Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 61 страница 80 из 1000

61

vorontsov_p
Павел! А что не найти генератор  от нивы 21213?  На вал ведомого диска поставить шкивок покрупнее. Место есть как раз где нужно. Пристроить этот генератор. Небольшой аккумулятор  для возбуждения, лиж-бы возбуднул... И пусть крутит- 250 ват на все хватит. Подшипники там зверские и на радиальную нагрузку привычны. Легковые автомобили везде валяются. генераторы тоже не проблема-отревизировать.  Ремешок вечный, можно скинуть когда не надо. Зато и руль подогреть и в палатку свет кинуть для круглого стола, и светом ксеноновым "пальнуть" в лунку или вдаль по реке. Вот, как-то так
Да, забыл. Там и реле регулятор уже есть- таблэтка и даже натяжитель крутой.

Отредактировано Viktor2434 (25 февраля, 2011г. 03:18)

62

vorontsov_p написал(а):

У какого будет больше отдача?

При одинаковой мощности моторов, потребляемый ток у 24в меньше, чем у 12в, а учитывая, что напряжение у 24в нужно будет ограничивать( хотя бы до 14 в.), то и мощность на выходе будет меньше(и ток соответственно)

63

Катерщик написал(а):

учитывая, что напряжение у 24в нужно будет ограничивать( хотя бы до 14 в.)

А я как раз и думал, чтоб сделать в обще без регулятора. Подобрать шкивок таким образом, чтоб при максимальных оборотах двигателя горела фара при нормальном напряжении. Ведь таким же образом у меня работает фара от катушек на МТР. Никаких регуляторов и стабилизаторов, я смотрел. Таким же образом сделано у меня и на ветерке.

Viktor2434 написал(а):

Небольшой аккумулятор  для возбуждения, лиж-бы возбуднул.

Так не получается так! Нормальный генератор тот же гелевый выведет из строя на раз-два, возить с собой автомобильный (есть в наличии) только для возбуждения неохота, а в друг сломается собачка - это все лишний вес. Приобретать небольшой мото - лишние затраты, которые не входят в мои планы.
Есть возможность взять гену от трактора, он работает без возбудителя, но опять вес...

64

Так, разобрал я генератор! Как на видео про разборку Хонды - засунул монтировку, навернул гайку на КВ и тюк молоточком легонько по ней, маховик сошел легко...
А внутри столько много интересного...
Понятно почему меня на производственной линии Рексов предупреждали, что от большой мощности, снимаемой с генератора оторвет магниты... они ПРИКЛЕЕНЫ!!!!
https://lh3.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TWaZ-5FpStI/AAAAAAAAAZo/cNc60ct_8-A/s800/DSC00144.jpg
Как я и предполагал  генератор собран по двухполупериодной схеме со средней токой Проводов много, а толку мало...
https://lh3.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TWaaEV7TYnI/AAAAAAAAAZs/CCgn8h0_V-0/s800/DSC00143.jpg
И здесь сэкономили...
Размотаю, посчитаю количество витков.
Из увиденного вывод такой:
1. Слабое место - приклеенные магниты.
2. Можно влепить генератор от мотоцикла, мопеда, скутера, лодочного мотора, да от чего угодно.  Выточить проставку между штатным маховиком и устанавливаемым от мототехники из немагнитного материала, установить статор и вывести провода. Места там до дури... Это будет лучше чем приклеенные магниты... (Да, да... отбалансировать, конечно же...)
3. Нужно перемотать это безобразие...

65

А я вроде не такое видел.Честно говоря этот "генератор" на самопал попахивает.
1.Похоже на проточенный штатный маховик.
2.Магниты действительно косячно смотрятся.
3.Катушки намотаны явно руками ученика.
Чёт меня это фото озадачило!!!Надо фоток порыть для интереса.

66

Вот размеры:
https://lh5.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TWaqPIAeKBI/AAAAAAAAAaY/EonTJ5LYIOk/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TWarK_B3n0I/AAAAAAAAAak/hWxjj7rIPuU/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%802.JPG
Ну ни чего нового.. Стандартный генератор как на мототехнике, только сделано умелыми китайскими руками...
Я вот думаю, может на 3 фазы перемотать, место на катухах есть,  Вот еще 2 сердечника, видимо под высоковольтку задумывались, тоже надо будет замотать, пару ампер не помешает... На них просто стабилизатор поставить и питать всякие там навигаторы, телефоны...

Отредактировано SpbGrey (24 февраля, 2011г. 22:13)

67

А как быть с магнитами, приклеенными на крепкий китайский рисовый клей?

68

vorontsov_p написал(а):

А как быть с магнитами, приклеенными на крепкий китайский рисовый клей?

Надо будет что-то в пространство между ними впихивать на наш, русский клей и протачивать в уровень с магнитами...

69

Не знаю размеров, но присабачить можно...
Маховичный генератор переменного тока ("Иж-Планета-5).
http://motozina.com.ua/images/stories/motoschool/Electrical-Motorcycle-05.jpg
Вот здесь что-то из нашего старья можно поискать...
Вот тоже извращаются с такой же проблемой

Отредактировано SpbGrey (24 февраля, 2011г. 23:21)

70

Сергей Самара написал(а):

Павел , хрен с ними с регуляторами :idea:
Давай отчёт по АУОЗ.

В выходные постараюсь провести ходовые с АУОЗ... Хотел все сразу сделать и установить... Но куда не сунься - везде засада... Вот хочу генератор перемотать, мощи добавить в розетку.... Надо магниты  на маховике укрепить, а то разлетятся - пробьют картер...  Делать, так делать, чтоб внуки вспоминали как дед все отладил....

71

Эт точно, смеющиеся китайцы в мирное время у самодельщиков будут вызывать панику, и наоборот.,.

72

Мужики, как считаете, перевод зажигания на коммутатор и корректор исключат выход из строя свечей? Иначе коммутатору конец.

73

SpbGrey написал(а):

Маховичный генератор переменного тока ("Иж-Планета-5).

И мощность у него самое то для наших нужд 140 Вт.

74

Занимался зажиганием много. Делал, испытывал, выбрасывал. Последнее  плазменное. Свечи самолетные держали. Все автомобильные крякали почти мгновенно. Заметил для себя, что дольше работали старые (вороненный металл) а новые российские как-то сразу летели. импортных много не было. Нагрузка от электронного выше. Выгорают центральный  и боковые быстрее. Коммутатор и корректор созданы для эффективного и своевременного поджигания смеси и получения большего эффекта от сгорания. Стало быть от этой эффективности достается всему. Не берусь судить, но это мое мнение. Лучше работать на исправном контактном, длительность искры самая высокая. Не знаю, может отстал. Но на форсированных моторах на соревнованиях выше 7000 оборотов электронное в заднице!

75

Игорь М написал(а):

Мужики, как считаете, перевод зажигания на коммутатор и корректор исключат выход из строя свечей? Иначе коммутатору конец.

Так свечи и портятся от позднего зажигания...

Viktor2434 написал(а):

Коммутатор и корректор созданы для эффективного и своевременного поджигания смеси и получения большего эффекта от сгорания. Стало быть от этой эффективности достается всему. Не берусь судить, но это мое мнение. Лучше работать на исправном контактном, длительность искры самая высокая.

У контактного недостатков больше, чем достоинств... Длительность горения маленькая - собственно это время разряда кондера и энергия свмоиндукции...
При наших оборотах свечи гореть не будут.

Viktor2434 написал(а):

Но на форсированных моторах на соревнованиях выше 7000 оборотов электронное в заднице

Это было... Но уже решено. Наши проблемы не во времени накопления энергии для искры и не скорости обработки импульса... Наша проблема только в УОЗ...
Покурите про генератор...

76

vorontsov_p написал(а):

SpbGrey написал(а):

    Маховичный генератор переменного тока ("Иж-Планета-5).

И мощность у него самое то для наших нужд 140 Вт.

Да, все нормально. Маховик переточить в середине и вклеить в штатный маховик через немагнитную проставку, катушки через переходную пластину на штатные места. Главное, чтобы внутренний диаметр кольца блока катушек был больше втулки штатного маховика, чтобы все село.... Да, он же 3-х фазный! Сказка....

Отредактировано SpbGrey (25 февраля, 2011г. 12:09)

77

Перемотал статор... Не лучше китайцев получилось... Провод толстый...
https://lh6.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TWeUf5rD8mI/AAAAAAAAAaw/A_CqIHZnJy0/s800/DSC00148.jpg

78

vorontsov_p написал(а):

А я как раз и думал, чтоб сделать в обще без регулятора. Подобрать шкивок таким образом, чтоб при максимальных оборотах

В таком случае с 12в будет проще подобрать.

79

Сегодня попросил брательника попробовать электродвигатель от печки восьмерки в режиме генератора. Обидно, но все зря: в холостом режиме без нагрузки обычной электродрелью обороты  3000 выдает около 5 В, под нагрузкой 55 Вт около 3 в... :disappointed:

80

vorontsov_p написал(а):

Сегодня попросил брательника попробовать электродвигатель от печки восьмерки в режиме генератора. Обидно, но все зря: в холостом режиме без нагрузки обычной электродрелью обороты  3000 выдает около 5 В, под нагрузкой 55 Вт около 3 в...

Видел гдето ставили от ветилятора волги, он 200вт.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника