Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ Чинук

Сообщений 501 страница 520 из 571

501

Доброго всем. Разобрался с пружинами. Сварка не нужна. Всё собирается не без усилий, но ручками. У моего букса на передней телеге лопнули две из трёх.

502

Всем привет!кто может подсказать про ДВС Зонгшен...уверяют что лучше Лифана и Руслайта будет...так ли это?может кому уже приходилось эксплуатировать?
С уважением!

503

Юрий Михалыч
в принципе эти движки не плохие  :yep:  но и  Лифаны я думаю им почти не уступают

504

Сегодня разобрал талежку и нашёл себе на зад.приключений!

505

Игорь, это нормальное явление. Никто из производителей и буксировщиков и снегоходов, да и запчастей не будет разбирать новые подшипники и набивать их смазкой. Это желательно делать самому до начала эксплуатации. Я буквально на той неделе перебирал на снегоход все каретки. ставил новые подшипники. Так вот все  вскрыл и набил смазкой. В новых ее саааавсем не много. Купил новый балансирный вал от бурана усиленный с парой п/ш с каждой стороны. Так сам продавец сказал, что нужно разобрать и набить смазкой. Хотя оказалось, что там в п/ш смазки было не мало. Но все равно набил полные. Нам много смазки не страшно, скоростей нет и она не нагревается так, чтобы сильно расширяться. Больше всех с завода смазки в 205 п/ш идет в подшипниках с синими уплотнениями. Производителя я посмотреть забыл.

506

vorontsov_p написал(а):

Игорь, это нормальное явление. Никто из производителей и буксировщиков и снегоходов, да и запчастей не будет разбирать новые подшипники и набивать их смазкой.

Павел, я ничего и не имею против чинука, просто раз уж я его пользую,поэтому в этой теме и решил отписаться, чтобы люди не чювствовали себя спокойно с новой "ходовкой",обязательно нужно всё проверять и не  надеется даже на надёжного производителя т.к.за комплектующие тем более подшипники ни кто не в ответе кроме как самих производителей их. Я думаю что все с этим согласятся, даже производители подшипников!!! :tomato:

507

Всем доброго. Правильно Вы Игорь решили устанавливать маслёнки в колёсные крышки. Я в трубы врезался, но оно себя не оправдало.

508

мужики подскажите,короче разбирал чинук полностью,восновном ходовую перебирал подшипники такие же как на видео выше были,промыл мойкой высокого давления,вдшкой пролил и смазки набил вроде отлично стало,дак вот в чем вопрос снимал двигатель с подставкой и ведомый,как теперь все это обратно настроить вариатор ведомый какие размеры,если можно лучше фото

509

вадим043
между центрами 260-270 мм ( подгонка что бы не было самохода) , 54-56 мм между наружных кромок  неподвижных дисков   трансмиссии

510

Вованыч  54-56 мм между наружных кромок  неподвижных дисков   трансмиссии про этот размер попподробнеее можно лучше на картинке

511

вадим043
представь-- вариатор на движке ( не подвижный диск - который ближе к движку) и не подвижный жиск ответной части  на стойке( от которой цепь идёт  к гусянке)  вот между их наружными кромками  расстояние 54-56мм

512

http://sa.uploads.ru/DragF.jpg

513

теперь все ясно,спасибо всем

514

Всем доброго. Мужики. Как вариатор на валу крепится? Внутренний болт ( торцовый ключ на 13 ) я отрутил, а дальше? http://sf.uploads.ru/VyLh7.jpg

Отредактировано vadim 08355 (28 декабря, 2014г. 22:24)

515

vadim 08355
А ДАЛЬШЕ - СНИМАЙ ЕГО С ВАЛА

516

Вованыч. Я подёргал его руками. Не идёт. Я смотрел чертёж вариатора Сафари. Ни каких посадочных конусов, или резьб не увидел. Как его снимать с вала? Съёмник нужен? Если  да, то какой?

517

vadim 08355
я снимал трёхлапым ( за крышку) --закручивал болт по длинее стандартного ( что бы шляпа не  прижимала вариатор)-- и съёмником упираясь в болт по тихоньку стягивал  варик с вала

518

Всем доброго. Понял Вованыч. Спасибо. Только недоумеваю, для чего тогда на валу проточка под ключ на 32 мм. %-)  Попробую и так и так.

519

Вовка, за крышку нельзя!!! это очень вредный совет
..если и тянуть, то за шток, там на конце отверстие сесть, открутить подвижную часть, одеть подходящую шайбу, вставить штивт и тянуть за шайбу..
..если есть зайка М33 можно нокрутить её на резьбу и тянуть за гайку..

520

:huh:  Всё же тянуть? А для чего там шлиц под ключ? :huh: