Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 381 страница 400 из 417

381

Доброго времени суток. Помогите разобраться в проблеме. Начну с начала. Двигатель Lifan 13 л.с. Проблема началась с того, что при работе двигателя начал вытекать бензин из карбюратора, вытекает из отверстия в проставке между карбюратором и цилиндром. Откручиваю отстойник, снимаю поплавок, ставлю на место, временно причина исчезает, потом дошло до того, что течь начал постоянно. В итоге заменил карбюратор по гарантии. Поставил новый. Регулировал только упор заслонки пластмассовым винтом, добился стабильной работы. Потом при работе не рассчитав нагрузку и подачу газа, двигатель заглох и в этот момент опять потек бензин из нового карбюратора. По старой схеме снял поплавок убедился, что нет засора под иглой, поставил, все ок. Но не надолго. Через несколько дней эта ситуация повторилась и вылечилась так же. В общей сложности на новом карбюраторе отработано 3-4 часа. Теперь появилась еще одна проблема. Холодный и горячий запуск только в закрытом положении заслонки, на холостых оборотах вообще не работает, если накрутить пластмассовым винтом, то после запуска работает только на больших оборотах и не стабильно, начинаешь уменьшать глохнет. Что может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен!

382

ruslan1904 написал(а):

Проблема началась с того, что при работе двигателя начал вытекать бензин из карбюратора, вытекает из отверстия в проставке между карбюратором и цилиндром.

Не держит иголка ,болезнь в основном новых двигателей,мусор с завода,или из-за замерзания влаги в топливопроводе,особенно над иглой.В первом случае промыть от мусора топливосистему,во втором добавлять спирт в бензин.

ruslan1904 написал(а):

убедился, что нет засора под иглой,

Достаточно ворсинки или кристаллика льда под иглой.

ruslan1904 написал(а):

Теперь появилась еще одна проблема. Холодный и горячий запуск только в закрытом положении заслонки,

Эти двигателя любят закрытую воздушную заслонку в любом состоянии.С электрозапуска заводится неплохо и с открытой.

ruslan1904 написал(а):

на холостых оборотах вообще не работает, если накрутить пластмассовым винтом, то после запуска работает только на больших оборотах и не стабильно, начинаешь уменьшать глохнет.

Продувать систему холостого хода,очень не любит мусора.А он у вас явно присутствует-течёт игла,думаю засрало ещё и жиклёр хх. :dontknow:

Отредактировано Alex 74 (3 мая, 2015г. 21:27)

383

Alex 74 написал(а):

Продувать систему холостого хода,очень не любит мусора.А он у вас явно присутствует-течёт игла,думаю засрало ещё и жиклёр хх.

Продувал, но не знаю достаточно ли. В том плане, что на снятом карбюраторе, открутил отстойник и дул компрессором во все отверстия и жиклеры. Может надо было еще что-то выкрутить от карб.?

384

Alex 74 написал(а):

Эти двигателя любят закрытую воздушную заслонку в любом состоянии.С электрозапуска заводится неплохо и с открытой.

На открытой заслонке вообще нет схваток. Свеча с черным сухим налетом, в месте прохождения искры серая. Свечу ставил новую тоже самое.
Еще грешил на подсос воздуха воздуха из-под прокладок, ведь двигатель работает только на половину закрытой воздушной заслонке и на больших оборотах, как только открываешь полностью заслонку глохнет. Когда снимал карбюратор для продувки все прокладки легонько смазал герметиком, подсос под вопросом.

Отредактировано ruslan1904 (3 мая, 2015г. 22:02)

385

ruslan1904 написал(а):

Продувал, но не знаю достаточно ли.

Бак,топливопровод,отстойник(если есть),канал в карбюраторе до седла иглы.Там обычно частички с завода попадают.

ruslan1904 написал(а):

На открытой заслонке вообще нет схваток.

