Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Тахометр


Тахометр

Сообщений 161 страница 180 из 190

161

Дедушка написал(а):

.можно засечь на каких оборотах останавливается ведомый варик .

Может и удобно!!Но я его просто тормозом останавливаю,так удобнее!!

162

Alex 74
я знал ,что ты не промолчишь, но не у всех же стоят такие крутые редуктора -реверсы ,есть люди и по беднее- без кпп, тормозов ,а тыкать ,а тут хотя бы примерно .
но это не инструкция к исполнению просто -МЫСЛЬ !

Отредактировано Дедушка (14 декабря, 2013г. 20:52)

163

sibir написал(а):

Кроме этого есть еще два неприятных момента:  1- большой интервал между измерениями (не менее трех секунд,что не позволяет контролировать быстротекущие процессы).  2-самопризвольное изменение режима работы (для ТС- 011).

Валерий. сегодня столкнулся с проблемой и мороз то не большой -5. Полностью подтверждаю твои слова, скачкообразное измерение до 5 секунд, самопроизвольное измерение режима.( встал на 04 и не хочет меняться, где то переключил на 05. положил спать. потом стал работать нормально) ,
индикация тусклая, надписи в очках не вижу.  При плюсовой температуры (вчера +3) притензий по самопроизвольному переключению не было.
Ладно, другого нет, будем работать с этим. Видио загружается.

Отредактировано Игорь Осташ (14 декабря, 2013г. 22:43)

164

Alex 74
Александр. у меня не сколько вопросов по видио:.Предположим, что тахометр работает нормально. Холостые обороты  в оттепель и холод  1560 об\мин,   максимальные с регулятором 3840 об/ мин. это то  много?. Потом зафиксировав полный газ. пальцем на давил  на заслонку, прибавляю обороты - ДВС начинает раскручиваться 5220 об/мин свободно. это нормально? Если сниму регулятор, ДВС  прибавит обороты. это надо?
В прошлом сезоне на буксе 2. расстояние между валами вариатора было 267.5 мм. самохода не было. На этом буксе 3, расстояние 278 мм появился самоход, на редуктор придется ставить тормоз. Зато ремень на ведомом шкиве вариатора, садиться полностью, даже остается след на ремне с внутренней стороны.

165

Привет Игорь.Холостые обороты около дела,по паспорту надо посмотреть,точно не помню.Максимальные пишут 3600об,но я думаю что безболезненно можно совсем немного перевалить за четыре,4200.Тем-более не так часто ездим в полный газ,можно и перегреться иначе.Регулятор не даст нам раскрутится до пяти тысяч,снимать его или нет,дело каждого.Но оборотов я-бы добавил полтыщёнки ещё.А то позовут к столу с закусоном,а ты и не успеешь :crazyfun: Абыдно будэт!!!! :crazyfun: По ремню.То что на видео.это не самоход.Самоход это когда собачка на передаче начинает двигаться.А у тебя только на нейтралке ремень крутит,и то ты рукой его останавливаешь!!!Если ремень упирается в конец ведомого и раньше на ведущем выходило ещё чуть выше чем сейчас.то можно убавить межосевое.Так что-бы и на ведущем выходило по полной,и ведомый срабатывал до самого низа!!Это будет самое идеальное!!!А так всё нормально у тебя!!Хорошо всё сделал,молодец!!! :flag:  :flag:  :flag:

166

Alex 74
Все понял. спасибо. Надо купить тонкого с экраном провод и начинать ломать тахометр.

167

Пожалуй то-же озадачу электрика персонального,пусть напрягается!!! :flag:

168

Игорь Осташ
Внимательно дома посмотрел видио .Да у тебя ручка газа не даёт полного выжима , Ты попробуй дать газ до конца и потяни за тросик ,а пальцем заслонку не нажимай.Он у тебя взлетит ! Можешь саму ручку выгнуть круче ,об этом уже не раз писалось !
Надо то место где ручка прижимается к рулю ещё отогнуть круче ,я нагревал на газе и двумя трубами делал изгиб от самого основания .
Или попроси наставника он тебе вышлет путний курок .

Отредактировано Дедушка (15 декабря, 2013г. 15:25)

169

Дедушка
Саныч, у меня ручка вытягивает Трос до упора в регулировочный болт, Я его (болт) вывернул на 5 оборотов, ДВС прибавил еще 200 об/мин, получилось
3840 об/мин. , счел этого достаточно, в инструкции меньше. Александр предложил сделать 4200 об/ мин. , не хочется уменьшать мото ресурс ДВС.
Да к стати , нашел совдеповский  многофукциональный авто тестер. восьмидесятых годов. Если подключить его к катушке зажигания, показывать обороты ДВС   будет?                                                                                                                                                                                                http://s6.uploads.ru/t/blud0.jpg

170

Игорь Осташ
Классная вещь! Этот прибор можно и на букс ставить.И обороты в динамике посмотришь, и напругу на АКБ замеришь,и цепь прозвонишь! Если нет инструкции,можно скачать в интернете.

Отредактировано sibir-2 (15 декабря, 2013г. 19:24)

171

Доброго всем.  Только для гаража прибор и только для очень умных. Стрелка. Более менее достоверно считать значение уже не для каждого возможно.

Отредактировано vadim 08355 (15 декабря, 2013г. 20:03)

172

Alex 74 написал(а):

Регулятор не даст нам раскрутится до пяти тысяч,снимать его или нет,дело каждого.

если тросик газа подключить жестко к рычагу регулятора или напрямую к дросселю, то максимальная частота будет ограничена только нагрузкой на двигатель. 5-6-7 тысяч об/мин - зависит только от нагрузки и состояния двигателя

173

Игорь, Я пользовался таким ав.тес.до 6000об.мин.
но тоже третий конец на катушку зажиг, но так же покажет угол опережения зажигания.http://s6.uploads.ru/t/LoFbh.jpg

Отредактировано Дедушка (16 декабря, 2013г. 16:01)

174

Алексей_79
Алексей. а есть смысл, насиловать ДВС.

175

Дедушка
Саныч, авто тестером, я не смог замерить обороты ДВС.  Стрелка показывает. но по шкале не сходиться.  А на тахометре ТС- 011. опять сбились настройки.

176

Игорь Осташ написал(а):

Дедушка
  Стрелка показывает. но по шкале не сходиться. 

Это как?  Загадочно написал.Расшифруй ,пожалуйста

Отредактировано sibir-2 (16 декабря, 2013г. 18:03)

177

sibir-2 написал(а):

Это как?  Загадочно написал.Расшифруй ,пожалуйста

Отредактировано sibir-2 (Сегодня 18:03)

Подключил к проводу от катушки прибор, показывает на шкале больше, чем на тахометре ТС-о11.

178

Игорь Осташ написал(а):

Подключил к проводу от катушки прибор, показывает на шкале больше, чем на тахометре ТС-о11.

Подключил по инструкции? Напиши показания тестера и ТС-011.Насколько велика разница?

Отредактировано sibir-2 (16 декабря, 2013г. 18:28)

179

sibir-2
Инструкции нет, на авто я знаю куда подключать, а здесь только один провод выходит от катушки. на глушилку. завтра попробую заснять.

180

Бесполезное занятие. Даже если выполнить самое правильное подключение, то всё равно результата не будет. Это даже не прибор. Это просто индикатор.  Если говорить отвлечённо, то для измерения низкой частоты применяются очень сложные приборы. Сложные и схемотехнически и сложные в практической реализации. В представленную на фото конструкцию ни чего путного даже вмонтировать в 80-е годы было не возможно.

Игорь. В эл. питающей сети примерно 50Гц. Это 3000 об/мин. Можете  произвести "измерения" и сверить показания.  Но нет гарантии что на вдвое меньшей частоте показания будут  с допустимой величиной погрешности.  Измерения естественно через разделительный и понижающий трансформатор.

Пардон. Добавлю. Игорь. Если Вы пытаетесь произвести измерения с проводника что идёт на глушилку, то шансов просто нет. Там напряжение очень сложной формы представляющее из себя импульсы малой длительности и плюс большое значение постоянной составляющей. Короче.... с  таким "прибором" там делать нечего. Наврёт.

Отредактировано vadim 08355 (16 декабря, 2013г. 19:12)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Тахометр