Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 981 страница 1000 из 1000

981

Сергей1971 написал(а):

Тольку то 7 вольт всего!

Глянь пост 718 в этои теме , и чуть раньше страници на две-три может четыре . Описывал проблему . У меня было тоже самое . От чего и пришел к переделке .

982

Сергей1971 написал(а):

лампочку не подключал. Тольку то 7 вольт всего!

Нетрудно,ведь подключить,проще,чем мерять напряжение.а сомнений сразу отметёт много

983

sfn написал(а):

Сергей1971 написал(а):

    лампочку не подключал. Тольку то 7 вольт всего!

Нетрудно,ведь подключить,проще,чем мерять напряжение.а сомнений сразу отметёт много

Д а причем здесь лампока?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я говорю что всего 7 вольт на максимальных оборотах. А не 12 как заявлено. Хотя выдавать должен больше что б реле регулятор от чегото радотал. А с 7 вольт он никак не даст 13.5 для зарядки аккума!!!!!!!!!!

984

Сергей1971 написал(а):

на холостых 5 вольт на ХХ оборотах еле еле 7 вольт.

Сергей1971 написал(а):

Я говорю что всего 7 вольт на максимальных оборотах.

на ХХ оборотах ХХ(холостой ход по-моему разумению :) )

Сергей1971 написал(а):

а причем здесь лампока?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы совета спрашиваете :) , а принимаете совет в штыки :(
Предположим,что тестер исправный.И на ХХ(холостом ходу) напряжение 5вольт(у меня 7-8в,а на больших оборотах 13-14 без нагрузки.)
Тогда у вас, если обе катушки подключёны,должно быть минимум 8-9в,а не 7.
Если подключёна одна катушка,то 5в одна катушка тоже не выдаст(будет меньше),а вот 7в.на полных оборотах примерно подходит под этот диагноз(это при условии,что катушки последовательно соединёны, когда их напряжения складываются).
И раз вы уверены в своих измерениях,то двигатель гарантийный и отдайте его продавцу.Т.к. снимать маховик и выяснять самому причину наверное не стоит.
А я,всётаки,лампочку бы подсоединил перед этим :)

985

Народ помогите вот крил форум и видел где то схемку распиновки скутеровского реле. Вот сижу сейчас вспоминаю и курю курю форум а найти не могу. Обкурился весь. Подскажите где она. :huh:

986

sfn написал(а):

Сергей1971 написал(а):

    на холостых 5 вольт на ХХ оборотах еле еле 7 вольт.

Сергей1971 написал(а):

    Я говорю что всего 7 вольт на максимальных оборотах.

на ХХ оборотах ХХ(холостой ход по-моему разумению :) )
Сергей1971 написал(а):

    а причем здесь лампока?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы совета спрашиваете :) , а принимаете совет в штыки :(
Предположим,что тестер исправный.И на ХХ(холостом ходу) напряжение 5вольт(у меня 7-8в,а на больших оборотах 13-14 без нагрузки.)
Тогда у вас, если обе катушки подключёны,должно быть минимум 8-9в,а не 7.
Если подключёна одна катушка,то 5в одна катушка тоже не выдаст(будет меньше),а вот 7в.на полных оборотах примерно подходит под этот диагноз(это при условии,что катушки последовательно соединёны, когда их напряжения складываются).
И раз вы уверены в своих измерениях,то двигатель гарантийный и отдайте его продавцу.Т.к. снимать маховик и выяснять самому причину наверное не стоит.
А я,всётаки,лампочку бы подсоединил перед этим :)

Извини! Если так принял. Я не в штыки! Просто вроде не тупой но не пойму я эту схему.Не было у меня такого ДВСа.Разберусь всё равно только время потеряю а уже собрать в кучу всё хочу пока выходные а то работа будет и время и сил уже не будет. А так я мерил и по одному проводу и между ними и каждый с массой меняется порядка 1-1,5 вольта. А запаралелить синий с зелёным страшновато. Схемы нет а лесть разбирать не хочу так как ещё со стуком не разобрался может придется назад вести. Завтра поеду в магазин на других движках смотреть и мозг им выносить если чё не так и их косяк.
А так если что ИЗВИНИ не хотел обидеть!!!

Отредактировано Сергей1971 (4 января, 2013г. 23:01)

987

кузнечик
Ну как испытания со стабом?

988

Сергей1971 написал(а):

Народ помогите вот крил форум и видел где то схемку распиновки скутеровского реле. Вот сижу сейчас вспоминаю и курю курю форум а найти не могу. Обкурился весь. Подскажите где она.

смотри 937 и далее если я правильно понял

989

Кулибин Спасибо! А то помню видел ,а где?!!! Все темы у меня в голове, Запутался. %-)

990

Сергей Самара написал(а):

кузнечикНу как испытания со стабом?

Регулятор спаял и попробовал  но, что было не очень , потом не когда было (ездил червя купать ).Ну сегодня добрался . Короче этот регулятор без АКБ показывал ноль на выходе (хотя должен был уже работать ), как только подсоединяешь АКБ все начинает работать только не корректно ! (напр.и ток скакало и не чего понять я не мог). Вешаешь просто лампу после регулятора , напряжение 7 вольт ,на оборотах еще и падает  . Короче всю голову сломал . Оказалось достаточно было повесить конденсатор  и все вот оно счастье , все за работало и очень корректно по напряжению и по току ,а то было черт знает чего .При нагрузке в 110 Вт , перепадает еще и АКБ . Причем но оборотах чуть выше холостых .Вот .
П.С . Кино и цифры нужны ?

991

Конденсатор на выходе обязателен, не менее 4700мкф.
Больше лучше, сейчас вроде проблем с этим нет.
Кино сделай если не трудно.
Ещё 4 катухи будешь добавлять или хватит?

992

Сергей Самара написал(а):

Конденсатор на выходе обязателен, не менее 4700мкф.

Я то не особо в этом (сделал все по схеме ) емкость 2200( какая была на скорую руку) хватило для того чтоб заработало .

Сергей Самара написал(а):

Кино сделай если не трудно.

Хорошо загружу .

Сергей Самара написал(а):

Ещё 4 катухи будешь добавлять или хватит?

Нет ,  сердечник буду делать другой (благо железа нашел много ).
Все не замотоные полюса , и даже крепления статора , дают большие помехи и наводки (видно по осцилогрофу) .
  Понял что генератор надо делать спецом под определенную потребляемую мощность , (которую я еще не определил , какая нужна ) большой запас не к чему . Маховик готов , а сердечник можно сделать любой . Я очень рад , что все работает и подходит под мои потребности (пока подходит)

993

Алексей, если катушки стоят не симметрично(утебя,я понял,пока одна),
не нарушится ли балансировка маховика?
По- моему,когда магнит проходит над полюсом катушки,возникает прижимная сила, равноценная лишнему грузу на краю маховика.И если с другой стороны этого нет,то возможно биение?

994

sfn написал(а):

Алексей, если катушки стоят не симметрично(утебя,я понял,пока одна),

Вот об этом и не думал . Не , у меня замотано четыре катушки , одна обмотка .Хотя нагрузка идет переменная , туда -сюда.Мотор на слух не чуствает что с нагрузкой что нет . Сердечник буду переделывать  , железо у меня теперь много , найду еще не достающих каркасиков под катушки . Но пока эксперемент , буду гонять этот в хвост и в гриву.Этот маховик , каторый переделал балансировали , и причем работа двигателя стала на много лучше чем с родными (у меня их два ) намного меньше вибрации, писал об том чуть выше .

Отредактировано кузнечик (6 января, 2013г. 22:50)

995

кузнечик написал(а):

емкость 2200( какая была на скорую руку) хватило для того чтоб заработало

Попробывал 1000 , не работает . Нашел 4700 , ее и прикручу .Кондер поставил тутhttp://s3.uploads.ru/t/cNEMg.png

Отредактировано кузнечик (6 января, 2013г. 23:01)

996

Сергей Самара написал(а):

Конденсатор на выходе обязателен, не менее 4700мкф.
Больше лучше, сейчас вроде проблем с этим нет.
Кино сделай если не трудно.
Ещё 4 катухи будешь добавлять или хватит?

у меня кондера нет ,а ставить надо обязательно или нет-вроде все работает.если надо то как подключать и куда.Все понял попробую.

Отредактировано кулибин-50 (6 января, 2013г. 23:43)

997

кузнечик
Всё правильно,на выходе кондёр нужен.
Не понятно зачем другое железо?
Если хочешь меньше мощность то намотай проводом потоньше но все обмотки.
Получишь такой же ток, но почти одинаковый на любых оборотах.

Отредактировано Сергей Самара (7 января, 2013г. 10:55)

998

vorontsov_p написал(а):

А вот подскажите мне, если применить в качестве небольшого генератора электродвигатель от автомобильных потребителей, то что лучше использовать моторчик изначально предназначенный на 12 В или 24 В? У какого будет больше отдача?

Подпись автора

    Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

Добрый день.я здесь человек новый .но проблему с светом решил так поставил на тот самый выступ втулки вариатора шкивок от помпы уазика.точнее сам ручей он где то 140мм в диаметре можно конечно выточить но я не нашол материал такого диамера .А генератор поставил от ЗМЗ406 лутьше от классики шкивок  генератора ненужно будет изготавливать..А ремешок от привода вентилятора бурана по длине подошел как раз

999

Так я вроде эту проблему решил раз и навсегда путем установки генератора от тойоты.

1000

vorontsov_p написал(а):

Alex_Z написал(а):

    Зачем городьба ради такой мощности? Катушек освещения не хватает?

А если их нет вообще? Запас мощности не помешает. Можно кроме лампы в фаре установить и запитать например подогрев ручек, а при большей мощности даже жопогрейку. Шутка конечно, но в каждой шутке есть доля правды. Иногда при остановке не помешает и фароискатель.
Еще рассматриваю вариант тракторный генератор. Может работать и с акб и без него. напряжение 14 в мощность 700 вт вес около 6 кг. Ну люблю я когда светло! Когда с утра по морю в темноте идешь весной дорогу нужно видеть очень хорошо, налобника тут будет мало.

Подпись автора

    Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

ведущий шкив не должен быть маленький а то на холостых генератору оборотов не хватит.а по массе вы вряд ли много выиграете применив какой то двигатель.а вот надежности убавится. относительно тракторного гернератора


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника