Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 21 страница 40 из 1000

21

На 120, 160 и 200 Хонды таких комплектов не существует.

У меня Хондa GX200 и свет есть. На выходе 10А, 12 В.
Правда она  малазийская.

Отредактировано Mazanov Oleg (10 февраля, 2010г. 14:14)

22

Sergey написал(а):

На 120, 160 и 200 Хонды таких комплектов не существует.

Так категорично мог бы заявить представитель Хонды....... :blush:

23

Mazanov Oleg написал(а):

У меня Хондa GX200 и свет есть. На выходе 10А, 12 В.

Это уже ближе к реальности....даже аккумулятор зарядить можно.. :flag:

Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 14:27)

24

У ниссана есть такая штучка http://www.all-generator.ru/nissamaran/ … g600.shtml  Вообщем то характеристики приемлемые, но хочется полегче, покомпактнее, подешевле :D

25

meolan написал(а):

У ниссана есть такая штучка http://www.all-generator.ru/nissamaran/ … g600.shtml  Вообщем то характеристики приемлемые, но хочется полегче, покомпактнее, подешевле :D

У меня уже лет 5 работает KIPOR IG900 только стоил он тогда 7000, а не 13000, как на этом сайте. Удобно возить в машине и подключать эл. инструмент на даче, и вообще где нет электричества..... :flag:

26

Меня бы идеально устроило : мощность 150-200 Вт, выход DC 12V  5-6А, AC 220V 0,7-0,8А, вес 4-4,5 кг и габариты поменьше, но таких наверно не производят

27

Sergey написал(а):

Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле . Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ

Попробуйте посмотреть модель НАСТОЯЩЕЙ Хонды "GX200UT SMC4" . Если мне память не изменяет. Там точно есть выход на лампу 12В 25Вт (правда всего). И для этого не надо чинить по 5 моторов Хонда в день.

28

Что спорить то! вот тут все сказанно! http://www.all-generator.ru/dvigatel/ho … tion.shtml

29

meolan написал(а):

Меня бы идеально устроило : мощность 150-200 Вт, выход DC 12V  5-6А, AC 220V 0,7-0,8А, вес 4-4,5 кг и габариты поменьше, но таких наверно не производ

Здравствуйте!!!! Попробуйте генератор самовозбуждения.Ставятся они в основном на трактора.

30

Теперь начнем обсуждать следующее усовершенствование: стабилизатор напряжения.
Вот для начала надо определиться проблемой, а для этого посмотрим схему бортового генератора.

https://lh6.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TWOnTzpP-XI/AAAAAAAAAYE/SOS_ZILnC-E/s640/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.JPG
На двигателях MTR мне кажется другая схема, кто-нибудь знает как там катушки скоммутированы. Я на своем маховик не снимал, но на выходящем проводе обнаружил два диода по этому предположил, что обмотка статора имеет среднюю точку на массу.
Вот ссылки на обсуждения стабилизаторов:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph … mp;start=0
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150 … e=12#pryam
http://moto-electro.ru/forum/index.php? … 6&id=7

Отредактировано SpbGrey (22 февраля, 2011г. 15:22)

31

Здесь особый подход к решению задач УОЗ  и энергоресурсов, "щепоткой радиодеталей за пятьдесят рублей достигаются такие неплохие результат"
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph … ;start=345

Отредактировано Viktor2434 (22 февраля, 2011г. 18:11)

32

Кто подскажет.
Вытачивая новую втулку под ведомый шкив вариатора, за счет выноса шкива от корпуса двигателя на 15 мм на втулке сделал небольшой шкивок наружным диаметром около 70 мм под ремень профиля Z(0) (фото будут, но чуть позднее). Такой профиль довольно распространен и ремень подобрать не проблематично.
Думал использовать генератор от минска, предварительно сделав под него корпус+вал+шкив+крепление. Сегодня посмотрел ценник :O . С регулятором он выйдет около 2 тыр. за эти деньги проще купить довольно мощный светодиодный фонарь с акб и нормальной зарядкой от домашней сети.
В принципе вопрос-то в другом. Кто знает, какой небольшой автомобильный генератор (такой я просто могу достать) может работать без АКБ, чтоб не нужно было делать возбуждение? Или может есть другие варианты? Мощность нужна 50-100Вт. Крутить бандуры ватт по 700 не вижу смысла. Но и велосипедная динамка 7 В на 3 Вт тоже меня не устроит.

33

Электродвигатели с якорем  или статором, изготовленным из постоянного магнита могут работать генераторами. Хороши думаю вентиляторы охлаждения иномарок, там очень сильные магниты. Мощность надо проверять в  натурном раскручивании их в рабочем диапазоне оборотов. Вообще от TOWNASE раскручивал шнуром от руки,- 21 свеча вспыхивала довольно ярко.

34

Если использовать такой эл/дв., то нужно будет стабилизировать напряжение?

35

Кстати мысль интересная с Эл.дв..На шохе стоял самодельный контроль лампочкой за работой вентилятора.На скорости ветром раскручивало вентилятор,и лампочка горела в пол накала постоянно.Заинтересовало,и движок есть.Подождём,мож кто испытает.

36

Интересно а каков ресурс такого мотора-генератора будет?

37

Наверное как и у автомобиля. Мотособаку точно переживет. А в качестве стабилизатора используют старый аккумулятор на 12 вольт гнилой емкости. Он как емкость, гасит выбросы напряжений, и 4-10 стабилитронов в параллель ,  например 815.

Отредактировано Viktor2434 (22 февраля, 2011г. 20:54)

38

vorontsov_p написал(а):

Интересно а каков ресурс такого мотора-генератора будет?

Ресурс сопоставим с моторесурсом  двигателя собаки

39

Viktor2434 написал(а):

А в качестве стабилизатора используют старый аккумулятор на 12 вольт гнилой емкости.

Тяжеловато наверное будет.Может лампу по мощности проще подобрать.Или это не реально?

40

vorontsov_p написал(а):

Мощность нужна 50-100Вт.

Зачем городьба ради такой мощности? Катушек освещения не хватает? У меня от них фара светит с лампой в 55 Вт...... :dontknow:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника