Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan


Ветерок-8 + Lifan

Сообщений 141 страница 160 из 1000

141

Да, так и есть. У знакомых в ГИМСе поинтересовался - подтвердили.

142

Есть вопрос к тем, кто эксплуатирует подобные гибриды. Как их правильно перевозить? А то на одну сторону наклонишь - бензин либо из поплавковой камеры, либо из бака. На другую, масло в глушителе и сизый дымок при заводке. Вожу в багажнике калины. У кого какой опыт???

143

http://s3.uploads.ru/a9thb.jpg

144

еще бы кит набор для простой переделки! пластину переходную!

145

avro написал(а):

еще бы кит набор для простой переделки! пластину переходную!

для этого я пытаюсь найти ногу от ветерка чтоб разработать такой комплект

146

Да,за ветровской ногой я ездил за 200 км.Ближе не нашел.Сейчас жду,когда привезут двиг чемпион.Давай Константин,думаю спрос будет.Я уже заитересован.

147

кто-то на форуме отдавал сапог от Ветерка. Найти не могу. Если актуально, я бы забрал. Нашел редуктор отдельно, теперь сапога не хватает.

148

Господа гибридоводы!!!Будте любезны,поясните по пусковому механизму ChampionG160VK.Как правильно запускается двигатель,в какой последовательности что нажимается,на каких оборотах прогревается.На каких запускается.В общем поясните по управлению двигателем,чтоб н аграбли не наступать.покажите фотки,у кого как сделано.А механизм у меня такой.В принципе на 90% всё понятно,но всё-же!!!!!!
http://s1.uploads.ru/t/tqPli.jpg

149

Alex 74
Саша ты не обижайся ,но не могу утерпеть ,просто зудит где то ,видно сказываются архангельские корни ,что бы не  порадоваться за тебя .
Сколько тут пружинок ,сколько регулировок -не початый край деятельности .Осталось освоить 10% -это ерунда ,к сентябрю успеешь .а там консервация
и новый двс на буксе .
когда отдыхать то будешь ?или на пенсии ?ну тогда береги себя к пенсии ! удачи http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif   http://i.smiles2k.net/sport_smiles/109.gif

150

Дедушка написал(а):

Сколько тут пружинок ,сколько регулировок -не початый край деятельности

Пружинок не больше чем на обычном китайце.Единственное что меня беспокоит,так это воздушная заслонка закрывается полностью выжатым на максимум газом.

Дедушка написал(а):

,к сентябрю успеешь

Неее.Надо к Июлю успеть!!! :flag:

151

удивительно ,это один из способов заглушить мотор -перекрыть кислород !

152

Видимо никто не в курсе,а жаль! :dontknow:

153

теперь и я стал обладателем ветерка. перебрал редуктор, все сальники, подшипники и прокладки заменил. на одной из посадок подшипника пришлось сделать накатку, все остальное в хорошем состоянии. Пришлось только немного почистить. Двигаюсь дальше...

154

Константин
ждём рождение КИТ комплекта :flag:

155

Alex 74 написал(а):

Господа гибридоводы!!!Будте любезны,поясните по пусковому механизму ChampionG160VK.Как правильно запускается двигатель,в какой последовательности что нажимается,на каких оборотах прогревается.На каких запускается.В общем поясните по управлению двигателем,чтоб н аграбли не наступать.покажите фотки,у кого как сделано.А механизм у меня такой.В принципе на 90% всё понятно,но всё-же!!!!!!

Могу рассказать как это устроено, так как сам владею подобным мотором. Здесь дросельная заслонка и заслонка подсоса управляется с одного рычага. Соответственно перед заводом двигателя ручка газа выкручивается в "пол", тем самым получается дросель открыт - подсос закрыт. Дёргаем. Движок начинает работать на подсосе (не редко с чёрным дымом). Отпускаем немного ручку газа и двигатель выходит на рабочие обороты (считай максимальные). Отпускаем ещё немного ручку газа и обороты падают вплоть до холостых.

156

Вот для наглядности пояснения
http://s1.uploads.ru/t/2E7dc.jpg
На фото положение газа - максимальные обороты. Кстати подсос включается очень туго и не всегда полностью. Можно до посинения дёргать "шморгалку", и потом понять, что заслонка закрыта не полностью.

157

Александр85 написал(а):

Вот для наглядности пояснения

Вот спасибо!!!!Я так и понял по схеме.Не нравится конечно такая схемка,буду пробовать заслонкой управлять без ручки газа.Ну и система глушения то-же вызывает недоумение.тут всё расчитано на проволочный тросик и крепление рубашки на обоих концах мёртво.Нужно подумать как сделать всё правильно!!! :flag:Александр85   Ещё раз спасибо!!!

158

Ну у меня такая система работает вполне исправно, но требует немного привыкания. Очень удобно сделана регулировка оборотов на вашем двигателе, у меня просто лапка. Вся регулировка сводится к подгибу лапки плоскогубцами. Удачи в гибридостроении!!!

159

Александр85 написал(а):

Ну у меня такая система работает вполне исправно, но требует немного привыкания. Очень удобно сделана регулировка оборотов на вашем двигателе, у меня просто лапка. Вся регулировка сводится к подгибу лапки плоскогубцами. Удачи в гибридостроении!!!

Ага!!Спасибо!!!Буду стараться!!! :flag:

160

Вот и я прикупил себе лифан 4л.с . Думал шпон паз сплошной но нет, только шпонка. И тепер думаю толи втулку вытачивать, но шпон паз как сделать нет у нас в посёлке такого оборудования. Вал на 22мм., или делать с удленёной головкой на 22.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan