Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 681 страница 700 из 766

681

Подвел небольшую теорию по зажиганию этих светодиодных фар
http://se.uploads.ru/t/vLu9j.jpg
Это у меня при моей катушке в 32Вт и при других светодиодных фарах. Получается, что они  загораются всего на 20% от времени, если рассматривать один полупериод.  Чтобы  уменьшить мерцание при этих катушках требуется, как ни странно, увеличивать мощность фар, чтобы "пила" была шире, но меньше по высоте, использовать оба полупериода и подцепить хорошую емкость, кондер так на 10000 мкФ и вольт желательно побольше (выше 25 с регулятором). Речь о конкретных фарах Федора.
И ещё, может так случиться, что эти фары от одной катушки будут работать лучше, но со своим мостом и без того регулятора. Регулятор можно будет использовать для зарядной  катушки АКБ.

Отредактировано Путник (22 февраля, 2015г. 10:37)

682

Всем привет! Поздравляю Всех с наступающим Праздником!!!
Мужики, подскажите пожалуйста, есть у кого распиновка или схема по подключению вот такого переключателя:

http://se.uploads.ru/t/Re2sQ.jpg

683

Берш написал(а):

Всем привет! Поздравляю Всех с наступающим Праздником!!!
Мужики, подскажите пожалуйста, есть у кого распиновка или схема по подключению вот такого переключателя:

Я такую ставил но без схемы.Проверяли прибором ,можно батарейкой и лампочкой.Там  3 черных провода это масса и скручены а остальные надо прозванивать.Единственная проблема при подключении фары к катушке идёт авто запуск,то есть надо напрямую подключать к акб при его наличии.Если нет то катушка, масса.

684

Добрый день ВСЕМ!
Купил на мотодоге двигатель для ПСА Lifan 188FD.
решил посмотреть его внутри пока нет других деталей. Снял маховик:  4 магнита и две катушки. На сколько ватт этот генератор получается? Два провода выходит из него, пока нерозвонил их, либо параллельно, либо последовательно, либо со средней точкой. В коробочке управления стоит кавадратный выпрямительный мост.

685

Digger_45
Около 80 ватт

686

Digger_45 написал(а):

На сколько ватт этот генератор получается?

Они бывают на 3А и 7А.
А катушки заземлены? Если это так, то лучше сразу отделить от корпуса и вытащить эти выводы отдельным проводом.
Сфоткали бы для наглядности.

687

соеденены последовательно с землей нет связи сопротивление около 0,2 ом.
http://s017.radikal.ru/i437/1502/b4/ec74aecf16ea.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1502/39/b0f93e86484c.jpg

688

Не скажу по моще катушек (можно по толщине проволки оценить, китайцы очень экономны), но в любом случае дальше неплохо иметь регулятор напряжения, если уже не установлено, т.е. та коробка не только мост, но и регулятор уже (наверное, видели, они с радиатором). Если просто мост, то такой логично иметь для схемы заряда и катушки на 3А должно хватать. Проверить  что за моща  просто, ставите в нагрузку любую лампу и мерите ток и напряжение при оборотах выше 1500.
Кстати, по той фотке кажется, что катушки разные, как обычно делают: одна для освещения, другая для зарядки. Если это так, то и провода можно выводить отдельно - в дальнейшем, это может пригодиться.

Отредактировано Путник (26 февраля, 2015г. 17:33)

689

Ширина магнитопровода 10mm, толщина провода 1mm. катушки включены параллельно те выходит только два провода и обмотаныы стеклотканью и заклеены.

690

Всем доброго.

Путник написал(а):

Проверить  что за моща  просто, ставите в нагрузку любую лампу и мерите ток и напряжение при оборотах выше 1500.

Методика не верная. У лампы накаливания спираль, нагреваясь, увеличивает своё сопротивление. То есть ограничивает и величину тока.

691

Digger_45 написал(а):

Ширина магнитопровода 10mm, толщина провода 1mm. катушки включены параллельно те выходит только два провода и обмотаныы стеклотканью и заклеены.

Похоже, что гена на 7А(84Вт). Проверить легко, как выше указано. Проще всего взять автомобильную стандартную на 55Вт лампу, движок сильно не крутить, прикинуть ток и напряжение на оборотах 1500-2000 (чуть выше х.х.) или по лампе сориентироваться, чтобы зажглась. Можно вообще не мерить, оценить по яркости 55Вт-й лампы - должна нормально гореть при средних оборотах.
Интересно про выпрямителя (про мост или не мост). :dontknow:

vadim 08355 написал(а):

Методика не верная. У лампы накаливания спираль, нагреваясь, увеличивает своё сопротивление. То есть ограничивает и величину тока.

Так это дело нескольких секунд, мы же проверяем уже зажженную лампу, дальше режим устаканившийся.

692

Всем доброго. Путник. Всё хорошо. Лампа должна светить ярко и это единственное, что можно сказать.  :flag:

693

Всем привет! С деревом, железом дружу, а вот электрика... Сначала перестала работать кнопка "Стоп", двигатель перестал реагировать на манипуляции с ней. Пробовал замыканием проводов - аналогичный результат. Куда эти провода ведут? А недавно обнаружил отваливающийся, прикреплённый к корпусу провод ( зелёный ), таки он отвалился при первом же прикосновении. Двигатель заводится, всё работает, а провод ... болтается! Поездил некоторое время, но теперь всё-таки прикрутил его на прежнее место. Кстати - кнопка "Стоп" на все эти манипуляции никак не отреагировала. Как мне её реанимировать?

694

Нужно искать обрыв проводов... кнопка на движке или на "руле"? Где бы ни было, но "стоп" там означает замкнуть на корпус цепь. В конце концов эта цепь заходит в сам движок с пучочком заводских проводов в изоляц.трубочке, там же будет подключена защита по уровню масла. Эта цепь должна прозваниваться и до той кнопки.

695

Всем привет, установил в лифан 13 сил ( маховик на 2 магнита) вместо заводской катушки 2 самодельные ,намотанны на увеличенное железо 15 мм проводоч 1,3 мм по 160 витков соединение последоателно - концы вывел  и  провёл эксперимент с катушками и РР ...
ХХ - без реле на выходе катух около 13 в  лампа 21 вт светит хорошо, на полном газу лампы 21 вт пыхают после 20 в и кажет около 36 в ...
подключаю РР и лампу на + и -  контактов реле....лампа горит как лампада ,мультик кажет вольта 3-4 ,при добавлении газа разгорается и примерно на 4500 об\мин уходит за 15 в ... т. е. РР нихрена не стабилизирует , а напруга уходит в никуда ... пробовал с аккумом 7 А-ч с 12,46 в на клеммах , ток на зарядку начинает идти только на средних оборотах 0,5 - 0,6 а ,на полных 1,1 а ...напруга на клеммах 13,2 только при больших оборотах -,явно выше обычных эксплуатационных .... не пойму где засада, или реле косячное или напруги надо вольт 30 уже на хх  ,реле самое распространённое 4-х контактное от мопедов- новое ... Вразумите тёмного

696

Это реле так и работает, по сути не стабилизирует, а ограничивает напряжение (коротит катушки). Для освещения оно не подходит, потому цепи освещения выводят отдельно и в правильных системах ставят специальный драйвер.  Кстати, если взять лампу помощнее она должна светить лучше чем маломощная. Народ ещё вешает кондеры электролиты мкФ тысяч на 10, для маломощных потребителей типа светодиодных ламп может прокатить.

697

Бади
Возможно РР не исправен. При нормальной работе он начинает ограничивать напряжение начиная с 14,2 вольта. Подключите вместо АКБ электролитический конденсатор ёмкостью не менее 4700мкф. и меряйте на нём напряжение. При исправном РР во всём диапазоне оборотов ДВС напряжение на конденсаторе должно быть стабильно. Удачи.

698

Всем привет! Кто нибудь ставил себе прикуриватель, для зарядки навигатора. Подскажите как.

699

Алексей, расскажи что у тебя из электричества на борту: т.е. стартер, освещение штатное и даже регулятор реле движка. Если есть катушки освещения поставить прикуриватель не такая большая проблема.

700

Путник написал(а):

Алексей, расскажи что у тебя из электричества на борту: т.е. стартер, освещение штатное и даже регулятор реле движка. Если есть катушки освещения поставить прикуриватель не такая большая проблема.

Стоит катушка на 7А  90 ватт и
Выпрямитель-стабилизатор напряжения (10 Ампер, 130Вт) к которой подключена фара  диодная. Стартера нет.

Отредактировано aleksei81 (21 марта, 2015г. 21:31)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2