На родном карбе расточка жиклера ничего толком не даст, там очень маленький диффузор, я себе на двигатель с вертикальным валом Хонда GCV160 ставил карб от мотика ТТР125, но жиклер в нем поменял на 100 от Жигулей, движок стало не узнать, скорость возрасла с 20 до 28 км, еще под клапана ставил шайбы, но можно подобрать и пожесче пружины, весной в планах проточить шестерню распредвала в той точке где коромысло касается его когда клапан закрыт, это даст возможность больше закрутить болт регулировки клапана до нужного зазора, а в открытом положении клапан откроется больше, еще у меня лежит новенький движок на 9 сил для собаки, если удастся собрать собаку, воткну на него карб с ТТР250, будет в самый раз, в этих карбах нет электроники в отличии от скутерных и подходят жиклеры от ВАЗа, да и цена у нас 1200 руб.