Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 961 страница 980 из 1000

961

Александр85 написал(а):

рассверлить жиклёр (до

С жиклерами уже наэксперементировался!!! Рассверлив жиклёр до 0,8 надо менять эмульсионную трубку иначе смесь получается очень богатой. Прибавки в скорости почти нет, а расход увеличился в половину. Вернул всё назад-родная трубка и жиклёр на 0,71(диаметр отверстия)

962

+1

http://sf.uploads.ru/t/12A9t.jpg http://sd.uploads.ru/t/SyWLd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/bZH48.jpg http://se.uploads.ru/t/HhpAO.jpg

Отредактировано Infineon (24 июля, 2014г. 17:42)

963

Вариант перевозки гибрида

http://sf.uploads.ru/t/z8nEv.jpg

964

Как удалить центробежный регулятор ЦР в двигателе Champion G160VK.
1. Откручиваем 8 болтов ключом на 10
2. Демонтируем грузики ЦР
3. Серлим отверстие под пружину от карбюратора ВАЗ (или аналогичную) на рычаге ЦР

4. Укорачиваем пружину до такого состояния, чтобы при полном открытии дросселя, воздушная заслонка не закрывалась
5.Вместо пружины ставим жесткую тягу (я сделал ее из канцелярской скрепки)

http://se.uploads.ru/t/lGk83.jpg http://se.uploads.ru/t/9jMlb.jpg
http://se.uploads.ru/t/o95UM.jpg http://se.uploads.ru/t/SQtBM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YmZgs.jpg http://sd.uploads.ru/t/qhE7e.jpg
http://sf.uploads.ru/t/pgYso.jpg http://se.uploads.ru/t/I2WAj.jpg

Отредактировано Infineon (25 июля, 2014г. 15:00)

965

Кто что думает по поводу отсутствия подшипников нижней коренной шейки коленчатого вала и распредвала? На Хонде так же организовано?

http://sf.uploads.ru/t/HoXiE.jpg

966

Infineon
Шестерню целиком удалять нельзя! Это своего рода масленный насос.

967

ua1oby
Спасибо! Поправил. Может Вы тогда знаете для чего нужен металлический "язычок" на шестерне ГРМ?

968

Infineon написал(а):

ua1oby
Спасибо! Поправил. Может Вы тогда знаете для чего нужен металлический "язычок" на шестерне ГРМ?

Это механизм декомпрессора, служит для облегчения запуска двигателя.
Сегодня из принципа съездил в магазин где продают, такойже карб как я купил, только по цене в 1350р и с праймером, замерял у него входное отверстие, намерял ф19мм, что то совсем не понял с определением, тот что купил точная копия хонда GX160, он же Чемпион 159сс, он же Гринфилд, все они мощностью 5,5 л/с. Как же покупать карб, если не знаешь его параметров? Получается, мне продали не то что нужно, а точнее то что у меня уже есть!

969

akvalang
Получается, что у тебя два одинаковых карба. Отличаются они диаметром дифузора, ГТЖ, и эмульсионной трубкой. Поменять нельзя?

Отредактировано ua1oby (25 июля, 2014г. 23:29)

970

ua1oby написал(а):

akvalang
Получается, что у тебя два одинаковых карба. Отличаются они диаметром дифузора, ГТЖ, и эмульсионной трубкой. Поменять нельзя?

Отредактировано ua1oby (Вчера 23:29)

ГТЖ зеркальные, только на моём родном нет надписи, эмульсионку не мерял. но думаю что одно и тоже, отличается воздушная заслонка. фиксируемой в открытом и закрытом положении кинематикой (по ходу шарик подпружиненый стоит). Вот и я тоже подумываю вернуть, менять не на что, лучше добавлю и возьму в другом маге, вот только опять же сомнения по диаметру дифа, будет ли эффект увеличения мощности с диаметром ф19мм против ф18мм?

971

Хотелось бы внести ясность в понятия диффузора и диаметральных изменений в карбюраторе.  Наверное ктото считает, что диффузор и входное отверстие (канал) карбюратора, это одно и тоже, думаю нет, диффузором считается съужение входного канала, имеющее заданную геометрию, вот именно с этим съужением и производят эксперименты при попытках увеличить мощность двигателя, именно его и растачивают, по возможности придают скругляющие формы и в последствии полируют. Растачивая только ГТЖ, мы обогащаем смесь и испытываем дефицит воздуха (кислорода), растачивая только диффузор, обедняем смесь, имеем не хватку топлива (бензина), Добившись оптимального соотношения диаметров ГТЖ и Диффузора, стоит ли при этом ещё и рассверливать отверстия эмульсионной трубки, и имеет ли это существенное значение? Ведь в эмульсионной трубке. происходит предварительное смешение бензина и воздуха, отверстий в ней предостаточно или следует добавить? А центральное отверстие эмульсионки, по которому как раз и поступает бензин от ГТЖ следует трогать?

972

akvalang
Я имел в виду диаметр карб. в районе дроссельной заслонки. На моторах 5,5 л/с диаметр 18мм на 6,5 л/с - 19 мм. Эмульсионные трубки имеют свою маркировку на 6,5- 0,27 На глаз видно, что трубка с 6,5 имеет отвестия большего диамета и их больше. Соответственно и ГТЖ имеет больший диаметр.

Отредактировано ua1oby (26 июля, 2014г. 14:16)

973

ua1oby написал(а):

akvalang
Я имел в виду диаметр карб. в районе дроссельной заслонки. На моторах 5,5 л/с диаметр 18мм на 6,5 л/с - 19 мм. Эмульсионные трубки имеют свою маркировку на 6,5- 0,27 На глаз видно, что трубка с 6,5 имеет отвестия большего диамета и их больше. Соответственно и ГТЖ имеет больший диаметр.

Отредактировано ua1oby (Сегодня 14:16)

Вот и хоошо, хоть какая то информация с параметрами близкими к реальным, относительно форсирования маломощных моторов. Значит, при выборе карбюратора, необходимо опираться не только на мощностные характеристики сверстников, а и на объём двига, с приблизительным диаметром входного отверстия (канала), и диаметром отверстия ГТЖ, а то получается полная неразбериха, и под видом желанного карба, можно купить  не соответствующий заявленным характеристикам.

974

akvalang написал(а):

Хотелось бы внести ясность в понятия диффузора и диаметральных изменений в карбюраторе.  Наверное ктото считает, что диффузор и входное отверстие (канал) карбюратора, это одно и тоже, думаю нет, диффузором считается съужение входного канала, имеющее заданную геометрию, вот именно с этим съужением и производят эксперименты при попытках увеличить мощность двигателя, именно его и растачивают, по возможности придают скругляющие формы и в последствии полируют.

Мне кажется что сам диффузор трогать ещё опаснее чем ГТЖ. В карбюраторе нельзя менять соотношение входного отверстия и диффузора, т.к за счёт перепада этих диаметров создаётся перепад давления необходимый для забора топлива через жиклёр. Одним словом разница диаметров очень сильно влияет на качество смеси... Поправьте если ошибаюсь.

975

Infineon написал(а):

Infineon

Спасибо за инструкцию, наглядно и понятно. Перебрал свой двигатель, чтоб удалить грузики, заодно посмотреть как притёрся движок за 10 часов работы. Так же снял голову на доработку. При проверке оказалось что оба клапана "не держат", пришлось долго и упорно притирать. Не знаю изначально клапана "не держали" или следствие работы на максимальной мощности, но зазоры в клапанах были выставлены правильно. Убрал острые углы и расширил узкие места в каналах впускного и выпускного клапана, а именно место перехода "из под клапана" в горизонтальный канал. Там самое узкое место. Хочу провести эксперимент и шлифануть головку на 0,8мм с целью поднятия степени сжатия до 9,5...10,0. Тем самым нивелировать позднее зажигание и повысить мощность на оборотах около 4000 об/мин. Но вот получится ли договорится о шлифовке...

976

Александр85 написал(а):

Мне кажется что сам диффузор трогать ещё опаснее чем ГТЖ.

На импортных сайтах уже давно нашли рецепт форсировки Honda GX и их клонов. Для этого продают даже специальные наборы. Стартовый набор обязательно включает в себя карбюратор Mikuni VM22 со 110 ГТЖ - это оптимальная связка для 160-ти кубового мотора.

http://sf.uploads.ru/t/Uxylq.jpg http://sd.uploads.ru/t/75JfQ.jpg

Отредактировано Infineon (28 июля, 2014г. 00:16)

977

Infineon написал(а):

На импортных сайтах уже давно нашли рецепт форсировки Honda GX и их клонов. Для этого продают даже специальные наборы. Стартовый набор обязательно включает в себя карбюратор Mikuni VM26 со 110 ГТЖ - это оптимальная связка для 160-ти кубового мотора.

Да, я смотрел как дорабатывают 212сс мотор под картинг. Начинают именно с карба, потом глушитель, степень сжатия повышают ставя 160 головку на 200-ый мотор. А зажигание либо с датчиком холла, либо шпонку на маховике подпиливают ставя угол около 28 град., либо вообще не трогают...

978

Может быть кто-нибудь знает для чего нужно отверстие, обведенное кружком?
http://sd.uploads.ru/t/E06we.jpg

Отредактировано Infineon (28 июля, 2014г. 00:16)

979

Александр85 написал(а):

Да, я смотрел как дорабатывают 212сс мотор под картинг. Начинают именно с карба, потом глушитель, степень сжатия повышают ставя 160 головку на 200-ый мотор. А зажигание либо с датчиком холла, либо шпонку на маховике подпиливают ставя угол около 28 град., либо вообще не трогают...

Я пробовал переставлять модуль зажигания на 30 градусов, стартёр при запуске лягается, при глушении мотор   несколько секунд детонирует, калильное зажигание, мощность падает, но до 4000об/мин крутит.

980

При построении изначально рассверлил жиклер до 0,8, прочитав чей то пост, вероятнее всего поэтому и не могу раскрутить мотор и свеча черная и с фильтром вообще не работает.Как восстановить жиклер или где купить новый ??


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan