Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 401 страница 417 из 417

401

Сегодня полдня с собакой возился, снял двигатель, вариатор. Буду наводить марафет перед сезоном, смазка, покраска и тд и тп.
Регулятор оборотов не убирал, а просто поджал скобкой в пружине (как это обычно делают), так вот, при заводке двиг сразу выходит на обороты выше средних, вариатор смыкается до конца. Что только не делал, но выставить двиг на холостые так и не удалось. На крутилку дозирующей иглы двиг не реагирует вообще.  Рядом стоит мотоблок Форза 9лс, смотрел и сравнивал штатную установку всех рычагов, пружин и тп. Вроде все один в один, но на собаке молотит, как очумевший. В чем может быть причина? Может скобку ограничивающую снять, может крепление рычага нна  штоке регулятора сбилось с заводской настройки??? Изматюкался весь.....

Отредактировано Евгений Тихонов (16 августа, 2015г. 17:30)

402

Евгений Тихонов написал(а):

может крепление рычага нна  штоке регулятора сбилось с заводской настройки??? Была такая фигня я еле этот рычаг выставил. Миллиметр влево миллиметр вправо и всё .То обороты высокие выдаёт то наоборот двс не раскрутить.

403

АЛТАЙ написал(а):

Была такая фигня я еле этот рычаг выставил. Миллиметр влево миллиметр вправо и всё .То обороты высокие выдаёт то наоборот двс не раскрутить.

Спасибо, Алтай! Буду регулировку смотреть ЦР, скорее всего в нем причина. Только вот вариантов регулировок в инете нарыл аж три разных, но буду так делать, как пишут многие - и рычаг и шток против часовой.

404

На обеде сегодня быстренько снял бензобак и проверил крепление тяги на ЦР - все подтянуто, но решил все же настройку провести. По ощущениям практически ничего не изменилось (по крайней мере визуально), но после регулировки обороты спали, сейчас х.х. присутствует. Но нужно восстановить малую пружину на тяге воздушной заслонки, во время подгазовки провал и лишь спустя секунду-две идет подхват. Сохранилась девственная пружинка от Лифана 6.5, наверно тягу слегка удлиню, дополню длину уса пружины на пайку.

405

Евгений Тихонов написал(а):

Спасибо, Алтай! Буду регулировку смотреть ЦР, скорее всего в нем причина. Только вот вариантов регулировок в инете нарыл аж три разных, но буду так делать, как пишут многие - и рычаг и шток против часовой.

Кто часто ездит и при любом морозе ,а мы знаем что холостые обороты на прямую зависят от нагрева ДВС и окружающей температуры -давно сняли всю эту фигню под названием ЦР . Пусть меня опять ругают ,но мне не нужны на буксе постоянные стабильные обороты ! Во !Ставил новый ДВС 15сил и не заводя сразу снял эту премудрость  ,нужную только когда ДВС ставят на  м.блок или на  ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ  !Это просто моё субъективное мнение ,и я никому его не навязываю. :sceptic:

Отредактировано Дедушка (17 августа, 2015г. 15:03)

406

Когда отключил цр,то с дуру газанул и в результате оборвало клапан.

407

АЛТАЙ написал(а):

Когда отключил цр,то с дуру газанул и в результате оборвало клапан.

Я не стал убирать ЦР, просто поджал пружину скобкой из проволоки, при этом оставил свободный ход пружины примерно 5мм. На максимальные обороты вывожу очень редко, в основном при большой нагрузке. А в основном хватает и обычных оборотов, чуть выше средних. Разницу в динамике ощутил, собачка пошустрее откликается на курок газа.

408

Всем доброго времени. В январе купил Барс следопыт 500, с мтр7 л.с. и китайским вариатором. Выбора было мало, да и начитавшись форума решил брать б.у. что бы меньше переделывать. Короче, при покупке обратил внимание что у хозяина около 10 свечей запасных, они уже черные все, он их оттиранет и видимо снова использует. Сам не первый год пользуюсь четырехтактными моторами малой мощьности и на мотокультиваторах, генераторах и проч. Но никогда мотор не глох во время работы при перегазовке. Думал что он карб накрутил, думал разберусь. А потом пол зимы ждал и менял вариатор на сафаревский, все нн до этого было. Вконце зимы поехали на Анюй, через лес по буранке шел хорошо, но тропа не ровная, то вверх,то вниз, приходилось подгазовывать, но заметил что при полном газе наоборот наблюдантся потеря мощности и если долго газ не сбрасываешь, хотя бы до середины, начинает виднеться черный дым из ввхлопного отверстия. Чем дольше так ехал, тем меньше мощьности выдавал мотор и чернее был дым. Потом, при очередном небольшом припятствии мотор чихнул и заглох. Проверил свечу, черная, искры нет. Поставил новую. Проехал немного, ситуация повторилась. Думал фильтр обмерз и воздуха не хватает, нет. Фильтр воздушный в порядке. Ничего нигде не пережато. Уехал достаточно далеко. Как допетрил, сам не знаю. Ручку газа если зажимать примерно на половину, вот тогда и будут максимально допустимые обороты (но максимальные ли на самом деле?), дальше если нажмешь, мотор начинает как буд то не хватать воздуха и подается обогасченная смесь. Выкрученные черные свечи совершенно сухие. Правда остатот маршрута в тот день и несколько поездок по нему туда и обратно на следующий, обошлись без происшествий. На последней свече запускается и ездиет до сегодняшнего дня. Сейчас начал подготовку к сезону. Хотелось бы услышать в чем может быть дело?

409

Sanchezz
Было похожее при забивает сажей бумаги фильтра,хотя фильтр ставил новый совершенно.. Вылечил выводом выхлопа за пределы защитного кожух глушителя..ну и карб продуть-прочистить тщательнее..

410

Алексеевич написал(а):

Sanchezz
Было похожее при забивает сажей бумаги фильтра,хотя фильтр ставил новый совершенно.. Вылечил выводом выхлопа за пределы защитного кожух глушителя..ну и карб продуть-прочистить тщательнее..

Фильтр бумажный был ликвидирован еще прошлым хозяином и шноркель из пластиковых трцб выведен в багажник, дабы спрятать его от снежной пыли. Вместо фильтра паралон. Карбюратор только не разбирал. Нужно будет заняться

411

Sanchezz
Выхлопные газы с чёрным дымком или чистые и безцветные?

412

С черным, если ручку газа больше чем на  половину сжимать.

413

Sanchezz написал(а):

С черным, если ручку газа больше чем на  половину сжимать.

Думаю что прежний хозяин мог поэксперементировать с карбом,вплоть до смены жиклёра или настроек.Поэтому однозначно советовать что-то тут будет сложно.Как происходит плавный набор оборотов.С холостых на малый газ, с малого на средний,с среднего на максимальный?Резкий набор и резкий сброс газа.

414

Да, действительно, прежний хозяин говорил что менял карбюратор на новый. Ускарение быстрое. С расходом не напрягает.

415

Sanchezz написал(а):

Да, действительно, прежний хозяин говорил что менял карбюратор на новый. Ускарение быстрое. С расходом не напрягает.

Видимо карб мог быть взят для девятки для резвости,копченые свечи -видимо это расплата !

416

Alex 74 написал(а):

Видимо карб мог быть взят для девятки для резвости,копченые свечи -видимо это расплата !

Если полностью ручку не выжимать, то не коптятся. Поршневую так не убью?

417

Sanchezz написал(а):

Если полностью ручку не выжимать, то не коптятся. Поршневую так не убью?

Нет,ничего не случится.Но копоть оседает не только на свече соответственно.Сделайте полное ТО,замер зазоров клапанов,катушки.Проверить правильность выбора свечей.Ну а далее уже смотреть карбюратор. :dontknow: Так думаю будет правильнее.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор