Здравствуйте.Кузнечик подскажи пожалуйста какой зазор должен быть между магнитопроводов катушки и магнитом маховика,а то купил катушку круглую на ней шесть катушек намотано на маховике у меня два магнита наклеено,так вот лампочка еле горит .Да и возможно ли что то получить из этой компоновки слышал что для этой катушки нужен маховик с шестью магнитами.
Зажигание, электрика, электроника часть 2
Сообщений 561 страница 580 из 766
Поделиться56214 мая, 2014г. 23:40
vadim 08355
Ну я же уже выкладывал , как китайцы экономят на магнитах .
Всем доброго. Не понимаю, почему силовые линии магнитного поля, должны распределяться как на обозначено стрелками. Мне видится, что приливы нужны для концентрации убывающего поля вокруг катушки. В противном случае (если бы их не было)затухающее поле рассеивалось бы в большем объёме и это возможно приводило бы к большей величине потерь.
А диаграмма напряжения, при двух магнитах и одной катушке, скорее всего имеет вид какой я накарябал на листочке.
Конечно диаграмма эта на некой фиксированной скорости и при активной нагрузке. При увеличении скорости отдельные синусоиды будут увеличиваться по амплитуде,при уменьшении принимать меньшее значение, но не это главное. Главное, что они будут приближаться друг к другу, либо удаляться друг от друга. На малой скорости значение приливов = 0, при большой скорости максимально. Я так вижу работу этой фиговины.
Мне кажется, что у магнитов и полюса расположены иначе. А именно по длинной стороне магнита. Двойку мне в дневник.
Отредактировано vadim 08355 (15 мая, 2014г. 00:44)
Поделиться56315 мая, 2014г. 09:32
vasia, зазор нужен,как можно меньше,только,чтоб уверенно не задевал магнит за катушки.
Стандартно у этих моторов зазор=0,4мм.
По твоему конструктиву подсказать не могу,у меня две катушки.Но и с твоим количеством катушек должно хорошо работать.Может,стоит попробовать разные комбинации включения катушек.(три пары в параллель)
Написал ещё вчера,но никак не могу отправить,пишет,что откуда то не оттуда зашёл:(.
Поделиться56415 мая, 2014г. 16:20
vasia, зазор нужен,как можно меньше,только,чтоб уверенно не задевал магнит за катушки.
Стандартно у этих моторов зазор=0,4мм.
По твоему конструктиву подсказать не могу,у меня две катушки.Но и с твоим количеством катушек должно хорошо работать.Может,стоит попробовать разные комбинации включения катушек.(три пары в параллель)Написал ещё вчера,но никак не могу отправить,пишет,что откуда то не оттуда зашёл:(.
Николай спасибо за помощь! Блин я так и думал что зазор у меня неправильный ,где то 4 мм если не больше на глаз,нужно будет померить по точней диаметр катушки и маховика,тогда как это лечить ?есть мысля подложить под магниты пластину тем самым уменьшить зазор до минимума, как думаеш будет толк.Катушка моя на 7 ампер 84 вата ,выходят из неё два провода если с ней чего-то мудрить то тогда надо какие-то провода перекусывать перепаивпть по форме она как Кузнечик самодельную мотал.
Поделиться56515 мая, 2014г. 17:33
vasia,как же ты подложишь под магниты пластину?Магниты приклеены,я думаю,очень крепко.Там ведь(между магнитом и катушкой)действует нехилая сила-попробуй два магнита совместить одноимёнными полюсами .
Пока не сделаешь нормальный зазор,с катушками ничего не надо делать(пересоединять концы).
4 мм.-это не зазор.
Если я правильно понял,у тебя не родные катушки,а типа мотоциклетных.И они,закреплённые на своём месте,не достают до магнита 4 мм?Если так,то тут надо делать по методу Кузнечика.Он у себя классно забабахал.Но не знаю,как закрепить новые магниты на маховике,чтобы и не оторвало и зазор обеспечить.
Кстати,извиняюсь,про зазор(0,4мм)я имел ввиду у катушки зажигания,а написал,как у кат.освещения.Но,тем не менее,он должен быть минимальным, в этих же пределах.
Поделиться56615 мая, 2014г. 18:24
vasia,как же ты подложишь под магниты пластину?Магниты приклеены,я думаю,очень крепко.Там ведь(между магнитом и катушкой)действует нехилая сила-попробуй два магнита совместить одноимёнными полюсами .
Пока не сделаешь нормальный зазор,с катушками ничего не надо делать(пересоединять концы).
4 мм.-это не зазор.
Если я правильно понял,у тебя не родные катушки,а типа мотоциклетных.И они,закреплённые на своём месте,не достают до магнита 4 мм?Если так,то тут надо делать по методу Кузнечика.Он у себя классно забабахал.Но не знаю,как закрепить новые магниты на маховике,чтобы и не оторвало и зазор обеспечить.
Кстати,извиняюсь,про зазор(0,4мм)я имел ввиду у катушки зажигания,а написал,как у кат.освещения.Но,тем не менее,он должен быть минимальным, в этих же пределах.
Николай катушка не родная отдельно покупал ,но изготовлена для этих двигателей да она такая же как мотоциклетная,в продаже появились недавно,есть ещё мощнее ,покупал лифан Вологда ,только вот маховика на тот момент не было разобрали все обещают привезти но неизвестно когда ,если бы знал эту фирму раньше то купил бы у них уже оснащенный ДВС с катушкой и выпрямителем.Магниты у меня приклеены и ещё болтиком привернуты ещё у меня есть клей которым колодки клеят ,так что можно будет попробовать переклеить ,так если таким способом сделать нормальный зазор ват 40 даст.
Поделиться56716 мая, 2014г. 18:18
Вася ты купил катушку от двигателя меньшего по мощности.
Не надо маховик трогать,надо поменять катушку.
Поделиться56816 мая, 2014г. 23:47
Вася ты купил катушку от двигателя меньшего по мощности.
Не надо маховик трогать,надо поменять катушку.
Сергей может и наврали что она для ДВС 190fd ,сегодня померил диаметр катушки 121мм,а между магнитами диаметр 126мм получается зазор 2,5 мм,тамже утверждади что она работает с шестью магнитами.
Поделиться56917 мая, 2014г. 21:05
Не понимаю, почему силовые линии магнитного поля, должны распределяться как на обозначено стрелками.
Ну потому что по другому работать не будет , проводник не будет находится в магнитном поле .
Мне кажется, что у магнитов и полюса расположены иначе. А именно по длинной стороне магнита
Нет , я проверял .
Поделиться57017 мая, 2014г. 22:16
Ну потому что по другому работать не будет , проводник не будет находится в магнитном поле .
Не знаю. Что значит не будет находиться в магнитном поле? Для того что-бы в обмотках появилась ЭДС, мало того что-бы проводник находился в магнитном поле. Поле должно быть переменным. Достигается знаете как. Взаимным перемещением источника поля и обмотки. А может приливы нужны для того, что бы поле обмотки убывало как можно с большей скоростью, что и порождает ЭДС? С этой точки зрения не смотрели на приливы? А то линии то можно по разному нарисовать.
Поделиться57118 мая, 2014г. 19:56
vasia
для твоего двигателя диаметр железа катушек должен быть 125мм.
Это для двигателей 11,13 и 15лс .
поменяй эту катушку и не мучайся.
Поделиться57218 мая, 2014г. 21:16
Вот это реально.
Поделиться57319 мая, 2014г. 21:40
vasia
для твоего двигателя диаметр железа катушек должен быть 125мм.
Это для двигателей 11,13 и 15лс .
поменяй эту катушку и не мучайся.
Сергей большое спасибо за помощь!Буду покупать другую .
Поделиться57419 мая, 2014г. 22:01
Сергей большое спасибо за помощь!Буду покупать другую .
Зачем покупать то? Нормальные продавцы при своих косяках меняют и оплачивают пересыл.
Созвонись и опиши ситуацию.
У меня было такое не раз,меняли всё без проблем.
Поделиться57527 мая, 2014г. 22:29
Поставил магазинский выпрямительный мостик. Без нагрузки генератор стал выдавать максимум 12.6-12.8 вольта постоянки. С нагрузкой в 40 вт.- дает всего 10.1 вольта. Батарея держит 12.6 вольта, значит при нагрузке в 40 вт. с аккумулятора будет потребляться 2.5 вольта? Ну и амперов на эту сумму??
Или как? Что скажут практики ?
Поделиться57627 мая, 2014г. 22:41
Доброго haivei 29. Теоретики скажут, что если батарея "держит" 12,6 Вольта, значит она получает заряд.
Поделиться57728 мая, 2014г. 12:57
Доброго haivei 29. Теоретики скажут, что если батарея "держит" 12,6 Вольта, значит она получает заряд.
Подпись автораРождённый в СССР
Именно так и скажут. Батарея-то у меня не подключалась даже. Использую только для запуска.
Теоретики и есть теоретики))
Хотелось бы практиков услышать.
Поделиться57828 мая, 2014г. 15:32
haivei 29 С чего это вдруг дерзить то вздумал? Практики, как и теоретики тоже скажут, что если батарея не подключена то нет возможности даже грубо прикинуть какой же величины разрядный ток может быть исходя из приведённых Вами циферок. В самом простом случае получится, что генератор в нагрузку вообще ни чего не отдаёт,а отдаёт только батарея, но Ваш случай особый. Что Вам там тестер показывает ни одна мать не знает, не то что практики, не говоря уже о теоретиках. Вообще Ваш вопрос носит теоретический характер (раз уж батарея в шкафу) и мне бы тоже очень хотелось прочитать по данному поводу мнение практика
Отредактировано vadim 08355 (28 мая, 2014г. 19:59)
Поделиться57929 мая, 2014г. 00:53
haivei 29
Ни о какой либо зарядке АКБ речь идти не может при выходном напряжении12.6 в. Ищите проблему в генераторе. Без нагрузки нормально работающие катушки выдают более 50 вольт.
Поделиться58029 мая, 2014г. 18:41
/
Отредактировано Сергей Самара (1 июня, 2014г. 19:13)