Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 101 страница 120 из 417

101

vorontsov_p написал(а):

на работе засада

Ситуация анологичная.Прошусь в отпуск,и в то-же время понимаю что придётся все работы по новому проекту приостановить на месяц!!!!Но не унываю,обратной дороги нет!!!!!

102

немного с луноходов-http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … 312#271312

103

на мотопесике  поставил тайговский бензонасос .25 литров бак пластиковый для лодочных моторов.ваккумный бензокран от скутера. и карб скутеровский на 150 кубиков.
по динамике и мощности родной карб гдето далеко позади. но есть и минусы насоса подкачки нет пока-пока прокачаешь задолбаешься-,воздушная заслонка автомат на скутеровском карбе -там два отверстия для отбора разряжения обмерзают и как следствие черный дым и потеря мощности(пока не уберешь ледышки не поедешь)правда вопросы обмерзания подробно расмотрены во многих топиках.

была вот такая конструкция.
приехало на ней 4 рыбака и килограмм 250 груза по сопкам.

Отредактировано 2in1 (17 июля, 2012г. 00:50)

104

..плавали ХХ, подрастянул тонкую пружинку
.. теперь на закрытой заслонке или однократном нажатии праймера, прибавляет обороты до неприличного самохода
мотор МТР зимний

105

евгеха написал(а):

..плавали ХХ, подрастянул тонкую пружинку

Вторую пружину под баком проверь,выше описывал.Пружина управления регулятором.

106

..проверил, свободный ход есть, в пределах разумного

107

евгеха написал(а):

свободный ход есть, в пределах разумного

Разница присутствует в свободном ходе на заведённом и на заглушенном.Нужно на заглушенном рычаг ЦР повернуть,закрыв дроссельную заслонку.А уж потом смотреть свободный ход!Евгений,ты именно так проверял?

108

.. именно так!!
..каукой то косяк в карбе похоже

109

....дальше, тонкая пружинка походу ни при чём, снял новую, с рабочего мотора, поставил на этот, ХХ пляшут после прогрева..
может в толстой проблема?? ..они у всех китайцев одинаковы??

..ели удлинять тонкую, то хх плавает, можно его выровнять поджав пластиковым винтом, но, в режиме прогрева и между прогревом и ХХ резко прыгают до срабатывания варика
т.е. завожу с обогатителем,перевожу обогатитель(заслонка) в среднее положение и обороты подскакивают, т.к ХХ не сбрость заслонка упирается в винт, в результате самоход..
..на прогретом моторе,заглушу, забвожу с обогатителем обороты сразу болшие
..если укорачивать, то ХХ сразу болшие, даже без винта, варик периодически прихватывает ремень
..трос газа скинул. чтобы исключить его влияние.. ..слил бензиин бака, грязи хватает, но в  приёмнике бка довольно мелкая сетка..
..эх не хватает в МБ нейтралки, забил бы на регулятор...  ..хотя он довольно удобен, пока работает.

Отредактировано евгеха (19 января, 2013г. 12:18)

110

евгеха написал(а):

..эх не хватает в МБ нейтралки, забил бы на регулятор...

Вот это точно!

111

Паша
..что делать то?? я уже извёлся напроч :tired:
..выше добавил,  поподробнее

Отредактировано евгеха (19 января, 2013г. 12:21)

112

евгеха написал(а):

....дальше, тонкая пружинка походу ни при чём, снял новую, с рабочего мотора, поставил на этот, ХХ пляшут после прогрева..
может в толстой проблема?? ..они у всех китайцев одинаковы??

..ели удлинять тонкую, то хх плавает, можно его выровнять поджав пластиковым винтом, но, в режиме прогрева и между прогревом и ХХ резко прыгают до срабатывания варика
т.е. завожу с обогатителем,перевожу обогатитель(заслонка) в среднее положение и обороты подскакивают, т.к ХХ не сбрость заслонка упирается в винт, в результате самоход..
..на прогретом моторе,заглушу, забвожу с обогатителем обороты сразу болшие
..если укорачивать, то ХХ сразу болшие, даже без винта, варик периодически прихватывает ремень
..трос газа скинул. чтобы исключить его влияние.. ..слил бензиин бака, грязи хватает, но в  приёмнике бка довольно мелкая сетка..
..эх не хватает в МБ нейтралки, забил бы на регулятор...  ..хотя он довольно удобен, пока работает.

Отредактировано евгеха (Сегодня 12:18)

Похожая ерунда творилась с моим двигателем. То есть руслайт 13 сил:
Пружина у меня сильно была натянута и обороты ХХ вообще убавить не удавалось. Почитал как Павел и Alex 74 с этим боролись. В результате я потратил больше пол дня на это... точно.   
Всё замерил и получилось,что пружина у меня короче на 2.5 см. Поставил скобочку в 2.5 см. Обороты регули-ся  НО... начала пляска с холостыми. То есть я завожу прогреваю обороты регулирую-всё нормально. Проеду немного большеваты.Остынет полностью очень маленькие.Обороты не стабильные, свечу закидывает и глохнет. Если прибавлять,то на горячую самоход. Короче я долго подбирал величину на которую надо удлинить пружину,у меня оптимально получилось 1см. Длиньше ХХ не стабилен.
Но это всё, если у вас карбюратор идеально чистый. Я пришёл к выводу,что этот карбюратор очень прихотливый к чистоте. Когда у меня начались проблемы с карбюратором,я его 3 раза снимал и чистил и продувал и промывал. Ставил на место и что нить было не так(я описывал это в паралельной ветке "карбюратор" которая в "советах по буксировщику"). Да и межосевое я всё таки у себя убавил,было  272мм стало 266 мм,а то тож прихватывало варик когда обороты скакали.
Дак вот : 1)Промойте для начало систему,бак,продуйте карб.,посмотрите внимательно нет ли какой "гуляющей" окалины в карбюраторе(потому как у меня была окалина и под главным топливным жиклёром и под тем который стоит под винтом регулировки открытия заслонки,сверху карбюратора),после добавочно,  залейте очиститель карбюратора в бензин.
2)Подберите нужную величину пружины на тяге  карбюратора,как описывали и павел и Алекс 74
Всё должно заработать нормально...

113

..спасибо, я вчера замёрз как бобик, в гараже не заведёш, а на улице придавило.. ..завтра ещё попробую

Отредактировано евгеха (19 января, 2013г. 14:15)

114

Советую ещё присмотрется к прокладкам на карбе.Особенно к прокладке между корпусом фильтра.Там прокладку режет втулкой корпуса и она оседает перекрывая отверстия каналов с торца карба.Себе делал на прежднем моторе новую,более толстую прокладку,хотя надо было ещё толще делать.На этом моторе стачивал втулки крепления насколько можно,но до конца не отторцевал.Присмотритесь в общем к прокладкам.Если будет подсос,стабильности не будет!!!

115

..ок, СПАСИБО Лёша, есть такие мысли.. ..сегодня на работе, завтра, ещё помучаю

116

Гордеич написал(а):

То есть я завожу прогреваю обороты регулирую-всё нормально. Проеду немного большеваты.Остынет полностью очень маленькие.Обороты не стабильные, свечу закидывает и глохнет.

есть что-то похожее.Пока двигатель молотит ,только только завёлся,начинают падать обороты,приоткрываю заслонку,ищу нужное положение.ДВС оживает!!Карбюратор на холостых не стабилен,это точно.Но и с недоработанной пружиной обороты не поддаются чёткой регулировке совсем.Вообще беда получается!!!При прогретом бывало что обороты на хх вообще высоко уходят.Пока регулировка не напрягает.Чуть газу дал,движок опять секунд двадцать идёт на понижение.Теперь я его стараюсь не прогревать.Завёл,чуть помолотил.Приоткрыл на половину заслонку ,проехал метров пятдесят.Открываю полностью и вперёд!!!На горячую обороты в норме,а это важнее.Понаблюдаю за двигателем ещё.Может что интереснее придумается с настройкой.С нейтралкой конечно всё проще и на много!!!Выручает в таких случаях здорово!!!

117

..бронзовый винт, слева от пластмассового, качаства смеси??
..у кого на сколько вывернут??

118

Где-то недавно на днях писали,упоминалось о 1,5 оборота!!

119

на форуме в выкладывался лист с основными настройками и регулировками мотора
Ссылка
это из моих запасов

Отредактировано 2in1 (19 января, 2013г. 17:27)

120

2in1 написал(а):

на форуме в выкладывался лист с основными настройками и регулировками мотораСсылка

Хорошая ссылочка!Ставлю плюсик! :flag:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор