Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 521 страница 540 из 766

521

ШУТКИ ШУТКАМИ--- я на  язык 120 вольт  могу  определить( выше не пробывал)

522

Так и я не шучу. Вот ситуация. Человек реально не в курсе что там вообще с напряжением. Информация то в сети самая разная. Так вот 200 Вольт обычный человек рукой точно ощутит, а 40-50 ....под вопросом. 
Помню препод нас учил как правильно подходить к ремонту оборудования. К определению неисправности. Не нужно, грит сразу хвататься за приборы, а всё начинается наружным осмотром. Посмотреть, понюхать, источники тепла выявить...
а уж потом давить умняка задумчиво всматриваясь в эл.схему :crazyfun:  Так и есть. И он был прав.

523

Тому у кого нет Осцилла и нет необходимости знать сколько там вольт :nope:  - важно чтоб всё работало и баста. Хотя тестерок надо бы иметь каждому. А с электричеством шутки плохи, примерно то же самое, что с шлифмашинкой со снятой защитой, лучший  вариант уважение.

524

Сергей Самара написал(а):

Там написано для 182F ,а на видео лифан 6,5лс

так по катушкам -покупал такую как в магазине мотодог, но у китайцев. по виду один в один .да, на холостых 55 слабо светит-при работе приемлемый свет. во всяком случае 50 ват выдает наверняка. узлы генератора 9 и 13 идентичны точно. катушки брал для gx-390 а у меня gx-270(lf177).
6.5 мотора генератор меньше диаметром соответственно не пойдет от него на 9 и выше ничего .
отказался от регулятора пока так как два раза сгорели они -от аккумулятора провод от тряски отошел в обоих случаях на ходу.пусть просто свет будет. а для всячины есть в конце концов и банки силы -купил себе на 30000 мач.
единственное желание аккумулятор поставить для стартера - на схеме от хонды подзарядка идет через диод и термовыключатель--насколько помню.
просто и надежно как топор,может сломаться но надо постараться.   :flag:

525

сидел с тестером .неделю мучил мотор.  те  катушки на 60 ватт испытывал.с регулятором шунтирующим  с подсоединеным аккумулятором 11 вольт при запуске на холостых напряжение имеет место увеличиваться до 13.5 (без включения фары 55 ват) при включении фары уверенно держится напряжение на холостых оборотах 11.5 в  .
попробовал на рабочих по запаре не убедился в надежности подвесов -собачка убежала кататься по боксу-сломала верстак . на чем измерения закончились. :shine:
потом в первый снег покатушки ,на буграх отваливается провод от акомы-выкинул регулятор и подсоединил напрямик фару.

Отредактировано 2in1 (14 февраля, 2014г. 21:57)

526

Так, эти эксперименты с нагрузкой на аккумулятор? Тут, ведь, в таком случае АКБ как и буфер и пр.,  мерить надо также ток заряда-разряда для картинки, сразу будет понятно что сколько выдает и как работает. У меня тоже собака покушалась на бампер нивы :D

527

а вообще соратники хочу поставить вот такой моторhttp://s8.uploads.ru/t/7xrbU.jpg
Двигатель с вариатором и КПП (передний, задний ход, нейтраль), одноцилиндровый, 4-х тактный, с принудительным воздушным охлаждением, с дополнительным масляным радиатором, 9.5 лошадиных сил при 5800 об,мин. 150 куб.см. Запуск ручной/ электрический.
если кто где его ставил киньте ссылку .

Отредактировано 2in1 (14 февраля, 2014г. 22:27)

528

ток не измерял . мне что надо было 1-55 галогенку тянуло  2. аккумулятор заряжался. вердикт -катушек хватает. и все -это то что и нужно было.

529

2in1 написал(а):

сидел с тестером .неделю мучил мотор.  те  катушки на 60 ватт испытывал.с регулятором шунтирующим  с подсоединеным аккумулятором 11 вольт при запуске на холостых напряжение имеет место увеличиваться до 13.5 (без включения фары 55 ват) при включении фары уверенно держится напряжение на холостых оборотах 11.5 в  .
попробовал на рабочих по запаре не убедился в надежности подвесов -собачка убежала кататься по боксу-сломала верстак . на чем измерения закончились.
потом в первый снег покатушки ,на буграх отваливается провод от акомы-выкинул регулятор и подсоединил напрямик фару.

Отредактировано 2in1 (Вчера 21:57)

Шунтирующий регулятор не может сгореть если от него акум отключить. 
У тебя сгорел диод внутри,он там всего на 3а,т.к. потребление пошло только от генератора.http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?sid=e424cd6ae50bb192c80f4cef9d19a538&p=367271#367271

Отредактировано Сергей Самара (15 февраля, 2014г. 09:24)

530

оба раза заливал эпоксидкой схему.и качественно.может только мост выковырять  получиться.и схему не китайскую использовал .

Отредактировано 2in1 (15 февраля, 2014г. 21:43)

531

В схеме включение транзистора отображено не верно. К сожалению не вижу, что за транзистор , но по любому должен быть p-n-p. Стрелка должна быть в базу, а на зарисовке вообще не понять чего. Наверное просто ошибка художника.

532

2in1 написал(а):

оба раза заливал эпоксидкой схему.и качественно.может только мост выковырять  получиться.и схему не китайскую использовал .

Отредактировано 2in1 (Вчера 21:43)

Я думал у тебя штатная китайская.

533

люди привет!хотелось бы узнать как правильно отрегулировать зажигание на моторе лифан 9ка без электростартера?

534

Там кроме зазора нет регулировок.Два газетных листа вместо щупа.

535

Поставил купленные на Мотодоге катушки на 60 вт. вместо штатной на 10 ватт. Соединил, как сказали. Один вывод катушек на массу, второй по схеме на провод с диодом. Выпрямленный ток максимум на больших оборотах 7 вольт всего. Соединение катушек не менял. Как купил, так и поставил. Переменку на максимуме выдает всего 14,5 вольт. Подключил реле от скутера, тот вообще выдал максимум 3 вольта!
И напутать то тут нечего. Или катушки так соединены в противофазу, что друг друга глушат. Дак дали на выбор из вороха таких же. Все так соединены.
Подскажите, кто знает в чем может быть дело?

536

haivei 29 написал(а):

Поставил купленные на Мотодоге катушки на 60 вт. вместо штатной на 10 ватт. Соединил, как сказали. Один вывод катушек на массу, второй по схеме на провод с диодом. Выпрямленный ток максимум на больших оборотах 7 вольт всего. Соединение катушек не менял. Как купил, так и поставил. Переменку на максимуме выдает всего 14,5 вольт. Подключил реле от скутера, тот вообще выдал максимум 3 вольта!
И напутать то тут нечего. Или катушки так соединены в противофазу, что друг друга глушат. Дак дали на выбор из вороха таких же. Все так соединены.
Подскажите, кто знает в чем может быть дело?

Сложно понять, как все соединил и почему только один диод? Там должен быть мост (не знаю как делают на собаках, я из мира авто). Может нарисуешь?

Отредактировано rydzelev (5 мая, 2014г. 21:14)

537

haivei 29
С катушек два провода на диодный мост 25 амперный, с моста  минус на корпус плюс на потребители.

538

ua1oby написал(а):

haivei 29
С катушек два провода на диодный мост 25 амперный, с моста  минус на корпус плюс на потребители.

Так я так и представлял.. но еще смутила схемка с поста №1 Эл.схемы,инструкции,чертежи и т.д. , там один диод кажется и должен оставаться один полупериод тогда, а это грубо 50% напряжения. Что у haivei 29 и получилось.

539

Здесь нет выпрямительных мостов. Все правильно, диод пропускает только один полупериод, на выходе получаем половину переменки. Но почему переменку выдает не 28 вольт, как многие пишут, а всего 14?
В моем случае наверное надо поставить нормальный "квадратный" мост и реле-регулятор не нужен будет.
НО - на средних и малых оборотах сами катушки будут "сосать" акккумулятор, т.к. 14 вольт выдает только на максимальных оборотах.
Может на моем маховике магнитов в 2 раза меньше, чем обычно?
Когда переставлял, на магниты внимания не обратил.
Двигатель - Чемпион 13 сил со стартером.
Вопрос для практиков -  у кого нибудь была такая петрушка?

Отредактировано haivei 29 (6 мая, 2014г. 08:43)

540

haivei 29 написал(а):

Но почему переменку выдает не 28 вольт, как многие пишут, а всего 14?

Доброго всем. haivei 29   Вы  определили значение переменного напряжения тестером  в режиме холостого хода? Так? Без подключения нагрузки.
Сколько Вольт переменки с "желаемой" величиной нагрузки?

И я что-то по поводу разряда АКБ через катушки не понял... Если будет стоять выпрямитель, то ток разряда через обмотки не пойдёт. Не будет разряда.

Отредактировано vadim 08355 (6 мая, 2014г. 22:43)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2