Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак


Полезные доработки мотособак

Сообщений 1 страница 20 из 603

1

Думаю у каждого пользователя есть полезные доработки мотособак , родившиеся в результате практического их применения в разных условиях. Словом, каждому есть чем поделиться с товарищами по увлечению. Потому предлагаю отдельную тему. Думаю полезно будет всем - и пользователям и производителям.

2

одобряю. нужная тема!  :cool:

3

Alex_Z тема очень нужна!! НО в заглавии нужно обязательно написать ОЧЕНЬ КРУПНО и ярким цветом что " Доработки мотособаки разрешено проводить только после истечения гарантии!!!!!!!" иначе производитель в случае чего откажет в гарантийном ремонте!!! Это я к чему ,да что бы потом на тех кто давал дельные советы не посыпались шишки!!!!!!! техника всеже дорогая!!! :tomato:

4

Константин написал(а):

одобряю. нужная тема!

Ну тогда я и начну, с вашего позволения..... :blush:
Первое, с чем я столкнулся на своем РЕКСе (MTR) - это пластиковые стяжки для крепления проводки на руле м внутри капота (на фару). Материал абсолютно не морозоустойчивый - при -15 лопается, стоит только пошевелить. Благо в гараже у меня еще с советских времен оставалась монтажная перфорированная лента с кнопками, на нее и поменял все стяжки. Проверка при -34 показала, что лента остается еще пластичной и отлично выполняет свою функцию:

5

а я хомуты использую пластиковые. вроде не лопались

6

Lexiy написал(а):

Alex_Z тема очень нужна!! НО в заглавии нужно обязательно написать ОЧЕНЬ КРУПНО и ярким цветом что " Доработки мотособаки разрешено проводить только после истечения гарантии!!!!!!!" иначе производитель в случае чего откажет в гарантийном ремонте!!! Это я к чему ,да что бы потом на тех кто давал дельные советы не посыпались шишки!!!!!!! техника всеже дорогая!!!

Да я ж и не против, только:
1. Раз человек купил недешевую технику, то голова у него на месте и выбор он сделать в состоянии
2. Я просто не знаю, как это сделать, поэтому прошу Константина сделать это, если он сочтет это необходимым.... :angry:
3. От меня до продавца, равно как и до дилера примерно 1300 км, поэтому вопросы гарантии для меня уже не существенны, слава богу...., а руки еще не отсохли. :rofl:

7

Константин написал(а):

а я хомуты использую пластиковые. вроде не лопались

Эта лента - тоже ПХВ пластик, только мягкий и тянется почти как резина. Температурный диапазон у нее +60-40, если не ошибаюсь.....При совке ее использовали электромонтажники...и она многоразовая

8

Вторая доработка - это рычаг газа. У штатного рычага не хватает хода тросика для получения максимальных оборотов двигателя, не говоря уже о свободном ходе.....Да и давить все время большим пальцем на этот рычаг - палец деревенеет через 10 минут.....Поэтому после первой же покатушки я заменил его на ручку с сектором газа от мотоцикла ИЖ-П3. Теперь все стало нормально - рука не устает, диапазона регулировки хватает и можно еще подрегулировать ХХ прямо на руле за счет резьбовой втулки на тросике. Тросик, кстати, я тоже заменил на ИЖевский, т.к. на штатном сразу лопнула проволочка и заклинило тросик в оболочке ( в результате РЕКС убежал от меня)  :crazyfun:

9

Alex_Z написал(а):

2. Я просто не знаю, как это сделать, поэтому прошу Константина сделать это, если он сочтет это необходимым....

оставим как есть

Alex_Z написал(а):

При совке ее использовали электромонтажники...и она многоразовая

хомуты хоть и одноразовые но зато дешевые. я тоже все хомуты переделал на Рексе как мне надо.

Про ручку газа. Тоже хотел поставить попробовать, но не нашел в продаже

10

Константин написал(а):

Про ручку газа. Тоже хотел поставить попробовать, но не нашел в продаже

Посмотри здесь http://www.velomoto66.ru/moto/Zapchasti … vaya__Izh/

11

По ручке управления дросселем я считаю лучший вариант от бурана ! он и стальной и более удобен!!и установить его можно под удобный вам палец!!!кстати поворотная ручка мне кажется то же может замерзнуть !! и бобик так же может убежать по своим делам!!! :yep:

Отредактировано Lexiy (20 января, 2010г. 22:40)

12

Теперь о виброопорах двигателя. На моем РЕКСе двигатель ставил человек ничего не понимающий в виброопорах, поэтому поставил ПОД плиту двигателя 2 резиновые шайбы по 12 мм и НИ ОДНОЙ под головку болта, крепящего плиту к раме!!! Результат: Вибрация двигателя передается на раму через эти болты на всю конструкцию и очень хорошо ощущается на руле.... :dontknow:
Нужно ставить резиновые шайбы сверху и снизу плиты а под головку болта поверх резиновой шайбы ставить стальную широкую шайбу (подходит шайба от нижних сайлентблоков ВАЗ 2101). Однако штатные резиновые шайбы РЕКСа непригодны - слишком мягкие, поэтому их лучше заменить на шайбы верхние передней опоры амортизатора ВАЗ 2101 (или ВАЗ 2110) они близки по размерам....И под плиту лучше поставить по 2 шайбы на болт, иначе вибрация от двигла будет передаваться через головки болтов крепления движка к плите на пластмассовый поддон....тоже не музыка! Все вышеизложенное - проект, реализую на днях - комплектующие уже купил, собачка оттаивает в гараже. Сделаю - отпишусь с фотками.

13

Alex_Z написал(а):

подходит шайба от нижних сайлентблоков ВАЗ 2101

тоже вроде как у них использую.
а Рексы (Лебедев) отказались совсем от резинок. я снял как они посоветовали и все нормально)))

сильно резинками не увлекайтес. как показал опыт, не всегда есть гуд

14

Lexiy написал(а):

По ручке управления дросселем я считаю лучший вариант от бурана ! он и стальной и более удобен!!и установить его можно под удобный вам палец!!!кстати поворотная ручка мне кажется то же может замерзнуть !! и бобик так же может убежать по своим делам!!!

Не сомневайся, дорогой! 20 лет отъездил на ИЖе на Крайнем Севере и в морозы в том числе и никогда этот узел не подводил...с того ИЖа и поставил на своего РЕКСа. :rofl:

15

Константин написал(а):

сильно резинками не увлекайтес. как показал опыт, не всегда есть гуд

Потому и рекомендую от ВАЗа - там резина специальная виброгасящая. Ну а если делать серьезно, то надо менять конструкцию крепления двигателя.....но это другая история, дело будущего.

16

Alex_Z написал(а):

Не сомневайся, дорогой!

Алекс я конечно не сомневаюсь в твоем опыте!!! но а вдруг.................... рукоятка упадет в воду!. и............................... вобщем все может быть по разному конечно но я думаю что рычажок от бурана самый надежный!!! кстаи уважаю твой творческий потенциал!!!!!!!!

17

Lexiy написал(а):

но а вдруг.................... рукоятка упадет в воду!.

ну если бурановская упадет в воду, да потом в снегу поваляется, тоже не айс )))

P/S на вкус и цвет товарища нет

18

Lexiy написал(а):

Алекс я конечно не сомневаюсь в твоем опыте!!! но а вдруг.................... рукоятка упадет в воду!. и............................... вобщем все может быть по разному конечно но я думаю что рычажок от бурана самый надежный!!! кстаи уважаю твой творческий потенциал!!!!!!!!

За уважение спасибо! Но не соглашесь с тобой по бурановской ручке. Имел опыт ездить и на буранеи скажу, что на буксировщике и на буране рулем работаешь совсем по разному - при таких углах поворота руля как на буксировщике удобнее ИЖевская ручка (особенно при правом повороте)....но это дело вкуса, конечно. А по поводу попадания ручки в воду - так там намокать нечему - втулка там из копролона (тот же кевлар), весьма прочная и водостойкая...гораздо опаснее вода для тросика, но это решается графитной смазкой или ШРУС-4...

Отредактировано Alex_Z (20 января, 2010г. 23:12)

19

Alex_Z написал(а):

..гораздо опаснее вода для тросика, но это решается графитной смазкой или ШРУС-4...

алекс тут ты прав !! но вот это!!!!!!!!!!!!!

Alex_Z написал(а):

втулка там из копролона (тот же кевлар)

разные материаллы!!!!!!!!!!!!!!!!

20

Lexiy написал(а):

разные материаллы!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну может я немного и упрощаю....совсем немного: кевлар - арамидное волокно, капролон - литьевой арамид
Кстати, капролон может работать совсем без смазки, т.к. он антифрикционный т.е если применять насухую, так и замерзать там нечему будет  :rofl:
Но как говорили древние - практика - критерий истины. А в работоспособности этого узла в экстремальных условиях я многократно убедился....чего и вам желаю! :D


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак