Сегодня гонял на буксе. Пробовал проехать по пресованному снегу возле леса (60-70см). На малой скорости зарывается и уходит под снег. А на большой скорости прошёл по этому же снегу. Правда, и мотор ревел, здесь я оценил его мощь.
Мотопёс Палыча
Сообщений 21 страница 40 из 72
Поделиться2227 ноября, 2011г. 21:26
По бензину:проехал 30 км. по стерне, снег 25-30см, израсходовал 6 литров. Меня устраивоет.
Поделиться235 декабря, 2011г. 22:48
Привет Вадим, что я могу посоветовать на счёт 968 ДВС. Мне кажется он тяжелей оковского, утверждать не буду, если решил ставить его то мой совет прислушаться к Сайгаку. Будет лучше на две 38 гуськи бурановские.Я использовал ДВС ОКИ по необходимости, не было другого, теперь не жалею. Сейчас есть ДВС Гринфлед-15, но это другая тема. На счёт звёзд и цепи, у меня большая на 32 малоя 13. цепь была ижевская, поменял на цепь от сельхоз машин.Порвать шестерню,испытал затаскивал буксом Газель в гараж всё в норме.Про жигулёвские москвичёвские цепи звёзды, я бы не советовал-много про это писали. Склизы ведут себя прекрасно, как и катки, Если придётся менять склизы, надо повалить букс на бок,отвернуть 3 болта и вытащить склиз с катками,менять очень просто. О подвесном подшипнике Я бы не советовал, он в резине. При работе вариаторов промежуточный вал будет подтягивать к ДВС, а там лишние хождения не нужны. Я могу посоветовать обратить внимание на пермскую собачку, с коробкой от жучки, на такой вес, задняя передача не помешалобы.У меня аворийка на буксе от жучки лягушка. Фото позже. Удачи. Обращайся если,что.
Поделиться245 декабря, 2011г. 23:13
Dinamit36rus. Да я согласен про снегоход. Много думал, меня собачка больше устраивает на счёт транспортировки открыл у буханки двери, она запрыгнула и поехали. А как снегоход туда толкать? А про комплектующие: на тот момент был двс только от ОКИ. Да сильных заморочек он мне не создал.
Поделиться254 января, 2012г. 07:51
Заменил металический профиль на пластик, между пластиком подобрал ремень от комбайна, примерно по размерам одинаковый.
Поделиться264 января, 2012г. 07:59
Поездка на охоту.
Поделиться2722 января, 2012г. 10:30
Привет всем! Усовершенствовал склизы на своей собачке, фотоотчет-старые, затем новые. Проверил-намного лучше!!!
Поделиться2922 января, 2012г. 10:37
Переделка основания крепления санок!
Поделиться3022 января, 2012г. 10:39
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ!!!
Поделиться3122 января, 2012г. 10:42
Покатушки с супругой!
Поделиться3222 января, 2012г. 10:46
Ну и для поднятия настроения-МОИ МОТО,СОБАЧКИ
Поделиться3322 января, 2012г. 10:49
Кнопки все рабочие, дублирующие, как на собаке так и на руле!
Поделиться3426 февраля, 2012г. 18:41
Покатушки на мотособаке с супругой, на новых санках.
Поделиться357 марта, 2012г. 21:24
rusel
Отвечаю на вопросы.
1. Маховик двс ОКИ с балансирами, его трогать нельзя. Кольцо отрезанное от ВАЗ 01-07 с венцом, напресовано на маховик ОКИ где стоял венец.
2. Размеры точные не помню, завтра напишу.
3. Склизы были закреплены жёстко, шёл тоже жёстко, к тому же их гнуло. Изготовил короткие и балансирные, на фото выше видно. Намного- много мягче стал идти.
4.Вариатор сафари, Переходник для него выточен из полуоси от ВАЗ-01. Размер от родного Бурановского.
Удачи.
Поделиться3610 марта, 2012г. 22:04
Чертежа этого переходника-вала у Вас не осталось?
И каким способом Вы его фиксировали на маховик
К сажалению чертежей у меня нет. Я делал так, заварил полуавтоматом отверстия на полуоси. Затем к токарю, обработал от сварки,наружный конец полуоси протачил по внутреннему размеру маховика. Где маховик приварачивается к каленвалу, желательно с небольшим натягом. После прикрутки будет центр. Дальше точил переходник для вариатора сафари, размер брал с бурана. Когда переходник готов, вставляем его в отвёрнутый маховик, а с обратной стороны намечаем, и сверлим отверстия крепления к коленвалу. Родные болты меняем, они будут кароткие. Приворачиваем переходник с маховиком к коленвалу. Удачи.
Поделиться3714 марта, 2012г. 18:53
Палыч
Подскажите, пожалуйста, как проходит эксплуатация гусеницы с пластиковыми поперечинами вместо металлического профиля? Как износ?
Пластик себя ведет прекрасно, единственный недостаток-сильно скользкий. Я прикрутил на пластик (для лучшего сцепления) б\у ремешки от генератора УАЗ на 5 шурупов. На фото видно:
Поделиться3814 марта, 2012г. 19:51
Усовершенствовал редуктор от мотоколяски, для установки на свой мотобукс. Установка будет производиться летом. Фото переделки редуктора:
Поделиться3914 марта, 2012г. 19:56
У меня ПНД стоит через трак износ 0. Профиль бывает гнет но это поправимо. Палыч а ремни не выдирает а то я сначала тоже так сделал но снял их не попробовав с ними поездить.
На моем тяжелом мотобуксе, даже ни каких признаков нет, под болт на 6 установлены простые шайбы. А прошел он хорошие испытания, во всяких условиях.
Проходимость увеличилась в разы.
Поделиться4014 марта, 2012г. 19:59
Dryna
По чистому льду ездили?
Врать не буду-не ездил, только по снегу. по гололеду ездил-не буксует!