Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проект пес-барбос

Сообщений 21 страница 40 из 45

21

Долго думал как должен выглядеть запасной бак и на конец-то нашел от пускового подогревателя на базе запоровской   печки   http://savepic.su/466424m.jpg

22

Сегодня замутил танковую фару и влепил в неё ксенон, свет обалденный ,отражатель грамотно сделан. http://savepic.net/2105645m.jpg http://savepic.net/2111789m.jpg http://savepic.net/2099501m.jpg  Потребление 3.2 ампера.

23

Привет всем. Поставил карб. к 65 от планеты,двигло сразу заработало по другому.Холостые появились стабильные да и заводиться стало гораздо приятней. На холодную при резком открытие дросселя есть провальчик ,но потом все пропадает. Один минус заметил, маленький диапазон регулировки качества,очень тонкая настройка иначе перестает заводиться с первого раза,может жиклер х.х. уменьшить?Такое чувство ,что заливает на холостых при неправильной регулировки.  Временно недоступна. фото что то не вставляется ,пишет не доступно.

Отредактировано zavjal (10 ноября, 2011г. 21:20)

24

http://savepic.net/2134662m.jpg

25

lad.t написал(а):

Что за турбулятор перед карбом?

Это нолевик, просто сделан оригинально.

26

Привет всем! Вот на конец-то нашел время и опробовал своего барбоса , три дня гонял его по льду и по полям прет как танк по навигатору пока 27км.ч. думаю после обкатки разойдется.  Динамика конечно на 15 кобылах по сравнению с 6.5 обалденная, эмоций и впечатлений куча .  Гонял как по глубокому снегу и по слузу и по воде в 5см. на льду ,нареканий нет кроме того,что летит из под гуси и с цепи поднимает не хило, надо подумать чем защититься от закидывания на рулевого. В управлении тяжеловат, за три дня под устал малясь ,но это с не привычки,на третий день уже освоился и не делал уже пустых без понтовых движений.  Два раза слетал  кубарем  из волокуш на скорости в заносе, ну ни чего выжил :cool: http://savepic.net/2237253m.jpghttp://savepic.net/2243397m.jpghttp://savepic.net/2244421m.jpghttp://savepic.net/2241349m.jpg[url=http://savepic.net/2235205.htm]http://savepic.net/2235205m.jpg

Отредактировано zavjal (6 января, 2012г. 23:19)

27

Сегодня приехал с очередных выходных проведенных конечно-же на рыбалке.Впечатлений куча,начиная с поимки рыбы ,эксплуатации букса и битвой с бешеным енотом который нам сильно досаждал. Буксом очень доволен и не разу не пожалел что поставил 15 лошадей,прет как танк 300кг и по слузу и по пухляку. В полях минимум по колено, а где и по пояс.Весь отпуск гоняли с другом на рыбалку с переменным успехом. Собираюсь делать следующий только уже на простой пятисотке с легкой рамой и на 9 кобылах без излишеств,уж больно впечатлила собранная собачка которой все пох....ю.Теперь полностью убедился в некчемности снегоходов, стрянут через одного, слуз вообще не терпят.Собака рулит!!!  http://savepic.net/2510951m.jpg  http://savepic.net/2501735m.jpg   http://savepic.net/2492519m.jpghttp://savepic.net/2494567m.jpghttp://savepic.net/2550886m.jpghttp://savepic.net/2554982m.jpg

28

Видио от Димы zavjal.

29

vadim 08355 написал(а):

От чего это насос? ПЛМ?

Да,  этот экземпляр от нептуна 23. Всю зиму без проблем , и обратку ставить не надо. Производительность хорошая и не переливает ни когда. Начнешь делать потом по штуцеру расскажу, там есть нюансы.

30

zavjal написал(а):

Начнешь делать потом по штуцеру расскажу, там есть нюансы.

Делать не начал, но насос купил. Готов слушать.

31

Сверлим переходное отверстие в проставке карба. 8 мм. под штуцер, и 6мм. канал.  Штуцер должен иметь внутренний диаметр 6мм.  Выход отверстия 6мм. необходимо сгладить и зализать до 9 мм. (больше там по моему и не сделаешь) .Делается это для того , что бы звуковая волна отразившаяся от закрытого клапана попадала беспрепятственно в канал, она то и будит ( шевелить ) диафрагму. Выход штуцера в сторону шланга необходимо сделать без кромки, то есть заточить как пробойник , для того ,что бы не было перехода и ступеньки. Шланг следует использовать или дюритовый  либо воздушные шланги используемые в грузовиках  (продаются во всех магазинах груз. запчастей), то есть жесткий, и чем он будет короче, тем эффективней будет работа насоса.http://savepic.net/3443032m.jpg

32

vadim 08355 написал(а):

Пробок для заливки масла две, можно на место одной из них ввернуть переходник под шланг? Или это будет для диафрагмы избыточно жестоко?

Думаю можно, с картера, надо пробовать. Карб. снимать плевое дело если оно того стоит.

33

http://savepic.net/3432804m.jpghttp://savepic.net/3433828m.jpghttp://savepic.net/3438948m.jpg Привет Игорь. Схема начинки. На этот раз со звуковой ловушкой в центре  , оч приятный и тихий выхлоп.http://savepic.net/3436900m.jpg количество отверстий равно площади в  1.5 раза превышающее   сечение входного канала.

Отредактировано zavjal (16 сентября, 2012г. 07:47)

34

Я с тобой согласен. Делал я как можно компактней и в то же время ремонтно пригодно.http://savepic.net/3458575m.jpg

35

Закрыл алюминием , неделю возился, клепал, сверлил и резал. http://savepic.net/3411496m.jpghttp://savepic.net/3412520m.jpghttp://savepic.net/3413544m.jpghttp://savepic.net/3465771m.jpg

36

Патрубки глушителя хочу обмотать  асбестовым шнуром с жидким стеклом или лента продается для турбированных моторов , правда 600р. за 1.5 метра полосы 15мм. , отличная теплоизоляция и под капотом меньше жарить будет.

37

Сочинил гидравлику на реверс.http://savepic.net/3414615m.jpghttp://savepic.net/3471958m.jpg

38

михаил н написал(а):

ставлю такой термо-сигнализатор.

Да красиво, но у меня уже стоит тах. и такой ставить не куда, ограничился моргающим светодиодом и датчиком на 140гр.   Вот такую замутил приборку , в процессе. http://savepic.net/3447405m.jpg

Отредактировано zavjal (5 октября, 2012г. 14:46)

39

Приклеил шумо и теплоизоляцию по всему отсеку.http://savepic.net/3415661m.jpg

40

кузнечик написал(а):

Дмитрий , тут чето задумалься .. а , тормоза у тебя есть ? Не будет хрустеть при переключении ?

Тормозов нет, и думаю нет необходимости их ставить. Да,  включается с небольшим ударчиком ,но не критично для этого редуктора. На иж планете 5 как коробка включается громко , и ни чего . Муравьевские редуктора крепкие, где их только не применяют. Да и потом резиновая муфта хорошо компенсирует удары.

Отредактировано zavjal (7 октября, 2012г. 08:08)