Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 581 страница 600 из 766

581

ua1oby написал(а):

haivei 29Ни о какой либо зарядке АКБ речь идти не может при выходном напряжении12.6 в. Ищите проблему в генераторе. Без нагрузки нормально работающие катушки выдают более 50 вольт.

Спасибо!

Возможно в самих катушках дело. Хотя и новые, но может обрыв на одной из катушек?
На досуге надо будет прозвонить обе. А так на новом движке снял стоявшую 10-ти ваттную и установил новые же мотодоговские 60 ваттные.
И думал, дело в шляпе. Так оно и оказалось - в "шляпе")))

582

haivei 29
Два раза ставил мотодоговские 60 ваттные вместо 40 Проблем не было. Сороковаттные где то валяются в гараже.

583

Аксакалы,растолкуйте ситуацию ..исходные - лифан 13 сил со стартером и штатной зарядной катушкой 10-12 ватт... катушка выдаёт после диода на ХХ  без нагрузки  ок. 10 в , средний газ 14 в ,полный 17 в... аккум 55 А-ч имеет на клеммах ок.13 в ...по идее на холостых заряда быть не должно ,но подключаю тестер в разрыв между катушкой и плюсовой клеммой акк-ра и получаю результат - 0ампер  на заглушенном, 0,18 А на хх , 0,5 А  средний газ и зашкаливание на полном ( шкала 500 мА, постоянка ) ... Это как так? получается заряд идёт даже нри напруге 10 в,а этого быть не могёт...взрыв мозга ,однако :huh:

584

Бади написал(а):

Это как так? получается заряд идёт даже нри напруге 10 в,а этого быть не могёт...взрыв мозга ,однако

Доброго всем. Бади.   http://www.mai-trt.ru/docs/edu/met_uch_09.pdf Ознакомьтесь. Думаю, что полегчает.

585

vadim 08355 написал(а):

Доброго всем. Бади.   http://www.mai-trt.ru/docs/edu/met_uch_09.pdf Ознакомьтесь. Думаю, что полегчает.

спасибо,тёзка-сильно полегчало %-) , понял только что вольтметр занижает  пиковое напряжение...тогда вопрос напрямую - акк-р 18 А-Ч можно ли подзаряжать штатной катушкой и не убьёт ли его повышенное напряжение зарядки  на выходе этой катушки??...

586

Доброго всем.  Вадим, вольтметру при измерении напряжения такой сложной формы верить нельзя. В нашем случае он показывает всё в попугаях.
По поводу напряжения не переживайте. При подключенной АКБ напряжение на выходе генератора не может быть более чем на 0,7-2 Вольт (падение напряжения на полупроводниковом выпрямителе) более, чем на аккумуляторе. Ток заряда представляет из себя импульсы и опять же усреднённое  значение тока и отображает  используемый  амперметр. Ему тоже верить нельзя.  Можно грубо ориентироваться, но погрешность ....
А вот напряжению на АКБ верить уже можно, если к ней не подключена нагрузка. 
Другое дело, что мы не знаем сколько напряжения по максимуму должно  быть.... Вы знаете? Я нет. Ни разу не видел графиков зависимости ЭДС АКБ при отрицательных температурах. Опыт подсказывает, что и 16 Вольт не предел и даже не негативный фактор.  Удачи.

Отредактировано vadim 08355 (14 июля, 2014г. 20:33)

587

Бади написал(а):

не убьёт ли его повышенное напряжение зарядки  на выходе этой катушки??...

Три сезона катушка 10 Вт подзаряжает аккумулятор 18 А*ч, проблем никаких. Рассчитываю еще как минимум на сезон :flag:

588

vadim 08355 , agg , парни спасибо... немного успокоили  :rolleyes: , сегодня опыт провёл такой... собрал всё по штатной схеме с 55-м аккумом ,напруга 12,66в на клеммах ... пуск с эл-ро стартера ,напруга падает до 12,57в и затем потихоньку плюсует даже на холостых ,если держать средние обороты то минут за 5 набирает прежние 12,67в ... короче работает и слава Богу- буду монтировать вчистую...

589

Мужики,подскажите по электрике: пес лето отстоял, перестал заводиться с эл.стартера. реакции на ключ ноль.(с ручного заводится хорошо). АКБ живой, стартер тоже рабочий, крутит нормально. Грешу на блок заводки или катушку. Какие провода перемкнуть для проверки напрямую?
Движок ЛИФАН 15

590

Здравствуйте.У меня такой вопрос купил на медне светодиодную фару работает от 12 до 24 Вольт если поставить на букс без всего просто подключить есть вероятность того что сгорит? Всем заранее спасибо.

591

maksut написал(а):

Мужики,подскажите по электрике: пес лето отстоял, перестал заводиться с эл.стартера. реакции на ключ ноль.(с ручного заводится хорошо). АКБ живой, стартер тоже рабочий, крутит нормально. Грешу на блок заводки или катушку. Какие провода перемкнуть для проверки напрямую?
Движок ЛИФАН 15

Как то не совсем понятно написали. Если от ручного заводится, значит, катушки магнето и пр. по зажиганию в порядке. Если же электр. стартер крутит, тоже исчерпывающий показатель, что всё в порядке, т.е. по вашему описанию не будет работать только из-за чудес.... А вот если стартер от ак-ра не крутит, то нужно смотреть на реле стартера, он там под стартером  к нему идут, в том числе, два провода толстых: один от обмотки стартера, второй от  + ак-ра. По идее, нажав на кнопку пуска вы подаете напряжение на катушку этого реле и оно замыкает эти цепи с толстыми поводами. Отсюда, можете проверить замкнув эти цепи, тем самым вы запитываете эл.стартер напрямую. А так по хорошему пройтись по этим цепям тестером, возможно, где-то обрыв или защита сработала (там парочка предохранителей в пути к реле).

Андрей.Пу написал(а):

Здравствуйте.У меня такой вопрос купил на медне светодиодную фару работает от 12 до 24 Вольт если поставить на букс без всего просто подключить есть вероятность того что сгорит? Всем заранее спасибо.

Теоретически сгореть может, там напруга скачет порядком, может быть и выше чем 24В. Если же у вас с аккумулятором букс или с реле, то можно смело подключать. Можно к этой хрени ещё и дополнительный драйвер поставить на большее напряжение, бывают даже на 80В.

592

Попробуем 11.11.14 поедем на рыбалку там и попробуем обязательно отпишусь.

593

Путнику спасибо за подсказ. Разобрался, все заработало.
"Катушкой" я по незнанию обозвал реле стартера. В ней и оказалось вся засада, а именно закисшый контакт плюсового провода от АКБ. Хотя с виду все было красиво и надежно.
ВЫВОД:Нужно после долгого простоя не лениться, почистить контакты  на силовых проводах и АКБ

594

Путник написал(а):

Теоретически сгореть может, там напруга скачет порядком

Всем доброго. Слышал уже неоднократно, что напряжение на выходе генератора  "порядком скачет". А как такое может быть? По моему такого быть не может. Чем могут быть обусловлены "выбросы" напряжения?
Разве что отключением нагрузки, да и только, но и в этом случае ЭДС лишь будет достигать уровня Х.Х. То есть не более чем при работе без нагрузки. Нет?

595

На обмотках  катушек индуциуруется эдс в магнитном поле и в режиме слабой нагрузки амплитуда может быть большой. Форма синусоида и пики будут и за 30В и даже выше, они то и страшны. Под нагрузкой, конечно, всё это сглаживается и переходит под режим ограничения по току больше (отсюда и пишут катушки на такой то ток). Честно, сам не замерял, буду заниматься своим буксом, замерю и выложу осциллограмму.

596

Путник написал(а):

Форма синусоида и пики будут и за 30В и даже выше, они то и страшны.

Так для чего гадать и строить предположения об амплитуде? Если там синус, так какие проблемы? Ну а если напряжение иной формы, то тоже нет проблем.  Амплитудное значение напряжения любой формы легко определить обыкновенным мультиметром в режиме измерения напряжения постоянки. После выпрямителя установить обыкновенный конденсатор и всё. Несколько микрофарадок будет достаточно.  И ни каких гаданий и предположений. Я то ни об этом вообще. Я об выбросах. Какие нафиг выбросы? Боюсь, что их нет и быть не может %-)
А диаграмму напряжения снимите пожалуйста. Очень интересно посмотреть.  :flag:

Отредактировано vadim 08355 (12 ноября, 2014г. 18:26)

597

Путник написал(а):
(там парочка предохранителей в пути к реле).
Здравствуйте ! Олег, подскажите пожалуйста, где они находятся и что из себя представляют? У себя на Р 550, когда переделывал на толкача, переделывал и проводку,  так что-то не встретил ни одного. На двигателе, рядом с замком зажиганияя. красная кнопка- это тепловое реле?

598

авв47
это кнопка  САМОУНИЧТОЖЕНИЕ :D  (шутка)  это автомат предохранитель

599

авв47 написал(а):

Путник написал(а):
(там парочка предохранителей в пути к реле).
Здравствуйте ! Олег, подскажите пожалуйста, где они находятся и что из себя представляют? У себя на Р 550, когда переделывал на толкача, переделывал и проводку,  так что-то не встретил ни одного. На двигателе, рядом с замком зажиганияя. красная кнопка- это тепловое реле?

Они находятся внутри черной коробочки блочка управления с замком. Красная кнопка снимающая защиту от срабатывания теплушки приделана в эту же коробочку. Это я посчитал одним из предохранителей, второй - уже настоящий внутри этой коробочки.

600

Вованыч. Владимир, я понимаю шутки, можно было и не уточнять. Спасибо!
Путник. Спасибо! Так и подумал.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2