Может на руслайтах маховик другой системы?Реле регулятор изготовили согласно схемке .но думаем что нечего им регулировать.Движок раскрутили до звона и на последовательно соединенных катушках выжали 15 вольт.
Как можно выжать покупными деталями,хоть что-то приличное на средних оборотах и чуть выше????
Зажигание, электрика, электроника часть 2
Сообщений 461 страница 480 из 766
Поделиться46121 января, 2014г. 14:55
Поделиться46221 января, 2014г. 15:17
Вот что нашёл .Может нам это надо.И подойдёт -ли на движок 13 и 15 сил.
http://www.moto18.ru/cat/2946/151810/
Поделиться46421 января, 2014г. 20:31
Вот что нашёл .Может нам это надо.И подойдёт -ли на движок 13 и 15 сил.
http://www.moto18.ru/cat/2946/151810/
Там написано для 182F ,а на видео лифан 6,5лс
Поделиться46521 января, 2014г. 22:54
Здравствуйте друзья электро- мастера!!
Имеем собаку движок Эволюшен13 сил питеский Паксус.Хотели сделать нормальный постоянный 12 вольтовый свет и вот что получили...Стояло две катушки ,одна поменьше с неё шла зарядка аккума.Вторая побольше обмотка,питала фару 12 вольт 15 ват.Маховик с двумя магнитами и два прилива.
Купили в Моторусе новые катушки от Руслайта 100 ВАТ,ОНИ ЗНАЧИТЕЛЬНО побольше и провод толще.Катушки запаралелены .Собрали .подключили лампу 15 ватт еле горит.Потом соединили катушки последовательно стало гореть нормально.Подключили лампу 55 ватт еле горит.
Подскажите пожалуйста что не так?
То же поставил сегодня новый маховик и катушки , как написано , на 100 ват . Завёл мотор - горит немного 55 -ка , чуток добавил газку - немного ярче , ещё добавил - потухла и всё . Больше зажечь не удалось , хотя лампа целая . И что может быть , в чем причина нежелания работать катушкам ?
Поделиться46622 января, 2014г. 00:55
Trofim
Сколько вольт по переменке без нагрузки выдают катушки? Ставлю на собачки только Руслайты катушки у Константина 60 вт. все работает без проблем.
Поделиться46722 января, 2014г. 01:37
Отредактировано Михайлович (22 января, 2014г. 09:54)
Поделиться46822 января, 2014г. 14:38
При параллельно соединённых катушках напруга на холостых 4 вольта на полных 8 вольт.При последовательно соединённых 8 вольт и 14вольт .Мерили стрелочным китайским барахлом.Максимум удалось нормально разжечь лампу 12в 15вт.Катушки стоят идентично как было .по месту.
Что сегодня узнали в Моторусе ,там маховики со 100вт катушками имеют четыре магнита ,а у нас два и два прилива.Думаем что надо ещё и маховик менять.
Хрень какя-то у Кости покупают катухи 60 ват и два магнита на маховике и всё горит ,тут лампочка Ильича.
По ссылке выше, там видео на 6 сил,а комплектов три вида на разные моторы, но не каких характеристик не вижу.
Поделиться46922 января, 2014г. 19:58
Я купил в Технопарке маховик для двигателя 190F (13 сил) с катушками, на нем 4 магнита. Напряжение с лампой на холостых 5,5 В, на максимальных - 11 В. Без нагрузки напряжение на Вольт-два повыше. Может дело в количестве витков, а не в магнитах? Правда, зазор отследить не удалось, но и регулировки все равно нет.
Поделиться47022 января, 2014г. 20:36
Я купил в Технопарке маховик для двигателя 190F (13 сил) с катушками, на нем 4 магнита. Напряжение с лампой на холостых 5,5 В, на максимальных - 11 В. Без нагрузки напряжение на Вольт-два повыше. Может дело в количестве витков, а не в магнитах? Правда, зазор отследить не удалось, но и регулировки все равно нет.
Вот с таким же , видимо , из технопарка щас я и вожусь . Хоть маховик и с венцом под электростартер ( правда его у меня все одно пока нет ) , но на нем не было отверстий с резьбой под съёмник , поэтому пришлось их самому делать , но это так - к слову ... Нашёл вот , то же с катушками развлекаются .Ссылка
Отредактировано Михайлович (22 января, 2014г. 20:36)
Поделиться47122 января, 2014г. 21:03
Trofim
Переменки на 4 магнитах без нагрузки около 80 вольт. На холостых 55вт. горит почти в полный накал. Газанул- лампа сгорела. На мотодоговских 60 вт. при максимальных оборотах и с двумя магнитами с небольшим перекалом.
Поделиться47222 января, 2014г. 23:13
'ua1oby'
У меня два магнита две толстые катушки.Почему не светит???????
Поделиться47323 января, 2014г. 21:25
Да будет свет . Купишь вещь , а её ещё и ремонтировать сразу надо - Китай подвёл . Пришлось места соединений на катушках пропаять , так как мягкие многожильные отводы просто болтались , можно сказать , на толстом обмоточном .
Поделиться47425 января, 2014г. 09:37
Гляньте что я нашел. Генератор зарядки АКБ 170-186F (статор и ротор)
Тоже занялся обустройством своего букса. По части электричества там море дел. МТР слава богу с "электрозаводом" и, значит, с катушкой. А дальше... надо мостить. Кое-что уже заказал, задумал и т.д. В связи с этим хотел бы поинтересоваться Вашим мнением, в частности, по части схемотехики регуляторов заряда для генераторов с магнето. Получается, что стандартные схемы регуляторов с шунтами на тиристорах используют фактически КЗ режим обмоток, т.е. если мы не включаем нагрузку при максимальных оборотах катушки очень сильно нагружаются - выше ~12В тиристоры коротят обмотки. Вроде бы это ничего хорошо для катушек и самой схемы РР. В чем прикол, почему именно так строятся эти схемы, как вы думаете?
Отредактировано Путник (25 января, 2014г. 09:58)
Поделиться47525 января, 2014г. 15:53
Тоже занялся обустройством своего букса. По части электричества там море дел. МТР слава богу с "электрозаводом" и, значит, с катушкой. А дальше... надо мостить. Кое-что уже заказал, задумал и т.д. В связи с этим хотел бы поинтересоваться Вашим мнением, в частности, по части схемотехики регуляторов заряда для генераторов с магнето. Получается, что стандартные схемы регуляторов с шунтами на тиристорах используют фактически КЗ режим обмоток, т.е. если мы не включаем нагрузку при максимальных оборотах катушки очень сильно нагружаются - выше ~12В тиристоры коротят обмотки. Вроде бы это ничего хорошо для катушек и самой схемы РР. В чем прикол, почему именно так строятся эти схемы, как вы думаете?
Отредактировано Путник (Сегодня 09:58)
Катушки сильно не грузятся т.к. у них есть внутр. сопротивление и ток кз или снимаемый не может быть большой.
А делают так потому что это просто и НАДЁЖНО.
Поделиться47625 января, 2014г. 16:14
Путник написал(а):
Тоже занялся обустройством своего букса. По части электричества там море дел. МТР слава богу с "электрозаводом" и, значит, с катушкой. А дальше... надо мостить. Кое-что уже заказал, задумал и т.д. В связи с этим хотел бы поинтересоваться Вашим мнением, в частности, по части схемотехики регуляторов заряда для генераторов с магнето. Получается, что стандартные схемы регуляторов с шунтами на тиристорах используют фактически КЗ режим обмоток, т.е. если мы не включаем нагрузку при максимальных оборотах катушки очень сильно нагружаются - выше ~12В тиристоры коротят обмотки. Вроде бы это ничего хорошо для катушек и самой схемы РР. В чем прикол, почему именно так строятся эти схемы, как вы думаете?
Отредактировано Путник (Сегодня 09:58)
Катушки сильно не грузятся т.к. у них есть внутр. сопротивление и ток кз или снимаемый не может быть большой.
А делают так потому что это просто и НАДЁЖНО.
Как бы не было сопротивление, но оно достаточно низкое, наверняка, дело ограничивается насыщением магнитопровода (так подумал сейчас). Но от этого ведь не легче, всё равно это нагрузка, а закон сохранения энергии никто не отменял, да и эти токи для тех катушек не в пользу. Почему бы не сделать за выпрямлением нормальный стаб. По надежности тоже сомнения. Для себя то решил идти по этому пути, аккум питать от стаб. схемы. Кстати, какой акк-р выбрать для дв. 9 л.с.? Ну, и нафиг этот тиристорный стаб или реле-регулятор становится не нужен. Это так, мысли как бы не профи в этой узкой сфере, первый взгляд на это электрохозяйство с точки зрения, правда, чел знакомого с электрон. не понаслышке. Как то смутила меня вся эта кухня, то ли решения с начала середины прошлого века, то ли какой нюанс в генераторных штучках, чего не знаю.
Поделиться47725 января, 2014г. 18:16
Но от этого ведь не легче, всё равно это нагрузка:question:
Доброго. Имею аналогичную точку зрения, но не имею генератора в собаке. А так бы использовал просто ограничитель напряжения. Даже не стабилизатор. И уж точно без симмисторв-тиристоров.
Поделиться47825 января, 2014г. 20:00
Стабилизатор, скорей потому, что особо париться самому не надо, китайские коллеги предлагают много готовых надежно сделанных узлов, закажу. Требуется свет, потом нашел для себя обогрев может актуален речек (10-20Вт), ну и стартер. Со светом опять таки свой стаб в фаре светодиодной встроенный, стартер пристыкован к аккуму через кнопку, а вот сам аккум пусть будет в комфорте, его и USB разъем под питание неизвестно чего подключу через стабилизатор. Как-то так вот получается.
Поделиться47925 января, 2014г. 20:46
Стабилизатор, скорей потому, что особо париться самому не надо, китайские коллеги предлагают много готовых надежно сделанных узлов, закажу. Требуется свет, потом нашел для себя обогрев может актуален речек (10-20Вт), ну и стартер. Со светом опять таки свой стаб в фаре светодиодной встроенный, стартер пристыкован к аккуму через кнопку, а вот сам аккум пусть будет в комфорте, его и USB разъем под питание неизвестно чего подключу через стабилизатор. Как-то так вот получается.
У китайских колег за 300р и есть стабилизатор шунтирующего типа на тиристоре.
А по поводу полноценных стабов тут и не только тут много говорилось.Но так я и невидел ни одной рабочей схемы ШИМ или хотябы линейного который отработал хотябы сезон без проблем.
Вся проблема в том что в импульсе с гены идёт до 200в.
Видел в инете темы где делали стабилизаторы, на столе всё работало,а вот отчётов о безпроблемной работы на технике нет. Авторы как то тихо исчезают и не хвалятся,наверно нечем.
Поделиться48025 января, 2014г. 21:20
Прикидывал, что-то тупое ставить до, но из законченных вещей это только те самые шунтирующие регуляторы. К ним душа не лежит. Дальше просится варисторная защита на вход стабилизатора, то не проблема. А всякие там ШИМы (простые) надежно работают во всяких там прикуривательских и др. подобных штучках без проблем.