Алексей. а есть смысл, насиловать ДВС.
Вообще-то я сказал, что для того, чтобы повысить частоту двигателя, не нужно его разбирать и демонтировать регулятор оборотов. И вообще, регулятор можно настроить на любую частоту, естественно, не более той, до которой двигатель способен раскрутиться без регулятора.
Угол опережения зажигания? Катушка стоит неподвижно, магнит на маховике тоже. УОЗ постоянный.
Эти тахометры, в том числе и цифровые, измеряют время замыкания контактов или время искрового разряда и приводят его к углу поворота коленвала в градусах

Абалдеть! Чего только люди не придумают. То есть этот прибор для механической системы, где по щупу выставляется зазор в прерывателе? Обалдеть. Всё же человек это сила.
Спасибо Алексей. Я узнал что-то новое и интересное.