Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак


Полезные доработки мотособак

Сообщений 101 страница 120 из 603

101

Andrey написал(а):

И руки в "креме" и смазки много не бывает.

Может конечно не в тему. У меня бабушка в деревне всю жизнь солидол с вазилином (одного вазилина не напасёшся) мешала и корове вымя смазывала чтоб не трескались. ВОО ёп тыть может с этого молока всё и началось у меня  :)  Вот уж по истине сильная вещь.

102

Alex_Z написал(а):

В опору ведомого вала вариатора я врезал еще и пресс-масленку

С этого места прошу по подробнее!!! Довольно грамотное решение.Только не забудь что подшипник внутри не должен быть заполнен смазкой более чем на 30 %.Иначе сальники может выдавить.Скинь фото узла если можеш.

103

лукин написал(а):

Alex_Z написал(а):
В опору ведомого вала вариатора я врезал еще и пресс-масленку
С этого места прошу по подробнее!!! Довольно грамотное решение.Только не забудь что подшипник внутри не должен быть заполнен смазкой более чем на 30 %.Иначе сальники может выдавить.Скинь фото узла если можеш.

Ну во!первых процент заполнения смазкой подшипника зависит от многих факторов - тип подшипника, обороты, нагрузка, тип смазки, температура окружающей среды и т.д., но не суть......Смысл в том, что избыток смазки МЕЖДУ подшипниками вытесняет воду!!! И не дает застаиваться воде в зоне контакта тел качения и беговой дорожки, где в перую очередь и возникают очаги коррозии! А излишек смазки подшипник выдавит из себя, благо есть куда...... Кто имеет дело с карданами постоянно наблюдает эту картины...., если смазывает, конечно. Сначала выходит вода, потом смазка...и никто не жалуется на перегрев карданного шарнира.... :dontknow:
Такая фотка пойдет? :

могу скинуть и в разрезе, если надо - это типовой рексовский узел ведомого вала с вариатором, я его только пднял под новый вариатор и врезал масленку...ну еще косяки устранил.......

Отредактировано Alex_Z (19 ноября, 2010г. 11:24)

104

Это правда не фотка, а проект в 3D модели.....фотку могу скинуть с работы уже днем, но по-моему и так видно - масленка врезается в отверстие корпуса.....так у меня сейчас и в натуре..... :blush: Масленку видно на предидущей фотке по красной стрелке, если приглядеться  :dontknow:

Если нужны какие-то подробности - намекни...

Отредактировано Alex_Z (19 ноября, 2010г. 08:09)

105

А вот и фотка с натуры:

106

Alex_Z написал(а):

.и никто не жалуется на перегрев карданного шарнира.

там и вращения практически нет (в сравнении с валами на собачке).

У тебя стоит по 2 закрытых подшипника? ты между ними поставил масленку? внутренние сальники с подшипников снял, так?

107

Andrey написал(а):

Alex_Z написал(а):

    .и никто не жалуется на перегрев карданного шарнира.

там и вращения практически нет (в сравнении с валами на собачке).

У тебя стоит по 2 закрытых подшипника? ты между ними поставил масленку? внутренние сальники с подшипников снял, так?

Наивный ты какой!
Там есть знакопеременное качение иголок с частотой в 2 раза большей (как минимум), чем вращение ведомого вала собачки, а это более жесткая нагрузка на подшипник.

А защитные щайбы (сальниками это не назвать) естественно снял.....

108

Alex_Z написал(а):

Там есть знакопеременное качение иголок с частотой в 2 раза большей (как минимум), чем вращение ведомого вала собачки, а это более жесткая нагрузка на подшипник.

согласен, но при этом нагрева не будет. НО СПОРИТЬ НЕ БУДУ, конструкции есть  разные и режимы работы тоже.
Против смазки не чего против не имею, даже наоборот.

109

Andrey написал(а):

Против смазки не чего против не имею, даже наоборот.

"Согласие - есть продукт при полном непротивлении сторон..." монтер Мечников. :flag:

110

Привет мужики! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif   никто из вас не дорабатывал ведомую звезду? у меня на Райде звезда оч сильно забивается снегом, боюсь за цепь, да и зубья тоже повредить можно. Если кто то  делал, подскажите пожалуйста. заранее благодарю:)

111

А подскажите длинну ступици пожалуйста. :yep:

112

Я делал на "Разгуляе" ровно 100мм. Правда я использую стандартный бурановский вал,а от этого многое зависит.

113

Евгений Сильный написал(а):

А подскажите длинну ступици пожалуйста.

Пожалуйста:

114

Вовик-29  Делал на первых порах вот такой корпус герметичный на звездочку и крышки на подшипники.

Отредактировано Viktor2434 (22 ноября, 2010г. 20:39)

115

Вовик-29 написал(а):

Привет мужики!    никто из вас не дорабатывал ведомую звезду? у меня на Райде звезда оч сильно забивается снегом, боюсь за цепь, да и зубья тоже повредить можно. Если кто то  делал, подскажите пожалуйста. заранее благодарю:)

Посмотри здесь: Рекс (MTR) пост 16

116

Alex_Z благодарю! :)

117

Вовик-29 написал(а):

Alex_Z благодарю!

Да не за что.... :flirt:

118

Alex_Z написал(а):

могу скинуть и в разрезе

можно разрез, для наглядности), попутный вопрс в чем чертите? я к примеру в Компасе V12)

119

AndreiChe написал(а):

можно разрез, для наглядности), попутный вопрс в чем чертите? я к примеру в Компасе V12)

Разрез ступицы скинул раньше или нужен разрез сборки?. Черчу, точнее изображаю модели 3D в Solid Edge v.11, а чертежики  - это попутно, при необходимости что либо изготовить или пояснить в беседе....

Отредактировано Alex_Z (24 ноября, 2010г. 20:19)

120

Viktor2434, а поподробнее можно про кожух:) из чего лучше и каким образом:) А то опыта общения с буксировщиками и подобной техникой всего пару месяцев. да и вообще я электрик... Вобщем извините мужики за дурацкие вопросы, но без вашего чуткого руководства я не справлюсь:)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак