maksut написал(а):Мужики,подскажите по электрике: пес лето отстоял, перестал заводиться с эл.стартера. реакции на ключ ноль.(с ручного заводится хорошо). АКБ живой, стартер тоже рабочий, крутит нормально. Грешу на блок заводки или катушку. Какие провода перемкнуть для проверки напрямую?
Движок ЛИФАН 15
Как то не совсем понятно написали. Если от ручного заводится, значит, катушки магнето и пр. по зажиганию в порядке. Если же электр. стартер крутит, тоже исчерпывающий показатель, что всё в порядке, т.е. по вашему описанию не будет работать только из-за чудес.... А вот если стартер от ак-ра не крутит, то нужно смотреть на реле стартера, он там под стартером к нему идут, в том числе, два провода толстых: один от обмотки стартера, второй от + ак-ра. По идее, нажав на кнопку пуска вы подаете напряжение на катушку этого реле и оно замыкает эти цепи с толстыми поводами. Отсюда, можете проверить замкнув эти цепи, тем самым вы запитываете эл.стартер напрямую. А так по хорошему пройтись по этим цепям тестером, возможно, где-то обрыв или защита сработала (там парочка предохранителей в пути к реле).
Андрей.Пу написал(а):Здравствуйте.У меня такой вопрос купил на медне светодиодную фару работает от 12 до 24 Вольт если поставить на букс без всего просто подключить есть вероятность того что сгорит? Всем заранее спасибо.
Теоретически сгореть может, там напруга скачет порядком, может быть и выше чем 24В. Если же у вас с аккумулятором букс или с реле, то можно смело подключать. Можно к этой хрени ещё и дополнительный драйвер поставить на большее напряжение, бывают даже на 80В.