Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак


Полезные доработки мотособак

Сообщений 21 страница 40 из 603

21

Да, вот еще предложение. Вместо трубок ПХВ для защиты проводов лучше применять трубку ТКР из кремнийорганической резины, а еще лучше ТКСП (это тоже что и ТКР, но армированная стеклочулком и прочнее) - очень пластичная и на морозе не твердеет (до -60 по крайней мере), а нагрев держит до 180.
PS Кстати, провода от двигателя на лампу освещения, если не ошибаюсь, выведены именно в такой трубке....т.е. китайцы оказались мудрее производителей РЕКСа (MTR)....грустно, однако... :dontknow:

Отредактировано Alex_Z (25 января, 2010г. 22:40)

22

В минувшие выходные пришлось убирать очередные косяки этих горе-производителей, которые очевидно сами не читают руководство по эксплуатации двигателя даже и на русском языке, хотя прикладывают еще и на английском языке (правда без ссылок на производителя и марку двигателя) зачем-то......
Побудило заняться этой работой частое отключение двигателя при боковом наклоне буксировщика. При разбирательстве выяснил следующее:
1. Движок оснащен датчиком уровня масла (стр 16), отключающий зажигание при недостаточном уровне, но где он находится и как устроен - в руководстве ни слова. Нашелся он в передней стенке картера при снятой перегородке багажника.
2. Заливка мала в движок может производится с любой из двух горловин (обе имеют щуп), но доступна без разборки только одна - задняя, она же нижняя из-за наклонной установки двигателя на плите.
3. Из-за такой установки движка и при заливке в доступную горловину нормальный уровень масло в картере не обеспечить.

Исходя из вышеизложенного стала ясна причина частых остановок двигателя при его боковых наклонах на неровностях.
Устранял этот косяк путем переноса одной из двух резиновых шайб на верх подмоторной плиты с одновременной установкой поверх резины широкой стальной шайбы (от сайлентблока ВАЗ-2101) под головку болта (для передних болтов) и установкой дополнительных виброгасящих шайб от передней стойки ВАЗ-2110 под плиту для задних болтов.
В результате двигатель приблизился к горигонтали по положению, что и требуется в руководстве на стр.8, 16 и 28.....
Да и гашение вибрации стало на порядок эффективнее, чем в исходном варианте.
А такой масленкой от бензогенератора KIPOR (тоже Китай ) удобно заливать масло в картер  :blush:

23

Второй косяк - это отсутствие на подмоторной плите упорных винтов для регулировки положения ведущего шкива вариатора (параллельность осей и натяжение ремня), хотя продольные пазы под крепежные болты двигателя на плите сделаны и длины их для регулировки хватает.
Пришлось изготовить упорные винты из подручных средств, раз у производителя не хватило на это воли....или желания.
В результате ремень натянут и выставлены линии осей и плоскости ведущего и ведомого шкивов. Жизнь ремня это должно продлить существенно...., надеюсь  :crazyfun:

Отредактировано Alex_Z (25 января, 2010г. 23:34)

24

Ну и попутно модернизировал задний фартук гусеницы, поскольку оторвался он буквально после 3_й поездки. Причина этого в том, что он закреплен на пластмассовом кожухе гусеницы практически вертикально и достает до земли. При малейшем движении гусеницы назад она наезжает на край фартука, а так как это мудрецы придумали крепить его ГАЛАНТЕРЕЙНЫМИ (штампованными) заклепками, то отрывается он очень быстро. Резиновый фартук просто слетает с маленькой головки заклепки, если не порвется.
Пришлось добавить в конструкцию крепления аллюминиевый уголок 20х20 и закрепить фартук винтами М5х16 с большими шайбами. Уголок отгибает фартук от вертикали не давая гусенице прихватывать его край и отрывать.....

25

Да, чуть не забыл еще один момент. Когда разбирался с креплением двигателя увидел, что двигатель закреплен слишком длинными болтами. Все бы ничего но левый задний болт уперся в корпус картера и не позволил гайке прижать движок к плите. Мало того, что это причина дополнительной вибрации, так еще же можно и картер проломить (кто-то об аналогичном случае уже писал). Пришлось этот болт заменить на более короткий......Рекомендую товарищам по счастливому обладанию эти "щедевром" проверить этот косяк у себя, во избежание... :dontknow:

26

Alex_Z написал(а):

Второй косяк - это отсутствие на подмоторной плите упорных винтов для регулировки положения ведущего шкива вариатора (параллельность осей и натяжение ремня), хотя продольные пазы под крепежные болты двигателя на плите сделаны и длины их для регулировки хватает.

Молодец, Alex_Z! Я как раз отметил эти косяки в претензии к производителю, кроме этого, видно на фото второго косяка, плита притянута болтами, раньше были шпильки и затяжка гайкой с гровером. За три года ни разу не подтягивал, здесь же за 5 часов подтянул три раза, откручиваются, соответственно меняется соосность вариатора и рвется ремень. Еще мне кажется есть проблема с гусеницей, натяжка очень сильная, волоком она не крутится. Значительная часть мощности теряется на ее сопротивление. Но я не стал исправлять косяки сам, пока гарантийная, отправил обратно. Уже третий день сервис бъется над собачкой. Смотрю цепь у тебя натянута хорошо, не растягивается? моя висела как сосиска.

Отредактировано Калиныч (26 января, 2010г. 07:49)

27

Alex_Z
по мелочи но все равно пришлось делать. 5+ эти собачки вам на доработку давать надо. а может тюнинг салон для собачек открыть? заодно услугу по устранению косяков

28

Константин написал(а):

заодно услугу по устранению косяков

Хочется ж и самому покататься....а то и зима так кончится..... :crazy:

29

Alex_Z написал(а):

Хочется ж и самому покататься....а то и зима так кончится.....

Поэтому я и вернул аппарат.
К тому же оказался брак в вариаторе, грузы неправильно работали, еще и заменили вариатор.
Так что Барсу пришлось отработать по полной, вот экземплярчик то попался и именно мне, вроде не настолько я вредный. Хотя все к лучшему. А так бы вылез этот косяк через полгода и майся с ним.

30

Я тоже кое-что делаю. В первую очередь переделываю крепление тросика. Там стоит скобка прикрученая на саморез, не держит. Ставлю на болт 5. Пока все держится, ни разу тросик еще не ослаб. А раньше через каждые 30 минут подтягивал

31

Константин написал(а):

Я тоже кое-что делаю. В первую очередь переделываю крепление тросика.

Кстати о тросике! Многие пишут о том, что у них горят ремни вариатора, особенно с 9-ти сильным движком....Возможная причина этого - применяемый рычаг газа. У него не хватает необходимого хода на весь диапазон газа для этого карбюратора и эти мудрецы из MTR-Северозапад тупо выставляют свободный ход тросика газа (5-7 мм) не думая о том, что отсекают зону полного газа. При этом вариатор работает при трогании с места с пониженными оборотами (да и при больших нагрузках тоже), что и приводит к пробуксовке и износу ремня на ведущем шкиве (то же, что и автомат с пробуксовкой). Я у себя обнаружив такой косяк сразу его устранил заменив штатный рычаг на ИЖевский сектор вместе с тросиком и добился максимального открытия заслонки.......И ремни у меня пока не горят!!!
Поэтому всем владельцам вариаторных собачек рекомендую проверить эту тему у себя.....Проверяется это просто: не заводя движок нажать до упора рычаг газа на руле и при этом попытаться нажать рычаг газа до упора на самом движке. Если при этом он подается дальше, то косяк аналогичный моему имеет место. Удачи!!! :flag:

Отредактировано Alex_Z (28 января, 2010г. 00:38)

32

Вот меня терзает одна мысль,многие говорят о том что при низких температурах загустевает масло и тяжело а то и не возможно завести двигатель находясь в лесу или на рыбалке .А если все же раскашелиться и купить не большой аккумулятор ну например 45Ah а то и 35 цена вопроса всего 3000р .А в картер в место пробки щупа(заливной пробки) вкрутить подогрев на основе обычного сопротивления(естественно подобрав номинал).Обьем масла не велик в картере и я думаю достаточно включения подогрева на минут 5ть и масло будет разогретым!Так же и в автомат. Как думаете???Аккумулятор много места НЕ ЗАЙМЕТ!! он маленький  :rolleyes:

33

Lexiy
ооо уже подогрев движка. может на автозапуск заморочиться )))

Lexiy написал(а):

многие говорят о том что при низких температурах загустевает масло и тяжело

так и есть. у самого в двух собачках залито 10в40 разных марок, но заводятся по разному и звук работы тоже. но не критично если собачка стоит часа 2-3 на морозе. я после недели простоя в холодном гараже, завожу с 3 рывка как правило

34

Проще купить портативный газовый баллон и горелку к нему. На мой взгляд будет эффективнее, быстрее и дешевле.
Всех затрат на 500рублей.

35

Viktorovich73RUS написал(а):

Проще купить портативный газовый баллон и горелку к нему.

ЭЭЭЭЭЭ нет брат !!! а где удобство и главное ТБ?????????

36

как я креплю тросик

1 - т.к. нет креление тросика, просто загибаю пластину, там уже есть отверстие

2 - сверлю отверстие под болт 5. прикручиваю болт, на него надеваю самодельную скобку из тонкого металла и зажимаю гайкой. Сделал так на 2 собаках, пока ни разу не подтягивал, не ослабляет и не раскручивается

3 - ставлю пружинку от ВАЗ, чтоб ручку на место возвращала, а то бывало клинет и не занешь как затормозить

http://i059.radikal.ru/1001/af/4625e94ed728.jpg

37

Вот зря идею отправляете в топку! если все же я собиру за лето боба то этот вариант я приму на вооружение ! тем более акком я ставить буду 100% !

38

стоял у меня тросик от Тулы. Сегодня благополучно лопнул в районе ручки газа. Благо у гаражей катался, сел на него и дал газу, экстрим, управляемости 0. Не берите этот тросик, слишком длиный. Кто какой тросик использует?

39

Кстати по моему на Пахусе стоит акком и похоже именно 35-45Ah !!

40

Lexiy написал(а):

Кстати по моему на Пахусе стоит акком и похоже именно 35-45Ah !!

стоит на длинобазном, там и стартер есть и свет от него идет


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак