Нет, не утверждаю, что авто АКБ лучше, просто он обычно доступнее, и городить не надо уже всё работает в режиме шунта на эти магнето ... мелкий угробить можно зарядным током, как у вопрошающего 7А, даже 3А (35Вт) много. Под безопасностью имею в ввиду, что если всё управление на руле и в порядке, то и букс ненароком не уедет после заводки.... как-то никак не соберусь с измерениями, всё готово, но нужно сразу переделывать подключение катушки, установить разъемы и пр., да и занят другими делами... на днях залезу в это хозяйство. На двух моторах опробую: 6.5 и 9.0
Зажигание, электрика, электроника часть 2
Сообщений 621 страница 640 из 766
Поделиться62230 ноября, 2014г. 19:20
Всем здрасти ! Вот на медне испробовал свето диодную фару как и обесчал отписываюсь на малых оборотах мигает ну когда стоиш, а когда едеш нечо светит норм два раза ездил на рыбалку незгорает.
Поделиться62330 ноября, 2014г. 20:45
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1471
Спасибо за ссылку, но чего-то тут такие же схемы, как и в книге, а я говорил о дополнительном стабилизаторе-выпрямителе. Возможно я и не увидел, извиняюсь заранее.
Поделиться62430 ноября, 2014г. 20:47
А для чего такая батарейка на собаке ?
Добрый день. Пока поставил то, что есть. Денежков пока нет на что-то другое.
Поделиться62530 ноября, 2014г. 20:51
А правильно ежели, то нужно ставить и реле-регулятор, чтобы акб и бортовые приборы жили долго...
Путник
Уважаемый путник, а можно тут конкретизировать, что за девайс и как его поставить? Есть ли схема? Спасибо.
Поделиться6261 декабря, 2014г. 00:19
Такие девайсы ставят как выше, например, (на предыдущей странице о них речь, в то числе) для двигателей с магнето: это могут быть от мото (скутеры, мопеды и пр.), от лодочных моторов, ну, специальные якобы от хондо-клоновых 4т-в (там есть ссылка на магазин Газонокосильщик, назвали выпрямителем... ). В принципе, большинство можно приспособить, схема у них изнутри одна и та же по сути. Сам собираюсь опробовать другой вариант... При подключении надо знать какие стоят катушки и как они подключены, точнее, как с них выведены провода в наружу.
Поделиться6272 декабря, 2014г. 10:23
Добрый день всем! Подскажите. Собрался ставить на Лифан 15 л. с. катушки освещения, выводы соединены параллельно в одну колодку (красный и желтый). На реле напряжения- 3 выхода, два в одной колодке(желтые) и один белый с предохранителем. Белый, я так понимаю +, а масса на корпусе реле? на реле только написано- King Duo. Спасибо!
Поделиться6282 декабря, 2014г. 12:44
Добрый день всем! Подскажите. Собрался ставить на Лифан 15 л. с. катушки освещения, выводы соединены параллельно в одну колодку (красный и желтый). На реле напряжения- 3 выхода, два в одной колодке(желтые) и один белый с предохранителем. Белый, я так понимаю +, а масса на корпусе реле? на реле только написано- King Duo. Спасибо!
Обычно корпус- масса... проверь лампочкой...
Поделиться6292 декабря, 2014г. 15:18
Обычно корпус- масса... проверь лампочкой...
Просто, на родном двигателе, на Тикси, из реле выходило 4 провода, два переменка-вход, два постоянка- выход. Поэтому засомневался. Спасибо!
Поделиться63018 декабря, 2014г. 21:31
Путник написал(а):
Осциллограмму кстати не сняли ?
Обещанное: двигатель МТР 9.0 замеры с делителем на 10 со штатной катушки, цена деления 1В(10В)
около 1600об/мин нагрузка 12Вт
около 3600об/мин без нагрузки
Отредактировано Путник (18 декабря, 2014г. 21:33)
Поделиться63118 декабря, 2014г. 22:19
Обещанное:
А можно по простому,для незнающих.о чём этот график.в чём суть замера???
Поделиться63218 декабря, 2014г. 22:25
Сам преследовал только момент связанный с амплитудой напряжения, ну и формой. Встраиваю свой регулятор для АКБ, ну и было интересно знать, что там творится. Ну, а там колебания и в сотню вольт...
Поделиться63318 декабря, 2014г. 22:30
Отлично! 3900 об/мин без нагрузки, как мне видится. Ну форма напряжения как и предполагалась. Судя по диаграмме на 1600 заряд будет и на Х.Х., а вот каким током сказать нельзя. Думаю, что не более 0,15/0,2 Ампера при ЭДС АКБ в 13,5 Вольт. И тут нужен двухполупериодник. Конечно мы видим диаграммы на активной нагрузке.
Тестер должен корректно отображать значение напряжения такой формы, если конечно не какой нибудь с прибамбахами (частотный диапазон).
Поделиться63418 декабря, 2014г. 22:33
А где Вы видите коллебания в сотню Вольт? А! Понял! Это Вы о максимальном размахе говорите. Не парьтесь. На выхоже выпрямителя будут однополярные импульсы, в нашем случае с амплитудой ориентировочно 50 Вольт. А под нагрузкой сядут нафик....
Почему под нагрузкой на 3900 не померили? Сразу было бы ясно, чего ожидать от данного генератора.
Поделиться63518 декабря, 2014г. 22:34
По тахометру там было где-то 3700. Самое худшее в этом деле для регулятора именно амплитудное значение, ток там итак ограничен, собственно дело было ночью, жена и так недовольна была , да и сам спешил. К тому же, собираюсь вывести выводы катушки отдельно, вроде там их две, кроме зажигания, отделить от земли и т.д.
Отредактировано Путник (18 декабря, 2014г. 22:40)
Поделиться63618 декабря, 2014г. 22:38
По тахометру там было где-то 3700
Не важно. 130 Гц умножьте на 60 и разделите на 2 (два магнита).
Поделиться63718 декабря, 2014г. 22:47
Самое худшее в этом деле для регулятора именно амплитудное значение, ток там итак ограничен, собственно дело было ночью, жена и так недовольна была , да и сам спешил.
Вот эту фразу я не понял. Что там для регулятора не так?
Поделиться63819 декабря, 2014г. 07:39
Путник написал(а):
По тахометру там было где-то 3700
Не важно. 130 Гц умножьте на 60 и разделите на 2 (два магнита).
Подпись автора
Рождённый в СССР
только магнитов всё же, думается, все 4 .
Поделиться63919 декабря, 2014г. 08:21
А катушек сколько? Если две со смещением 180 градусов,то магнитов может быть и один и два и четыре. Мы видим удвоенную частоту от оборотов вала.
А как Вы узнали что нагрузка была 12 Вт ? Интересно.
Что то на счёт количества магнитов я затупил. Четыре не получается.
Отредактировано vadim 08355 (19 декабря, 2014г. 17:00)
Поделиться64019 декабря, 2014г. 08:32
По нагрузке: подключена была небольшая фара светодиодная на 12Вт, хотя в реале токи не смотрел, цели то такой не было.