Фото переходной пластины

Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan
Фото переходной пластины

Андрей В.
Здравствуйте . Я себе купил такойже движок только у меня нога от стрелы , я бы хотер узнать по подробней о регуляторе оборотов как его отключить ? (по подробней)
Желтая "шляпа" товарища, в 6л.с., доставила немало хлопот. На максимальных оборотах, Лифан-6л.с., с новья, выбрасывал облако топливно-воздушной смеси из воздухофильтра, плохо развивая обороты. Причина довольно необычная, на ощупь показались слишком мягкие пружины клапанов. Заменили на более жесткие, и движок побежал. Это у него длиннее вал, и по сравнению с моей пятеркой, на 6л.с. он совсем не тянет.
На последнем фото, видно хорошее глиссирование. Снимали хорошим фотоаппаратом. Если окрыть, то видно даже как капли в воздухе висят.
А что за пружина клапонов и где она находится
Андрей В.
Здравствуйте . Я себе купил такойже движок только у меня нога от стрелы , я бы хотер узнать по подробней о регуляторе оборотов как его отключить ? (по подробней)
Здравствуйте!
Здесь ужу писал, повторю ещё. Что бы отключить регулятор оборотов, надо освободить тягу сидящую на валу.
Для этого просто снять фиксирующий болт с гайкой.
Здравствуйте!
Здесь ужу писал, повторю ещё. Что бы отключить регулятор оборотов, надо освободить тягу сидящую на валу.
Для этого просто снять фиксирующий болт с гайкой.
А у вас чертеж площидки есть ? под двигатель
У меня выходит на глисс,не отключая регулятор(в одного спокойно).
Эндрю
Зачем тебе чертежи??Возьми прозрачный файл и обведи,приложив к движку!!!
Эндрю
Зачем тебе чертежи??Возьми прозрачный файл и обведи,приложив к движку!!!
А скорость какая?
Не замерял,навигатора нет.
Где-то км.20-25 идет.
А у вас чертеж площидки есть ? под двигатель
Нет чертёж я не делал.
А это что такое и для чего это надо ?
Это мой товарищ делал отдельно закрытие пусковой заслонки.
А что за пружина клапонов и где она находится
Ну гляжу mehatronik-1968 не скоро ещё ответит. 
Под этой крышкой находятся клапана (точнее то что от них видно). В закрытом положении их удерживают пружины, что бы они открылись на них в нужный момент давят коромысла. Так вот пружины слабые. на оборотах (мотора) больше 3000 они (пружины) не успевают вовремя закрыть клапана. Не развивается заявленная мощность. Проблема решается заменой пружин на более упругие.
Вот, где то так.
Отредактировано Андрей В. (5 сентября, 2013г. 08:43)
Ну гляжу mehatronik-1968 не скоро ещё ответит.
Мог бы, сегодня.http://motodog.ru/img/smilies/MyBB/universal/writing.gif
Спасибо Андрей! Все правильно, но вот найти нужные пружины, мы пока не смогли, наверное искали так. Просто подложили под них толстые шайбы.
Люди у кого нога от лодочного мотора стрела ? Какой сальник подходит между головой и ногой , чтоб масло не вытекало ?
Отредактировано Эндрю (8 сентября, 2013г. 20:55)
Люди у кого нога от лодочного мотора стрела ? Какой сальник подходит между головой и ногой , чтоб масло не вытекало ?
Отредактировано Эндрю (Вчера 20:55)
Тебе ведь отвечал Ольгинс, я вообще сальник не ставил, я сделал проставочное кольцо между двигателем и переходной пластиной, кольцо посадил на герметик и все в норме, ничего не течет, с сальником заморочек больше
Добрый день участникам форума, я в деле конструирования лодочных моторов новичок, поэтому прошу вашего совета, есть такая идея нога от ветерка 12 + двигатель Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 10.5 л.с./3080, 344 куб/см, электростартер, верт. вал, 27кг-весит только двигатель, понимаю что конструкция будет под сорок с гаком.
Отредактировано xxx1982xxx (17 сентября, 2013г. 18:48)
Думаеться 350 кубиков лучше вешать нв вихревскую ногу.
Добрый день участникам форума, я в деле конструирования лодочных моторов новичок, поэтому прошу вашего совета, есть такая идея нога от ветерка 12 + двигатель Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 10.5 л.с./3080, 344 куб/см, электростартер, верт. вал, 27кг-весит только двигатель, понимаю что конструкция будет под сорок с гаком.
Отредактировано xxx1982xxx (Сегодня 18:48)
Это все от тебя зависит, ногу от Ветра можно облегчить, да и на движке можно убрать регулятор, выхлоп сделать напрямую в ногу, и насколько помню электростартер идет как опция, его тоже можно не ставить, можно в кило 35 уложится, что не плохо для 10 сильного четырехтактника, я думаю что если поставить помощнее пружины на клапана и карб попроизводительней, да еще кинуть зажигание CDI, то снимешь с этого движка сил 14 при 5000 оборотах, что при весе в 40 кг очень неплохо. Единственно выдержит редуктор или нет, у Ветра хоть и 12 сил, но момент в разы меньше он ведь двухтактник, короче надо пробовать, у меня давно руки чешутся сделать такой гибрид, но понимаю что он мне не к чему, нет не водоемов таких не лодки, впринцепе мне и Хонды160 на Стреле за глаза.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan