Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Тахометр


Тахометр

Сообщений 21 страница 40 из 190

21

Совсем забыл. На л/м поставил себе тахометр, а перед этим запытал его на 6,5-сильной хонде, работает!

22

vorontsov_p написал(а):

поставил себе тахометр,

Паша, а у него куда цепляется провод управления ?

23

Кто подскажет как тахометр тх-520 подружить с нашими моторами?

24

zavjal написал(а):

Можно схемку ключа лицезреть ?,прикупил тх 520.

Добрый день. А какова схема электрооборудования Вашего буксика?  Постоянка присутствует?

25

vadim 08355 написал(а):

Постоянка присутствует?

Постоянка есть , меня больше интересует как подключить сигнальный провод. А можно сделать так?,намотать витков 8-10 на высоковольтный провод через диод на массу?

26

zavjal написал(а):

А можно сделать так?,намотать витков 8-10 на высоковольтный провод через диод на массу?

А для чего диод? Вашему тахометру по входу что нужно? Переменку? Или чередование уровней постоянного напряжения? Импульсы. Я не могу найти  описание данного тахометра.. Если нужен ключ для формирования из постоянки импульсов, то я его намалюю. Но нужно знать чего же по входу мы должны подать. Или всё-же переменка?
Я так понял, что сам тахометр напитывается от источника постоянного напряжения. Дайте  ссылку на описание Вашего тахометра.

Отредактировано vadim 08355 (1 июля, 2012г. 09:53)

27

Описания я ни где не нашел. А провод этот для работы тахометра, подключается он к бабине, но т.к. у нас зажигание магдино  и такой возможности подключить нет. Провод этот коммутируется  то-ли плюсом то-ли минусом х.з. но если я подключу по своему то можно будит перевернув диод и изменив полярность найти правильную работу  тахометра ?????

28

zavjal написал(а):

Паша, а у него куда цепляется провод управления ?

Извиняюсь, пропустил.
Провод наматывается на высоковольтный провод ближе к наконечнику 4-5 витков и ВСЕ он уже работает!

29

vorontsov_p написал(а):

Провод наматывается на высоковольтный провод ближе к наконечнику 4-5 витков и ВСЕ он уже работает!

А у тебя какой тах. стоит , в инструкции к тх 520 такого подключения нет,может чувствительности по входу маловато, вот если бы по входу стоял полевой транзистор то тогда просто провод,а тут может быть придется сажать на массу через диод.Или ты уже успел и тх 520 испытать таким способом подключения?

30

zavjal написал(а):

А у тебя какой тах. стоит

Я пробовал только ТС-011 и автомобильный мультимитер с функцией тахометра. Второй отказывается работать, не видит импульсов, а вот первый работает прекрасно. На зиму скорее всего переставлю с лодочного мотора на собачку.

31

zavjal написал(а):

а тут может быть придется сажать на массу через диод

Всё для того что бы снизить , убрать, гистерезис возникающий в обмотке катушки зажигания. Можно и стабилитрон поставить, например КС522.

32

Игорь М написал(а):

Можно и стабилитрон поставить, например КС522.

Игорь М написал(а):

zavjal написал(а):

Всё для того что бы снизить , убрать, гистерезис возникающий в обмотке катушки зажигания. Можно и стабилитрон поставить, например КС522.

Можно и стабилитрон только от не даст прямоугольный импульс . Хотя стабилитрон лучше диода. Ладно, будем экспериментировать.

33

zavjal написал(а):

Можно и стабилитрон только от не даст прямоугольный импульс . Хотя стабилитрон лучше диода. Ладно, будем экспериментировать.

Всем привет. Гадание какое-то....на кофейной гуще.  Если что получится, то сообщите пожалуйста.  Если нет, то будем думать.

34

vadim 08355 написал(а):

Гадание какое-то....на кофейной гуще.

А летом приходится только гадать, форум не активен 8-) ,  Просто думал ,что кто-то уже устанавливал данный девайс  , а то по незнанке можно и вход подпалить.

35

zavjal написал(а):

Просто думал ,что кто-то уже устанавливал данный девайс  , а то по незнанке можно и вход подпалить.

Конечно можно подпалить. Что за глупости с тремя, пятью, двадцатью витками провода вокруг бог его знает чего? 
Нужно  знать, что именно желает "видеть"этот вход. Если ему достаточно переменки, то какого уровня????   Этот тахометр вообще от чего? Он используется  обычно в связке с какими устройствами? А то всякие ведь бывают варианты. Одному достаточно индуктивной связи с высоковольтным проводом (шаманство), другой же требует подключения к коммутатору.

36

vadim 08355 написал(а):

индуктивной связи с высоковольтным проводом (шаманство), другой же требует подключения к коммутатору.

    Профиль vadim 08355
    ЛС vadim 08355

вот и я по то. Подключается к бабине на клемму с коммутатора. Получается ,что этот провод коммутируется минусом?

Отредактировано zavjal (1 июля, 2012г. 23:44)

37

zavjal написал(а):

Подключается к бабине на клемму с коммутатора. Получается ,что этот провод коммутируется минусом?

Если я правильно понял, то "подключается к бобине на клему с коммутатора" означает, что подключается на выход коммутатора. Там импульсное напряжение. Значит нужно сделать ключевой каскад управляемый наведённым через индуктивную связь напряжением хоть от высоковольтного провода, хоть от маховика (если там есть магниты).
Я сегодня днём чего нибудь намалюю на эту тему. Одно плохо.... не смогу САМ проверить в работе.

38

vadim 08355 написал(а):

Одно плохо.... не смогу САМ проверить в работе.

Ни чего страшного, я смогу. 8-)

39

zavjal написал(а):

Ни чего страшного, я смогу.

А может Вы мне тахометр вышлите?  Так ставлю вопрос потому что  реализовать формирователь импульсов можно в различных вариантах. Можно на рассыпухе собрать (видится два каскада на транзисторах), можно на микросхеме замутить.. Вопрос чисто технологический.  Вот и подумайте... Оно Вам нужно бегать искать всякие там резисторы, транзисторы?  Я предлагаю что-бы Вы мне выслали тахометр в том виде как есть, а я его верну проверенно считывающим частоту оборотов вала.
Кстати. Вы не в курсе сколько раз происходит искрообразование в применяемых нами двигателях?  На один оборот искра один раз, или два?????  Это может либо усложнить эл. схему, либо придётся считывать показания с учетом коэффициента деления.

40

zavjal написал(а):

Постоянка есть

Извините. Вот ещё один момент. Постоянка формируется выпрямлением напряжения от встроенного генератора, или она организована от внешнего источника питания? Просто если от встроенного генератора, то импульсы (или напряжение для формирователя) уже есть и их можно использовать. Вы не знаете реализацию схемы выпрямления? Я думаю, что она однополупериодная  и наверняка диод спрятан где-то внутри (или вынесен наружу),а в качестве сглаживающего "конденсатора" используется аккумулятор. Так сделано?  Если диод снаружи, то очень удобно это можно использовать. Давайте всё обсудим, что-бы были ясны задачи.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Тахометр