Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Райда

Сообщений 181 страница 200 из 257

181

student написал(а):

Движок сместить на середину

student написал(а):

Движок сместить на середину

student написал(а):

Движок сместить на середину

Подскажите какой буксировщик лучше взять 9 или 13 сил с двигуном хонда

182

Калиныч написал(а):

Мощные двигатели оправдываются на удлиненных или широких гусеницах, чтобы удельное давление на грунт не повышалось.

Калиныч, по твоему, я зря загорелся идеей заменить на старой райде с вариатором дижок honda 6,5 на Lifan 15.
Я прямо мечтал, что сместив немного двигатель вправо избавлюсь от заваливания райды влево, а увеличив мощность двигателя увеличу проходимость(грести то будет активнее)
Ну и не маловажно - увеличу максимальную скорость. Установлю склизы для мягкости хода.

183

КОНЕЧНО ЗРЯ,,под 15  от райды остается одна гуся и бибикалка с рулем ,,ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НА ВЫБРОС

Отредактировано бомбила (27 марта, 2014г. 05:24)

184

spogi написал(а):

Калиныч, по твоему, я зря загорелся идеей заменить на старой райде с вариатором дижок honda 6,5 на Lifan 15.
Я прямо мечтал, что сместив немного двигатель вправо избавлюсь от заваливания райды влево, а увеличив мощность двигателя увеличу проходимость(грести то будет активнее)
Ну и не маловажно - увеличу максимальную скорость. Установлю склизы для мягкости хода.

Я 7 лет назад также хотел модернизировать Райду 6,5 сил, но посоветовавшись со спецами продал, купил паксус 550 мд, и не пожалел. И Райда бегает до сих пор, и паксус. У каждого есть свои плюсы и минусы. У Райды малый вес, и для одного без большого груза достаточная в себе собачка. Паксус мд уже весит 130 кг и длина 1,8 метра - это его единственный минус, если надо управляться в одного, но по проходимости и грузоподъемности это очень достойная конструкция.
Выровнять движок на Райде не помешает, склизы надо делать съемными с подпружиненными роликами, и взаимозаменяемыми с катками, т.е. универсальную ходовую. И склизы не умягчат подвеску,наоборот она станет жесткой, но управляемой. Движок если менять даже на 9 сил, надо сменить вариатор, можно аналогичный, но симметричный типа Комет 40 (для 8-16 сил) или Сафари. Для большей мощности движка - надо усиливать раму. В итоге будет несбалансированная конструкция. Как то так. Да, еще на Райде проблемный узел передачи мощности на ведомую звезду, цепь в большом напряжении, рама играет, постоянно металлический звон. Под нагрузкой были и ударные разрывы цепи.

Отредактировано Калиныч (27 марта, 2014г. 08:02)

185

Калиныч
Профи
    +100500

Отредактировано бомбила (27 марта, 2014г. 08:04)

186

spogi
Делайте как задумали. Но если прикинуть, что выходит по деньгам, можно задуматься о постройки более серьезного апарата. Ну а райду на донара пустить.  :flag:

187

Всем спасибо за советы, уберегали Вы меня от лишних затрат. Я ведь думал что достаточно движок сменить и все.
Вспомнил, что сейчас резко газуя промвал начинает выгибать опору, возможно мощный движок просто приведет в не исправное состояние Вариатор сафари и придется делать 2 опору.
Рама на Райде сделана слишком мягкой+ Я ее ослабил доп отверстиями.
Да вы правы с узлом передачи мощности на ведомый вал, за колебало цепи менять.

Но все таки переделать можно и затраты будут меньше чем стоит пахус.( движок 10 тыс., двухопрный ведомый диск~5 тыс, ну а металл электроды сварка пока есть в наличии.)

Пусть так живет Райда.

Спасибо калиныч!
Спасибо бомбила!

Отложу деньги на снегоход...

188

Почитал сообщения и такое впечатление что советчики райду никогда не видели ,если это райда 048 то там нет промвала двигатель можно поставить и15лс только ходить она будет как другие буксировщики либо по дороге
либо по снегу но с мешком цемента в переднем багажнике. Если это Райда 086 то там подпружиненная склизовая  ходовая освобождена от лишних катков валов и роликов ее не распирает после преодоления слузов или езды по мокрому снегу ,много лучше чем другие буксировщики ходит по рыхлому снегу Ну а если выбирать между снегоходом и буксировщиком размером со снегоход ,отложи деньги на снегоход

189

Шестаков
У новой Райды склизы при езде по укатанной дороге быстро разрушаются? На Паксусах на соседнем форуме на это жалуются.

