Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Реверс для мотобуксировщика


Реверс для мотобуксировщика

Сообщений 121 страница 140 из 276

121

петровыич51
Владимир. разворачивать ДВС не разворачивать- твое дело, Ты говорил про шум. я тебе ответил. Работа две шестерни или три  постоянно, разница есть.
. передаточное число другое, кпд падает. Примерно так. Спроси у спеца по реверсу Александра Alex 74.

122

Игорь Осташ написал(а):

передаточное число другое, кпд падает. Примерно так.

Поставил двиг.9 сил,вместо 6,5.Пока,все устраивает.И тяга и скорость.Подобрал передаточное на звездах.Да и задней редко пользуюсь,если только"тупик" , чтоб развернуться.Пока,так буду ездить.Переделывать,чтоб чуток увеличить КПД,тоже наверное не стоит ? Думаю,при прямом зубе,не так и "критично".Может,не развалится ?

123

Игорь Осташ написал(а):

Работа две шестерни или три  постоянно, разница есть. . передаточное число другое, кпд падает. Примерно так.

У меня стоит реверс,с передней передачей через паразитку.По другому не складывалось.Прикинув что на мотороллере он стоял точно так-же,работая вперёд через паразитку,двигатель 13,5 лошадей.У меня 14.Поэтому поставил как подошло.Шума чуть больше,но прямозубые шестерни тихо и не работают,косозубые более тихие шестерни.У них переход с зуба на зуб более плавно идёт.Как-то так.

124

Alex 74 написал(а):

У меня стоит реверс,с передней передачей через паразитку.По другому не складывалось.Прикинув что на мотороллере он стоял точно так-же,работая вперёд через паразитку,двигатель 13,5 лошадей.У меня 14.Поэтому поставил как подошло.Шума чуть больше,но прямозубые шестерни тихо и не работают,косозубые более тихие шестерни.У них переход с зуба на зуб более плавно идёт.Как-то так.

Ну, и меня пусть, так работает.Переделки много,чтоб паразитка была, на задней передаче.Развернуть двиг,только "неудобства".

125

Nikola 55
Николай. как у тебя соединен реверс-редуктор с  ДВС. и сколько сил.? Если стоит вариатор, то скажи какие стоят звезды.? Гусь какой?

126

Игорь Осташ написал(а):

Nikola 55Николай. как у тебя соединен реверс-редуктор с  ДВС. и сколько сил.? Если стоит вариатор, то скажи какие стоят звезды.? Гусь какой?
            Подпись автораУдачи всем.

Двигатель МТР девятка, вариатор фовард соединён с реверсом через муфту от "Днепра" , ведущая звезда 11 зубов (тула), а ведомая стандартная Рексовская (зубья не считал) Гуся тоже Рексовская . Скорость по плотной буранке 25км. По полуметровому пухляку в режиме толкача на склизах идёт практически на холостых оборотах. С небольшим газком заходит практически в любой угор (мыслимый конечно же)

127

Приветствую всех! Предлагаю обсудить такую схему заднего хода: 
http://s9.uploads.ru/9FaOJ.png
Чтобы сразу отказаться, или идти в этом направлении. Плюс этого варианта в независимости от основной трансмиссии. Аккумулятор уже есть в комплекте букса. Задачи - сдать назад максимум 2-3 метра. Если крутить рукой за выступ ведомого диск вариатора (где на схеме крепится вал для венца стартера), букс легко подаётся назад. Стартер редукторный можно взять - меньше потребляет энергии. Какие будут соображения?

128

Aleos написал(а):

Предлагаю обсудить такую схему заднего хода:

Сделать,наверное можно.Даже,может чуть проще.Но,опять,если регулировать межосевое или цепь подтягивать.Надо,что эта вся"приблуда"ходила вместе с вариатором.
Если заняться,то почему бы и нет.Стартер можно взять от тракторного пускача.Есть и левого и правого вращения.А венец,то же от пускача или Вихревский,Нептуновский.
http://s9.uploads.ru/t/FBrdD.jpg

Отредактировано петровыич51 (7 февраля, 2014г. 09:44)

129

Aleos написал(а):

Приветствую всех! Предлагаю обсудить такую схему заднего хода: 

Доброго всем. Алеос.  Мелочи конечно забодают, но сама идея для букса очень правильная.  В лесу то чаще всего задний нужен на дистанцию от 0,1-до 1 метра. Редко больше.

Отредактировано vadim 08355 (7 февраля, 2014г. 09:18)

130

думаю при такой схеме нужно будет глушить двигатель прежде чем сдавать назад.

131

АндрейС написал(а):

думаю при такой схеме нужно будет глушить двигатель прежде чем сдавать назад.

А,глушить то зачем,на холостых.Он стоит,ведомый.

132

петровыич51 написал(а):

А,глушить то зачем,на холостых.Он стоит,ведомый.

на снимке стоит гидро тормоз а подписано стартёр .или он указывает место куда присобачить стартёр ?

Отредактировано Дедушка (7 февраля, 2014г. 09:39)

133

Я думаю идея имеет право на жизнь.

134

Дедушка написал(а):

на снимке стоит гидро тормоз а подписано стартёр .

Просто,такую фото,выложил,не рисовать,понятнее,чтоб"не на пальцах объяснять".Не делал стартер,у меня реверс стоит.

Отредактировано петровыич51 (7 февраля, 2014г. 09:42)

135

петровыич51
Володя ! Ты с утра напрягаешь мою седую голову ,чай не допил -сооооображаю, как это всё двигаться будет  ..........

136

петровыич51 написал(а):

,у меня реверс стоит.

ну это не беда ! вот у меня другое -надо ехать домой ждать, когда подружка с работы придёт !

Отредактировано Дедушка (7 февраля, 2014г. 09:46)

137

Я на стартере километр проехал до заправки, на НИВЕ.

138

Спасибо за ответы! Кое-что - уже что-то!

петровыич51 написал(а):

Сделать,наверное можно.Даже,может чуть проще.Но,опять,если регулировать межосевое или цепь подтягивать.Надо,что эта вся"приблуда"ходила вместе с вариатором.
Если заняться,то почему бы и нет.Стартер можно взять от тракторного пускача.Есть и левого и правого вращения.
Отредактировано петровыич51 (Сегодня 13:17)

Петрович, у Паксуса вариатор, двигатель и ведомый диск на едином зафиксированном основании, цепь подтягивается вертикальным перемещением ведомого. Надо все равно над этим подумать... Спасибо! Со стороны цепи закрепить венец очень хлопотно - там места совсем мало, да и стартер еще туда надо. Со стороны ДВС у ведомого - аналогично - совсем места нет. Потому свободное место - с другой стороны ДВС, через вал. На вал, кстати тоже думаю насадить тормозной диск (не могу определиться, от чего, инет штудирую). Часто бывает, не успеваешь вырулить перед деревом - приходиться в бодалки играть.

АндрейС написал(а):

думаю при такой схеме нужно будет глушить двигатель прежде чем сдавать назад.

Не, при полной остановке ремень проскальзывает на ведущем диске, и ничего не мешает сдавать назад. :flag:

vadim 08355 написал(а):

Доброго всем. Алеос.  Мелочи конечно забодают, но сама идея для букса очень правильная.  В лесу то чаще всего задний нужен на дистанцию от 0,1-до 1 метра. Редко больше.

Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 13:18)

Мелочи - конечно будут, главное принцип пока сообща обсудить. Чтоб не было потом мучительно больно, за потраченное время... :mybb:

139

Дедушка написал(а):

с утра напрягаешь мою седую голову ,чай не допил -сооооображаю, как это всё двигаться будет  ........

Да,вот решили"порассуждать" о вариантах задней передачи.Самому,надо в гараж идти.Побуксовал в лесу,на поваленном дереве и лопнула ведущая шестерня на реверс-редукторе.Вдобавок и вал поднарушило.Пошел реставрировать.
http://s9.uploads.ru/t/P9Z8m.jpg

140

Чёто не понятно шестерня или звёздачк.ПЕТРОВИЧ.

Отредактировано эрвин (7 февраля, 2014г. 10:03)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Реверс для мотобуксировщика