Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вариатор

Сообщений 101 страница 120 из 374

101

На счет аварийного выключателя двигателя. Вышел из положения самым дешовым способом. Взял гнездо подключения наушников и сам штырек со шнуром, корга он всавлен контакты разомкнуты., при вытаскивании контакты замыкаются на муссу, двигатель глохнет. Обошлось 85 руб. Так как не частое вытаскивание штыря думаю контакты не подгорят, 10 раз пробывал ничего не сгорело.

Отредактировано ewgenia-76 (27 февраля, 2011г. 16:14)

102

Кулибины  Помогите Мужику

103

ewgenia-76 написал(а):

собака 6,5 проблемы с вариатором решил. Смазав обильно смазкой "тугоплакой" грузики вариатора. Теперь останавливается нормально. При езде по полям двигатель накрываю, регулятор оборотов и карбюратор не замерзает. Но возникла одна проблема, при двежении прямо собака заваливается на левую сторону приходится постоянно наклонять в право. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Проверьте ход гусеницы. Если Снять цепь, собака должна кататься довольно свободно. Если идет туго, значит где-то клинит. А влево клонит из-за того, что цепь слева... Вот представьте, что нижняя ведомая звезда неподвижна, что произойдет? Правильно, верхняя-ведущая
будет по цепи стремиться приблизиться к ведомой, вот этот момент и клонит, к тому же колясочки-то разрезные... Провеляйте ход гуси и будет вам счастье...
И еще сцепку пониже оси ведомого и строго по центру....

Отредактировано SpbGrey (1 марта, 2011г. 12:26)

104

SpbGrey написал(а):

А влево клонит из-за того, что цепь слева... Вот представьте, что нижняя ведомая звезда неподвижна, что произойдет? Правильно, верхняя-ведущая
будет по цепи стремиться приблизиться к ведомой, вот этот момент и клонит, к тому же колясочки-то разрезные...

Это юмор?! Тогда эта шутка достойна барона Мюнхаузена - тот тоже себя за волосы из болота вытаскивал.
Влево клонит из-за неправильной развесовки - движок влево смещен.

105

student написал(а):

Влево клонит из-за неправильной развесовки - движок влево смещен.

100% только из-за этого. У меня такая же фигня.

106

vorontsov_p написал(а):

У меня такая же фигня.

Да у всех, наверное, - трудно поперечную развесовку идеально выдержать. У меня, кстати, цепь справа.

107

цэпь снимал гуся проворачивается туго а регулировки нет натяжка идет только пружинами катков.а движок в право не здвинеш.

108

ewgenia-76 написал(а):

а движок в право не здвинеш.

Не сдвинешь. Но можно собачку справа подгрузить, если уж сильно достает. Я привык и не обращаю внимания - по сравнению с тем, как колбасит февральская целина, это всё мелочи.

109

student написал(а):

Это юмор?! Тогда эта шутка достойна барона Мюнхаузена - тот тоже себя за волосы из болота вытаскивал.

Раскусили... Но одна стрелка оказывает большое влияние на поведение собачки при плохом скольжении саней...

Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 10:38)

110

SpbGrey написал(а):

Но одна стрелка оказывает большое влияние на поведение собачки при плохом скольжении саней...

Вы имеете в виду задирание носа? Большая полемика была на эту тему на Санататуре, я остаюсь при своем мнении: этот эффект сильно преувеличен, ну никак не может собака задрать нос из-за высокого расположения сцепки - тяга должна быть раза в три больше веса собаки. Реально эффект проявляется в том, что давление на заднюю часть гусеницы несколько увеличивается, что эквивалентно ухудшению развесовки. Но поднять нос - ни-ни.

111

student написал(а):

Вы имеете в виду задирание носа? Большая полемика была на эту тему на Санататуре, я остаюсь при своем мнении: этот эффект сильно преувеличен, ну никак не может собака задрать нос из-за высокого расположения сцепки - тяга должна быть раза в три больше веса собаки. Реально эффект проявляется в том, что давление на заднюю часть гусеницы несколько увеличивается, что эквивалентно ухудшению развесовки. Но поднять нос - ни-ни.

Если сделать сцепку ниже оси ведомого вала гуси и на санях сместить узел крепления шныги ближе к поверхности скольжения эффект будет значительный, а так как у нас, получается, что при увеличении торможения саней, увеличивая тягу буксировшика, эти силы складываются и поднимают переднюю часть, конечно, нагрузить буксировщик - самый простой способ компенсировать данный недостаток, но мы не ищем легких путей....
Я вот экспериментировал, даже перемещение собственного веса в зад саней  на неглубоком пухляке и потянув руль "к себе" ощущается прибавка в скорости и облегчение хода... И довольно значительно...
Буду испытывать зажигание, привяжу собаку к гаражу и дам газу, если станет на дыбы, буду переделывать шныгу в санях и сцепку.... Если развалится гараж, все оставлю как было... Достать бы динамометр, можно было бы посмотреть реально сколько на сцепке....

Отредактировано SpbGrey (4 марта, 2011г. 15:30)

112

SpbGrey написал(а):

Достать бы динамометр, можно было бы посмотреть реально сколько на сцепке....

Не так много - Валерик экспериментировал, хорошо бы он откликнулся.

SpbGrey написал(а):

привяжу собаку к гаражу и дам газу, если станет на дыбы, буду переделывать шныгу в санях и сцепку....

Ну разве что по асфальту... И с передаточным 15.

SpbGrey написал(а):

Я вот экспериментировал, даже перемещение собственного веса в зад саней  на неглубоком пухляке и потянув руль "к себе" ощущается прибавка в скорости и облегчение хода... И довольно значительно...

Это совсем другой эффект: волокуше морду зарывать противопоказано, об этом многие писали - плугом идет.

SpbGrey написал(а):

Если сделать сцепку ниже оси ведомого вала гуси

Строго говоря, ведомый вал тут ни при чем - моменты сил надо расписывать относительно точки поверхности, а не вала. Чтобы полностью исключить упомянутый Вами эффект, надо опустить сцепку до уровня земли.
Вы совершенно правы: чем выше сцепка, тем заметнее сказывается тяговая нагрузка на развесовке, и что самое противное - скомпенсировать это раз и навсегда грузом невозможно, тяга -то постоянно меняется. Но если аккуратно всё посчитать, выяснится, что эффект мал и почти не заслуживает внимания: плечо веса в несколько раз больше плеча тяги, а сама тяга, как это ни прискорбно, заметно меньше веса - коэффициент трения гуси о снег весьма редко приближается к единице, в противном случае мы бы по таким горам гоняли...
Коме того, с учетом упомянутого Вами зарывания волокуши, сцепку на буксе полезно располагать выше, чем на волокуше.

113

SpbGrey написал(а):

Буду испытывать зажигание

Заждались!

114

Свой рекс-вариатор я приобрел в декабре месяце 2010 года. На данный момент пробег составляет 200 км, поломок и различных других проблем не было. Самая длительная поездка была на другой берег остров Клеменецкий. Выезд был с п. Деревянное по снегоходной трассе, которая обозначена ветками. Поездка проходила на двух рексах, автомат и вариатор, оба 9. Автомат показал свои данные хуже, чем вариатор. Проходимость и скорость автомата чуть хуже, чем у вариатора.

115

У меня было тоже самое. Нужно смотреть подшипники на ведущем валу и на переднем ведомом. Там стоят обычные шариковые подшипники. Как правило их хватает на один сезон, иногда, если хорошее качество, то на два. После попадания в воду, обязательно нужно их проверить. Я их просто сушу феном градусов до 70 - 80С. Защитный пыльник воду не держит, и если оставить подшипники с водой, то может заклинить их не только от коррозии, но и от того, что на морозе вода замёрзнет. Это обычно видно по утрам, когда пытаешся сдвинуть Рекса с места, а он ни в какую, ремень на вариаторе горит, а ходовая заклинена намертво. При снятой цепи Рекс должен свободно катиться. Но такое ещё может быть из-за того, что в ступице ведомого вариатора, в опорном подшипнике запрессован наш родной литол, который при температуре -10С, каменеет и поэтому не проворачивается. Это тоже легко проверить - просто попробовать прокрутить ведомый вариатор.

116

На прошлой рыбалке замучил тросик газа  пришлось менять,в магазинах не мог найти-поставил от мотоцикла.Приятель посоветовал переделать сапун,шланг просто вывел на улицу,а на воздухане поставил мёртвую заглушку.

117

Ребята после "водных процедур",нужно прокатиться км 2 по "сухому",и все будет хорошо(лишнию воду выгонит,а подшипники ставятся на сезон,так надежнее).По литолу спорить не буду,под одной и тойже вывеской разный товар.

118

Константин написал(а):

ну кто уже использует обгоную муфту! и под движок уже адаптирован

От чего данный девайс? Насколько знаю обгонная муфта работает в одном направлении, в другом проскальзывает.... И для чего ее можно использовать на буксировщике?

Отредактировано Андрей0708 (9 марта, 2011г. 17:33)

119

тут про развесовку говорили,и что у собаки нос задирается. на своём примере могу сказать точно- от корыта очень многое зависит,я у себя заводское корыто после прошлогодних мучений полностью переделал укоротил сцепку наварил полозья из 4х гранника посредине пустил аллюминевые трубки-теперь не заносит на косогорах не скатываешся,и корыто не царапается,крепёж сделал почти у самого дна, с пршлой зимой небо и земля,собака теперь очень редко встаёт на дыбы соответственно площадь опоры больше-проходимость лучше, .чем они там на заводе думают когда выпускают такой продукт. научусь фотки вставлять выложу.

120

алекс сс написал(а):

чем они там на заводе думают когда выпускают такой продукт. научусь фотки вставлять выложу.

ждём.