Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ Чинук

Сообщений 541 страница 560 из 571

541

Алексеевич! Спасибо!

542

Небольшое уточнение ,маховик нужен с магнитами под катушку... обычно комплектом продается..

543

ну уже 120 р и где там написано что японский? На форуме фишинг 35 производитель отписывался что они японские ставят

544

vadim 08355
как сальники и масленку поставил,расскажеш,а лучше с фото если возможно

545

vadim 08355 написал(а):

Я в крайнюю поездку 160 км (грубо) проехал в одну харю

да это пробег для разминки...за выходные соточку накатали и не в одну харю(я не жадный до пассажиров)было 3 саней-2 тушек под 120 кг и 3 пацанов ещё кило 150,ну и так шмурдяка по малу-типа с 2 ночами ехали пила,палатка,живец,пару рюкзаков...ещё кило под 80...да-насчёт под.ёба за меховую рукавичку за отбойник-оно мне и на хер не надо-у меня модуль,да и цепь я могу до ржавчины не допускать-куплю новую и поменяю(всегда поражали ездюки на шестёрках с резиной как коленка-типа и так можно ездить -зачем новую резину покупать...-так же и на собаках-на стёртую цепь гавном пополиваем-ещё поездит...)да и про уголки гдей то была фотка-собака по движок в слузе едет-и на хера там ей уголки?-так типа делать не хер надо голову по..бать и себе и людям...притом уголки эти ставят ровно поперёк гусянки-идиоты?нож у грейдера и тот под углом-тама и вылетает-а здесь узбека в гусянке не хватает...машина должна ездить и не парится как..

546

Всем доброго. Виктор. Ни какого подкола за меховую рукавичку не было. Вы не верно восприняли информацию. В моих условиях эксплуатации использовать отбойник как ручку приходится регулярно. Так вот рука в меховой рукавичке в существующий зазор не лезет.
То что ваш Чинук таскает столь значительные груза говорит только об одном. Только том, что есть для этого условия. И с модулем он уже не совсем мотобуксировщик, а скорее снегоход. Естественно что пригруженный весом водителя он и тягу создаёт большую, нежели простой буксировщик. Но к ржавлению подшипников катков и цепи это отношения не имеет.
Конструкция Бурановского катка такова, что в не зависимости от того, какого производителя установлены подшипники и есть ли на них пыльники, вода к шарам и обоймам попадает по любому. Если Букс хранится на улице, то проблема оржавления подшипников возможно сезонная и более, а если букс хранится в тепле, то всё намного хуже.
Ваш букс на улице хранится? Мой букс стоит в тёплом гараже и ролики цепи покрываются ржавчиной за те часы, что букс после поездки сохнет. Вы имеете полное право цепь не смазывать. Ваше дело. Но настаивать на этом и пытаться убеждать в этом людей, наверное не следует. Цепи тянутся. В поездке необходимо иметь как минимум две. Случиться может что угодно и у людей случалось. И ролики выкрашивались и замки терялись.  И я в поездку всегда беру две, хотя ни разу с цепью ни чего не случалось. Всё обслуживание цепи исключительно в гараже. Есть у меня цепи,  с потерей подвижности звеньев. В чём причина дефекта догадываюсь. Без смазки вообще туго... Дефект наступает значительно раньше без смазки.
Уголок в гусю не устанавливал. Пару раз гусеницу снегом распирало, но из за этого мне лень что то делать. В основном езжу по сухому снегу и этой проблемы нет.
Вы описали количество груза, а лыжи с собою возите?

Отредактировано vadim 08355 (14 января, 2015г. 01:41)

547

вадим043 написал(а):

как сальники и масленку поставил,расскажеш,а лучше с фото если возможно

Конечно. Завтра вечером попытаюсь, но материала осталось мало. Более на словах.

548

vadim 08355 написал(а):

а лыжи с собою возите?

Вадим,а зачем?наивно-но знаю что приеду обратно на собаке...было и сани рвало-придумывали как ехать...а разве на Чинуке есть отбойник?-не с Рексом путаем?лет 5 катаюсь на Чинуке и отбойника нет...а берёмся мы в рукавице за раму спереди и всё пучком!С моими нагрузками цепь вытягивается поездок за 7-8 можно и в тепле её дома заменить(катаю с собой одну-но уже не вариант ставить-вся ржавая),а замки было дело менял...

vadim 08355 написал(а):

и пытаться убеждать в этом людей, наверное не следует.

не убеждаю-а привожу факты-уже где то также приводил-начнём:-проехали по воде-подшипник мокрый?смазка разве поможет на мокрый подшипник?(это к тому-что абсурд мазать прямо на озере подшипник),далее подшипник высох-и уже сразу покрылся ржой-правильно?(правда если сразу не высушим феном каждый шарик-разобрав подшипник-вот здесь смазка поможет)а наносить смазку в обойму со ржавчиной-получим смазку с абразивом...вообщем каждый дрочет как он хочет,я всего лишь сторонник относиться к вещам,чтобы они работали,а не с веничком вокруг них бегать и пылинки сдувать-короче есть 3 чинука набиваем смазку один раз в подшипники сразу и меняем раз в 2 года-все не выбирая...и ходят!!!

549

Всем доброго. Вадим 043. Вы спрашивали по смазке подшипников. Посмотрите посты 364, 365. 
Тут добавлю несколько фото герметизации крепления вала. На сей момент на ведущем стакан с проточкой под буртик сальника, а на ведомом как на фото в перечисленных выше постах.  И там и сям тяп-ляп. Торцы ведомого и один ведущего заглушены листом из вспененного полиэтилена. Ни чего не доведено до логического завершения и проблемы пока есть.  В настоящий момент ни какие элементы сан.техники не используются, а только родные бурановские сальники. Подшипники  со стороны сальников открытые.
http://sf.uploads.ru/fKqnO.jpg
http://sf.uploads.ru/su5L4.jpg
http://sf.uploads.ru/XckBw.jpg
http://sf.uploads.ru/Iqanv.jpg
http://sf.uploads.ru/Aydn3.jpg

По тележкам могу  добавить, что обслуживание дело грязное. После каждой поездки вкачиваю в каждый подшипник (открытые) кучу смазки, до тех пор пока не престанет выходить свежая смазка, вместо воды и суспензии. Вода всегда чистая. Не ржавая.

Добавил эскиз по которому изготавливаолись стаканы под ведущий вал. Стакан не продуман. Но пока так.

Отредактировано vadim 08355 (14 января, 2015г. 20:31)

550

виктор написал(а):

Вадим,а зачем?наивно-но знаю что приеду обратно на собаке...было и сани рвало-придумывали как ехать...а разве на Чинуке есть отбойник?

Доброго Виктор. На Чинуке отбойник это опция. У меня установлен.
По лыжам я всё понял. Удачи.

551

виктор написал(а):

так для прикола-взят хундай санта фе классик(пробег 3 км) за 2 года пробег 140000,сейчас оставил жене,гарантийных поломок не было,менял масло,фильтра,резину,колодки(кроме ручника).просто пример.

Всем привер момогите с зазорами клапанов на чинука двс гринфилд 13 сил

552

Всем доброго. Арик . Это для Вас. http://sf.uploads.ru/GMJq0.jpg

http://sf.uploads.ru/ojcPk.jpg
В одном из положений ВМТ коромысла болтаются.

Отредактировано vadim 08355 (16 января, 2015г. 16:53)

553

vadim 08355 написал(а):

Всем доброго. Арик . Это для Вас.

В одном из положений ВМТ коромысла болтаются.

Отредактировано vadim 08355 (Вчера 16:53)

Здраствуйте еще раз смотрел у меня нет метки на шкиве мертвой точки где ее еще искать

554

аррррик написал(а):

vadim 08355 написал(а):

    Всем доброго. Арик . Это для Вас.

    В одном из положений ВМТ коромысла болтаются.

    Отредактировано vadim 08355 (Вчера 16:53)

Здраствуйте еще раз смотрел у меня нет метки на шкиве мертвой точки где ее еще искать

Тогда выкручивай свечу,засовывай отвёртку и осторожно крутя за шкив стартера рукой,доведи поршень до ВМТ. Сделай эту процедуру несколько раз,чтобы "почувствовать " эту ВМТ. Но как было сказано выше,этих ВМТ-две. В одном случае клапана будут зажаты,во втором освободятся от сжатия-вот тут и делай регулировку. Не "боись",там ничего сложного!!!Раз сделаешь-запомнишь навсегда. :flag:

555

Maxim_56 написал(а):

Тогда выкручивай свечу,засовывай отвёртку и осторожно крутя за шкив стартера рукой,доведи поршень до ВМТ. Сделай эту процедуру несколько раз,чтобы "почувствовать " эту ВМТ. Но как было сказано выше,этих ВМТ-две. В одном случае клапана будут зажаты,во втором освободятся от сжатия-вот тут и делай регулировку. Не "боись",там ничего сложного!!!Раз сделаешь-запомнишь навсегда.

А левый клапан это в пуск или выпуск

556

аррррик написал(а):

А левый клапан это в пуск или выпуск

Который к глушителю-выпускной,соответственно другой-впускной.

557

Maxim_56 написал(а):

Который к глушителю-выпускной,соответственно другой-впускной.

Спасибо большое в гараже ковыряю. Впуск клапан 0.40 это может влиять на расход??

558

Всем доброго. Поскакал маленько по буранке. Рама цела, а пружины передней телеги во второй раз в хлам.  :O

559

vadim 08355 написал(а):

пружины передней телеги во второй раз в хлам.

А что усиленные не берёшь.

560

Всем доброго. Юрий. Конечно возму усиленные, но нужно посмотреть, подумать что же всё таки происходит. Пружины под двигателем целы! А так нет проблем! Крепкая конструкция. :flag: