Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак


Полезные доработки мотособак

Сообщений 561 страница 580 из 603

561

Палкан написал(а):

а твое изобретение проситься в тему "Мне нехер делать ",

:D  :cool:

562

Палкан написал(а):

проситься в тему "Мне нехер

Палкан уважаемый тут Вы не правы, я не далее как  два дня назад пожалел что не имею возможности разобрать узел на более мелкие составные(перелетел ведущий вал) , мне пришлось тащить на себе (8 км )тяжёлую и не удобную железяку,разбирался-бы узел полностью вес был-бы значительно меньше и более удобен к транспортировке.Не у каждого есть возможность эвакуации на снегоходе, приходиться рассчитывать только на свои плечи, и не стоит не нужную лично Вам возможность разборки данного узла отправлять в разряд "нехер делать". Это несколько не корректно, у каждого из нас свои требования к технике.С уважением Михаил.

563

Михаил , опять же с Уважением , Вы мне не в первый раз делаете совершенно бестолковые замечания. Одно дело когда можно вступиться по делу , а с другой стороны, все таки стоит сначала   вникнуть  в суть инновации от человека , и только потом заниматься нравоучением. Я коренной житель культурной столицы , имею высшее образование и никого здесь не собираюсь тролить.  Это лирика , а теперь специально для Вас . Если человек пишет бред , я считаю что имею право это озвучить . Про шесть болтов я уже писал , а чтобы разобрать этот "прокаченый  девайс," придется открутить ровно столько же , блин и опять же не в тепле . До кучи, заклинил 205 , скинул цепь , нет замка на цепи ?, скинул ремень. Этот узел в мб очень нагружен , и никогда не поверю Михаил , что Вы на своем буксе готовы проделать то же самое. Согласен с Вами про жестокие узлы , но и их уже некоторые производители прокачали . Повторюсь ,  что белое я назвал белым ,а Вы меня мордой в стол . Прошу Вас пересмотреть свои взгляды на мои посты , ибо ничего оскорбительного я не пишу. Недавно господин под ником " per " призывал меня извиниться перед Сайгаком , не соизволив почитать предидущие посты , разъяснив ему ситуацию ожидал извинения или хотя бы смайлика, но видно легко только учить и делать замечания другим , а вот признавать свои ошибки , тяжело . С уважением , Михаил.

564

Палкан написал(а):

Прошу Вас пересмотреть свои взгляды на мои посты , ибо ничего оскорбительного я не пишу.

Павел так и я вроде-бы ничего оскорбительного про Вас не написал, для Вас-же мой пост кажется оскорбительным, я к чему веду Ваши посты со стороны выглядят не очень корректно, как-то так.С уважением Михаил.

565

Дополнительный кран от бензопилы так как свой на морзе при открывание закрывание течёт.
http://se.uploads.ru/t/P7v6x.jpg
http://se.uploads.ru/t/xWqhL.jpg
http://se.uploads.ru/t/Fgj3k.jpg
http://se.uploads.ru/t/nMr6p.jpg

На здание катки добавил пружину чтобы ведомая звезда была по выше. 
http://se.uploads.ru/t/lU3yL.jpg

Отредактировано Андрей 12345 (10 февраля, 2015г. 21:55)

566

Андрей 12345 написал(а):

На здание катки добавил пружину чтобы ведомая звезда была по выше.

Нвжно ли !?! 15л.с, автомат, 380-я гуся - судя по по профилю - бред полнейший.
Сам на автомате сидел и продолжаю сидеть, но в 1-м варианте было 6.5 л.с с 380-й. Теперь строю 500-ю гусю с той же начинкой, к тому же передний привод.

567

alebotov написал(а):

Андрей 12345 написал(а):

    На здание катки добавил пружину чтобы ведомая звезда была по выше.

Нвжно ли !?! 15л.с, автомат, 380-я гуся - судя по по профилю - бред полнейший.
Сам на автомате сидел и продолжаю сидеть, но в 1-м варианте было 6.5 л.с с 380-й. Теперь строю 500-ю гусю с той же начинкой, к тому же передний привод.

У меня с лыжным модулем два человека сверху и двое в сани, до этого был двигатель 9л.с. вот это был бред полнейший. :suspicious:

568

alebotov написал(а):

Вот что доделал на второй год эксплуатации пса.
1) Подгрузок на нос.

2) Сдвиг передней тележки катков вперёд и установка 3-й дополнительной посередине. Было сначала без дополнительной, но как показалось, что пятно контакта гуляет.

3) Установка поддержки гуси сверху над каждой тележкой. Гуся без прогиба, устойчивость возрасла, 2 рыбалки без завалов, хотя ни  одна рыбалка без этого не обходилась т.к. ездить приходится часто по пересечёнке со всякими ухабами. Плюс думаю что снег легче будет выходить.

4) Ну и по мелочи: съёмный двиг., колдовство с санями.

П.С. Прёт одного везде. Даже не знаю что ещё такого сделать. Крупного пса даже не хочу..реально, не в деньгах дело, а в удобстве.

Добрый день!
В качестве поддержки гуси сверху использовали шпильки с трубками метапола? Или что то другое.
Трубки вращаются на шпильке?

569

Фадеич написал(а):

Добрый день!
В качестве поддержки гуси сверху использовали шпильки с трубками метапола? Или что то другое.
Трубки вращаются на шпильке?

Просто стержни металлические с внутренней резьбой. Трубки, да вращаются свободно.

570

а где тут глубокий смысл? как поддержка гуски может повлиять на устойчивость?

571

Олег ДВ написал(а):

а где тут глубокий смысл? как поддержка гуски может повлиять на устойчивость?

А.чтоб, всегда была гуся,при мягкой подвеске,была паралелльно корпусу.Если на ровной площадке,будет букс качаться влево-вправо,то и в рыхлом снегу будет как "гусыня".Рукам будет тяжело.
Понятен смысл,то что написал ? Просто на днях "наступил на эти грабли",знал,но дай думаю проверю.Сделал независимую подвеску,склизы.Хорошо, раньше ездил ,сразу понял разницу.

572

Олег ДВ написал(а):

а где тут глубокий смысл? как поддержка гуски может повлиять на устойчивость?

С ответом меня опередили 8-)  Это ведь была 380-я гуся, прыгающий верх гусеницы устойчивости не добавляла. Да и шипованная гуся была, а то бы профиль верхний шипы съели бы. Скоро готов будет на 500-й, пока эти ролики наверно делать не буду, посмотрим.

Отредактировано alebotov (26 февраля, 2015г. 08:28)

573

Всем доброго ВС ! Не торопясь строю свою собачку ,*курю* все форумы по этой теме,соответственно и мысли  разные в голове вокруг этого крутятся почти постоянно...Поскольку раньше по молодости довольно интенсивно занимался виндсерфингом,   в нашей компании была проблема измерения скорости ветра(чтобы поставить парус соответствующей площади).Так вот тогда мне  удалось изготовить очень точный измеритель скорости ветра из велосипедного электронного спидометра. Теперь  к нашим баранам 8-) - такой  самый простейший велоспидометр можно эффективно использовать и на мотобуксах. Если все сделать правильно и немного его перепрограммировать,то появится возможность онлайн видеть скорость букса,расстояние от старта  до финиша, последнюю максимальную скорость ну и прочие полезные сведения(эти компики бывают с разнами примочками).Реализация - нужно надёжно закрепить небольшой магнит из комплекта велоспидометра или любой другой подходящий на ведомом шкиву вариатора (наверное лучше гдето поближе к валу),здесь же рядом в безопасном месте(хрупкая штучка)  установить геркончик ,и от него двухжильный провод на руль. На руле  нужно поставить тот  узел от велика где есть  оригинальный двухконтактнай разъем для установки спидометра. Останется только перепрограммировать велокомп под вашу конструкцию букса... Самый простой способ  проехать отмеренную дистанцию(по обочине между киломеровыми столбиками или стометровку на школьном стадионе 8-) ),и подобрать правильный коэффициент  в меню спидометра.. В жизни это может быть так - собрался ехать ,вынул велокомп из кармана ,установил на место ,завел букс и поехал :flag: .Прошу прощения если такая тема уже где то есть,но я честно заряжал в поиске  про спидометры-одометры- без результата.. Cейчас конечно есть куча девайсов( типа GPS)  да и на смартфонах есть  полезные программы типа Endomondo,но думаю  что каждый выберет то что ему надо,главное что бы этот выбор был .Всем удачи на льду и на воде и конечно уловов !

574

На этих компиках экраны Ж.К и при отрицательных температурах они засыпают,подогрев какой то надо будет мудрить.

575

На ведущем валу был небольшой перекос в креплениях, из-за чего подшипники не выхаживали даже сезон. Пришлось купить самоцентрующиеся двухрядные подшипники 1205, но они открытые. Сделал свои буксы, под подшипники с сальниками от Иж-Юпитер (продаются в магазине, у нас 130 руб за набор - всего нужно 2 набора на 2 вала). Цена подшипника 107 руб (Красноярск), внешний размер такой же, как и простой 6205. Ширина буксы получилась такая же, как родная Паксус. Но внутренность немного другая. Врезал тавотницы, в просвет стопорного кольца (ведомый вал):
http://sg.uploads.ru/68Snd.jpg
http://sg.uploads.ru/yFjEx.jpg
http://sg.uploads.ru/xd3co.jpg

На ведущем валу, за звездой, немного другая букса. Позже выложу, когда поставлю на вал.

Отредактировано Aleos (1 мая, 2015г. 16:27)

576

Отличное решение! :cool:

577

vadim 08355 написал(а):

Отличное решение! :cool:

Подпись автора

    Рождённый в СССР

А БЕЗ ВОДЫ,А БЕЗ ВОДЫ  И НЕ ТУДЫ И НЕ СЮЮЮЮДЫ :crazyfun:

578

Ты не прав. Передо мною тоже стояла такая задача, но врезать в канавку стопора ума не хватило. Заказывал новые стаканы. Так что отличное решение. Отличное.

579

Aleos написал(а):

На ведущем валу, за звездой, немного другая букса.

К звезде, поставил сальник из того же набора, 35/52. Сальник поверх стопора, поверх сальника, внешний стопор. Втулка звезды, проточена снаружи, под этот сальник (33,5 мм). Длина втулки тоже уменьшена. Звезда, упирается втулкой, во внутреннюю обойму подшипника.
На валах, для сальников продолжены проточки d25 мм.
http://sh.uploads.ru/rPNzH.jpg

580

Алексеевич написал(а):

kolj написал(а):пока  и  родной  работает  .До первых серьезных морозов...а плотность закрытия крана от пилы регулируется пружиной оного,от того и туго отк-закр...
            Подпись автораБудь проще и люди к тебе потянутся!

 
установил обыкновенный шаровый п/оборотный кран .....2 сезона откатал ,пока не подводил ,топливо держит......и в морозы -30.......
 
http://savepic.net/7289174.htm

Отредактировано Eduard (5 сентября, 2015г. 07:55)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак