Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Моторы, которые нас возят по воде.


Моторы, которые нас возят по воде.

Сообщений 21 страница 40 из 126

21

zavjal
Славное творение! Но пока времени нет на переделку. В свободное время сочиняю защиту, попытаюсь лодку выпихнуть на глис, или хотя бы выровнять. Мотор поставить на выносной транец, чтобы был выше и по дальше. Скоро в отпуск, одну речку хочу посетить, течёт с Уральских гор.

Отредактировано Андрей В. (10 августа, 2011г. 11:37)

22

vorontsov_p написал(а):

Здесь крылом не помочь, лодочка не та...

... и всё таки лодка ПВХ-260 вышла на глис!!!

Отредактировано Андрей В. (1 августа, 2012г. 19:39)

23

Кому интересно. Вот ролик, мотор в первом случае на высоте транца 380 мм. - вырастают крылья из воды, высота транца 460 мм. лодка парит над водой. Мотор ветерок-8.http://video.mail.ru/mail/avoronov64/_myvideo/20.html

24

Здрасте всем!
Один добрый человек выкладывал фоту с защитой винта из вилы. Я повторил её, и вот вопрос к БЫВАЛЫМ. На сколько защита должна быть  ниже винта?

Отредактировано Андрей В. (5 сентября, 2011г. 15:57)

25

Мужики, я начинающий водномоторник, подскажите, что за мотор мне в руки попал?
http://savepic.net/2120164m.jpghttp://savepic.net/2111972m.jpg

26

Это мотор ЛМ-1,   1л.с.  50е годы.

27

Г.Леонидович написал(а):

50е годы.

Вот, ни чего себе. Спасибо.

28

Такой моторчик для детей надо сохранить. Неравнодушен к технике, которой еще наши деды и прадеды пользовались.

29

Да, сохранить бы. А ещё лучше восстановить до рабочего состояния. Это наша история.

30

Андрей В.
Глиссирование безусловно будет происходить при жестком днище таких надувнушек, из расчета 27-30 кг на одну лошадиную силу.
Любая защита на дейдвуд мотора на 10-15 % снижает скорость движения и увеличивает расход топлива.
На 500 -ке со встроенным транцем и надувным килеватым днищем с загрузкой 120 кг на Ветерке 8 скорость достигла 25 км.

31

Игорь М написал(а):

Вот, ни чего себе. Спасибо.

Привет!
Захочешь восстановить- честь и хвала...
Если захочешь на нем поставить новую голову, то при покупке мотора попроси бумажку в виде договора покупки с твоими данными и заводским номером для последующей регистрации.
Во всяком случае дейдвуд и редуктор есть и ещё какие.

32

Viktor2434 написал(а):

Глиссирование безусловно будет происходить при жестком днище таких надувнушек, из расчета 27-30 кг на одну лошадиную силу.
Любая защита на дейдвуд мотора на 10-15 % снижает скорость движения и увеличивает расход топлива.
На 500 -ке со встроенным транцем и надувным килеватым днищем с загрузкой 120 кг на Ветерке 8 скорость достигла 25 км.

Спасибо!
Хотелось бы узнать, как у вас защищают винты.
Нонче покатался по речкам быстрым. Защита из вилы сделана была в торопях. не уберегла винт и не дала выйти на глис. Хотя три переката прошёл. но какой то хитрый камень винт чутка покрошил. Зато местные на челдонках летают аж завесть берёт. И приходит осознание - по мелким рекам лучше ходить под воздушным винтом, а с винтом по воде на ПВХшках надо принаровлятся, изучать опыт других.

33

Лазал по "просторам", и наткнулся на л/м "Аллигатор"
http://www.funtk.ru/alligator.html
Кто-нибудь такое  юзал, или видел? Про го-девилы знаем, но ценник не гуманный, а тут вполне.

Отредактировано Г.Леонидович (26 ноября, 2011г. 08:25)

34

Видел я раньше. Конструкторское недоразумение.  Совершенное несоответствие мощности и результатов работы.  Лодки надувнушки едва плывут.  Годевил  работает совершенно по другому. А здесь "якорь" в корме. Такое впечатление, что сапожник пироги, а пирожник сапоги точает.

35

Г.Леонидович написал(а):

Кто-нибудь такое  юзал, или видел? Про го-девилы знаем, но ценник не гуманный, а тут вполне.

Ссылка которую ты указал много обещает, но...
Вот здесь полистай, может на вопросы ответы появятся-
http://ohota-ribalka.flyboard.ru/topic1294-75.html
 
l

Viktor2434 написал(а):

конструкторское недоразумение.  Совершенное несоответствие мощности и результатов работы.  Лодки надувнушки едва плывут.

Ну назначение их траву "рубить" и притом ехать.
Вот зимой попытаюсь на 8-м ветерке голову поменять на 4-хтактник, а по вопросу озвученному выше тоже есть мысль. Именно для ПВХ-шки замутить болотоходик в 5 л/с но двухтактный.

Отредактировано Андрей В. (26 ноября, 2011г. 15:03)

36

Годевил работает на принципе уравновешенного веса двигателя и рабочего органа. Полупогружной винт с   лопастями сабельного типа может эффективно работать с огромной кавитацией.
У нас  его испытывали и по каменистому руслу. При малейшем препятствии винт на поверхности, а специальные крылышки создают подъем  аэрированной воды для нормальной работы винта.
А у этих не годевилы а просто Чумадан с редуктором. По чистой воде идут вопреки гидродинамическим законам, безрезультатно затрачивая энергию на преодоление горба и создание шума.

37

Viktor2434
Да , действительно чемодан с винтом. Но там есть ещё мотор- весло. С ними то в этом плане должно быть всё нормально. Лишнего сопротивления никакого.

Отредактировано Г.Леонидович (26 ноября, 2011г. 20:04)

38

Тисну и я сюда свой моторчиг
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/08/07/8f/8f74c0f562713974eb31884e7ea8a8ba.jpg
А таскаю я его вот на такой тележке

И видео компелктика

Отредактировано Karfogenskiy (16 января, 2013г. 19:03)

39

Ну и я тогда из последнего выложу:

40

Я тоже нынче на новом комплекте осенью покатался.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Моторы, которые нас возят по воде.