Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 541 страница 560 из 766

541

vadim 08355 написал(а):

haivei 29 написал(а):Но почему переменку выдает не 28 вольт, как многие пишут, а всего 14?Доброго всем. haivei 29   Вы  определили значение переменного напряжения тестером  в режиме холостого хода? Так? Без подключения нагрузки. Сколько Вольт переменки с "желаемой" величиной нагрузки?
            И я что-то по поводу разряда АКБ через катушки не понял... Если будет стоять выпрямитель, то ток разряда через обмотки не пойдёт. Не будет разряда.
            Отредактировано vadim 08355 (Вчера 22:43)
            Подпись автораРождённый в СССР

Да, переменка 14 вольт в "режиме холостого хода", без нагрузки на максимальных оборотах.
С нагрузкой не мерял, без нагрузки то выдать необходимый номинал не может.
При подключении аккумулятора во всей цепи напряжение, выдаваемое аккумулятором.
Нагрузка потребителей- светодиодные фары 40 ватт . Светят со средних оборотов устойчиво по схеме с одним штатным выпрямительным диодом без аккумулятора.
Но надо бы еще и аккумулятор заряжать
По идее ток через выпрямительный мост на катушки не должен идти. Тут я перегнул с опасениями, наверное.
Подозреваю, что на моем маховике стоит 2 магнита на освещение, вместо четырех.
Разбирать движок не охота, установлен уже.
Как же тогда должна была давать 12 вольт на заряд батареи  штатная 10-ти ваттная катушка??

Отредактировано haivei 29 (7 мая, 2014г. 08:07)

542

Доброго всем. haivei 29.  Я бы попробовал подключить АКБ.  Если допустить, что в Х.Х. тестер фиксирует 14 Вольт и напряжение имеет синусоидальную форму, то  максимальное амплитудное значение  полуволны (Знак напряжения не указываю. Это не важно) 14 Х 1,41 =  19,74 Вольта.   
Если допустить, что источник (генератор в куче с соединительными проводами) имеет бесконечно малое значение внутреннего сопротивления, то при любом значении сопротивления нагрузки мы будем иметь примерно 19 Вольт амплитуды полуволны.  То есть вопрос стоит только о том, достаточно ли низкое внутреннее сопротивление  генератора.
Всё…. Подключайте мост, производите необходимые измерения и всё станет ясно.   Заряд, в Вашем случае, очень даже возможен.

543

vadim 08355 написал(а):

Доброго всем. haivei 29.  Я бы попробовал подключить АКБ.  Если допустить, что в Х.Х. тестер фиксирует 14 Вольт и напряжение имеет синусоидальную форму, то  максимальное амплитудное значение  полуволны (Знак напряжения не указываю. Это не важно) 14 Х 1,41 =  19,74 Вольта.    Если допустить, что источник (генератор в куче с соединительными проводами) имеет бесконечно малое значение внутреннего сопротивления, то при любом значении сопротивления нагрузки мы будем иметь примерно 19 Вольт амплитуды полуволны.  То есть вопрос стоит только о том, достаточно ли низкое внутреннее сопротивление  генератора. Всё…. Подключайте мост, производите необходимые измерения и всё станет ясно.   Заряд, в Вашем случае, очень даже возможен.
            Подпись автораРождённый в СССР

При подключении аккумулятора во всей цепи становится напряжение аккумулятора с просадкой, на 0.1 вольта. Хоть на холостых оборотах, хоть на максимальных. Сами катушки становятся потребителями тока. Это по штатной схеме подключения.Мне еще этот мост надо из чего то спаять. Потом и продолжу эксперименты. Может быть.
Спасибо, vadim 08355, но мне бы хотелось, чтобы ответили кто с этим сталкивался и решил проблему практически.
На эксперименты и исследования в области электротехники времени у меня нету.

544

Всем доброго. haivei 29. Выпрямительные  мосты продаются. Вам уже подсказывали. Купите на 25 Ампер или более. При штатной схеме подключения к АКБ( однополупериодный выпрямитель) через катушки  протекает две составляющие тока. Постоянная составляющая и переменная ( если есть источник переменной ЭДС).Я просто хочу Вас успокоить, что даже в схеме с одним диодом катушки не становятся в общепринятом смыслы "потребителями". Можно подключить к штатной схеме АКБ и он не будет через катушки разряжаться. При протекании  тока в цепи на них конечно есть падение постоянного напряжения, но это цена за использование однополупериодного выпрямителя. Это в общем. Грубо. Плюсом моста являются увеличенная в два раза частота пульсации и отсутствие потерь на подмагничивание, ну а минусом удвоенная величина падения напряжения на диодах.  Извините за комментарий.Удачи.

545

Vadim 08355, спасибо!
У нас в российских деревнях мосты только деревянные, покосившиеся. И то-не купишь. Так что выпрямительный мост придется из каких-то запчастей мастрячить.

546

Да ну наф... Хотите вышлю? Нет проблем.  Есть у нас в магазах. Конкретно не смотрел, но уверен что есть.

547

haivei 29
При 60 ваттных катушках подключенных через диодный мост ток заряда АКБ 45 а/ч на макс. оборотах доходит до 5 ампер. При включении ксенона (35 ватт) подзарядка идёт на оборотах чуть выше средних.

548

haivei 29 написал(а):

чтобы ответили

Маховик менять http://sa.uploads.ru/t/mTeOj.jpg
Если есть станочный парк , то можно и бракованный  реанимировать .

549

vadim 08355 написал(а):

напряжение имеет синусоидальную форму,

:D

550

А в чем брак моего маховика?

551

haivei 29 написал(а):

А в чем брак моего маховика?

Фото есть ? На этом фото  в чем брак указано красным .

552

кузнечик написал(а):

Доброго Вам. Да не в синусе дело. Синус я к тому вспомнил, что одному чёрту известно, что индицирует тестер. На переменном напряжении неизвестной, сложной формы его показания бублик туда, бублик сюда. Поэтому я и привёл в качестве примера синус. Если переменки 14 Вольт, то есть высокая вероятность, что постоянки хватит.

553

vadim 08355 написал(а):

Если переменки 14 Воль

Амплитудное значение всегда отличается от действующего умноженого  на √2  , что это меняет ? Это все теория , в ней все прекрасно. Имея хороший  источник эдс, тогда можно было искать проблему в выпрямительных устройствах , или искать более хорошие. В данном случаи что мы имеем  , .. на проводник находящейся в магнитном поле наводится ЭДС  . …  Если напряжение  без нагрузки нормальное , а под нагрузкой падает , то «проводник» в магнитном поле «маленький» . Если напряжение мало без нагрузки , то значит что магнитный поток слабый , а теряется он в воздушном зазоре ( воздух плохой проводник магнитного поля )или конструкции самой электромашины .

554

Скорее всего у меня в маховике 2 магнита вместо 4-х. Не спорьте вы.

555

кузнечик написал(а):

Если напряжение  без нагрузки нормальное , а под нагрузкой падает

Так мы же не знаем на какую величину напряжение падает. Доброго Вам, доброго всем. Об этом ни чего сказано не было. Самое простое как проверить мощность источника, это нагрузить его на нагрузку желаемой величины. Заявлено, что катушка на 60 Ватт. Вот и нагрузить катушку на лампу накаливания 55 Ватт. И усё.... Если при оборотах близких к максимальным лампа будет  светить достаточно ярко, то есть предпосылки иметь и освещение и заряд. Конечно не во всём диапазоне оборотов и возможно при меньшей величине нагрузки, но всё же.
А по поводу корня из двух, то увы.. так дело обстоит далеко не всегда. Но нам это сейчас и не нужно.  :hobo:

haivei 29  Мы не спорим.  :smoke:

556

haivei 29
Даже двух магнитов с 60 ваттными катушками вполне хватает для питания 55 вт. лампы плюс заряд АКБ

557

vadim 08355 написал(а):

А по поводу корня из двух, то увы.. так дело обстоит далеко не всегда.

Да , не всегда . Имел в данном случаи .

vadim 08355 написал(а):

Но нам это сейчас и не нужно.

haivei 29 написал(а):

Скорее всего у меня в маховике 2 магнита вместо 4-х.

ua1oby написал(а):

Даже двух магнитов с 60 ваттными катушками вполне хватает для питания 55 вт.

Будет работать и с двумя , если зазоры между отливом и магнитом одинаковые и минимальные . маховик который на фото попался мне , поигралься я с перемоткой катушек и понял что с него не чего не снять (даже 20 ватт) по этому мне было проще сделать другой , чем на этот наращивать метал на отливы .

558

кузнечик написал(а):

чем на этот наращивать метал на отливы .

Доброго Вам. Всем доброго. Кузнечик. Поясните пожалуйста, что за отливы? Не могу сообразить. Речь о магнитопроводе на котором размещена катушка? Нет! Конечно нет! А о чём? :huh:

559

vadim 08355 написал(а):

кузнечик написал(а):чем на этот наращивать метал на отливы .Доброго Вам. Всем доброго. Кузнечик. Поясните пожалуйста, что за отливы? Не могу сообразить. Речь о магнитопроводе на котором размещена катушка? Нет! Конечно нет! А о чём?
            Подпись автораРождённый в СССР

На фото выше на маховике напротив правого полюса катушки - магнит, напротив левого-отлив (как бы вместо магнита). Отлив-одно целое с массивом маховика, магнит- приклеивается на маховик.

Отредактировано haivei 29 (13 мая, 2014г. 15:54)

560

vadim 08355 написал(а):

Поясните пожалуйста, что за отливы? Не могу сообразить

vadim 08355
Ну я же уже выкладывал , как китайцы экономят на магнитах .http://sb.uploads.ru/t/BpFmc.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2