Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вариатор

Сообщений 61 страница 80 из 374

61

Вот нашел впечатление от нового Рекса
Добрый вечер уважаемые мотособаководы.Купил у меня кореш пару дней назад новый Рекс с 9-ти сильным MTR!!! Сегодня удалось прокатиться на ней. Какие впечатления- никаких. Один сплошной геморрой. Это какое-то блятство, а не мотособака. По сравнению с моей самодельной не идёт ни в какое сравнение. Поизучав подвеску "Нового", из-за разрезанных катков, то бишь-независимая подвеска как будто, "Новый Рекс" валится в целяке налево -беда. Проехал 100 метров ,думал-жопа, при своём весе 120 кг да ентой собакой адекватно управлять просто невозможно. Выводы такие; задние катки, по-крайней мере должны быть цельные, как на старом Рексе-меньше налево крениться будет. Рычаг управления укоротили-это очень хреново для управляемости. Дышло новых волокуш укоротили-то же не зер гуд. Стоишь в волокушах во время передвижения,такое чувство ,что на конце мотособаки находишься, упралять боле-мене сносно собакой невозможно. Рукоятки загнули к низу, как у моточопперов-это намного удобней, чем у предыдущеего Рекса (горизонтальные) Большой плюс "Новому". Но опять же их сузили,ёккарный бабай, как будто управлять мотособакой будет ребёнок. Самое удобное расстояние, вымеренное из личного опыта, на уровне расстопыренных карманов куртки. Крепление всей ручки управления к раме то же заужено-ворочать собаку в целяке-просто беда, на "старом Рексе" по краям рамы-намного удобней-закон физики.Вообщем сейчас брателло пройдёт ТО-1 за неимоверные деньги( на Шкоде дешевле) и будем устранять геморройные места, иначе гарантии лишат!
Блин совсем забыл! на кой хрен нужно на 500 мм собаку ставить 9ти,13ти-сильные моторы, если моя 6.5-сильная самодельная свободно прёт 4-х 100-килограммовиков(рыбаков) по бураньему следу. А в целяке если и зарывается, то промёрзшую землю из под снега вырывает! Куда уж на хрен большую мощность мотора. Мощность мотора нужна ,если собака потяжелеет кг на 100-минимум (как у снегоходов), тогда и попрёт лучше и потащит больше! А седока садить в собаку (тяжело ведь, а гребёт лучше) то же плохо- пружины катков разгибаются. 6.5 сил!! Мне кажется больше и не надо, не трактор

Кстати, себе присмотрел вот такие сани
Универсал:
http://www.biusco.ru/faq
и есть вот такие сидушки
http://www.**********/shop/catalog/equipments/sledges_tents/sledges/5130.php
(WWWбадгер.ру)

62

Коля написал(а):

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Купил я мотобуксировщик "рекс" MTR 9 л.с вариатор.и сейчас я очень огорчён в нём ремни  горят.Ремня хватает всего на 700 м и начинает гареть.  подскажите что можно сделать или в чём хотя бы причина. была одна причина я её устранил была нарушена саостность.Помогите пожалуйста.

"Кстати о тросике! Многие пишут о том, что у них горят ремни вариатора, особенно с 9-ти сильным движком....Возможная причина этого - применяемый рычаг газа. У него не хватает необходимого хода на весь диапазон газа для этого карбюратора и эти мудрецы из MTR-Северозапад тупо выставляют свободный ход тросика газа (5-7 мм) не думая о том, что отсекают зону полного газа. При этом вариатор работает при трогании с места с пониженными оборотами (да и при больших нагрузках тоже), что и приводит к пробуксовке и износу ремня на ведущем шкиве (то же, что и автомат с пробуксовкой). Я у себя обнаружив такой косяк сразу его устранил заменив штатный рычаг на ИЖевский сектор вместе с тросиком и добился максимального открытия заслонки.......И ремни у меня пока не горят!!!
Поэтому всем владельцам вариаторных собачек рекомендую проверить эту тему у себя.....Проверяется это просто: не заводя движок нажать до упора рычаг газа на руле и при этом попытаться нажать рычаг газа до упора на самом движке. Если при этом он подается дальше, то косяк аналогичный моему имеет место. Удачи!!! :flag:"

63

Alex_Z написал(а):

Если при этом он подается дальше, то косяк аналогичный моему имеет место. Удачи!!!

полностью согласен (правда у меня Ярославский Рекс), тросик подтягивал

64

ну кто уже использует обгоную муфту! и под движок уже адаптирован

http://s004.radikal.ru/i205/1002/fc/b16e790db7df.jpg

65

Константин написал(а):

ну кто уже использует обгоную муфту!

Я ещё не использую, но уже собираю. К концу февраля выеду точно, сразу отпишусь. Ведомый шкив от компрессора ЗИЛ (слегка тяжеловат, но при желании есть где спилить лишнее :) ), ремень от него же, ручьи шкивов одинаковые.

66

Доброго всем вечера! Отпишу как все было у меня! Собственно говоря эту тему я и начал, но потом благодаря форуму проанализировал все ньюансы и обобщив всю информацию провел ревизию собачке. Были мысли поменять вариатор на Сафари, поменять ремень на более качественный, поменять собачку и т.п.
Сделано было следующее: 1. Поменяна ручка газа на ручку от моцика Урал(старого образца); 2. Заменен тросик газа от мотороллера "Муравей" (с укорачиванием и обильной смазкой "Motul" и соответственно регулировкой и устранением свободного хода тросика); 3. Заменена возвратная пружина газа (от карбюратора ВАЗ-2108); 4. Заменены опорные подшипники площадки двигателя (поставлены снизу верхние резинки от передних амортизаторов ВАЗ 2101, сверху штатные резинки от рекса и шайбы от сайлентблоков ВАЗ-2101, все протянуто до разумных пределов); 5. Проведена полная ревизия вариатора с соответствующей смазкой, как ведомого, так и ведущего дисков (схему смазки взял с формума, см.ранее по форуму), проверено состояние бронзовой втулки и направляющей втулки вариатора, также все смазано, отполированы и отчищены от резиновой перхоти тарелки ведущего шкива; 6. Срезан передний ограничивающий уголок на площадке крепления двигателя (не давала двигателю полного хода регулировки для натяжения ремня); 7. Одеты все защитные кожухи вариатора (для исключения попадания снега на вариатор и соответственно проскальзывания ремня); 8. Сделан брызговик из резины на кожух, закрывающий ведомый шкив вариатора (для исключения аспектов по п.7); 9. Выставлена соосность вариатора (на глаз, по линейке, и вдоль и поперек). Вот вроде бы и все.
Последний выезд, около 40 км показал почти отсутствие износа ремня (отсутствие перхоти) и сильного нагрева вариатора! Правда выезд был притирочный, скажем так. Ездил один, с грузом 50 кг. Большая часть по накатанной буранке, было правда 5 км по целине на водоеме, около 20-30 см, пару раз попадал в наслуст (метров по 50). Буксовал, пихал но выезжал! Ремень, тем не менее жив! В дальнейшем-жизнь покажет!
И самое главное! Надо ездить с УМОМ! Не стоит лезть в полное г...но! Не едет собачка, встань качни-подтолкни, ей тоже не сладко!
А вариатор, тем не менее слабоват!

Отредактировано DimaZ (15 февраля, 2010г. 20:06)

67

DimaZ написал(а):

И самое главное! Надо ездить с УМОМ! Не стоит лезть в полное г...но! Не едет собачка, встань качни-подтолкни, ей тоже не сладко!

золотые слова  :cool:

68

DimaZ написал(а):

Не бурановский, ошибся! этот 669*18*30

А у меня почему-то на сабаке ремень 20х669

69

http://foto.rambler.ru/users/kackad2/albums/654237/ Вот результат эксплуатации протёртой втулки.
Пока не как решить проблему с родным вариатором .Именно с родным. Чтоб выдавал максимальную мощность, снимаемую с вала двигателя.Чтоб не ел втулки и не рвал ремни.

