Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 421 страница 440 из 766

421

argon84 написал(а):

если память не изменяет, то конец шторки в ВМТ.

Что то , у меня не то  . Запустил двигатель на ХХ и УОЗ показал сдвиг в плюс  примерно на шторку , т.е гр. примерно 60 . причем двигатель запустился !!! Че то мне кажется что выход шторки (как написано ...) это для выреза , а для сектора на оборот , или мой датчик оптический работает не правильно . %-)

Отредактировано кузнечик (17 декабря, 2013г. 21:02)

422

кузнечик написал(а):

или мой датчик оптический работает не правильно .

Да. датчик мой работает наизнанку , ну думаю дело поправимое , перешью пик на вырез вместо лепестка и все дела , не тут то было ... Пришлось осваивать IC Prog  дальше ( пик каторый стоял в плате , не могу стереть хоть тресни ) взял другой , прошил сунул в плату все работает (не как должно быть ) опять стереть не могу . Теперь чтоб перепрошить пик каторый был в работе , надо в настройках программатора поставить  все галки , стираешь и пошел как писал выше . Фу , все нервы выматал . Продолжение завтра , надо шторку крутануть на 60 гр , пойду домой , устал .

423

кузнечик написал(а):

надо шторку крутануть на 60 гр

У меня это первая мысль :-)  тем более если стробоскопом видно угол...

424

Вроде как на сайте Сарумана есть как выставлять шторку относительно ВМТ.
У мнея тоже два пика лежит,не могу стереть.

Отредактировано Сергей Самара (18 декабря, 2013г. 18:55)

425

Сергей Самара написал(а):

У мнея тоже два пика лежит,не могу стереть.

Вот с такими настройками стирается http://s7.uploads.ru/t/ZyPB6.png
Ну в общем все у меня заработало , осталось тонкая регулировка и подбора нужного графика . Потом заменить карб , придумать чем заменить катушку , думаю поставить колпачек катушку , и пробовать в боюhttp://smiles.bbmix.ru/192.gif

426

Блин, вспомнил что я эти пикушки выбросил со злости.
Ставь графики которые в базе 3 штуки,этого достаточно.Прокатишся и врятли их менять будешь.

427

Сергей Самара написал(а):

Ставь графики которые в базе 3 штуки,этого достаточно.

Да , они  и сейчас стоят . Пока на слух не один не нравится , может под нагрузкой будет все по другому . Один точно не пойдет , вместо него зашью просто линейный градусов так до 40-45гр . Теперь карб менять однозначно , и думаю что клапана ,надо не много поджать пружины . А так на первый взгляд  стоящая вещь , двигатель не узнать . :cool:

428

Забыл сколько кабыл у тебя движок?
Я шайбы точил под тарелки клапанов что бы не висли на больших(5000) оборотах.
Если выше 4000 не крутить то ничего не надо.
Карб,да желательно где есть регулировки.У родного идёт обеднёная смесь и если сверлить гл. жиклер то нарушается ХХ,там всё это связано.

429

кузнечик написал(а):

придумать чем заменить катушку , думаю поставить колпачек катушку , и пробовать в бою

Я ставил от ВАЗ-08-09 в "сухом" исполнении... В первой части темы есть картинки... Хотя пробовал и от V-6 маленькие на каждую свечу которые ставятся... Визуально искра хуже и ток подрос...

430

SpbGrey написал(а):

Я ставил от ВАЗ-08-09 в "сухом" исполнении... В первой части темы есть картинки... Хотя пробовал и от V-6 маленькие на каждую свечу которые ставятся... Визуально искра хуже и ток подрос...

Всё правильно,потому что коэфициент трансформации меньше. Лучшие для этой системы мокрые от старых машин.

431

Сергей Самара написал(а):

Забыл сколько кабыл у тебя движок?

Двигатель 15 сил , но че то мне кажется что клапана начинают подвисать уже  на 3000 об .

432

кузнечик написал(а):

Двигатель 15 сил , но че то мне кажется что клапана начинают подвисать уже  на 3000 об .

