Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » новый буксировщик Рекс


новый буксировщик Рекс

Сообщений 61 страница 80 из 230

61

Какая установлена гусеница и подвеска (бурановская, рысь или ещё какая?) на буксировщике LV-500, 2010г.в.?

62

При езде открутился болт, который держит звездочку и натягивает гусеницу, в результате чего в подвеске провернулась пружинка, может у кого то есть фото подвески, чтобы поглядеть как было изначально??? И ещё, как сильно должна быть натянута цепь?
Заранее спасибо!

63

И ещё один вопрос... На сколько я понимаю, то оптимальный режим эксплуатации (для вариатора) это полный газ, т.к. в этом случае пробуксовки ремня и соответственно нагрев сведены к минимуму... т.е. не рекомендуется длительная езда на малых и средних оборотах.... Если не прав, поправте...

64

Фрегат написал(а):

Какая установлена гусеница и подвеска (бурановская, рысь или ещё какая?) на буксировщике LV-500, 2010г.в.?

Гусеница Рекс - Райда на 500, подвеска Буран

Фрегат написал(а):

При езде открутился болт, который держит звездочку и натягивает гусеницу, в результате чего в подвеске провернулась пружинка, может у кого то есть фото подвески, чтобы поглядеть как было изначально??? И ещё, как сильно должна быть натянута цепь?

У вас какой буксировщик?? Проблему сфоткать надо было, проще и посоветовать.

Фрегат написал(а):

И ещё один вопрос... На сколько я понимаю, то оптимальный режим эксплуатации (для вариатора) это полный газ

Нормальный вариатор работает в любом режиме.   :flag:

65

Фрегат написал(а):

И ещё, как сильно должна быть натянута цепь?

цепь не должна прогибаться более чем на 1.5 см. от нажатия пальцем. не как струна.
вариатор от малой колёсной техники ни когда не будет нормально работать на снегоходе (даже на маленьком) в ЛЮБОМ режиме.

66

павел к. написал(а):

вариатор от малой колёсной техники ни когда не будет нормально работать на снегоходе (даже на маленьком) в ЛЮБОМ режиме.

Абсолютно голословное утверждение. Тоже можно сказать: "двигатель от летнего мотоблока никогда не будет нормально работать на зимнем пахусе". Вариаторы аналогичные ,например, Сафари используются на летней технике и даже с дизельными малооборотистыми моторами. Возможно человек не очень понимает предмет обсуждения : вариатор. И как его правильно использовать. :-)

67

zaraza написал(а):

Возможно человек не очень понимает предмет обсуждения : вариатор. И как его правильно использовать.

Проблема в том, что у зимней гусеничной техники, в отличии от колесной, практически нет инерции(она конечно есть, но на несколько порядков меньше, чем на колесной), т.е. идет постоянный режим "в натяг". А на колесной технике в натяг только трогаешься а потом она идет по инерции а двигателю остается только поддерживать движение. На мотособаке нагрузки на трансмиссию ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. А вы, простите, привели некорректный пример, про двигатель... Да и про обратную перестановку вариатора Сафари на летнюю колесную технику... он там вообще вечно должен работать!

Отредактировано glu_iv (1 декабря, 2010г. 19:34)

68

Павел написал(а):

Фрегат написал(а):

Какая установлена гусеница и подвеска (бурановская, рысь или ещё какая?) на буксировщике LV-500, 2010г.в.?Гусеница Рекс - Райда на 500, подвеска Буран

Фрегат написал(а):

При езде открутился болт, который держит звездочку и натягивает гусеницу, в результате чего в подвеске провернулась пружинка, может у кого то есть фото подвески, чтобы поглядеть как было изначально??? И ещё, как сильно должна быть натянута цепь?У вас какой буксировщик?? Проблему сфоткать надо было, проще и посоветовать.

Фрегат написал(а):

И ещё один вопрос... На сколько я понимаю, то оптимальный режим эксплуатации (для вариатора) это полный газНормальный вариатор работает в любом режиме.

Гусеница там стоит от Рекса 500-ая. Подвеска там НЕ бурановская. Только каток(в смысле колесо) и звёздочка пластиковая на валах от Бурана. Всё остальное сварено под размер этой гусеницы.

Вообще Павел дилер этих собак.

Про вариатор. Не знаю что такое малая колёсная техника- это то что меньше К-701? 150-кубовый квадрик – колёсная техника. Но вот малая или нет не знаю.

Здесь вариатор нормальный, только силовой агрегат установлен не совсем по назначению. Ваша собака не предусматривает движение накатом. Что непонятно как отразится на ресурсе обгонной муфты. Потому что будет всегда в натяг. Может лучше, а может и хуже.  Лучше бы ,конечно, классический вариатор со «своим» холостым ходом. А вашему вариатору фиолетово обороты, т.к. он вращается даже на холостых. :-)

Про натяжку цепи на этой новейшей модели и провис в 1,5 см. Длина цепи более 2-х метров. Т.е. на плече 1 метр она точно будет висеть все 5 см. и ничего с этим не сделать. Длина неоправданно большая. Может Павел об этом не знает? А длина неоправданно большая, потому что в гараже-производителе не смогли поставить мотор по-другому. Потому что вал из редуктора крутится не в ту сторону.  Поставили так как влез мотор и собака ехала вперёд, и вал выходной оказался в центре буксировщика.

Это ещё не самое смешное. Народ меня поймёт. Зачем сделана повышающая передача? Сначала в редукторе обороты снизили, а потом на цепной передаче их снова подняли? Потому что присабачили как смогли.

Я думаю что со мною согласятся многие, что с покупкой  LV500 вы поторопились, потому что ЛЮБАЯ другая собака ЛЮБОГО производителя  много надёжнее чем эта.  Даже старые лебедевские собаки.

Ближайшие ваши поломки: ручной стартер, после того как он сломается, сломается реле электростартера. Запускать мотор станет труднее , но и интереснее. С этим тоже можно справиться отвёрткой. Потом  сломается что-то в навороченной ручке и вообще она перестанет заводиться. Это мне так показалось, что в ручке. Потом вы отдадите  этого  электрического ребуса  разбираться знакомому электрику (потому что ни схемы, ни спецов в Перми нет). Он все оторвёт и сделает по-своему. И будет единственным спецом по Вашей собаке.  И будете ездить на ней в 100 метрах от гаража. Дальше страшно тяжело тащить её одному. Она же ещё больше центнера сама весит!

У вас ещё не замерзала намертво мотоциклетная ручка газа? Которая ещё 5 минут назад нормально вращалась!  Это незабываемые ощущения после запуска! Я напился уже в обед…. Смешно, конечно, это всё.

69

glu_iv написал(а):

Проблема в том, что у зимней гусеничной техники, в отличии от колесной, практически нет инерции(она конечно есть, но на несколько порядков меньше, чем на колесной), т.е. идет постоянный режим "в натяг"

Не в бровь, а в глаз. Т.е. если вариатор изначально без обгонной муфты, то ,надо полагать, что он для работы внатяг? т.е. без наката по инерции. (Мы же не берём во внимание температуру воздуха?)

Пример я привёл верно.

70

ИМХО жаль, что ни Райда ни Рекс ни Лебедев не выпускают модификации с ременным приводом и сцеплением по типу мотоблоков с прижимным роликом. Система на сколько проста на столько и надежна. У одного моего знакомца собачка еще первых выпусков, до сих пор без проблем работает, ремни стОят копейки, хватает их на сезон интенсивной эксплуатации.

71

glu_iv написал(а):

ИМХО жаль

ИМХО конечно, Конструкция будет усложняться и удешевляться(в разумных пределах конечно). И делаться надёжнее. Думаю уже в декабре будет что-то интересное в собаках. :-)

72

А вообще, правильно когда у потребителя есть выбор, Хочешь - китайский вариатор, хочешь - автомат, хочешь - Сафари, хочешь - с ременным приводом. Думаю каждая конструкция будет оправдана для определенных условий эксплуатации. ИМХО производители опрометчиво поступили сняв собачки с ременным приводом с производства. Я когда начал интересоваться буксировщиками(года 2 назад) был нацелен именно на такую комплектацию.

73

zaraza написал(а):

Вообще Павел дилер этих собак.

В действительности я не продал еще ни одного буксировщика LV. Все буксировщики на заказ 3-4 недели, а люди ждать не хотят.  :dontknow:  Потому и узнаем о буксировщике только со слов обладателей и о конструктивных особенностях этого изделия пока не знаем.

74

zaraza написал(а):

Я думаю что со мною согласятся многие, что с покупкой  LV500 вы поторопились, потому что ЛЮБАЯ другая собака ЛЮБОГО производителя  много надёжнее чем эта.  Даже старые лебедевские собаки.

Обрадовали..... o.O

75

Сломалась пружинка в подвеске (см. фото).... Она от бурана? Кто-то знает, где в Перми её можно купить?

Отредактировано Фрегат (2 декабря, 2010г. 06:21)

76

zaraza написал(а):

Про натяжку цепи на этой новейшей модели и провис в 1,5 см. Длина цепи более 2-х метров. Т.е. на плече 1 метр она точно будет висеть все 5 см. и ничего с этим не сделать. Длина неоправданно большая.

Цепь сейчас натянута так, что рукой практически совсем не прогнуть!!!! Ну МАХ 5-6мм....... Это нормально или надо ослаблять???????

Отредактировано Фрегат (2 декабря, 2010г. 08:58)

77

И ещё вопрос, скорее на будущее, если новый вариатор, который установлен на LV500 зарекомендует себя с отрицательной стороны....
Можно ли на LV500 поставить вариатор САФАРИ и какие переделки для этого потребуются?

78

Фрегат написал(а):

Можно ли на LV500 поставить вариатор САФАРИ и какие переделки для этого потребуются?

Наверно одно гусинеца с подвеской останиться родная .

79

Фрегат написал(а):

Сломалась пружинка в подвеске (см. фото).... Она от бурана? Кто-то знает, где в Перми её можно купить?

Это похоже на бурановскую пружину. Если второй отломаный кусок длинный (длинне того что остался) то это "пружина задней подвески" от Бурана. Причём у тебя правая пружина (бывают ещё левые). Правая в смысле геометрии. А фактически это левая пружина- куплена на самодельной помойке подешевке перекалённая или не из правильной стали.
Если второй отломанный кусок такой же длины, то это "пружина катков". Опять же геометрически правая (по факту левак). По фото не очень понятна пропорция , да и из объяснений не ясно откуда именно отломлено.
В Перми найди магазин с бурановскими запчастями, покажи продавцу, купи вторую (ещё не сломанную заментиь наразу).

:-)

80

Фрегат написал(а):

И ещё вопрос, скорее на будущее, если новый вариатор, который установлен на LV500 зарекомендует себя с отрицательной стороны....
Можно ли на LV500 поставить вариатор САФАРИ и какие переделки для этого потребуются?

На этот мотор Сафари поставить будет трудно. :-) Он работает на 7 тысячах оборотах и выше. (Сафари 5000 и ниже) Еще засада в хвостовике двигателя. Неизвестно какой он. У тебя ведь вариатор вместе с редуктором собран. А энтот мегамотор без хвоста (вариатор плюс редуктор) не имеет уже такой ценности. Ещё надо найти место по ведомый вариатор для Сафари - для этого придётся мотор двигать назад ( а у него сверху бак для самотёка поставлен -придется с капотом мудрить)..... Песня очень долгая. Проще нового купить (дешевле будет). Я бы возиться не стал. Взял бы обычную с автоматом или с вариатором и не парился года три.
Потом снова купил бы проверенную на других собаку.

:-)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » новый буксировщик Рекс