замерю и выложу осциллограмму.
А диаграмму напряжения снимите пожалуйста. Очень интересно посмотреть.
Тоже хочется пасареть
Отредактировано кузнечик (13 ноября, 2014г. 23:37)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2
замерю и выложу осциллограмму.
А диаграмму напряжения снимите пожалуйста. Очень интересно посмотреть.
Тоже хочется пасареть
Отредактировано кузнечик (13 ноября, 2014г. 23:37)
Lifan с катушкой освещения. В комплекте пяти проводной реле регулятор. Пытался подключить его, чет не получилось! Из реле выходят след. провода: два коричневых, черный, белый, белый с синей полосой. Из движка два белых провода. Подключал коричневые к белым на движке - на остальных ничего не показывает и так и сяк мерял! Кто пользовал такой регулятор, подскажите пожалуйста!
А можете сфоткать то, что описали, сомнения большие, что это реле-регулятор .... посмотрим и будет яснее, что за диковинку имеете.
Наверное имеется в виду вот такой блок http://images.ru.prom.st/85833150_w640_h640_image.jpg появился на сайте "газонокосильщика"
Сфоткать не могу, он на даче. Но он такой же что на фото в пред. посте, только черный и цвета проводов другие!
У меня пока только 2 версии, что это клон трехфазного регулятора (т.е. три катушки внутри) или вариант реле как на сайте газонокоса, действительно. Это более похожая на правду версия, вот там всё и нарисовано, что куда подключать.
Ещё, там м.б., что это реле работает только при наличии АКБ.
Отредактировано Путник (18 ноября, 2014г. 11:06)
А может реле левое,от скутера.Видел похожее в магазине для скутеров.Я заменил штатную катушку освещения(двигатель лифан-15дф) на две мощностью 60 вт.Брал в Мотодоге+у Сайгака реле -регулятор напряжения.
С катушек выходят два провода обьединенные в фишку(наверное переменка).На реле три провода,фишка с двумя проводами и фишка с одним проводом,защищенным плавким предохранителем.По моему разумению фишки с двумя проводами стыкуются,корпус реле-масса(минус) а фишка с одним проводом(+).Только не пойму надо ли удалить штатный резистор с блока упровления двигателем или нет.Задавал вопрос на Сноумобиле и здесь,тишина в ответ.Значит будем методом научного тыка пробовать.
Отредактировано coka (18 ноября, 2014г. 15:50)
Сейчас ответил Владимир 1958 в разделе (магазин Мотодог)-вроде всё стало ясно.
Отредактировано coka (18 ноября, 2014г. 16:17)
Сейчас ответил Владимир 1958 в разделе (магазин Мотодог)-вроде всё стало ясно.
Отредактировано coka (Сегодня 16:17)
Подпись автора
Форум-коллективный разум.
Ну, и где искать сей ответ... ссылочку то можно разглядеть? я, например, не нашел этот раздел (магазин Мотодог)
так, это уже у нас было, см. пост Зажигание, электрика, электроника часть 2 вроде человек по этой схеме и подключал, а не работает.... а ответ Владимира я так и не нашел...чье-то там сегодняшних сообщений-то нет, вроде...
ответ Владимира я так и не нашел...чье-то там сегодняшних сообщений-то нет, вроде...
На сайте розничного магазина Мотодог.
Lifan с катушкой освещения. В комплекте пяти проводной реле регулятор. Пытался подключить его, чет не получилось! Из реле выходят след. провода: два коричневых, черный, белый, белый с синей полосой. Из движка два белых провода. Подключал коричневые к белым на движке - на остальных ничего не показывает и так и сяк мерял! Кто пользовал такой регулятор, подскажите пожалуйста!
Есть ещё в таких делах недоработочка такого плана, что забываем соединять корпуса двигла и этого регулятора ... во время проверки, не тот случай?
Путник написал(а):
ответ Владимира я так и не нашел...чье-то там сегодняшних сообщений-то нет, вроде...
На сайте розничного магазина Мотодог.
Так, трудно ссылку выложить... , видимо, без спичек не найду этот кусок форума.
Недоработочка такая действительно присутствовал при проверке! Я уже после об этом подумал! В выходные тщательно все проверю. Спасибо!
Коллеги, доброго времени суток.
Я в электрике не силен (прошу отнестись с пониманием) и хочу задать Вам вопрос.
У меня букс самоделка, поставил Lifan190FD 7А (15 л.с.) со стартером и катушкой на 7 Aмпер.
Нужно ли в электросхему устанавливать дополнительно стабилизатор-выпрямитель при подключении к нему АКБ (для зарядки)? Или для зарядки АКБ его ставить не надо (в книге заводской на электросхеме вроде бы он есть и схема подключения АКБ предусмотрена)?
Использую обычный автомобильный АКБ на 55А/ч.
Спасибо за ответ.
Коллеги, доброго времени суток.
Я в электрике не силен (прошу отнестись с пониманием) и хочу задать Вам вопрос.
У меня букс самоделка, поставил Lifan190FD 7А (15 л.с.) со стартером и катушкой на 7 Aмпер.
Нужно ли в электросхему устанавливать дополнительно стабилизатор-выпрямитель при подключении к нему АКБ (для зарядки)? Или для зарядки АКБ его ставить не надо (в книге заводской на электросхеме вроде бы он есть и схема подключения АКБ предусмотрена)?
Использую обычный автомобильный АКБ на 55А/ч.
Спасибо за ответ.
Так ведь здесь все есть :http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1471
Отвечу немного теоретизировано, но суть...: ездить с автомобильным акб с этим движком можно, при условии, что акб и стартер питает и что-то ещё, т.е. заряд-разряд должны быть, не только заряд... обычно в реальности так всё и происходит. А правильно ежели, то нужно ставить и реле-регулятор, чтобы акб и бортовые приборы жили долго...
ездить с автомобильным акб с этим движком можно,
А для чего такая батарейка на собаке ?
Вот пару раз заведите свой букс от стартера.... на третий тоже заведете также ... иной раз даже безопаснее эксплуатация
иной раз даже безопаснее эксплуатация
Чем больше акум тем безопасней ? А чем ? Осциллограмму кстати не сняли ?
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2