Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 321 страница 340 из 417

321

Аццкий топор написал(а):

Если вдруг кому то понадобится, фотки выложу.

ПОНАДОБИТСЯ :smoke:

322

http://sf.uploads.ru/t/Ip0Es.jpg
Все началось с того, что во время езды, двигатель начал хлопать, пропала тяга, а потом совсем заглох. Разобрав воздушный ресивер я осмотрел карб и увидел заслонку, которая вывалилась  и перекрыла собой канал. Оказалось, что ось заслонки дала трещину.

323

Если дроссельная заслонка выполнена на бронзовой оси и крепится к ней двумя винтиками, то заслонка "подсоса" изготовлена из какои то жестянки с зубчиками и вставлена в пластиковую ось 5 мм толщиной.http://sf.uploads.ru/t/sjAxt.jpg

Отредактировано Аццкий топор (23 декабря, 2014г. 23:32)

324

На работе нашел бронзовую заклепку 65*10 мм, отдал ее токарю, проточили до 7 мм.http://sf.uploads.ru/t/G3LF9.jpg

325

Взял сверло на 7 и аккуратно рассверлил отверстия в карбюраторе под новую ось, вставил ее туда, отметил чертилкой границы канала и напильником выбрал плоскость наполовину диаметра вала, взял заслонку, просверлил в ней 2 отверстия на 2 мм, приложил заслонку по месту к оси, отметил центра отверстии на валу, накернил и просверлил 2 отверстия на 1.8, затем метчиками на 2 мм (сначала 1й затем 2й номер) нарезал резьбу. Отметил нужную длину вала и отпилил заклепке шляпку. Затем взял старую пластиковую ось, ножичком срезал верхнюю часть, внутри подчистил фрезой зажатой в патроне дрели, приложил к торцу вала по месту, там есть два маленьких паза для фиксации открытого и закрытого положения, отметил угол, как приклеивать, разобрал заслонку и холодной сваркой (двухкомпонентная колбаска) заполнил пространство внутри верхней части пластиковой оси, вставил туда вал под нужным углом и немного поджал в тисочках, излишки сварки вылезли наружу их удалил и оставил сушиться. Получилась вот такая деталькаhttp://sf.uploads.ru/t/fA5Ss.jpg

326

Вставил ось, заслонку, намазал 2 винтика на 2 мм цапон-лаком, поставил под них крохотные гравера, закрутил их в ось, дал высохнуть лаку и поставил карб на место. Заслонка отлично фиксируется со щелчками, ходит ровно и без заеданий.

327

Аццкий топор написал(а):

Получилась вот такая деталька

Спасибо ! :flag:

328

Всегда пожалуйста.

329

Господа собаководы,прошу помощи.Двиг.хонда-6.5.Заводится отлично,но когда прогреш и открываеш дросс.заслонку тутже глохнет.Пока заслонка закрыта обороты хорошо принимает,аж ревет,но стоит открыть,пару раз чихнет и глохнет.Случилось все на рыбалке.Обратно ехал своим ходом на закрытой заслонке,еле-еле.Может у кого-нить была такая беда?

330

novopens007 написал(а):

Господа собаководы,прошу помощи.Двиг.хонда-6.5.Заводится отлично,но когда прогреш и открываеш дросс.заслонку тутже глохнет.Пока заслонка закрыта обороты хорошо принимает,аж ревет,но стоит открыть,пару раз чихнет и глохнет.?

Продували ( компресором ), чистилили , поставили новый карб , всё в норме .

331

Всем доброго. Мужики. Эта тема более всего относящаяся к ремонту. Разрешите опишу одно прелюбопытное явление . Мой карб рабочий. Неисправностей нет.
Полез я в него по пустяковой причине, а именно от того, что мне не нравился белый цвет свечи. Мысль была такая, что карб беднит. При этом выстрелов в глушитель (говорят что это норма для данных моторов) в период былой эксплуатации я практически не наблюдал.
В ходе возни с ГТЖ я всё же умудрился заполучить выстрелы в глушитель...уменьшив проходное сечение ГТЖ. Да.  Именно так. А не далее как вчера вечером я увеличил диаметр проходного отверстия ГТЖ и гоняя ДВС в течении времени сколько хватило терпения не отметил ни одного выстрела. Ни единого!
Так что получается? Бедная смесь у всех что-ли? Стреляет то сплошь и рядом.. :disappointed:

332

vadim 08355

Стреляет то сплошь и рядом..

Мой  около года стрелял,потом перестал.Ну  карб на нем   я настроил.

333

Понял свою ошибку. Вероятную. Возможно я настолько сильно обогатил смесь, что она просто потеряла возможность воспламеняться в тракте выхлопа. Хорошо. Пусть пока так будет. Ближайшая поездка всё покажет.

334

vadim 08355 написал(а):

Понял свою ошибку. Вероятную. Возможно я настолько сильно обогатил смесь, что она просто потеряла возможность воспламеняться в тракте выхлопа. Хорошо. Пусть пока так будет. Ближайшая поездка всё покажет.

На выхлоп обрати внимание при езде.Если выхлоп чистый,то всё нормально,если чернит,то переобогащение.Особенно при резком разгоне.

335

Смотрел сегодня. Чисто. Посмотрю по расходу и по свече.

336

Я похоже решил свою проблему.Как говорится не ищи сложностей в простом.Снял карбюратор,разобрал прочистил,промыл.Грязи было много в отстойнике и в  стакане краника.Собрал,запустил,отрегулировал хх и всё ОК.Теперь буду следить,а то 2сезона не заглядывал.

337

Вопрос? Карб обязательно снимать,чтобы прочистить стакан краника.Ни разу не чистил.

338

Юрий. Карб снимать не нужно. Ключик на десять и две минуты свободного времени.

339

юрий написал(а):

чтобы прочистить стакан краника..

стакан краника или стакан отстойника?

340

vadim 08355
Понял,спасибо.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор