Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 121 страница 140 из 417

121

Alex 74 написал(а):

Пока регулировка не напрягает.Чуть газу дал,движок опять секунд двадцать идёт на понижение.Теперь я его стараюсь не прогревать.Завёл,чуть помолотил.Приоткрыл на половину заслонку ,проехал метров пятдесят.Открываю полностью и вперёд!!!На горячую обороты в норме,а это важнее.Понаблюдаю за двигателем ещё.Может что интереснее придумается с настройкой.С нейтралкой конечно всё проще и на много!!!Выручает в таких случаях здорово!!!

Я  тож так ездил. Потом когда проблемы с карбом вылезли,чистил продувал,а потом помните я про очиститель карба говорил???? Дак вот после этого у меня сейчас всё ОК пока. На холодную завёл ,заслонка воздушная закрыта, начал чихать,открываю до половины ,а то и полностью (если до -10,в -20 так не получится,только до половины), и всё он молотит ровненько  сейчас(может 10 минут молотить,обороты ровненькие). Но правда этот двигатель у меня со своими причудами...
Наотрез отказывается этот подлец нормально работать на наших 17 свечках.))) Ставишь NGK-- всё в норме,ставишь нашу--тож работает,но раз-два-три сбойчика есть.))) Короче перестал я ему пихать наши.)))
До этого был двигатель ,тот работал на любых.

2in1 написал(а):

на форуме в выкладывался лист с основными настройками и регулировками мотора
Ссылка
это из моих запасов

Тож недавно нарыл этот мануальчик. Вот по нему я винт и отрегулировал.
У меня с завода был выкручен на 3 оборота ровно. Бензинчик хорошо уходил.  Потом на форуме прочёл что полтора оборота,сделал. А двиг. у меня задыхатся начал,не хватает ему горючки. Потом мануал нашёл ,для моего написано 2 1/4 оборота самое оптимальное. Поставил и всё  нормально.

122

..ура, я победил!!
причина-гряз в жиклёре ХХ, , когда всё ок, пружинки настраиваются на ура..
..постреливает в глушитель,после полняка, сегодня уже лениво, завтра клапана гляну
..за мануал СПАСИБО :flag:
..и всем кто откликнулся СПАСИБО!!!

Отредактировано евгеха (20 января, 2013г. 21:41)

123

Ну вот и хорошо!!!

124

ага...сегодня пришел новый карбюратор на собакена...как вылечить плавание холостых оборотов,карб новый,продут и тд.?

125

Алексеевич написал(а):

.как вылечить плавание холостых оборотов,

А как плавают, в чём выражается,на каких этапах.

126

Alex 74 написал(а):

Алексеевич написал(а):

    .как вылечить плавание холостых оборотов,

А как плавают, в чём выражается,на каких этапах.

понижение-повышение оборотов...на низах...если добавить винтом-то все вроде в норме,но самоход идет легкий...

127

Алексеевич написал(а):

ага...сегодня пришел новый карбюратор на собакена...как вылечить плавание холостых оборотов,карб новый,продут и тд.?

Плавают обороты на холостых, значит что то есть в каналах ХХ . Выкрутите винт регулировки ХХ и вытащите пластиковый фиксатор этого винта, Под ним доступ к каналу ХХ. Обсмотрите и продуйте. Новые карбюраторы тоже страдают этим.

128

Павел написал(а):

Алексеевич написал(а):

    ага...сегодня пришел новый карбюратор на собакена...как вылечить плавание холостых оборотов,карб новый,продут и тд.?

Плавают обороты на холостых, значит что то есть в каналах ХХ . Выкрутите винт регулировки ХХ и вытащите пластиковый фиксатор этого винта, Под ним доступ к каналу ХХ. Обсмотрите и продуйте. Новые карбюраторы тоже страдают этим.

Подпись автора

    http://motodog.ru/

блин,забыл про него!спасибо

129

Довольно важная часть,а в видео про карб этой части нет!

130

Отломилась фишка на оси воздушной заслонки,попробую посадить на эпоксидку.Пока оставлю родную ось(она пластмассовая),можно  бы изготовить надежную из латуни как Рим.

http://s2.uploads.ru/t/R2BVQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZylbX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Qly6P.jpg

131

привет всем ! подскажите - как утеплить карбюратор? или как сделать обогрев от глушака?

132

Вованыч написал(а):

привет всем ! подскажите - как утеплить карбюратор? или как сделать обогрев от глушака?

Вроде в теме  Обмерзание воздушного фильтра много что написано!!Нужно там порыть!!!

133

спасибо- поищу

134

Спрошу здесь,коллективный разум-сила))
На днях собирал собаку(вариатор был проблемный),все вроде сделали,завели без цепи,работало все,поставили цепь,хотели на ходу проверить-хрен там было...
Симптомы такие: искра есть,заводиться пытается,пердит сизоватым дымом,иногда даже заводится и работает чуть-чуть,но как только пытаешься газу дать-глохнет и потом долго не завести,свеча мокрая,если горшок без свечи продуть,свечу протереть-заводится получше,но при подаче газа-один хрен глохнет.
Что трогали:-тросик газа(ну там что-то испортить трудно) пружинку на коромысле переставил в отверстие рядом,что бы коромысло нормально назад возвращалось,ну и карб снимал,краник разбирал,переворачивал прокладку,у карба откручивал стакан отстойника,поплавок вроде неплохо работает,бензин поступает как надо.карб снимал,потому что стакан отстойника было никак назад не поставить,т.к. его резиновая прокладка увеличилась в диаметре(разбухла,что ли) и снизу было не вставить,перевернул карб,кое-как поставил....
Где мог накосячить? Грязи визуально в карбе нет,да и особо взяться неоткуда...
Мои шаги?
Планирую снять бак,вылить бенз,промыть.Снять карб промыть все что можно(кстати чем-ацетоном?).
Что еще можно сделать?
Позвонил в пару контор по ремонту бензогенераторов(там такие же моторы) В одной попросили 600 р за диагностику и предложили сменить карб на "японский" за 2500р,в другой попросили 5000 р(!!!!!!) за настройку)))
Парни,на вас надежды больше,вы уже собаку съели)))
да,у меня приличный самоход присутствует,может это карб холодный душить? ну с самоходом я разберусь,там надо мотор переставлять,но пока есть как есть.Т.е. при заводке сразу ползти букс начинает....
зы: только пожалуйста "курить" не отсылайте,слишком много нфы перелопачивать....

135

пружинку переставьте обратно"!

136

и посмотрите еще крышку поплавковой камеры правильно ли поставили?

137

Ботвинский Алексей написал(а):

и посмотрите еще крышку поплавковой камеры правильно ли поставили?

снимите цепь проверьте будет ли работать опять без цепи? если будет то дело в вариаторе-нет свободного хода и движок захлебывется!

138

Пружинку пробовал и так и так,она влияет только на сброс газа,т.е. доводит до конца заслонку или не доводит.

Крышку? а как ее можно не так поставить? она же круглая....

139

Ботвинский Алексей написал(а):

снимите цепь проверьте будет ли работать опять без цепи? если будет то дело в вариаторе-нет свободного хода и движок захлебывется!

Это вариант,сам уже об этом думал.....

140

Федор Л написал(а):

Пружинку пробовал и так и так,она влияет только на сброс газа,т.е. доводит до конца заслонку или не доводит.

Крышку? а как ее можно не так поставить? она же круглая....

если вы снимали крышку отстойника на кранике -то она круглая! если в поплавковой камере- то там внутри есть выступ под крепление поплавка!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Карбюратор