При построении изначально рассверлил жиклер до 0,8, прочитав чей то пост, вероятнее всего поэтому и не могу раскрутить мотор и свеча черная и с фильтром вообще не работает.Как восстановить жиклер или где купить новый ??
Как вариант: вставить в жиклёр тоненькую проволочку, на концах проволочки сделать загибы, чтобы проволочка не выскочила, и была возможность не задев проволочку, завернуть жиклёр на место, менять проволочки с разными диаметрами. до полного востановления работоспособности мотора. В идеале, заменить жиклёр, но если есть возможность, то можно запаять отверстие жиклёра или зачеканить оловянной или свинцовой дробиной. а затем рассверлить до прежних 0,7мм.






. Основной способ поднятия мощности - увеличение степени сжатия мотора. Приехав в деревню, сразу стал разбирать мотор. Сначала удалил регулятор оборотов, как описывал Infineon (ещё раз спасибо за отличную инструкцию!!!). За одно посмотрел качество изготовления и как притёрся движок за 10 часов наработки. Криминала не обнаружил. Всё чисто, на валу задиров нет, "серебряной" пыли тоже нет, качество литья и изготовления приятно удивило. Далее собрав мотор, полез снимать головку, и тут меня ожидала первая неожиданность. Сняв головку, я решил проверить на герметичность клапаны. Оба клапана были негерметичны, и не просто чуть потели, а бежали достаточно сильно. Судя по одностороннему контакту клапана с седлом, косяк завода изготовителя (несоосность). Вылечил банальным притиранием клапанов. Осмотрев головку после притирки клапанов, руки потянулись убрать острые углы и жёсткие повороты в каналах клапанов, а их там оказалось предостаточно... На это я потратил два вечера после работы (ну очень не спеша...). После этого головка отправилась к знакомым на шлифовальный станок. Согласно проведённого расчёта было принято решение о снятии 0,8 мм с головки, цель - поднятие степени сжатия с 8,4 до 9,4-9,5. Заодно заказал шайбы под пружины толщиной 2 мм. Через день - заказ готов!!!
