Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 561 страница 580 из 766

561

Здравствуйте.Кузнечик подскажи пожалуйста какой зазор должен быть между магнитопроводов катушки и магнитом маховика,а то купил катушку круглую на ней шесть катушек намотано на маховике у меня два магнита наклеено,так вот лампочка еле горит .Да и возможно ли что то получить из этой компоновки слышал что для этой катушки нужен маховик с шестью магнитами.

562

кузнечик написал(а):

vadim 08355
Ну я же уже выкладывал , как китайцы экономят на магнитах .

Всем доброго.  Не понимаю, почему силовые линии магнитного поля, должны распределяться как на обозначено стрелками. Мне видится, что приливы нужны для концентрации убывающего поля вокруг катушки. В противном случае (если бы их не было)затухающее  поле рассеивалось бы в большем объёме и это возможно приводило бы к большей величине потерь.
   А диаграмма напряжения, при двух магнитах и одной катушке, скорее всего имеет вид какой я накарябал на листочке.
http://sc.uploads.ru/GEObr.jpg
Конечно диаграмма эта на некой  фиксированной скорости и при активной нагрузке. При увеличении скорости отдельные синусоиды будут увеличиваться по амплитуде,при уменьшении принимать меньшее значение, но не это главное. Главное, что они будут приближаться друг к другу, либо удаляться друг от друга. На малой скорости значение приливов = 0, при большой скорости максимально. Я так вижу работу этой фиговины.
  Мне кажется, что у магнитов и полюса расположены иначе. А именно по длинной стороне магнита.  Двойку мне в дневник. :crazyfun:

Отредактировано vadim 08355 (15 мая, 2014г. 00:44)

563

vasia, зазор нужен,как можно меньше,только,чтоб уверенно не задевал магнит за катушки.
Стандартно у этих моторов зазор=0,4мм.
По твоему конструктиву подсказать не могу,у меня две катушки.Но и с твоим количеством катушек должно хорошо работать.Может,стоит попробовать разные комбинации включения катушек.(три пары в параллель)

Написал ещё вчера,но никак не могу отправить,пишет,что откуда то не оттуда зашёл:(.

564

sfn написал(а):

vasia, зазор нужен,как можно меньше,только,чтоб уверенно не задевал магнит за катушки.
Стандартно у этих моторов зазор=0,4мм.
По твоему конструктиву подсказать не могу,у меня две катушки.Но и с твоим количеством катушек должно хорошо работать.Может,стоит попробовать разные комбинации включения катушек.(три пары в параллель)

Написал ещё вчера,но никак не могу отправить,пишет,что откуда то не оттуда зашёл:(.

  Николай спасибо за помощь! Блин я так и думал что зазор у  меня неправильный ,где то 4 мм если не больше на глаз,нужно будет померить по точней диаметр катушки и маховика,тогда как это лечить ?есть мысля подложить под магниты пластину тем самым уменьшить зазор до минимума, как думаеш  будет толк.Катушка моя на 7 ампер 84 вата ,выходят из неё два провода если с ней чего-то мудрить то тогда надо какие-то провода перекусывать перепаивпть по форме она как Кузнечик самодельную мотал.

565

vasia,как же ты подложишь под магниты пластину?Магниты приклеены,я думаю,очень крепко.Там ведь(между магнитом и катушкой)действует нехилая сила-попробуй два магнита совместить одноимёнными полюсами :).
Пока не сделаешь нормальный зазор,с катушками ничего не надо делать(пересоединять концы).
4 мм.-это не зазор.
Если я правильно понял,у тебя не родные катушки,а типа мотоциклетных.И они,закреплённые на своём месте,не достают до магнита 4 мм?Если так,то тут надо делать по методу Кузнечика.Он у себя классно забабахал.Но не знаю,как закрепить новые магниты на маховике,чтобы и не оторвало и зазор обеспечить.
Кстати,извиняюсь,про зазор(0,4мм)я имел ввиду у катушки зажигания,а написал,как у кат.освещения.Но,тем не менее,он должен быть минимальным, в этих же пределах.

566

sfn написал(а):

vasia,как же ты подложишь под магниты пластину?Магниты приклеены,я думаю,очень крепко.Там ведь(между магнитом и катушкой)действует нехилая сила-попробуй два магнита совместить одноимёнными полюсами .
Пока не сделаешь нормальный зазор,с катушками ничего не надо делать(пересоединять концы).
4 мм.-это не зазор.
Если я правильно понял,у тебя не родные катушки,а типа мотоциклетных.И они,закреплённые на своём месте,не достают до магнита 4 мм?Если так,то тут надо делать по методу Кузнечика.Он у себя классно забабахал.Но не знаю,как закрепить новые магниты на маховике,чтобы и не оторвало и зазор обеспечить.
Кстати,извиняюсь,про зазор(0,4мм)я имел ввиду у катушки зажигания,а написал,как у кат.освещения.Но,тем не менее,он должен быть минимальным, в этих же пределах.

Николай катушка не родная отдельно покупал ,но изготовлена для этих двигателей да она такая же как мотоциклетная,в продаже появились недавно,есть ещё мощнее ,покупал лифан Вологда ,только вот маховика на тот момент не было разобрали все обещают привезти  но неизвестно когда ,если бы знал эту фирму раньше то купил бы у них уже оснащенный ДВС  с катушкой и выпрямителем.Магниты у меня приклеены и ещё болтиком привернуты ещё у меня есть клей которым колодки клеят ,так что можно будет попробовать переклеить ,так если таким способом сделать нормальный зазор ват 40 даст.

567

Вася ты купил катушку от двигателя меньшего по мощности.
Не надо маховик трогать,надо поменять катушку.

568

Сергей Самара написал(а):

Вася ты купил катушку от двигателя меньшего по мощности.
Не надо маховик трогать,надо поменять катушку.

Сергей может и наврали что она для ДВС 190fd ,сегодня померил диаметр катушки 121мм,а между магнитами диаметр 126мм получается зазор 2,5 мм,тамже утверждади что она работает с шестью магнитами.

569

vadim 08355 написал(а):

Не понимаю, почему силовые линии магнитного поля, должны распределяться как на обозначено стрелками.

Ну потому что по другому работать не будет , проводник не будет находится в магнитном поле .http://sb.uploads.ru/t/iwBpd.jpg

vadim 08355 написал(а):

Мне кажется, что у магнитов и полюса расположены иначе. А именно по длинной стороне магнита

Нет , я проверял .

570

кузнечик написал(а):

Ну потому что по другому работать не будет , проводник не будет находится в магнитном поле .

Не знаю. Что значит не будет находиться в магнитном поле?  Для того что-бы в обмотках появилась ЭДС, мало того что-бы проводник находился в магнитном поле. Поле должно быть переменным. Достигается знаете как. Взаимным перемещением источника поля и обмотки.  А может приливы нужны для того, что бы поле обмотки убывало как можно с большей скоростью, что и порождает ЭДС? С этой точки зрения не смотрели на приливы? А то линии то можно по разному нарисовать.

571

vasia
для твоего двигателя диаметр железа катушек должен быть 125мм.
Это для двигателей 11,13 и 15лс .
поменяй эту катушку и не мучайся.

572

Вот это реально. :hobo:

573

Сергей Самара написал(а):

vasia
для твоего двигателя диаметр железа катушек должен быть 125мм.
Это для двигателей 11,13 и 15лс .
поменяй эту катушку и не мучайся.

Сергей большое спасибо за помощь!Буду покупать другую .

574

vasia написал(а):

Сергей большое спасибо за помощь!Буду покупать другую .

Зачем покупать то? Нормальные продавцы при своих косяках меняют и оплачивают пересыл.
Созвонись и опиши ситуацию.
У меня было такое не раз,меняли всё без проблем.

575

Поставил магазинский выпрямительный мостик. Без нагрузки генератор стал выдавать максимум 12.6-12.8 вольта постоянки. С нагрузкой в 40 вт.- дает всего 10.1 вольта. Батарея держит 12.6 вольта, значит при нагрузке в 40 вт. с аккумулятора будет потребляться 2.5 вольта? Ну и амперов на эту сумму??
Или как? Что скажут практики ?

576

Доброго haivei 29. Теоретики скажут,  что если батарея "держит" 12,6 Вольта, значит она получает заряд.

577

vadim 08355 написал(а):

Доброго haivei 29. Теоретики скажут,  что если батарея "держит" 12,6 Вольта, значит она получает заряд.
            Подпись автораРождённый в СССР

Именно так и скажут. Батарея-то у меня не подключалась даже. Использую только для запуска.
Теоретики и есть теоретики))
Хотелось бы практиков услышать.

578

haivei 29   С чего это вдруг дерзить то вздумал?    Практики, как и теоретики  тоже скажут, что если батарея не подключена то нет возможности даже грубо прикинуть какой же величины разрядный ток  может быть исходя из приведённых Вами циферок. В самом простом случае получится, что генератор в нагрузку вообще ни чего не отдаёт,а отдаёт только батарея,  но Ваш случай особый.  Что Вам там тестер показывает ни одна мать не знает, не то что практики, не говоря уже о теоретиках.  Вообще Ваш вопрос носит теоретический характер (раз уж батарея в шкафу) и мне бы тоже очень хотелось прочитать по данному поводу мнение практика :D

Отредактировано vadim 08355 (28 мая, 2014г. 19:59)

579

haivei 29
Ни о какой либо зарядке АКБ речь идти не может при выходном напряжении12.6 в. Ищите проблему в генераторе. Без нагрузки нормально работающие катушки выдают более 50 вольт.

580

/

Отредактировано Сергей Самара (1 июня, 2014г. 19:13)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2