Так! А что за фара? У меня тоже предохранитель вышибает,но это из-за РР а у тебя просто диод на проводе с катух ПРАВИЛЬНО?
Зажигание, электрика, электроника часть 2
Сообщений 281 страница 300 из 766
Поделиться2834 марта, 2013г. 19:30
Незнаю всё в пульте где ключ раскрывал и тока понял что там вроде подобия двух диодных мостов, сильно не разглядывал тк стоит 2 подобия радиатора
С катушек от маховика выходят 2 кор. провода, и с пульта после подсоединения всех проводов к старту и на кат. зажигания осталось опять же 2 кор. провода. Позвонил в мотодог сказали их соединить вместе, и свет на фару взять с акб.!!! После чего сталобить этот ****** предохранитель(кнопочку), позвонил опять мотодог сказали подсоединиться от + старта!!! Подсоединил стало работать и думал о счастье, выехал но через какое то время гаснет фара оказалось что опять бьёт этот предохранитель, но что интересно в гараже когда подключил давал полный газ едва держа его но фара работала и горела как никогда аж слепит!!!((((((( А вот по схеме понять не могу, уровень масла не подключен!!!
Поделиться2844 марта, 2013г. 21:11
Незнаю всё в пульте где ключ раскрывал и тока понял что там вроде подобия двух диодных мостов, сильно не разглядывал тк стоит 2 подобия радиатора
С катушек от маховика выходят 2 кор. провода, и с пульта после подсоединения всех проводов к старту и на кат. зажигания осталось опять же 2 кор. провода. Позвонил в мотодог сказали их соединить вместе, и свет на фару взять с акб.!!! После чего сталобить этот ****** предохранитель(кнопочку), позвонил опять мотодог сказали подсоединиться от + старта!!! Подсоединил стало работать и думал о счастье, выехал но через какое то время гаснет фара оказалось что опять бьёт этот предохранитель, но что интересно в гараже когда подключил давал полный газ едва держа его но фара работала и горела как никогда аж слепит!!!((((((( А вот по схеме понять не могу, уровень масла не подключен!!!
СФОТОГРАФИРУЙ ВСЁ!!!
Поделиться2854 марта, 2013г. 21:24
Серега35.смртри провода между собой где-то замыкають ,фару смотри тоже.
Поделиться2865 марта, 2013г. 00:03
Серёга35
Если в маховике 4 магнита то 55ваттные 12в лаьпы сгорают на полных оборотах или вышибает предохранитель
Поделиться2875 марта, 2013г. 20:29
Если в маховике 4 магнита то 55ваттные 12в лаьпы сгорают на полных оборотах или вышибает предохранитель
Насчёт кол-ва магнитов незнаю но фара горит что на холостых что на полных ярко с небольшим отличием, в гараже то горела нормально минуты 3 держал на полных и всё норм было, но потом как поехал стал бить опять. Счас больше склоняюсь к
.смртри провода между собой где-то замыкають ,фару смотри тоже.
На выходных посмотрю
Поделиться2896 марта, 2013г. 19:03
У меня по этой схеме собран на снежике и на лодочном.
Это схема Ивана с мотолодки ру.
Выше я давал ссылки.
Поделиться2906 марта, 2013г. 22:27
Сергей1971
Уменя такой два года работает без проблем.
Поделиться2916 марта, 2013г. 22:32
Наверно не будут работать две катушки соединенные паралельно.Только одна наверно.Или последовательно.Потому что не может быть такого чтоб три спаяных регулятора не работали. Что то не то. Надо попробывать одну катушку присоединить.Это мое мнение.
Поделиться2927 марта, 2013г. 21:13
Наверно не будут работать две катушки соединенные паралельно.Только одна наверно.Или последовательно.Потому что не может быть такого чтоб три спаяных регулятора не работали. Что то не то. Надо попробывать одну катушку присоединить.Это мое мнение.
Неверно твоё мнение.
Без обид.
Поделиться2947 марта, 2013г. 21:27
Наверно не будут работать две катушки соединенные паралельно.
Взможно если катушки ,очень сильно разные по параметрам , и то врятли одна другую будет компенсировать
Поделиться2957 марта, 2013г. 21:35
Сергей1971 написал(а):
Наверно не будут работать две катушки соединенные паралельно.
Взможно если катушки ,очень сильно разные по параметрам , и то врятли одна другую будет компенсировать
Подпись автора
Техника в руках дурака груда металла !
Тогда я не понимаю почему не работает.Подсоединяю на мост переменку и как будто коротит и напруга падает.Причем на всех трех спаяных РР
Поделиться2967 марта, 2013г. 21:38
да и когда не назаведенном ДВСе подсоединяю АКБ то ток куда то утекает как будто нагрузка гдето не слабая висит
Поделиться2977 марта, 2013г. 21:57
Тогда я не понимаю почему не работает
Сергей , мегер тебе поможет . Надо замерит сопротивление изоляции катушек . Без нагрузки может быть все в норме , а под нагрузкой ток течет по наименьшему сопративлению . Вот я так думаю , крутани на 500 вольт , для таких цепей должно быть примерно , не меньше 50 мегоом .
Поделиться2987 марта, 2013г. 22:05
У меня нет такого прибора!пОПРОБУЮ ОДНУ КАТУШКУ ПОДСОЕДИНИТЬ И ПОСМОТРЮ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.Придется завтра без электричества ехать.БЛИН
Поделиться2997 марта, 2013г. 22:06
А почему вышибает предохранитель тогда вот вопрос?
Поделиться3008 марта, 2013г. 00:47
Так выношу на обозрение мудрецам гениям и электрическим людям
Как вам это. А то чет я запарился с РР
Сергей. Добрый день Я уже неоднократно оставлял свой отзыв о подобных регуляторах, хоть я и не мудрец и тем паче не гений. Но я пока ещё не утерял способности читать простейшие эл. схемы. Негатив. Только негатив. И основан он на форме выходного напряжения. Оно безумно неоправданно. Как решить задачу с минимумом затрат и максимумом эффективности я так же уже писАл. Не навязываю. Но там всего два пути по моим предложениям. Один умный человек предложил путь третий. Это использование заводских импулсных стабилизаторов. Есть и плюсы , есть и минусы у его предложения. Как и у моего. Плюсов у рассматриваемых тиристорных Р.Н. я не вижу.
Отредактировано vadim 08355 (8 марта, 2013г. 01:36)