Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 481 страница 500 из 766

481

И для чего этот ШИМ тут нужен?  Не нужен не фига. Или лишь бы огород городить?
Ограничитель, о котором говорил я, надёжнее тиристорных шунтирующих и что на бумаге его собрать, что на коленке разницы нет. Это самая простая и самая разумная схема при работе ген. на АКБ и нагрузку. Проще уже не куда.  И нет проблем с напряжением на выходе с гены без нагрузки и хреновый это ген, если на холостом ходу напряжение под 200 Вольт, а под нагрузкой в автомобильную лампу шишь с маслом. Это не ген. Это пучёк проводов непомерной длины. :'( Не знаю Сергей где Вы такое видели. Напряжение каким образом измеряли? Откуда такое значение в 200Вольт?

Отредактировано vadim 08355 (25 января, 2014г. 23:03)

482

ШИМ, точнее стаб-р с ШИМ не для фетиша как раньше говаривали чисто из практических соображений: есть уже готовые, доступные по цене, компактные в использовании, городить ничего и не нужно особо.  Тот же ограничитель по габаритам будет существенно больше (Конструктив потребует изолированный от корпуса радиатор. ), да и опять таки, там требуется мощный транзистор, либо стабилитроны и т.д. По описаниям напруга с гены может быть порядка за 30В.

Отредактировано Путник (26 января, 2014г. 06:53)

483

200в на осцилографе хорошо видно в виде иголок.Об этом написано уже не мало.Балаболить дальше смысла не вижу.Выложите схему которая год отработала без проблем на двигателе,и я сниму шляпу.
А так тему флудить смысла не вижу.

484

Это для вас балаболить, а для некоторых очень важные сведения  :nope: (не в обиду). Ну, не знаком спецификой данных устройств. И как эти "иголки" ведут себя при небольшой нагрузке ~1Вт? Конечно, опробую, правда это состоится где-то через месяц... :'( Пока закажу запчасти и пр. и сам подготовлюсь.

Отредактировано Путник (26 января, 2014г. 19:49)

485

Иголки ведут себя очень просто,они пробивают транзисторы которые не расчитаны на такое напряжение.
Нагрузка тут вообще не причём.

Отредактировано Сергей Самара (26 января, 2014г. 21:03)

486

Путник
Почитай обе части этой темы полностью чтобы вопросов было меньше.
Не в обиду,но сначала читаю,потом пишу.

Отредактировано Сергей Самара (26 января, 2014г. 21:08)

487

Честно почитал где-то полтопа, но тут слишком много страдательного, не выдержал.... я то спросить хотел, насколько те короткие импульсы мощные, т.е. как они ведут себя под небольшой нагрузкой. Т.е. сначала их гасим, а потом преобразователь работает...
Может действительно в этом месте камень преткновения и отсюда оправдание тех  регуляторов с тиристорами?

488

Путник написал(а):

Может действительно в этом месте камень преткновения и отсюда оправдание тех  регуляторов с тиристорами?

Камень преткновения не в этом.

489

vadim 08355 написал(а):

Путник написал(а):

    Может действительно в этом месте камень преткновения и отсюда оправдание тех  регуляторов с тиристорами?

Камень преткновения не в этом.
Р

Емко сказали.... а в чем?  Конечно, я тоже всё осциллографом прощупаю со временем, но лучше знать заранее, зря что ли люди в теме копались...

490

Сергей Самара написал(а):

Иголки ведут себя очень просто,они пробивают транзисторы которые не расчитаны на такое напряжение.
Нагрузка тут вообще не причём.

Я как будто с лунатиком разговариваю. Какие иголки????  Прежде чем осцилограф подключать необходимо понимать, что он показывает и по какой причине. Вы осцилографом на нагрузке напряжение измеряли, или на его внутреннем входном сопротивлении? Я даже не сомневаюсь, что без нагрузки. Вы проще сделайте. Руками. Подключите к объекту исследования близкую  к фактической нагрузку и от Ваших 200 Вольт останется шиш да пряник. Разница между тиристорным ограничением  или транзисторным  в том что первый без толку грузит гену и формирует напряжение страшной формы, а ограничение у них происходит по одному уровню напряжения. Поэтому забудьте о 200 Вольтах. Там будет ровно столько , на сколько ограничитель настроен, но форма напряжения будет правильная. КПД генератора  будет  более чем с тиристорной лабудой.
Бред какой то.... Транзисторы пробъет...

Отредактировано vadim 08355 (26 января, 2014г. 21:55)

491

Путник написал(а):

Емко сказали.... а в чем?

Серёга странный. В чём дело спрашиваете? Ну попробуйте прокомментировать Серёгино заявление, что транзисторы пробъёт. Ну? Что за этим стоит????

492

Ну, есть такой же казус, транзисторы летят от перенапряга, если эти импульсы "сильны", а тут ещё и индуктивности, то их нужно "кромсать". Т.е. в моменты, когда стаб не нагружен вполне этими амплитудами можно убить транзисторы. Потому и про их мощь и происхождение спрашивал.  Чисто в практических целях, чтобы выбрать средства для их подавления.

Отредактировано Путник (26 января, 2014г. 22:09)

493

Да просто всё. Нет в этой теме предложенной мною схемки. Именно схемки, а не схемы. Поэтому Вы сейчас не в курсе о чём речь. А там и говорить то не о чём.
Смысл в следующем. 
Есть бумажка? Со слов зарисуете?

494

Думаю, пойму и от описания...выкладывай, рассказывай....

Отредактировано Путник (26 января, 2014г. 22:23)

495

Путник написал(а):

Думаю, пойму и от описания...

Уверен. Я фото выкладываю. При чём это просто, просто, просто. Сравните с предложенной схемой в постах 288, 289 и всё станет ясно.
http://s8.uploads.ru/s0cBb.jpg
200Вольт....

Сами понимаете, что такой стабилитрон можно слепить на любое разумное напряжение  и ток через него можно пропускатьхоть десятки Ампер. Вопрос только в том, сколько нужно

Отредактировано vadim 08355 (26 января, 2014г. 22:26)

496

Куда коллектор то цепляется? извините, лучше спросить пока это легко :hobo:

497

К мосту. В коллекторе импульсы ограниченные по амплитуде.  Форму представляете. Количество каскадом наращивай хоть до посинения, но более двух транзисторов точно для собаки не потребуется.
Разговор был об ограничении напруги, вот и вылезли болячки

498

Идея понятна, но опять таки нутро переживает, обмотки гены зря коротятся, если не тиристорами, так транзисторами... Вообще, сам такой подход для как бы дилетанта несколько коробит, согласитесь? Как то бережно привык относиться к электр. штучкам, а тут долбят, чтобы успокоить :blush: Это так, мысли первое что приходит...

499

Сергей Самара написал(а):

Выложите схему которая год отработала без проблем на двигателе

Я тут согласен полностью , выложите готовый и испытанный вариант http://arcanumclub.ru/smiles/smile284.gif
А , по вашему все производители мото снего водно техники занимаются ерундой ?

Отредактировано кузнечик (26 января, 2014г. 22:38)

500

Путник написал(а):

Идея понятна, но опять таки нутро переживает, обмотки гены зря коротятся, если не тиристорами, так транзисторами...

Форму напряжения для обоих случаев Вы представляете. Какой вариант на Ваш взгляд более правильный? Посмотрите схемы в постах № 288, 289.
Временные диаграммы не сложно нарисовать, но можно и просто из схемы прочитать.
Я так понял , что Вы это тоже можете.

Отредактировано vadim 08355 (26 января, 2014г. 22:44)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2