190

Альберт
склизы  должны работать в снежной пыли ! если её нет - они  нагреваются и плавятся

191

Вот это и пугает. Хочется узнать мнение пользователей Райды.

192

для этого придуманы склизы с катками (роликами), чтоб не было постоянного нагруженного контакта гусеницы со склизами
например на паксусе подпружиненные склизы с катками, павлу к. пост 710
на новой Райде склизы тоже с катками

Отредактировано Калиныч (4 апреля, 2014г. 14:26)

193

.

Отредактировано бомбила (5 апреля, 2015г. 15:44)

194

Ко всему сказанному добавить нечего,поэтому следующий букс, родной брат-БУРЛАК :cool:

195

бомбила написал(а):

Ко всему сказанному добавить нечего,поэтому следующий букс, родной брат-БУРЛАК

Валера, молодец, хорошо написал и реклама хорошая. А как-же твоя любимая : http://s9.uploads.ru/qLD7d.png

196

ИГОРЬ,,СТАРЕЕМ ,,уже не осилить ,а сынам и этого хватит :D

197

ПРЕВЕД. У нас эта зараза начала распространяться в 2005 году, начальник привез с выставки первую Райду еще на 380 и ременную, прогнал перед нами по сугробам и это начало болезни, я продал Рысь и купил Райду 500. Счастью не было предела. Потом ушел от Райды на проходимца Паксуса 550 мд, лазил везде, и тоже восторгу не было предела, но года идут и вот вернулся на концепцию Райды, чтоб в одного можно было управляться, но пытаюсь подтянуть новые решения, чтоб и проходимость повыше, и ремонтопригодность, и узлы стандартные, ходовая от паксуса, трансмиссия от хортона, что получится, покажет осень, может и раньше.

Отредактировано Калиныч (5 апреля, 2014г. 21:29)

198

Пишу для тех кто думает райду брать или нет:
Буквально вчера 5.04.14 ездили на озеро вблизи города хант-мансийска.
Райда 6,5лс honda + Вариатор сафари без мягкой подвести
Рекс 15лс greenfield + Вариатор сафари с под пружиненными катками(3 вала по 4 катка)

На Райде ехал я один в санях, на Рексе один человек + доп. сани с сумкой, мотобуром и другой мелочевкой.

Райда хорошо идет по накатанной со скоростью близкой к 40 км/час.(40 км - 3,5 литра бензина) На участках лесной дороги с буграми Райда впереди, Рекс на под пружиненных катках сильно прыгал на кочках поэтому быстро ехать не мог. Но по ровной гладкой дороге 15 лс обгоняли меня с легкостью.

Ощущения - после езды мои руки от вибрации пере дающейся на руль ощущали себя как об колотые тысячами иголок, хотя перчатки с шубинками были одеты. По сегодняшнему насту Райда просто летела, в снегу было заметно что не хватает мощей. Часто посматриваешь на ведомую звездочку- не раз валился ли подшипник.
Рекс идет всегда уверенней, но мягкая подвеска опрокидывает часто букс на бок при поворотах. Неповоротлив и тяжел при застревании в наледи, один не вытащишь.
В целом пока доволен райдой с движком 6,5 с вариатором сафари, менять не буду. Но как молодому пареню, мне хочется драйва, новый букс взял бы двс с 13 лс(реально используешь 11 лс получается), что бы знать сто там еще мощности немного осталось. Катушка и стартер считаю лишним. Гелиевый АКБ + светодиодная лампа стоят 2 т.р. Хватает на лампу освещения, зарядку навигатора и телефона.

199

spogi написал(а):

Райда хорошо идет по накатанной со скоростью близкой к 40 км/час.(40 км - 3,5 литра бензина)

Доброго всем. Чё то быстро, Spogi. Быстро. Да ещё при таком расходе топлива. Наверное ехал без очков и санки Ваши на коньках.

Отредактировано vadim 08355 (6 апреля, 2014г. 14:23)

200

vadim 08355 написал(а):

Доброго всем. Чё то быстро, Spogi. Быстро. Да ещё при таком расходе топлива. Наверное ехал без очков и санки Ваши на коньках.

Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 16:23)

Ок, замеры вышлю, фото или видео. Наст везде на дороге очень скользко.