Проект пес-барбос
Сообщений 21 страница 40 из 45
Поделиться2310 ноября, 2011г. 21:18
Привет всем. Поставил карб. к 65 от планеты,двигло сразу заработало по другому.Холостые появились стабильные да и заводиться стало гораздо приятней. На холодную при резком открытие дросселя есть провальчик ,но потом все пропадает. Один минус заметил, маленький диапазон регулировки качества,очень тонкая настройка иначе перестает заводиться с первого раза,может жиклер х.х. уменьшить?Такое чувство ,что заливает на холостых при неправильной регулировки. Временно недоступна. фото что то не вставляется ,пишет не доступно.
Отредактировано zavjal (10 ноября, 2011г. 21:20)
Поделиться2510 ноября, 2011г. 21:56
Что за турбулятор перед карбом?
Это нолевик, просто сделан оригинально.
Поделиться266 января, 2012г. 23:18
Привет всем! Вот на конец-то нашел время и опробовал своего барбоса , три дня гонял его по льду и по полям прет как танк по навигатору пока 27км.ч. думаю после обкатки разойдется. Динамика конечно на 15 кобылах по сравнению с 6.5 обалденная, эмоций и впечатлений куча . Гонял как по глубокому снегу и по слузу и по воде в 5см. на льду ,нареканий нет кроме того,что летит из под гуси и с цепи поднимает не хило, надо подумать чем защититься от закидывания на рулевого. В управлении тяжеловат, за три дня под устал малясь ,но это с не привычки,на третий день уже освоился и не делал уже пустых без понтовых движений. Два раза слетал кубарем из волокуш на скорости в заносе, ну ни чего выжил
[url=http://savepic.net/2235205.htm]
Отредактировано zavjal (6 января, 2012г. 23:19)
Поделиться2729 февраля, 2012г. 23:58
Сегодня приехал с очередных выходных проведенных конечно-же на рыбалке.Впечатлений куча,начиная с поимки рыбы ,эксплуатации букса и битвой с бешеным енотом который нам сильно досаждал. Буксом очень доволен и не разу не пожалел что поставил 15 лошадей,прет как танк 300кг и по слузу и по пухляку. В полях минимум по колено, а где и по пояс.Весь отпуск гоняли с другом на рыбалку с переменным успехом. Собираюсь делать следующий только уже на простой пятисотке с легкой рамой и на 9 кобылах без излишеств,уж больно впечатлила собранная собачка которой все пох....ю.Теперь полностью убедился в некчемности снегоходов, стрянут через одного, слуз вообще не терпят.Собака рулит!!!
Поделиться281 мая, 2012г. 06:17
Видио от Димы zavjal.
Поделиться2915 сентября, 2012г. 11:09
От чего это насос? ПЛМ?
Да, этот экземпляр от нептуна 23. Всю зиму без проблем , и обратку ставить не надо. Производительность хорошая и не переливает ни когда. Начнешь делать потом по штуцеру расскажу, там есть нюансы.
Поделиться3015 сентября, 2012г. 15:18
Начнешь делать потом по штуцеру расскажу, там есть нюансы.
Делать не начал, но насос купил. Готов слушать.
Поделиться3115 сентября, 2012г. 16:41
Сверлим переходное отверстие в проставке карба. 8 мм. под штуцер, и 6мм. канал. Штуцер должен иметь внутренний диаметр 6мм. Выход отверстия 6мм. необходимо сгладить и зализать до 9 мм. (больше там по моему и не сделаешь) .Делается это для того , что бы звуковая волна отразившаяся от закрытого клапана попадала беспрепятственно в канал, она то и будит ( шевелить ) диафрагму. Выход штуцера в сторону шланга необходимо сделать без кромки, то есть заточить как пробойник , для того ,что бы не было перехода и ступеньки. Шланг следует использовать или дюритовый либо воздушные шланги используемые в грузовиках (продаются во всех магазинах груз. запчастей), то есть жесткий, и чем он будет короче, тем эффективней будет работа насоса.
Поделиться3215 сентября, 2012г. 17:58
Пробок для заливки масла две, можно на место одной из них ввернуть переходник под шланг? Или это будет для диафрагмы избыточно жестоко?
Думаю можно, с картера, надо пробовать. Карб. снимать плевое дело если оно того стоит.
Поделиться363 октября, 2012г. 21:27
Патрубки глушителя хочу обмотать асбестовым шнуром с жидким стеклом или лента продается для турбированных моторов , правда 600р. за 1.5 метра полосы 15мм. , отличная теплоизоляция и под капотом меньше жарить будет.
Поделиться407 октября, 2012г. 07:54
Дмитрий , тут чето задумалься .. а , тормоза у тебя есть ? Не будет хрустеть при переключении ?
Тормозов нет, и думаю нет необходимости их ставить. Да, включается с небольшим ударчиком ,но не критично для этого редуктора. На иж планете 5 как коробка включается громко , и ни чего . Муравьевские редуктора крепкие, где их только не применяют. Да и потом резиновая муфта хорошо компенсирует удары.
Отредактировано zavjal (7 октября, 2012г. 08:08)