сопряжение вал ноги - вал двигателя следующее: отрезал от коленвала ветерковского шлицевую часть обточил, приварил к ней втулку со шпоночным пазом. Проставки - то что под рукой оказалось - водостойкая фанера 15 мм набрана пакетом и склеена. Еще не испытывал. Мотоголовка получилась высоко над ногой. Вал лифана длиной 82 мм. Двигатель LIFAN 1P70FV-B.
Отредактировано ЯИгорь (2 февраля, 2014г. 22:12)






За то не утонет. 



-короче все поймут!Пришла мысль сделать гибрид и благо нагуглил ваш форум.Так вот выбираю между 2мя двс фирмы Sadko GE-160V-5л.с, и GE-200V-6,5 л.с(вроде не Китай,пишет пр-тель Словения-думаю норм).Какой посоветуете?Я был раньше склонен к 5ке в силу отсутствия в нем автоматики регулирования оборотов, но пролистал всю тему-советуют чем больше объем тем лучше...Если брать 6,5 нужно будет отключать регулятор оборотов или можно и с ним кататься(переделка больше для троллинга нежели для переездов на большие дистанции)?Спасибо!