Не может быть.Просто смесь бедная на больших оборотах.
Смотри по свечке,песочная должна быть,с родным карбом всегда белая.
Попробуй на 0,1мм жиклёр рассверли.Лучше по 0,05мм.
Но перед этим подбери сверло по нынешнему диаметру,чтобы потом если ошибёшься можно было запаять жиклёр и заново просверлить.
У менея много идей по мягкой форсировке движка,но блин света нет в мастерской.А с геной много не сотвришь.

Отредактировано Сергей Самара (21 декабря, 2013г. 19:49)

433

Ребята выручайте!!!!!!!! У меня двс лифан 177FD, подключил электрику. Заводится с кнопки, свет работает, подогрев ручек есть. Заглушить двс с кнопки не могу. Или воздух перекрывать, или свечной провод выдерать что ни есть хорошо.

434

ринат02
может что не так подсоединил  или проводок который под баком идёт порван

435

Провод под баком, который идет на свечу? Он целый двс же заводится. А других проводов там нет.

436

ринат02
от катушки зажигания идёт 2 провода ! один на свечу  а другой на глушилку - вот  который на глушилку- коротишь с массой  и движок глохнет - ищи этот провод !

437

Сергей Самара написал(а):

Просто смесь бедная на больших оборотах.

Похоже на то , и легкие прострелы в глушитель при резком сбросе .

Сергей Самара написал(а):

Смотри по свечке,песочная должна быть,с родным карбом всегда белая.

Да рад бы , растаяло все , дождь идет :rain:на холостых особо не посмотришь 

Сергей Самара написал(а):

Попробуй на 0,1мм жиклёр рассверли.Лучше по 0,05мм.
Но перед этим подбери сверло по нынешнему диаметру,чтобы потом если ошибёшься можно было запаять жиклёр и заново просверлить.

Да у меня родных карбов , есть не много , так что есть что посверлить . Попробую К-68 прикрутить .Сергей Самара
А на сколько отсечку поставил , на 4или 5тыс ?

438

На родном карбе расточка жиклера ничего толком не даст, там очень маленький диффузор, я себе на двигатель с вертикальным валом Хонда GCV160 ставил карб от мотика ТТР125, но жиклер в нем поменял на 100 от Жигулей, движок стало не узнать, скорость возрасла с 20 до 28 км, еще под клапана ставил шайбы, но можно подобрать и пожесче пружины, весной в планах проточить шестерню распредвала в той точке где коромысло касается его когда клапан закрыт, это даст возможность больше закрутить болт регулировки клапана до нужного зазора, а в открытом положении клапан откроется больше, еще у меня лежит новенький движок на 9 сил для собаки, если удастся собрать собаку, воткну на него карб с ТТР250, будет в самый раз, в этих карбах нет электроники в отличии от скутерных и подходят жиклеры от ВАЗа, да и цена у нас 1200 руб.

439

Дмитрий2008 написал(а):

На родном карбе расточка жиклера ничего толком не даст, там очень маленький диффузор, я себе на двигатель с вертикальным валом Хонда GCV160 ставил карб от мотика ТТР125, но жиклер в нем поменял на 100 от Жигулей, движок стало не узнать, скорость возрасла с 20 до 28 км, еще под клапана ставил шайбы, но можно подобрать и пожесче пружины, весной в планах проточить шестерню распредвала в той точке где коромысло касается его когда клапан закрыт, это даст возможность больше закрутить болт регулировки клапана до нужного зазора, а в открытом положении клапан откроется больше, еще у меня лежит новенький движок на 9 сил для собаки, если удастся собрать собаку, воткну на него карб с ТТР250, будет в самый раз, в этих карбах нет электроники в отличии от скутерных и подходят жиклеры от ВАЗа, да и цена у нас 1200 руб.

Именно это я и хочу проделать.
http://s6.uploads.ru/t/OlD89.jpg
А для начала хочу попробывать сдвинуть на 1 зуб распредвал что бы раньше клапана открывались и кр. момент сместился на верх.Потому как движок с вариком всегда почти на 4000об работает,вот туда и хочется загнать кр. момент.
Сегодня карб пришёл микуни VM22,вот с этого и начну.

Отредактировано Сергей Самара (23 декабря, 2013г. 22:54)

440

кузнечик
Прострелы при резком сбросе на этом движке нормально,не обращай внимания.
Отсечку я вообще не ставил, наоборот хочется добиться бОльших оборотов и мощности соответственно.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2