Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 81 страница 100 из 417

81

Анатолий Сергеевичуверни фитиль в керосиновой лампе и поймёшь, будет коптить
из за воздуха ,или нет !

82

Сталкер написал(а):

Подскажите Пожалуйста

Тут много об этом,думаю есть смысл почитать.Неисправности двигателя

83

Вот и я думаю ,что переобогащение! стружку всю удалил,карбюратор промыл продул,в карбюраторе помоему уровень,игла точно держит не откуда бензин не течёт(с отверстия подсоса например,и в масло не попадает)

84

Дедушка написал(а):

Alex 74
согласен ,но если не понимать что такое богатая -бедная смесь ,чего больше ?

Дедушка,я  универов не кончал.Поэтому скажу проще.В карбе есть диффузор ограничивающий максималное количество проходящего воздуха,и главный топливный жиклёр,дающий нужное количество бенза .Все остальные навороты для хх и пуска и прочих сглаживаний в работе.Там тонкостей выше крыши,перечислять нет смысла.Идёт больше горючки-богатая смесь,меньше нормы-бедная.На правоту не претендую!!!Всем удачи в поиске причины!!!

85

Сталкер,выверните свечу и посмотрите ,если черная -богатая смесь или позднее зажигание,последнее не реально..А так же ,если двиг заводится без подсоса(наведенное обогащение смеси),то это тоже подтверждает богатость смеси...Вроде так ..если че поправьте..Можно почитать на сновмобиле..

86

Alex 74
это я не вам писал !вы правильно нашли неисправности с которыми я столкнулся при полном разборе карбю. и меня удивило ,на таком двиг и такая паршивая доз, игла !но когда друг привёз букс разобраться -чё не едет? и там, те же причины -система ! об этом я писал на форуме.
сталкер не пишет когда дымит ,на ходу или только заведенный .,большая разница !

87

Дедушка написал(а):

сталкер не пишет когда дымит ,на ходу или только заведенный .,большая разница !

Холодный пуск без закрытой заслонки настораживает!!!!Он даже горячий и тёплый любит закрытую и прикрытую заслоночку!!!!Склоняюсь к переливу.Игла действительно интересная,но больше проблем от мусора в баке и топливопроводе.Пока всё не выскочит.сталкивался зимой и со льдом ,давил на иглу,был самотёк.Вытащил реальный кусок льда.

Дедушка написал(а):

Alex 74
это я не вам писал

Дедушка,меня это не напрягло,просто высказал своё мнение!!!!Думаю сборка карба стандартная,а вот проблема в карбе не найдена,а это плохо.По ссылке в моём посту такие проблемы регулярны,там и решения были элементарные,нужно искать!!!у самого куплен двигатель Руслайт 14л.с,думаю  весь геморой ещё в переди.Уже сейчас очень сильно завышены холостые,придётся решать всё в комплексе!!!

88

а разве там нет регулеровки хол.хода.снял ремень вариатора и крути винт доводи до идеала !красота ,поставил коробку , и кручу как хочу на нейтрали, а заводитcя на повышенных(как и дружба) с пол тыка!

89

Двигатель ещё не установлен,я его только,что купил,взамен 6.5 сильного,дымит когда прибовляешь газу,(без нагрузки соответственно)тут порылся в темке http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … похоже,что жиклёр у меня большой вставили,обороты отрегулировал,работает замечательно на холостых,нагара за полчаса работы без нагрузки в гараже,вообще нет ни какого!

90

Сталкер написал(а):

Движок новый был разрегулирован полностью с завода,карбюратор снимал мыл (стружка была)сейчас работает как часы,правда заводится без подсоса,и дымит слегка(но видно)когда газуешь,вот я и думаю,может жиклёр большой воткнули на заводе от 11или13 лошадок
Карбюратор разбирал полностью(всё выкручивал(собрал на 100 процентов правильно)

Это был первый пост
На сноумобиле нашол вот такую инфу:Поплавки у карбов идиентичны. Разные смесительные трубочки и жиклеры 6.5 лс – 70; 8лс - 89 (кажется, трудно разглядеть); 11 лс – 103 (кажется, трудно разглядеть). Завтра поставлю в каб смесительную трубочку от 8 лс карба (меньше боковых отверстий-обогатит смесь)

А у меня жиклёр на 120 главный топливный

Отредактировано Сталкер (9 июня, 2012г. 09:47)

91

Сталкер
глубоко копнул !полезная инфа !удачи!
на ВАЗ карб.всё время подбирали пары -вздуш.-топл жикл  (за эконом.,бенз.)
били таблицы ,там-же тариф.'эмульс.труб . при сборке надо соблюдать направление отверстий  тру.прямо в отверстие из топлив .жикл. а здесь можно
так развернуть ?эмльсия качест .для зимы .

Отредактировано Дедушка (10 июня, 2012г. 14:33)

92

Наконец-то нашел причину завышенных холостых оборотов на моторе. Точнее я знал, где искать, но все руки не доходили поигратся с настройками.
Тонкая пружинка на тяге от рычага регулятора к карбюратору играет очень важную роль. Без нее мотор отвратительно заводится по причине непонятного положения дроссельной заслонки. Эта пружинка как раз отвечает за то, чтобы на остановленном двигателе выводить ее в максимально открытое положение и только! А вот на нескольких уже моторах (и на своем в том числе) я наблюдал, что она не дает на холостых оборотах упору заслонки упереться в винт ХХ. На некоторых помогала небольшая ее растяжка,, а на некоторых нет. Сегодня я поигрался с этой пружинкой и понял, что она в состоянии покоя должна только-только поставить своим натяжением заслонку в положение "полностью открыто", туже уже не нужно, нет смысла, только повышаются обороты и все, так их можно будет уже добавить винтом.
Вот в таком положении пружинки на моем карбе заслонка максимально открыта, требуется совсем небольшая натяжка, чтобы пружинка не спадала, т.е. от родного отверстия почти 10 мм.

http://s002.radikal.ru/i200/1207/19/401dea0b1d5b.jpg

Отредактировано vorontsov_p (2 июля, 2012г. 17:02)

93

Паша правильно поступил со скобочкой!!!Я писал что на своём растягивал пружинку и не угадал,лишка растянул!!!!Пришлось перезагибать,чтоб были уверенные холостые.Со слабой пружиной они начинали плавать,видимо работа регулятора нарушалась.Удлинив подгибом всё нормализовалось.Себе то-же скобочку замострячу!!!!!!!!Павлик зачёт!!!

94

Сегодня производил настройку холостого хода на новом двигателе Руслайт 14л.с.Заодно напишу как всё настраивал,может кому пригодится.проблема была в завышенных оборотах х.хода,как и у всех остальных.Павел недавно показывал что к чему.Но у меня в добавок к этому ещё и на приводе от пластины управления до регулятора оборотов не правильно выставлена длина пружины.Поэтому сначала запустил двигатель как есть и прогрел его.Затем откинул тягу от пластины до регулятора оборотов,а затем  снял и тоненькую пружинку от карба.Далее как писал Павел, смотрим примерное расположение пружинки при стабильных холостых оборотох.Это самое важное.На фото видно как изменяется длина до отверстия в двух крайних положениях регулятора.То-есть дроссель полностью откры и закрыт.
http://s1.uploads.ru/t/rfVcT.jpghttp://s1.uploads.ru/t/oVtTZ.jpg

Отредактировано Alex 74 (8 июля, 2012г. 18:13)

95

Затем запомнив нужный размер для наставки пружины делаем скобочку.у меня в наличии оказалась только проволока 2мм,из неё и загнул крючёк,с размером коррекции примерно 12-13мм.Затем всё пробуем на рабочем двигателе.Запускаем и пробуем настроить холостые обороты болтиком на карбе.если обороты поддаются регулировке до самых малых и двигатель при попытке заглохнуть начинает подгазовывать,всё в норме.Второй способ-прижать тягу на холостых к карбу.Принуждённо упереть заслонку в упор.Если изменений нет,то всё прекрасно,если обороты упали,то пружина перетянута.Если дроссельная заслонка полностью на заглушенном двигателе не открывается,то тяга слишком длинная.Всё это можно проверить пошевелив тягу пальцем.На месте это всё выглядит проще чем описано!!!
http://s1.uploads.ru/t/V96Hy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/A6WZ7.jpg

Отредактировано Alex 74 (8 июля, 2012г. 18:13)

96

Предположим что холостые у нас уверенные и работают после перегазовок как нужно.Тогда переходим к тяге от пластины привода на регулятор оборотов.У меня пружина оказалась очень короткой.До отверстий она не доставала очень прилично.Наставлять небыло смысла.Поэтому аккуратно подразогнул оба края пружины и загнул чуть дальше.Не применяя резких движений и лишних усилий увеличил растояние до нужных размеров.Ставим пружину и проверяем свободный ход крючка в отверстии.При этом тягу на карб поджимаем в сторону карбюратора,что-бы выбрать все зазоры.Затем всё сообрав проверяем на запущенном двигателе.Холостые не поднялись,на приводе рычага есть свободный ход в несколько мм до подьёма оборотов,значит всё нормально.Удачи!!
Видео без комментариев,нос заложен напрочь!!!
http://s1.uploads.ru/t/siQtz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KP0Eg.jpg

97

Шикарные пособия!
Павел, такой регулировки холостого хода достаточно при установке каюровских грузиков в вариатор?

98

Уверен, что да. Надеюсь что еще не много времени и покажу свое чудо.

99

vorontsov_p написал(а):

Надеюсь что еще не много времени и покажу свое чудо.

Паша не дразни!!!!!!Назови дату показа,а то нервничать и ждать буду!!!Явно опять что-то придумал!!!! :D

100

Alex 74 написал(а):

Паша не дразни!!!!!!Назови дату показа,а то нервничать и ждать буду!!!Явно опять что-то придумал!!!!

Не назову, на работе засада, третий день не могу подойти позаниматься.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор