Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак


Полезные доработки мотособак

Сообщений 41 страница 60 из 603

41

Lexiy написал(а):

Кстати по моему на Пахусе стоит акком и похоже именно 35-45Ah !!

нет у меня 19 ампер 12 вольт.мото.

42

Хмммм а что мешает поставить 45???

Отредактировано Lexiy (28 января, 2010г. 21:29)

43

Lexiy написал(а):

Хмммм а что мешает поставить 45???

ни чего не мешает ,вес набегает.

44

Константин написал(а):

Кто какой тросик использует?

Я использую от сцепления ИЖ-П3, по длине как раз.....только бочонок припаял.

45

павел к. написал(а):

ни чего не мешает ,вес набегает.

на бежит ну 1,5-2 Кг  всего и я думаю что подогрев (электрический)нужнее чем прикуриватель!!!! :yep:

Отредактировано Lexiy (28 января, 2010г. 22:08)

46

Lexiy написал(а):

подогрев (электрический)нужнее чем прикуриватель!!!! :yep:

это ты про новый рекс с движком от скутера? а с подогревом конечно хорошо.

47

Новый Рекс я думаю очень хорош и не имеет тех не достатков которые были на первых моделях . Я же предложил решение проблеммы для всех владельцев(у кого есть проблемма) с запуском двигателя в далеке от дома ,на рыбалке или охоте. Я думаю что можно использовать даже готовый щуп подогрева для масла который продается в любом автомагазине ,но он для наших целей очень длинный так как расчитан на установку в двигатель легкового авто вместо масляного щупа а он 25-35см !!!!!!!

48

Спирт от замерзания карба не спасет!! это теория ,на практике это спасает только тормозные системы (воздушные конечно) ! человек видимо очень хорошо знаком с пневматическими тормозами но ни как карбюраторы!! :rolleyes:

49

Lexiy написал(а):

Спирт от замерзания карба не спасет!! это теория ,на практике это спасает только тормозные системы (воздушные конечно) ! человек видимо очень хорошо знаком с пневматическими тормозами но ни как карбюраторы!!

Спирт самолеты от обледенения спасает (и это практика, а не теория), а тут какой-то вшивый карбюратор....только жалко ведь!!! На МБ столько спирта не дадут :rofl:

Отредактировано Alex_Z (29 января, 2010г. 00:38)

50

в магазине видел подогрев для масло жигули вкручивают прямо в поддон вместо сливной пробки примерно см.4-5. у нас бураны греют кипятком одного чайника хватает.

51

Lexiy написал(а):

Спирт от замерзания карба не спасет!!

Теоретически может, т.к. спирт с водой смешивается понижая свою "процентность".
Сам спирт легко растворяется в бензине (если не разбавлен, но мы же говорим не о литрах воды) и потом сгорает.
В Европе продают уже готовый бензин (одна из марок), где 15% спирта. Правда для каких целей не знаю. В принципе должен поднимать октановое число.
А на практике пока реальной помощи не видел, но и в сильные морозы, стараюсь технику не насиловать.

Lexiy написал(а):

отовый щуп подогрева для масла

Если карб замерз, то долго разогревать таким методом. Для машины это актуально, т.к. стартеру легче крутить+компрессия (за счет большего числа оборотов)+менее заниженное напряжение, а значит лучше искра ну и тд.

52

Andrey написал(а):

где 15% спирта. Правда для каких целей не знаю

Нашел, вот зачем -
Биотопливо – альтернативный вид моторного топлива. При его производстве бензин смешивают со спиртом в определенном процентном соотношении. При 10% этанола в бензине на 30% уменьшается количество вредных выбросов.
БХЗ производит топливо Е85 (смесь 85% спирта и 15% бензина, буква «Е» от английского Еthanol).
– Это топливо – аналог 98-го бензина, – объясняет Дмитрий Пантелеев, – то есть предназначено оно для инжекторных машин. Переделывать двигатель автомобиля при использовании такого бензина не надо. Если машина ездит на 92-м бензине, то нужно просто настроить двигатель на 98-й бензин.

53

Вот еще:
Бензин , содержащий спирт, может создать проблемы в вашем двигателеи в топливной системе
1. Коррозию метеллических детелей
2. Старение эластомеров и пластмассовых детелей
3. Износ и повреждение внутренних детелей двигателя
4. Трудности с запуском и эксплуатацией
5. Паровую пробку или топливное голодание
Некоторые из перечисленных выше отрицательных эффектов являются следствием бензина, содержащего спирт, поглощать влагу из воздуха, создавая фазу воздух-спирт, которая отделяется от бензина в топливном баке

54

Из инструкции к двигателям Honda GX-340/390 про спирт:

Оксигенированные виды топлива.

Некоторые из традиционных бензинов смешивают со спиртом или его смесью. О таких бензинах принято говорить как об оксигенированных топливах. Чтобы уменьшить эмиссию выхлопных газов и соответствовать стандартам по чистоте воздуха, в некоторых регионах США и Канады применяется оксигенрованное топливо. Если вы используете оксигенированное топливо, убедитесь в том, что оно неэтилированное и соответствует требованиям в части минимального
октанового числа. Прежде, чем использовать оксигенированное топливо, ознакомьтесь с его составом. В некоторых штатах/провинциях требуется, чтобы эта информация была размещена на насосе.

Ниже приведены проценты оксигенирования, одобренные EPA (Управление по охране окружающей среды):

ЭТАНОЛ (этил или хлебный спирт) 10% по объему. Вы можете использовать бензин, содержащий до 10% этанола (по объему). Бензин, содержащий этанол, может наименоваться как Газохол (Бензоспирт).

MTBE (метил-три-бутиловый эфир) 15% по объему. Вы можете использовать бензин, одержащий до 15% МТБЭ по объему.

МЕТАНОЛ (метил или древесный спирт) 5% по объему. Вы можете использовать бензин, содержащий до 5% метанола по объему, поскольку он также содержит растворяющие вещества и антикоррозионные ингибиторы для защиты топливной системы. Бензин, содержащий более 5% метанола по объему, может вызвать проблемы при запуске и/или потерю мощности. Кроме того, он может повредить металлические, резиновые и пластиковые детали вашей топливной системы.

Если вы заметите какие-либо нежелательные признаки при эксплуатации, обратитесь на другую заправочную станцию или смените сорт бензина. Повреждения топливной системы или проблемы с мощностью двигателя, являющиеся следствием использования оксигенированного топлива, содержание в котором оксигенатов превышает значения, указанные выше, не подлежат устранению в порядке Ограниченной Гарантии Дистрибьютора.

Думаю всё это применимо и для чистокровных китайцев.

55

Вчера поменял лопнувшие трубки ПХВ на кремнийорганические ТКСП армированные стеклочулком....таперь не лопнут на любом морозе  :crazy:

56

Здравствуйте все владельцы РЕКСОВ.Подскажите как настроить ремень вариатора.Может надо натянуть потуже или наоборот ослабить,есть может какие-нибудь нормы по провисанию,что-то вроде автомобильных ремней?Горят часто.

57

На новом Рэксе это позволительно делать только в сервисе, иначе потеря гарантии. А так проверить соосность, прикладывая линейку со стороны плоских дисков вариатора, не более 0,5 мм. Расстояние между центрами ведомого и ведущего дисков 168-172мм, бронзовая втулка должна вращаться на холостом ходу, ремень неподвижен (при небольшом сжатии ремня сбоков, расстояние от бронзовой втулки до ремня 3-5 мм). Если на малой нагрузке рвутся ремни, однозначно к дилеру, у меня был брак в грузиках вариатора, не раскрывались.

Отредактировано Калиныч (6 февраля, 2010г. 18:39)

58

Спасибо за совет!Ёщё вопрос : пробовал кто нибудь поменять ведущую звёздочку 15 зубьев на 10 зубую?

59

Калиныч написал(а):

бронзовая втулка должна вращаться на холостом ходу, ремень неподвижен (при небольшом сжатии ремня сбоков, расстояние от бронзовой втулки до ремня 5 мм).

а можно чуть подробнее? Особенно про расстояние 5 мм.

60

Привет любителям мотособак. У меня к вам такой вопрос много надо переделывать РЕКС 500 (старый) чтобы поставить бурановский вариатор??? :shine:  В трёх районах Арх.обл. не мог найти ремней к вариатору РЕКС 500 . Рыбалка в эти выходные накрылась!! :mad: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак