ШУТКИ ШУТКАМИ--- я на язык 120 вольт могу определить( выше не пробывал)
Зажигание, электрика, электроника часть 2
Сообщений 521 страница 540 из 766
Поделиться52228 января, 2014г. 23:43
Так и я не шучу. Вот ситуация. Человек реально не в курсе что там вообще с напряжением. Информация то в сети самая разная. Так вот 200 Вольт обычный человек рукой точно ощутит, а 40-50 ....под вопросом.
Помню препод нас учил как правильно подходить к ремонту оборудования. К определению неисправности. Не нужно, грит сразу хвататься за приборы, а всё начинается наружным осмотром. Посмотреть, понюхать, источники тепла выявить...
а уж потом давить умняка задумчиво всматриваясь в эл.схему Так и есть. И он был прав.
Поделиться52329 января, 2014г. 08:22
Тому у кого нет Осцилла и нет необходимости знать сколько там вольт - важно чтоб всё работало и баста. Хотя тестерок надо бы иметь каждому. А с электричеством шутки плохи, примерно то же самое, что с шлифмашинкой со снятой защитой, лучший вариант уважение.
Поделиться52414 февраля, 2014г. 21:33
Там написано для 182F ,а на видео лифан 6,5лс
так по катушкам -покупал такую как в магазине мотодог, но у китайцев. по виду один в один .да, на холостых 55 слабо светит-при работе приемлемый свет. во всяком случае 50 ват выдает наверняка. узлы генератора 9 и 13 идентичны точно. катушки брал для gx-390 а у меня gx-270(lf177).
6.5 мотора генератор меньше диаметром соответственно не пойдет от него на 9 и выше ничего .
отказался от регулятора пока так как два раза сгорели они -от аккумулятора провод от тряски отошел в обоих случаях на ходу.пусть просто свет будет. а для всячины есть в конце концов и банки силы -купил себе на 30000 мач.
единственное желание аккумулятор поставить для стартера - на схеме от хонды подзарядка идет через диод и термовыключатель--насколько помню.
просто и надежно как топор,может сломаться но надо постараться.
Поделиться52514 февраля, 2014г. 21:54
сидел с тестером .неделю мучил мотор. те катушки на 60 ватт испытывал.с регулятором шунтирующим с подсоединеным аккумулятором 11 вольт при запуске на холостых напряжение имеет место увеличиваться до 13.5 (без включения фары 55 ват) при включении фары уверенно держится напряжение на холостых оборотах 11.5 в .
попробовал на рабочих по запаре не убедился в надежности подвесов -собачка убежала кататься по боксу-сломала верстак . на чем измерения закончились.
потом в первый снег покатушки ,на буграх отваливается провод от акомы-выкинул регулятор и подсоединил напрямик фару.
Отредактировано 2in1 (14 февраля, 2014г. 21:57)
Поделиться52614 февраля, 2014г. 22:08
Так, эти эксперименты с нагрузкой на аккумулятор? Тут, ведь, в таком случае АКБ как и буфер и пр., мерить надо также ток заряда-разряда для картинки, сразу будет понятно что сколько выдает и как работает. У меня тоже собака покушалась на бампер нивы
Поделиться52714 февраля, 2014г. 22:10
а вообще соратники хочу поставить вот такой мотор
Двигатель с вариатором и КПП (передний, задний ход, нейтраль), одноцилиндровый, 4-х тактный, с принудительным воздушным охлаждением, с дополнительным масляным радиатором, 9.5 лошадиных сил при 5800 об,мин. 150 куб.см. Запуск ручной/ электрический.
если кто где его ставил киньте ссылку .
Отредактировано 2in1 (14 февраля, 2014г. 22:27)
Поделиться52814 февраля, 2014г. 22:17
ток не измерял . мне что надо было 1-55 галогенку тянуло 2. аккумулятор заряжался. вердикт -катушек хватает. и все -это то что и нужно было.
Поделиться52915 февраля, 2014г. 09:14
сидел с тестером .неделю мучил мотор. те катушки на 60 ватт испытывал.с регулятором шунтирующим с подсоединеным аккумулятором 11 вольт при запуске на холостых напряжение имеет место увеличиваться до 13.5 (без включения фары 55 ват) при включении фары уверенно держится напряжение на холостых оборотах 11.5 в .
попробовал на рабочих по запаре не убедился в надежности подвесов -собачка убежала кататься по боксу-сломала верстак . на чем измерения закончились.
потом в первый снег покатушки ,на буграх отваливается провод от акомы-выкинул регулятор и подсоединил напрямик фару.Отредактировано 2in1 (Вчера 21:57)
Шунтирующий регулятор не может сгореть если от него акум отключить.
У тебя сгорел диод внутри,он там всего на 3а,т.к. потребление пошло только от генератора.http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?sid=e424cd6ae50bb192c80f4cef9d19a538&p=367271#367271
Отредактировано Сергей Самара (15 февраля, 2014г. 09:24)
Поделиться53015 февраля, 2014г. 21:37
оба раза заливал эпоксидкой схему.и качественно.может только мост выковырять получиться.и схему не китайскую использовал .
Отредактировано 2in1 (15 февраля, 2014г. 21:43)
Поделиться53115 февраля, 2014г. 23:14
В схеме включение транзистора отображено не верно. К сожалению не вижу, что за транзистор , но по любому должен быть p-n-p. Стрелка должна быть в базу, а на зарисовке вообще не понять чего. Наверное просто ошибка художника.
Поделиться53216 февраля, 2014г. 17:56
оба раза заливал эпоксидкой схему.и качественно.может только мост выковырять получиться.и схему не китайскую использовал .
Отредактировано 2in1 (Вчера 21:43)
Я думал у тебя штатная китайская.
Поделиться53317 февраля, 2014г. 19:10
люди привет!хотелось бы узнать как правильно отрегулировать зажигание на моторе лифан 9ка без электростартера?
Поделиться53417 февраля, 2014г. 20:08
Там кроме зазора нет регулировок.Два газетных листа вместо щупа.
Поделиться5355 мая, 2014г. 20:43
Поставил купленные на Мотодоге катушки на 60 вт. вместо штатной на 10 ватт. Соединил, как сказали. Один вывод катушек на массу, второй по схеме на провод с диодом. Выпрямленный ток максимум на больших оборотах 7 вольт всего. Соединение катушек не менял. Как купил, так и поставил. Переменку на максимуме выдает всего 14,5 вольт. Подключил реле от скутера, тот вообще выдал максимум 3 вольта!
И напутать то тут нечего. Или катушки так соединены в противофазу, что друг друга глушат. Дак дали на выбор из вороха таких же. Все так соединены.
Подскажите, кто знает в чем может быть дело?
Поделиться5365 мая, 2014г. 21:13
Поставил купленные на Мотодоге катушки на 60 вт. вместо штатной на 10 ватт. Соединил, как сказали. Один вывод катушек на массу, второй по схеме на провод с диодом. Выпрямленный ток максимум на больших оборотах 7 вольт всего. Соединение катушек не менял. Как купил, так и поставил. Переменку на максимуме выдает всего 14,5 вольт. Подключил реле от скутера, тот вообще выдал максимум 3 вольта!
И напутать то тут нечего. Или катушки так соединены в противофазу, что друг друга глушат. Дак дали на выбор из вороха таких же. Все так соединены.
Подскажите, кто знает в чем может быть дело?
Сложно понять, как все соединил и почему только один диод? Там должен быть мост (не знаю как делают на собаках, я из мира авто). Может нарисуешь?
Отредактировано rydzelev (5 мая, 2014г. 21:14)
Поделиться5375 мая, 2014г. 21:53
haivei 29
С катушек два провода на диодный мост 25 амперный, с моста минус на корпус плюс на потребители.
Поделиться5385 мая, 2014г. 22:21
haivei 29
С катушек два провода на диодный мост 25 амперный, с моста минус на корпус плюс на потребители.
Так я так и представлял.. но еще смутила схемка с поста №1 Эл.схемы,инструкции,чертежи и т.д. , там один диод кажется и должен оставаться один полупериод тогда, а это грубо 50% напряжения. Что у haivei 29 и получилось.
Поделиться5396 мая, 2014г. 08:38
Здесь нет выпрямительных мостов. Все правильно, диод пропускает только один полупериод, на выходе получаем половину переменки. Но почему переменку выдает не 28 вольт, как многие пишут, а всего 14?
В моем случае наверное надо поставить нормальный "квадратный" мост и реле-регулятор не нужен будет.
НО - на средних и малых оборотах сами катушки будут "сосать" акккумулятор, т.к. 14 вольт выдает только на максимальных оборотах.
Может на моем маховике магнитов в 2 раза меньше, чем обычно?
Когда переставлял, на магниты внимания не обратил.
Двигатель - Чемпион 13 сил со стартером.
Вопрос для практиков - у кого нибудь была такая петрушка?
Отредактировано haivei 29 (6 мая, 2014г. 08:43)
Поделиться5406 мая, 2014г. 22:41
Но почему переменку выдает не 28 вольт, как многие пишут, а всего 14?
Доброго всем. haivei 29 Вы определили значение переменного напряжения тестером в режиме холостого хода? Так? Без подключения нагрузки.
Сколько Вольт переменки с "желаемой" величиной нагрузки?
И я что-то по поводу разряда АКБ через катушки не понял... Если будет стоять выпрямитель, то ток разряда через обмотки не пойдёт. Не будет разряда.
Отредактировано vadim 08355 (6 мая, 2014г. 22:43)