70

Блин, поздно я ваш форум откопал. Тоже неделю назад купил Рекса, думал японский движок, по крайней мере аппарат будет надежный. Возле гаража покатался - вроде ничего, бегает. Поехал в лес, 100м от дороги по целику прошел и все, вариатор засвистел. Ехал один, 30 кг в багажнике и все, правда мороз -35. Вскрыл - рассыпалась бронзовая втулка. И что интересно - оказалось что на детали вариатора гарантия не распространяется. Т.е. знают что дерьмо, но ставят. Хотел Сафари поставить, но это оказалось не так просто. Там совсем другой ремень, придется и ведомую часть менять. Да и как-то боязно вешать такую бандуру на вал двигателя, она на много больше размером и тяжелее. Чтоб надежно все было нужно дополнительную опору для вала делать иначе движок долго не протянет. Все почистил, шлифанул, попробовал без этой втулки, вроде нормально бегает. Пробовал ли кто без неё ездить? Кстати, на Сафари таких втулок нет.

71

Сергей В написал(а):

Хотел Сафари поставить, но это оказалось не так просто. Там совсем другой ремень, придется и ведомую часть менять. Да и как-то боязно вешать такую бандуру на вал двигателя, она на много больше размером и тяжелее. Чтоб надежно все было нужно дополнительную опору для вала делать иначе движок долго не протянет.

Не мучайтесь, ставьте Сафари! Двигателю от этого ничего не будет. Вы не видели, что на эти моторы "вешают" и в каких условиях они живут, м/б с Сафарей для него легко!!! Люди же ставят и ездят.... и никто не жалуется!? Дополнительную опору ставить НЕЛЬЗЯ!!!  3 (три) точки опоры на одном валу - недопустимо, учите сопромат!!!

72

Сергей В написал(а):

Блин, поздно я ваш форум откопал.

Ты еще ничего не потерял, а приобретешь многое, почитав форум....начни отсюда: Как установить вариатор Сафари на аналоги хонды 4такта.

73

Привет сабаководам. Поставил на Рекс 500 9 лс Каюровский вариатор Сафари. На холостом ходу (уменьшил сколько смог) срабатывает вариатор и собак пытается умчаться без седоков. Расстояние между осями 245мм (куда уж меньше). Кто знает как с этим бороться? Может есть пружины усиленные или другие грузики?

74

vapol написал(а):

Привет сабаководам. Поставил на Рекс 500 9 лс Каюровский вариатор Сафари. На холостом ходу (уменьшил сколько смог) срабатывает вариатор и собак пытается умчаться без седоков. Расстояние между осями 245мм (куда уж меньше). Кто знает как с этим бороться? Может есть пружины усиленные или другие грузики?

Как установить вариатор Сафари на аналоги хонды 4такта.

75

Добрый день коллеги. В октябре приобрел рекса с вариатором и китайским мотором. Техника оправдал ожидания по своим возможностям - ездим на рыбалку на озеро куда машины добраться не могут - дорогу перемело, а собачка бежит и двоих везет. Честно говоря при покупке был готов что придется что то делать, дорабатывать, менять и т.п. - не страшно. Но вот какая проблема - ломается втулка вариатора у же два раза, без нее буксировщик не едет. Что делать? возить с собой запасные втулки? поменять вариатор на САФАРИ? или есть третий вариант? Живу в Екатерибурге с втулками напряг...
с уважением Алексей

76

Алексейрегион66 написал(а):

Но вот какая проблема - ломается втулка вариатора у же два раза, без нее буксировщик не едет. Что делать?

Может материал другой подобрать, чтоб не лопал?

77

vorontsov_p написал(а):

vorontsov_p

Расскажите пожалуйста по подробней как отсоединить регулятор?РАЙДА 6,5.

Отредактировано Маленький (12 января, 2011г. 22:56)

78

Маленький написал(а):

Расскажите пожалуйста по подробней как отсоединить регулятор?РАЙДА 6,5.

от увеличения оборотов на двигателе 6.5 л.с. может износится распредвал и лопнуть коленвал. если хотите рескнуть , поставте вместо пружины на регулятор оборотов жёсткую проволоку 0.8 мм. чуть длиннее заводской пружинки . но черевато. лучше не надо.

79

vorontsov_p
Спасибо за совет, один умелец сказал что скорее всего втулка сделана из порошковой бронзы у нее твердость не такая как у  обычной. Попробую втулку поставить из обычной бронзы. Еще вопрос, наверно может показаться дурацким: а зачем народ меняет вариаторы на САФАРИ? кроме возможности менять бурановские ремни что это еще дает?

80

Алексейрегион66 написал(а):

кроме возможности менять бурановские ремни что это еще дает?

Их менять не надо, на всю собачью жизнь хватит