Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Миниснегоход Разгуляй » Лыжный модуль для буксировщиков производства ООО "Техно-Компакт"


Лыжный модуль для буксировщиков производства ООО "Техно-Компакт"

Сообщений 41 страница 60 из 553

41

Игорь58 написал(а):

На счет веса не соглашусь, самый раз.Рулить более тяжелый нос проще. В пухляке приходится переносить вес тела вперед, для улучшения проходимости. Даже рекомендовал бы изготовителю рулевое сделать помощнее.

Тут опять не соглашусь с вами.При большом весе есть несколько минусов.Это в первую очередь удельное давление на снег.
Большой вес влекут за собой и большие нагрузки на раму и прочие элементы.
Развесовка поправляется не пригрузкой лыжной части сторонним грузом,а самим седаком.Если вы двигаетесь вперёд вам не удобно и вы чувствуете что двигаться надо ещё,то явно мала длинна рамы приставки.Поэтому минимум веса,правильная развесовка дадут больший результат чем гонка вооружений.У нас так-же болотоходы делали.Сначала с мото двигателем,потом с жиговским.К жиговскому колёса помощнее.К хорошим колёсам и соответственно раме нужны хорошие мосты,УАЗ уже рвёт.и т.д..А так-же везёт этот монстр максимум пятерых.Так и тут,наращиваем в одном,слабнет в другом.Нужен сбалансированный по прочности и весу аппарат.Конечно это моё мнение,но всёж!!.Удачи.!!!

42

Alex 74 написал(а):

Тут опять не соглашусь с вами.При большом весе есть несколько минусов

Эдак мы с Вами уйдем в такие дебри из которых  сами не выберемся. Разве можно сравнивать, сколько на лыжи давит веса снегохода и сколько модуля. Несравнимые вещи. А лыжи стоят именно снегоходные.
На модуле удобно сделаны подножки и сиденье, что позволяет передвигать вес тела значительно вперед и назад,без ущерба удобству, чего кстати не скажешь про Хаски, Пегас и Рыбинку. Там ноги можно поставить только в одно положение, а это для миниснегохода,особенно в пухляке большой минус.

43

Так я из своего опыта и отписываюсь.У меня приставка лыжная не первый год,и немного вник в суть.Поэтому на новом варианте буду исправлять прежние ошибки.Извиняюсь за мусор в чужой теме.
.http://uploads.ru/t/C/x/A/CxAsz.jpg

44

Viktorovich73RUS
А с одной лыжей не пробовали? С двумя лыжами только по полю или водоему. В лесу 2 лыжи все что перед ними обнимают, собирают в кучу и тормозят. 2 лыжи только из-за устойчивости ?

Отредактировано haivei 29 (10 февраля, 2012г. 17:45)

45

haivei 29 написал(а):

В лесу 2 лыжи все что перед ними обнимают, собирают в кучу и тормозят.

Ну мужики, в каком лесу? В лесочке. Давайте еще с Бураном сравним. Это же разборный миниснегоход для
поездок на рыбалку.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

haivei 29 написал(а):

А с одной лыжей не пробовали?

А смысл? Валиться будет постоянно. С двумя лыжами устойчиво.

46

Alex 74 написал(а):

.Поэтому на новом варианте буду исправлять прежние ошибки.Извиняюсь за мусор в чужой теме.

Все нормально. Для того изготовитель и делал тему, что бы все высказавались именно исходя из своего опыта.

47

Игорь58 написал(а):

Ну мужики, в каком лесу? В лесочке. Давайте еще с Бураном сравним. Это же разборный миниснегоход для
поездок на рыбалку.

Дык мне на рыбалку на озера как раз лесом и болотами и надо пробираться. Поблизости, куда на лыжах дойду, рыбы уже давно нет.
Собачка, полагаю, и лесом вполне может ехать. А езда лесом и полем имеют свои особенности, потому и спрашиваю.

48

Alex 74 написал(а):

Так я из своего опыта и отписываюсь.У меня приставка лыжная не первый год,и немного вник в суть.Поэтому на новом варианте буду исправлять прежние ошибки.Извиняюсь за мусор в чужой теме.
.

Александр, если не жалко поделись наработками. У тебя же и с одной лыжей есть модель.

49

haivei 29 написал(а):

Дык мне на рыбалку на озера как раз лесом и болотами

Наверное как ехать. У модуля рулевые рычаги стоят впереди, так что ломать деревья им наверное не стоит. Да и модуль сам разрабатывался чтобы улучшить проходимость букса в пухляке, что и было достигнуто. Да и потом между деревьев наверное можно проехать, ширина модуля 800. В крайнем случае сложные места объехать. Наверное как то так. Или ехать на Буране.

50

Будем лавировать .....между Сциллой и Харибдой. По лесу - останется буксировщик, а по полю и реке - приставка,делающая из буксировщика вполне комфортабельный снегоход...

51

haivei 29 написал(а):

Будем лавировать .....между Сциллой и Харибдой. По лесу - останется буксировщик, а по полю и реке - приставка,делающая из буксировщика вполне комфортабельный снегоход...

Лес бывает разный. Наверняка поедете по какой нибудь дороге. тропинке. Так что я не вижу преград.

52

haivei 29 написал(а):

А с одной лыжей не пробовали?

С одной лыжей  сделан близнец моего Дружка с гусянкой 500,у меня 380.В поле при приличном снеге идёт уверенно и спокойно.Устойчивость конечно нужно тренировать прежде всего в себе.Лыжа стояла 200мм,сейчас у этой собачки сделано и две лыжи.Эксплуатация стала очень редкой.Мужик в этом году вообще не выезжал,проблемы.С одной лыжей считаю нужно ездить стоя.Однолыжник тот-же мототолкачь,с меньшим сопротивлением движению чем с корытом.Такое моё мнение.

53

Viktorovich73RUS написал(а):

Александр, если не жалко поделись наработками. У тебя же и с одной лыжей есть модель

Ну очень большого опыта конечно нет,набеги не такие уж и большие,но опишу по мелочи.По однолыжному написал малость.Но это всё больше со слов другана,ездим на разные водоёмы.По лыжам.Начну с колеи лыж.Делал себе с учётом что буду ездить по старым следам бурана по реке.Поэтому по краям у меня 800мм.Вынос вперёд сейчас не назову даже на вскидку.Хотя по фото можно пропорции прикинуть.
   Так вот по колее.Не надо боятся широкой колеи.Сейчас в думках делать 1100-1200 максимум,пока не определился.Спросите почему шире чем 800.Да за всё время по первому следу бурана попадал пару раз всего,остальные разы все попадал после Тайги и прочих двулыжников.А постоянные буранки раскатаны всёравно шире в раза полтора два,из-за ихней управляемости.Поэтому,размеры считаю нужным подгонять под них.Сразу напрашивается а как ехать после бурана.Легко!!Для себя понял что главное чтоб гуся шла по следу бурана,а там 800мм.Одна лыжа уйдёт в пухляк.Скажите завалится,ни в коем разе.В прошлые выхи ткнулся в снегу в кочку,отломил лыжу.Как доехать по ПЛОТНОМУ до дома.Лыжу на собачку,сам стоя.Тронулся с места,всё гуд.Просто встал на край рамы где есть лыжа,и вперёд.Потом пообнаглел и встал как обычно.Поворачивать было похуже на сторону где лыжа есть,стойка хочет воткнуться в накат.По прямой разгонял в полный газ-20км в час.Поэтому и на буранке будет тот-же эффект.Так и с одной лыжей по центру проблем не будет.Повторюсь у меня 380я,у большенства 500,ещё увереннее опора.Второй момент по ширине.Наслуд.В нём свои косяки узкой колеи.Чем ближе лыжи друг к другу,тем не равномернее нагрузки на лыжи,то одна больше подгружается,то другая.Попадал что проваливается одна и потащило тебя в другую сторону,пока лыжа не  выскочит на верх.Но наслуд разный бывает,смотря сколько снегу сверху.Поэтому я за широкую колею,чтоб нагрузка равномернее была и увереннее стоял на пухляке.

54

Далее.Ширина лыж.Думаю 200-220 предел,их вполне хватает.Длинна у меня вроде около метра,точно не помню.С своей работой вроде как справляются.Носки лыж до сегодняшнего дня были загнуты совсем немного.Сделано было для реки,а там и требования другие.Плюсы.Низкий носок даёт меньшее сопротивление.Свежие перемёты преодолевает мягко.Смотрел как носок сначала протыкает ступень перемёта и плавно выходит на верх,очень порадовало.Как поведёт себя на перемёте с настом не представляю,возможно нужен более высокий загиб или прут выше носка для ломки наста.В наслуде лыжа выскакивала очень много раз сама!!!Поймав чуть потвёрже кашу она мягко выплывает наврх,протыкая снег!!!С большим носком думаю не прокатит,нагребёт наслуд вперёд и встанет.Для пересечёнки конечно низкий носок зло,потому я лыжу и отломил,воткнулся в кочку.Хотя на пользу!!Развесовку делал как писал Федотов 60-40%.Устроило.Затем подпружиненность носков.Тоесть привязать перед лыж к колонке.Несколько раз попадал в следующую ситуацию.Валил снегоходик на бок в пухляке на полном газу.Своего рода резкий поворот.Одна лыжа идёт в снегу,вторая висит в воздухе.Так вот эта лыжа предательски отпускает передную часть вниз,онж тяжелее!И происходит втыкание лыжи в сугроб,всё капец приехали!Лыжа стоит вертикально,хорошо если без последствий.Поэтому тут свои фишки по высоте носка и по подпружиненности.

55

Далее длинна приставки.Тут пока только начало иследований.Слишком короткая будет ставить собачку вертикально в пухляке.Лыжи ведь у нас почти всегда плывут по верху,а жопа проседает.Нарисуйте очень короткую приставку и очень длинную с просадкой жопы в снегу,тут вы увидите как гусянка стоит относительно горизонта.Второй вариант интересне,гусянка работает лучше.Кстати обратите внимание и на подвеску,она должна укладывать и гусянку под эти условия.В пухляке она должна перед гусянки придавить пониже ,чтоб была равномернее нагрузка.На жёсткой и полужосткой подвеске такого эфекта уже не будет как на мягкой.Хотя это СПОРНО!Поэтому для проходимости длинна важна.Далее,нагрузка седока .Куда сесть?А фиг его знает,как удобне так и сел.Но как только попали в экстрим,мы инстективно начинаем двигать задницу ближе к рулю!Поэтому тут само всё решается.А лучше в тяжёлых местах вообще стоя.Посмотрите на снегоходчиков.Для себя наверное буду думать более длинный вариант приставки.Наверное буду приближаться к половине длинны гусянки.Ну и стойки делал с наклоном,видно на фото.
Затем подпружиненность колонок.Она играет положительную роль.На жёстком пружины проседают,дают плавный ход.Если вы не угадали с высотой колонок,например чуть переборщили,они помогут.
Центральная рулевая колонка.Тут пока тоже не всё ясно.У себя приварена короткая втулка.Труба к трубе поперёк.В поперечене сделана выборка под трубу и обварено.После полёта в снег усилил и её сегодня парой пластин.Поже сфотаю.Самое главное правильно состыковать части и приварить.Чем приварить и ещё усилить парой тройкой косынок.Косынки помогут,но большой нагрузки им не нужно,пусть лучше страхуют чем несут нагрузку.Нужна вторая точка упора вверху рулевой колонки,две распорки.Для езды стоя они необходимы.У меня её пока нет,и на этом не будет.На новом пока не решил.
Не знаю что ещё забыл.Думаю если вспомнится то напишу.Ну а пока всё.

56

Alex 74

Большое спасибо за подробный и полезный отчёт о своей практике использования мотособачки ....
Очень полезны Ваши наблюдения ....

57

haivei 29 написал(а):

Alex 74

Большое спасибо за подробный и полезный отчёт о своей практике использования мотособачки ....
Очень полезны Ваши наблюдения ....

Побольше бы полезной информации.

58

Alex 74

Серьезный ответ. Спасибо!

59

Viktorovich73RUS написал(а):

Побольше бы полезной информации.

Викторович что-то именно ещё интересут,просто всего не охватишь.Многое при поездках не замечаешь,и проходит мимо.Может что-то и стоит обсудить.Удачи!

60

Alex 74
Александр , не подскажеш на что влияет наклон стойки ? На наклон лыжи в павороте ? Или еще на что то .


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Миниснегоход Разгуляй » Лыжный модуль для буксировщиков производства ООО "Техно-Компакт"