Так в паспорте и пишут,запуск с закрытой воздушной заслонкой.Тут в темах было описание разборки и прочистки,а так-же видео ,как всё разбирается и чистится.

ruslan1904 написал(а):

и дул компрессором во все отверстия и жиклеры

Жиклёр холостого хода так не продуть,его нужно сначала извлечь, главный жиклёр можно продуть снизу через шланг подходящего диаметра.Но в любом случае лучше карб снять,разобрать и продуть.

386

Сегодня разобрал до винтика весь карб. продул все отверстия, все жиклеры, при сборке промазал все прокладки герметом. Собрал. Результат. На холодную завел как обычно с закрытой заслонкой по мере прогрева открываю, двигатель глохнет. Завожу, не заводится. Открываю заслонку, заводится. Работает только на средних и повышенных оборотах но и то не стабильно, т.е. обороты плавают, хлопки. Свечи само собой менял результат тот же. В итоге после прогрева заводился только при полностью открытой заслонке. Холостого хода так и не добился, крутил оба винта (пластмассовый и с пружиной), да и стабильной работы вообще не добился. Куда дальше рыть?

После выходных жду новый карб. + заменю все прокладки, это не проблема. Просто хочется докопаться до сути этой поломки
(хотя ломаться там особо нечему), дабы не наткнуться на те же грабли.

Отредактировано ruslan1904 (6 мая, 2015г. 18:28)

387

ruslan1904 написал(а):

Сегодня разобрал до винтика весь карб.

http://s9.uploads.ru/URGn3.jpg

Из-под этого большого болта с крестом под отвёртку доставали заглушку и жиклёр.Винт чёрный,под ним чёрная подставка,чтоб винт не прокручивался самостоятельно.Под подставкой ещё чёрная пластмассовая штука с жиклёром. На ней кольца резиновые,жиклёр залит в корпусе.

388

Alex 74 написал(а):

Из-под этого большого болта с крестом под отвёртку доставали заглушку и жиклёр.Винт чёрный,под ним чёрная подставка,чтоб винт не прокручивался самостоятельно.Под подставкой ещё чёрная пластмассовая штука с жиклёром. На ней кольца резиновые,жиклёр залит в корпусе.

Доставал эту пластмассовую заглушку, это трубка с отверстием в торце и двумя отверстиями по бокам, туда тоже компрессором дул. Визуально резинки целые, по совету из другого форума попробую дополнительно намазать его сверху герметом для уплотнения, резинки резинками, может там и есть подсос?

Отредактировано ruslan1904 (6 мая, 2015г. 20:48)

389

ruslan1904
Я прочищал этот жиклер тонкой медной проволочкой от провода... Продувка результатов может не дать..

390

Алексеевич написал(а):

ruslan1904
Я прочищал этот жиклер тонкой медной проволочкой от провода... Продувка результатов может не дать..

В твоем случае прочистка проволокой дала результат? Завтра попробую этот вариант тоже.

391

Алексеевич написал(а):

Я прочищал этот жиклер тонкой медной проволочкой от провода... Продувка результатов может не дать.

ruslan1904 написал(а):

В твоем случае прочистка проволокой дала результат? Завтра попробую этот вариант тоже.

Был у меня такой случай в практике,смог прочистить только тонкой иголкой,так сильно законопатило на новеньком движке у знакомого.

392

Alex 74 написал(а):

Был у меня такой случай в практике,смог прочистить только тонкой иголкой,так сильно законопатило на новеньком движке у знакомого.

Вот и я не могу поверить в обще сложности на этом карбе. движок проработал в общей сложности часа 3-4.
Как итог налегать именно на этот жиклер?

Отредактировано ruslan1904 (6 мая, 2015г. 21:24)

393

ruslan1904
Я жиклёр в пластмаске проверял на свет,светил фонариком в торец,а в боковые отверстия смотрел световой пучек  проходящий через жиклёр,иначе его не просмотреть.Тыкал волосиной от многожильного медного провода,но не пробил,взял только иголкой.Сам офигел от такого случая,обычно хватало дунуть.И ещё.Прокладка между карбом и корпусом фильтра часто сьезжает на отверстиях под шпильки и перекрывает каналы в карбе с торца.

394

Alex 74 написал(а):

ruslan1904
И ещё.Прокладка между карбом и корпусом фильтра часто сьезжает на отверстиях под шпильки и перекрывает каналы в карбе с торца.

Я эту прокладку с двух сторон легонько намазал герметом, приклеил и зажал, а какие там еще отверстия кроме основного, которые можно перекрыть?

395

ruslan1904
Сейчас точно уже не вспомню,там вроде их два.Одно возможно заглушено,врать не буду!! :dontknow:

396

ruslan1904 написал(а):

В твоем случае прочистка проволокой дала результат? Завтра попробую этот вариант тоже.

Да.. Это было один раз.. После три сезона не заглядывал..

397

Сегодня вновь достал этот жиклер в пластмассовой трубке, резиновые кольца целые, верхнее более расслаблено чем нижнее. Продул компрессором, прочистил тонкой проволокой, опять продул компрессором видимых загрязнений не было. Установил назад, предварительно намазал герметиком в области верхнего кольца. Завел и было мне счастье! Причина - либо подсос либо засор. Работает на холостых устойчиво, бывает немного сам мотор подколачивает, не знаю может это и норма на холостом. Обороты холостого устанавливал на слух, не знаю правильно или нет, винт с пружиной выкрутил на 2,5 оборота, пластмассовым винтом подловил наименьшие стабильные обороты без добавления газа. И еще дабы уменьшить вероятность последующих засоров карбюратора, установил автомобильный топливный фильтр (прозрачный стаканчик с фильтрующим элементиком), между баком и карбюратором (не знаю на сколько будет это эффективно).
Большое спасибо всем кто откликнулся и пришел на помощь! Благодаря вашему опыту удалось точно установить причину и устранить ее. Еще раз огромное спасибо!

Отредактировано ruslan1904 (7 мая, 2015г. 14:49)

398

ruslan1904
Ну и замечательно!Система хх очень чувствительна к мельчайшему мусору и влаге.

399

Парни, а кто-нибудь пробовал поиграть с дозирующей иглой которая закрыта заглушкой? Было дело переставлял я штатный карб от Лифана 13 на плм Москва-М, так вот пришлось тогда заглушку удалить и поколдовать с этой иглой. Штатная регулировка была установлена на 2,5 оборота. Сейчас вновь поставил карб на место, пробовал ставить иглу  на 1,5 оборота, показалось, что двигатель стал более приемист, быстрее отзывается на раскрутку. Кто что посоветует - оставить на 2,5 или 1,5 оборота? С х.х. тоже не все гуд. Буду смотреть жиклер в пластмассовой трубке.

400

Евгений Тихонов написал(а):

Парни, а кто-нибудь пробовал поиграть с дозирующей иглой которая закрыта заглушкой? Было дело переставлял я штатный карб от Лифана 13 на плм Москва-М, так вот пришлось тогда заглушку удалить и поколдовать с этой иглой. Штатная регулировка была установлена на 2,5 оборота. Сейчас вновь поставил карб на место, пробовал ставить иглу  на 1,5 оборота, показалось, что двигатель стал более приемист, быстрее отзывается на раскрутку. Кто что посоветует - оставить на 2,5 или 1,5 оборота? С х.х. тоже не все гуд. Буду смотреть жиклер в пластмассовой трубке.

Подпись автора

    Мораль гласит: тот не бывает прав,
    Кто судит, сути дела не поняв.

А почему-бы и не "поколдовать"!!! Главное добиться коричневого нагара на свече. ..............Тоже об этом думаю,жду зимы,чтобы отрегулировать на ходу.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор