....и радости от приобретения не испытал вообще. :dontknow:
Такую хрень как этот редуктор,давно в руках не держал,качество сего реверса и так-же ресурс наверняка не долгий, я думаю этот хрень- реверс будет самой ненадёжной частью собаки.
У меня есть пара вопросов по реверсу.
Как я разобралься, движение вперёд-это включение шестеренок через паразитную шестерню,именно так крутится реверс  на муравье.
Задний ход прямая передача.
Потому вопрос-,при движении вперёд задействованы широкие шестерни,но шлицы на шестерне включения передачи дохлые... на первый взгляд.
Задняя передача использует узкие шестерни но шлицы на валике включения и шестерне внушают доверие... на первый взгляд.
Какую передачу использовать вперёд для букса( в цели надёжности),если оставить как есть у муравья,то есть сомнения на счёт шлицов включения передачи,если использовать шестерни зад.хода,для движения вперёд,то нужно перевернуть движок(что легко)выточить новый вал с приводом на другую сторону,но шестерни эти узкие?
И также по блокировке дифферинциала,может заварить наглухо шестерни к коробке сателитов,один вал ненужный отрезать и заглушить отверстие...будет проше и дешевле, и не менее надёжней,... чем точить новый вал ?
И ещё как я подумал смазку для сего агрегата нуно применять солидольно в перемешке с нигрольно смазочным материалом...иначе если тап то выльеться он на ружу после 500 метров пути,а может и сразу вытекет.. :D

198

У меня все прокладки на герметик посажены,залито редукторное масло 75w90,ничего не вытекает,пока.

199

САА написал(а):

Приобрёл реверс -редуктор от муравья,....и радости от приобретения не испытал вообще.  Такую хрень как этот редуктор,давно в руках не держал,качество сего реверса и так-же ресурс наверняка не долгий, я думаю этот хрень- реверс будет самой ненадёжной частью собаки.У меня есть пара вопросов по реверсу.Как я разобралься, движение вперёд-это включение шестеренок через паразитную шестерню,именно так крутится реверс  на муравье.Задний ход прямая передача.Потому вопрос-,при движении вперёд задействованы широкие шестерни,но шлицы на шестерне включения передачи дохлые... на первый взгляд.Задняя передача использует узкие шестерни но шлицы на валике включения и шестерне внушают доверие... на первый взгляд.Какую передачу использовать вперёд для букса( в цели надёжности),если оставить как есть у муравья,то есть сомнения на счёт шлицов включения передачи,если использовать шестерни зад.хода,для движения вперёд,то нужно перевернуть движок(что легко)выточить новый вал с приводом на другую сторону,но шестерни эти узкие?И также по блокировке дифферинциала,может заварить наглухо шестерни к коробке сателитов,один вал ненужный отрезать и заглушить отверстие...будет проше и дешевле, и не менее надёжней,... чем точить новый вал ?И ещё как я подумал смазку для сего агрегата нуно применять солидольно в перемешке с нигрольно смазочным материалом...иначе если тап то выльеться он на ружу после 500 метров пути,а может и сразу вытекет..

эти редукторы наоборот очень живучие, у меня у отца  зид фермер, так он за всю жизнь и масло не наливал, оно все равно вытекает через трещину, таскает телегу от легкового авто, а редуктор все еще жив, кстати мотоциклу уже около 20 лет, так что делай как на муравье, а вал лучше новый выточи, полуоси варить не очень хорошо, сваркой коробит,

200

макс90 написал(а):

эти редукторы наоборот очень живучие, у меня у отца  зид фермер, так он за всю жизнь и масло не наливал, оно все равно вытекает через трещину, таскает телегу от легкового авто, а редуктор все еще жив, кстати мотоциклу уже около 20 лет, так что делай как на муравье, а вал лучше новый выточи, полуоси варить не очень хорошо, сваркой коробит,

макс90 написал(а):

эти редукторы наоборот очень живучие, у меня у отца  зид фермер, так он за всю жизнь и масло не наливал, оно все равно вытекает через трещину, таскает телегу от легкового авто, а редуктор все еще жив, кстати мотоциклу уже около 20 лет, так что делай как на муравье, а вал лучше новый выточи, полуоси варить не очень хорошо, сваркой коробит,

макс90 написал(а):

эти редукторы наоборот очень живучие, у меня у отца  зид фермер, так он за всю жизнь и масло не наливал, оно все равно вытекает через трещину, таскает телегу от легкового авто, а редуктор все еще жив, кстати мотоциклу уже около 20 лет, так что делай как на муравье, а вал лучше новый выточи, полуоси варить не очень хорошо, сваркой коробит,

...насчёт ресурса сомневаюсь я....очень уж сделан топорно реверс,у всех валов люфты,шестерни все без втулок,с такими люфтами не один сальник долго не проживёт,...правда шестерни закалены,напильник их почти не берёт :disappointed:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Реверс для мотобуксировщика