Сегодня опять залез в катушки, отсоединил среднюю точку от массы двигателя, думал дело в этом, но оказалось всё так же. Напряжение постоянное показывает 14,3 примерно, а переменное 7,1 примерно с блока, фара пульсирует. Ещё обратил внимание, когда включал в темноте, что с блока при 14,3 вольтах горит тускнее, чем при 12 вольтах с 9 амперного АКБ и разница в яркости существенная.
Путник написал(а):Т.е. у вас уже было несколько выпрямителей. Первая катушка судя по всему с залитым диодом зарядная для АКБ, а вот дальше должно быть освещение.
Да, так и есть одна катушка 10 вт. через диод на зарядку АКБ, другая 60 вт. (состоит из шести катушек (фото выше)) с них выходят два провода на массу (я так понимаю это и есть средняя точка) и два красных, (каждый через диод) которые соединены в один. Когда всё было ещё в стоке, я цеплял диодную лампу на спаренный красный провод (на нём и сидела родная фара), диодная лампа пульсировала, поэтому и заказал данный блок. Форумчане советовали или изолировать блок и фару от массы или изолировать среднюю точку, я опробовал и то и другое, пульсирует как говорил выше, горит тускнее чем от АКБ.
А как переподключить катушки, если это может дать результат, то я бы попробовал. С подсоединением диодов тоже попробую.
А другой вопрос был ещё с диодом на зарядку АКБ, на входе диода 14 вольт, на выходе 7 вольт, для зарядки АКБ вольтаж имеет значение, или важна сила тока. Когда заряжаем автомобильный АКБ вольтаж же не бывает меньше 12вольт. Диод в обратку не прозванивается, как то его можно проверить, или такой вольтаж и должен быть.