Хотелось бы внести ясность в понятия диффузора и диаметральных изменений в карбюраторе. Наверное ктото считает, что диффузор и входное отверстие (канал) карбюратора, это одно и тоже, думаю нет, диффузором считается съужение входного канала, имеющее заданную геометрию, вот именно с этим съужением и производят эксперименты при попытках увеличить мощность двигателя, именно его и растачивают, по возможности придают скругляющие формы и в последствии полируют. Растачивая только ГТЖ, мы обогащаем смесь и испытываем дефицит воздуха (кислорода), растачивая только диффузор, обедняем смесь, имеем не хватку топлива (бензина), Добившись оптимального соотношения диаметров ГТЖ и Диффузора, стоит ли при этом ещё и рассверливать отверстия эмульсионной трубки, и имеет ли это существенное значение? Ведь в эмульсионной трубке. происходит предварительное смешение бензина и воздуха, отверстий в ней предостаточно или следует добавить? А центральное отверстие эмульсионки, по которому как раз и поступает бензин от ГТЖ следует трогать?