Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Реверс для мотобуксировщика


Реверс для мотобуксировщика

Сообщений 241 страница 260 из 276

241

Nikola
С вашей комбинацией слишком тяговито будет, будете ездить всегда в полный газ...
Я делал так:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4422/86751618.11/0_7d822_b508202d_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5822/86751618.11/0_7d820_9cd0cb00_orig.jpg

На сколько помню с варика стояло 17х21, с реверса 16х20, общее передаточное 3.15 было. ДВС желательно ближе к правому борту сместить... Можно поставить прямой вал в редуктор, а с редуктора звезды 14х20, должно быть хорошо...

242

ЖЕНЁК написал(а):

Nikola
С вашей комбинацией слишком тяговито будет, будете ездить всегда в полный газ...
Я делал так:

На сколько помню с варика стояло 17х21, с реверса 16х20, общее передаточное 3.15 было. ДВС желательно ближе к правому борту сместить... Можно поставить прямой вал в редуктор, а с редуктора звезды 14х20, должно быть хорошо...

Спасибо буду творить что-нибудь и получится

243

Привинтил реверс от муравья,так http://se.uploads.ru/t/2AB8E.jpg
http://se.uploads.ru/t/A5x3E.jpg
http://se.uploads.ru/t/nU0wP.jpg
http://se.uploads.ru/t/yHvNj.jpg
цепь натягивается,поворотом реверса...

244

Где перед а где зад :rofl:  или для того и реверс что бы и туда и оттуда можно было ездить.

245

karfagen написал(а):

Где перед а где зад   или для того и реверс что бы и туда и оттуда можно было ездить.

Он вперед на задней передаче будет ездить. o.O

246

karfagen написал(а):

Где перед а где зад   или для того и реверс что бы и туда и оттуда можно было ездить.

...ну так,а для чего он этот реверс нужен?

247

бронто написал(а):

Он вперед на задней передаче будет ездить.

Если ты предполагаешь что зад,это где кончается синий капотя,тогда в зад он поедет на задней передаче,если вглядываешься в сторону лыж,то он едет вперёд...если даже было бы наоборот то реверс муравья в "зад на родине" ездит быстрей чем вперёд.. :playful:
да и потом он ездит без модуля, бывает.

248

САА написал(а):

Если ты предполагаешь что зад,это где кончается синий капотя,тогда в зад он поедет на задней передаче,если вглядываешься в сторону лыж,то он едет вперёд...если даже было бы наоборот то реверс муравья в "зад на родине" ездит быстрей чем вперёд..
да и потом он ездит без модуля, бывает.

Да я знаю,сам ездил на таком.Просто задняя не рассчитана на долгую работу...

249

Поездивши на лм для себя решил-не надо ни какаго редуктора и реверса.Букс с жестко закреплённым лыжным молулем достаточно маневреннен и самое главное лёгок.При желании его можно развернуть руками на месте.Главное его достоинство-простота и надёжность.Но это только моё предвзятое мнение(каждый кулик своё болото хвалит)Любое усложнение конструкции повлёчёт   утяжеление конструкции .

Отредактировано coka (1 марта, 2015г. 20:44)

250

бронто написал(а):

Да я знаю,сам ездил на таком.Просто задняя не рассчитана на долгую работу...

В основном,почти всегда он ездит вперёд ,на передаче которая у реверса передняя,...задняя передача необходима теперь уже стала,привыкли.

251

бронто написал(а):

Да я знаю,сам ездил на таком.Просто задняя не рассчитана на долгую работу...

Это на мотоколясочном.Муравьевский вперед именно через паразитку работал на Мураше.У себя то-же ставил работой вперкд через паразитку.
СААА при натяжке центровка вала с редуктором как компенсируется,можно подробнее.Мне кажется резинку колбасить будет.

252

Alex 74 написал(а):

Это на мотоколясочном.Муравьевский вперед именно через паразитку работал на Мураше.У себя то-же ставил работой вперкд через паразитку.
СААА при натяжке центровка вала с редуктором как компенсируется,можно подробнее.Мне кажется резинку колбасить будет.

Alex 74,...вибрации может быть и  увеличились,..но совсем немного,это по моим ощущениям,двигатель и без реверса вибрировал.....,откатали два месяца,сейчас уже продали, новый владелец катается претензий не поступало.
Главное точно прорезать отверстия в пластинах для поворота реверса вокруг оси трансмиссии,потом их соединить с реверсом и реверс с трансмиссией,и только потом приваривать к пластине пола,пластины с прорезями толщиной 4 мм .
Снизу под реверсом приделан натяжитель(он хорошо виден на одной из фото) в нём отверстие для регулировочной тяги овальное,болты ослабил и им натягиваешь,подымаешь по прорезям реверс вверх.

253

САА
Я к тому что центр вращения редуктора находится ниже оси первичного вала редуктора.При поднятии редуктора центр вала вариатора и редуктора будут уходить.В принципе можно было поставить при сборке вытянутую цепь,тогда при приработке цепи,центр будет находится около нормы.Ну и цепь почаще менять.,а звездочки при смене передаточного ,ставить на пару зубов + -.

Отредактировано Alex 74 (2 марта, 2015г. 11:33)

254

Alex 74 написал(а):

САА
Я к тому что центр вращения редуктора находится ниже оси первичного вала редуктора.При поднятии редуктора центр вала вариатора и редуктора будут уходить.В принципе можно было поставить при сборке вытянутую цепь,тогда при приработке цепи,центр будет находится около нормы.Ну и цепь почаще менять.,а звездочки при смене передаточного ,ставить на пару зубов + -.

Отредактировано Alex 74 (Сегодня 11:33)

...не уходит центр вала вариатора трансмиссии,при регулировке натяжения цепи реверс поворачивается вокруг вала вариатора трансмиссии,вал где был там и остаётся,уходит вал привода цепи...
В капоте прорезал овальное отверстие по линии ухода вала,для ручки включения в капоте так-же прорезал овальное отверстие,всё работает пока проблем не было.

Отредактировано САА (2 марта, 2015г. 16:06)

255

Присмотрюсь тогда еще,что-то я значит просмотрел. :dontknow:
  Посмотрел,ось вращения на фото правое нижнее ухо корпуса.Что-бы центровка не уходила,нужно что-бы корпус крутился вокруг входного вала.Хотя само решение интересное!

Отредактировано Alex 74 (2 марта, 2015г. 16:13)

256

  Посмотрел,ось вращения на фото правое нижнее ухо корпуса.Что-бы центровка не уходила,нужно что-бы корпус крутился вокруг входного вала.

Да,...так и сделано.

257

САА написал(а):

Да,...так и сделано.

По пазам центр смотрю что вроде идёт в сторону входного вала,да-же кажется чуть ниже на вскидку.Но не вижу на нижнем левом креплении паза,создаётся впечатление что вокруг этого крепления всё поворачивается.Присматривался,вроде и есть паз,а вроде и нет,отсвечивает пятно тени на фото.Но в любом случае ,решение хорошее!

258

Alex 74 написал(а):

По пазам центр смотрю что вроде идёт в сторону входного вала,да-же кажется чуть ниже на вскидку.Но не вижу на нижнем левом креплении паза,создаётся впечатление что вокруг этого крепления всё поворачивается.Присматривался,вроде и есть паз,а вроде и нет,отсвечивает пятно тени на фото.Но в любом случае ,решение хорошее!

Вторая фотка,там где звездочки в анфас,видно все пазы,левый тот что под валом привода реверса плохо видно,но видно....в этом месте крепление реверса,уходит меньше других, потому прорезь не большая..

259

Друзья! А не пытался ли кто-либо использовать для реверса редуктор лодочного мотора, например Нептун-23 ?

260

Alex_Z написал(а):

Друзья! А не пытался ли кто-либо использовать для реверса редуктор лодочного мотора, например Нептун-23 ?

Я, где то, что то видел, но не могу найти. :dontknow:
Я думаю; "угловой редуктор," большую нагрузку не вынесет. А так, идея хорошая. :flag:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Реверс для мотобуксировщика